Сохранен 94
https://2ch.hk/au/res/5457590.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем у новой Mazda 3 балка?

 Аноним 17/11/20 Втр 21:41:11 #1 №5457590 
Mazda 3 2020.jpg
Посмотрел новую Mazda 3. С виду дизайнер вменяемый, машина нарисована идеально. Потом увидел, что на заднем мосту балка. Если заехать на кочку, то заднему мосту будет хана. Просто не понимаю, зачем было портить идеальную машину балкой.
Аноним 17/11/20 Втр 21:54:56 #2 №5457613 
>>5457590 (OP)
> Задний мост
> Балка
Выбери что нибудь одно, двух сразу не бывает

заебали уже ёбаные гуманитарии на автаче
Аноним 17/11/20 Втр 21:56:27 #3 №5457615 
>>5457590 (OP)
>Если заехать на кочку, то заднему мосту будет хана.
ЧИВОБЛЯТЬ
Ты балки только у лягушатников видел, да?
Аноним 17/11/20 Втр 21:57:35 #4 №5457617 
>>5457590 (OP)
Здравствуй. Тоже смотрел Mazda. В итоге увидел что лучше задний мост сделан у Haval. Выбрал Haval, не пожалел. Крепкий задний мост. Кочки нет пути, ехать по ним одно удовольствие.
Аноним 17/11/20 Втр 22:00:48 #5 №5457621 
>>5457615
Да на автаче вообще какой то ебанутый контингент стал, вопросы я ебу филиал /б/
Аноним 17/11/20 Втр 22:16:49 #6 №5457640 
>>5457590 (OP)
Тому що теперь нет форда, который бы смог подарить этим макакам подвесочку.
А ещё, там на кармашне на сидении сэкономили - он только один, лол.
А ещё, в багажнике нет никаких удобств, а они есть в срущих собаках!
Аноним 17/11/20 Втр 22:18:12 #7 №5457643 
>>5457613
Балка - это одна деталь, а значит - мост.
Аноним 17/11/20 Втр 22:19:36 #8 №5457647 
>>5457617
Молодец, не зря день прожил - 15 юаней заработал, товарищ.
Аноним 17/11/20 Втр 22:30:06 #9 №5457663 
>>5457643
Балка это элемент полузависимой подвески без ведущего привода, а мост это элемент привода, на рамных бричках мост может так же быть установлен на передний привод.
дибилушка
Аноним 17/11/20 Втр 22:30:33 #10 №5457666 
>>5457590 (OP)
видимо для удешевления, не вывозят конкуренции, продажи неважные, надо что-то делать чтоб покупалось
по такому пути в свое время пошли GM и ВАГ, только ВАГ хотя бы в дорогих комплектациях делал многорычажку, сейчас балка бескомпромиссно будет во всех джеттах и октавиях
как они сделают машину управляемой с балкой сзади я хз, а ведь Мазда всегда позиционировалась как спортивная машина
Аноним 17/11/20 Втр 22:56:51 #11 №5457715 
>>5457590 (OP)
Чтобы было к чему колёса крепить.
Аноним 17/11/20 Втр 23:08:18 #12 №5457722 
Балку не надо обслуживать, менять рычаги каждые 30т км. Балка во всём лучше. Если нужна спортивная машина покупай БМВ или Мерседес.
Аноним 17/11/20 Втр 23:10:17 #13 №5457725 
>>5457722
BMW, Mercedes, Bentley — дорого, 2 двери неудобно для пользования эргономики окружающего пространства. Лучше использовать 4 двери, 4 колеса вращения. Haval, Volvo, Geely, хороший автомобиль. Российский нравится.
Аноним 18/11/20 Срд 08:59:12 #14 №5457996 
>>5457666
Цивик 5д как-то управляется с балкой.
Аноним 18/11/20 Срд 09:04:58 #15 №5457998 
>>5457666
>как они сделают машину управляемой с балкой

Тщательной доводкой, как раньше и делались нормальные автомобили.
Аноним 18/11/20 Срд 09:12:25 #16 №5457999 
>>5457996
Не пытайся. У этих довничей передний привод только прямо ездит. А если на балке то вообще ездить нельзя.
Аноним 18/11/20 Срд 09:25:59 #17 №5458003 
Да сейчас всем похуй балка или что там. Главное жх приборку воткнуть и диодов побольше. Сделают привод на одно колесо, скажут что расход ниже, и будут брать же.
Аноним 18/11/20 Срд 09:37:00 #18 №5458012 
>>5457999
Дело в том, что многорычажка без каких-либо ухищрений лучше адово напердоленных бал очек, над которыми инженегры десятилетиями корпели. Смогли сделать балку всего процентов на 5-10 хуже многорычажки, достижение, кек.
Конечно разницу между этим цивиком и каким-нибудь фокусом с многорычажкой будет сложно заметить, но кто чувствует - тот чувствует.
Аноним 18/11/20 Срд 11:17:23 #19 №5458084 
>>5458012
>что многорычажка без каких-либо ухищрений лучше
Чем?
Аноним 18/11/20 Срд 11:28:13 #20 №5458098 
>>5457998
раньше это когда? балка это дно, говно и позор, жлобство какое-то и издевательство
купить такое может только человек которому вообще пофиг что покупать
Аноним 18/11/20 Срд 11:34:46 #21 №5458107 
>>5458084
>Чем?
Чем бал очка
Аноним 18/11/20 Срд 11:39:10 #22 №5458111 
>>5457590 (OP)
Потому что маздатри это машинка для девочек с ноготочками, которые на большее пока не насосали. Для их стиля вождения вообще поебать, балочка там, или пневма.
Аноним 18/11/20 Срд 11:47:03 #23 №5458121 
>>5458098
Балка это просто, надёжно, дёшево в обслуживании. Как раз для тётенек и просто немного небогатых россиян.
Аноним 18/11/20 Срд 11:56:55 #24 №5458136 
>>5458111
Сракеру неприятно.
Аноним 18/11/20 Срд 12:13:32 #25 №5458148 
>>5458121
что это за небогатые россияне у которых есть деньги на новую мазду3?
Аноним 18/11/20 Срд 12:21:13 #26 №5458157 
>>5457590 (OP)
Ничего не соображает в технической части и даже не знает как правильно называется торсионная балка, но твёрдо уверен, что это плохо. Может ты ещё барабанные тормоза не любишь?
Аноним 18/11/20 Срд 12:22:38 #27 №5458158 
1340388994845.jpg
>>5457590 (OP)
>Потом увидел, что на заднем мосту балка. Если заехать на кочку, то заднему мосту будет хана
Все балкодебилы такие ебанутые, или только ты?
Аноним 18/11/20 Срд 12:24:47 #28 №5458160 
>>5457663
Лалка, спок. Мост - агрегат, соединяющий колёса с подвеской.
Аноним 18/11/20 Срд 13:18:06 #29 №5458222 
>>5458160
даун-аутист
это вы
Аноним 18/11/20 Срд 13:47:37 #30 №5458260 
>>5458136
Ну так смирись, сракер и выбери другую машину.

>>5458148
Ояебу? Кредиты-кредитики, наверное, берут. Скока стоит эта матрёшка?
Алсо, у меня соседка по даче, пенсионерка, а ездит на СХ5 лет пяти.
Аноним 18/11/20 Срд 14:13:48 #31 №5458292 
>>5458260
я к тому что если у людей денег нет они не будут брать новую мазду, она сама по себе дорогая, это удешевление не пойдет модели на пользу, впрочем у Мазды и без этого продажи говно
Аноним 18/11/20 Срд 14:18:12 #32 №5458295 
>>5457999
Ну в целом понятно, а без газовых аммортов ведро на лежачего наедет и будет прыгать, как маленький роман
Аноним 18/11/20 Срд 14:19:07 #33 №5458298 
>>5458012
эластокинематика полузависимой торсионной балки полностью идентична таковой на многорычажке при прочих равных. Отличаться в худшую сторону начинает с увеличением загрузки машины и в частности задней оси разве что.
Аноним 18/11/20 Срд 14:26:18 #34 №5458318 
>>5458298
ТЫ ЧЁ СКА УМНЫЙ ДОХУЯ? СУДА ПОДОШОЛ! ПАЦАНЫ СКАЗАЛИ, ЧТО БАЛКА ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ, ИЛИ ТЫ ПАЦАНОВ ПИЗДАБОЛАМИ НАЗВАЛ, А СКА?
Аноним 18/11/20 Срд 14:30:57 #35 №5458327 
>>5458157
что хорошего в барабанах и балке? кроме дешевизны обслуживания
если балка это так пиздато почему ее не ставят на премиум авто?
Аноним 18/11/20 Срд 14:32:43 #36 №5458329 
>>5458327
> что хорошего в барабанах и балке? кроме дешевизны обслуживания
> если балка это так пиздато почему ее не ставят на премиум авто?
Подожди, я записываю
мимо инженер-маркетолог бмв
Аноним 18/11/20 Срд 14:33:23 #37 №5458331 
>>5458327
Вопрос не в пиздатости, а в соотношении цена/качество, что ты как маленький? И качество растёт как корень, а то и логарифм от цены.
Аноним 18/11/20 Срд 14:33:59 #38 №5458332 
>>5458329
а че в бнв есть балка? знаю точно что в каких-то младших моделях Ауди есть
Аноним 18/11/20 Срд 14:35:11 #39 №5458334 
>>5458332
У меня в Ауди 80 была.
Аноним 18/11/20 Срд 14:35:57 #40 №5458336 
>>5458334
ну я про современные модели говорю, когда-то вон мерсы все были на заднем приводе
Аноним 18/11/20 Срд 14:37:41 #41 №5458338 
>>5458331
ну блять эта Мазда от этой балки нихуя дешевой не станет, как не стала Октавия и джетта
и рапид с поло не дешевые, несмотря на барабаны в 21 веке
Аноним 18/11/20 Срд 14:39:20 #42 №5458340 
>>5458331
всю жизнь автобаз критиковали за палочку палочку тряпочку жесткий пластик и барабаны
скоро весь автопром до 3 лямов станет автовазом
Аноним 18/11/20 Срд 14:39:46 #43 №5458342 
>>5458340
палочку и балочку, прошу прощения
Аноним 18/11/20 Срд 14:41:24 #44 №5458345 
>>5457590 (OP)
Ты бы ещё спросил почему у солярки, полуседана и вестОчки балка. Очевидно же, что в таксомобилях только она и будет
Аноним 18/11/20 Срд 14:43:50 #45 №5458348 
>>5458345
как ты сравниваешь солярис и мазду 3? Это машины разных классов и разных ценовых сегментов. Мазду 3 ты давно в такси видел?
В сиде/церато/элантре многорычажка, из этих трех Сид точно таксимобиль
Аноним 18/11/20 Срд 14:47:08 #46 №5458353 
>>5458332
> а че в бнв есть балка?
Скоро будет.
все ещё записываю
Аноним 18/11/20 Срд 14:54:07 #47 №5458357 
>>5458348
Какая разница сколько они стоят, многорычажка в b классе осталась в двухтысячных, сейчас только балОчка
Аноним 18/11/20 Срд 15:02:18 #48 №5458377 
>>5458357
Мазда 3 это не B класс
Аноним 18/11/20 Срд 15:02:25 #49 №5458378 
>>5458348
В сиде стоит подвес очка. В царате и лантре - бал очка.
Аноним 18/11/20 Срд 15:04:22 #50 №5458383 
>>5458357
В фиесте подвес очка, например.
Аноним 18/11/20 Срд 15:04:34 #51 №5458384 
>>5458378
ебаный пиздец, особенно есть учесть что церато не сильно то дешевле выходит
Аноним 18/11/20 Срд 15:09:03 #52 №5458393 
>>5458384
Царата - это муриканская шушлайка, а сид - европейская. Соответственно, в последней подвес очка.
Аноним 18/11/20 Срд 15:14:20 #53 №5458401 
>>5458393
я просто искренне верил что там 1 платформа и отличаются только кузовами
ну единственный подвох находил доступность 2-х литрового движка для цераты
а оказывается вон оно че
Аноним 18/11/20 Срд 15:22:28 #54 №5458415 
>>5457666

У Пежо получилось сделать балкоговно самой управляемой тачкой в классе, у Мазды не получится что-ли?
Аноним 18/11/20 Срд 15:26:53 #55 №5458429 
>>5458415
что за тачка?
Аноним 18/11/20 Срд 15:53:30 #56 №5458469 
>>5457590 (OP)
>Если заехать на кочку, то заднему мосту будет хана.
Лол блядь, ты думаешь Мазда будет специально проектировать авто для пидораходорог? Где еще можно НА КОЧКУ наехать?
Аноним 18/11/20 Срд 16:03:32 #57 №5458486 
>>5458401
Платформа там одна, только исполнение разное. пятидверки с подвесочкой и турбопакетиками - для европейцев, ШТАТУСные седаны с балочкой и задиристыми атмосферниками - для китайцев, муриканцев и прочих Ктулху.
Аноним 18/11/20 Срд 16:04:20 #58 №5458488 
>>5458429

308 же
Аноним 18/11/20 Срд 16:06:14 #59 №5458493 
>>5458377
А какой? Компактный?
Аноним 18/11/20 Срд 16:06:48 #60 №5458496 
>>5458383
А она в России продается?
Аноним 18/11/20 Срд 16:11:48 #61 №5458506 
>>5458415
Маня, ты хоть ездила на 308/3008? Это ебучие корыто, и его вождение не вызывает никаких эмоций. Молчу уже за материалы салона и абсолютно уебанскую, тормозную мультимедию. Анус пса не производит автомобили - они производят дешманские флит-кары для корпоративных клиентов. И похуй, что оно проходит какой-то маня-тест, в реальной жизни это говно уровня тавоты.
Аноним 18/11/20 Срд 16:13:47 #62 №5458510 
>>5458496
Привези из гейропы, чё. Даже литровый турбопакетик способен подарить море удовольствия от вождения на извилистых дорогах - лучший в своём классе.
Аноним 18/11/20 Срд 16:20:38 #63 №5458519 
>>5458493
C
Аноним 18/11/20 Срд 16:22:56 #64 №5458523 
>>5457666
>а ведь Мазда всегда позиционировалась как спортивная машина
Нет. Она позиционировалась как одна из самых доступных дешевых японских машин.
Аноним 18/11/20 Срд 16:40:43 #65 №5458548 
>>5458519
Нет, это обычный B класс
Аноним 18/11/20 Срд 16:42:20 #66 №5458552 
Снимок экрана 2020-11-18 в 17.42.06.png
>>5458548
хуй будешь?
Аноним 18/11/20 Срд 16:42:42 #67 №5458553 
>>5457643
> Балка - это одна деталь, а значит - мост
Голова - это одна деталь, а значит - кость.
Аноним 18/11/20 Срд 16:44:18 #68 №5458554 
>>5458340
Автоваз критиковали в первую очередь за то, что он - дребезжащий ломучий пиздец.
Аноним 18/11/20 Срд 16:45:18 #69 №5458555 
>>5458084
> что многорычажка без каких-либо ухищрений лучше
> Чем?
Стабильностью. Стабильно раз в полгода-год перебирать надо. А балка ездит и ездит себе.
Аноним 18/11/20 Срд 16:46:54 #70 №5458556 
>>5458160
Зеркало заднего вида представляет собой совокупность устройств и механизмов, служащих для подачи заднего вида в глаз водителя.
Аноним 18/11/20 Срд 16:48:16 #71 №5458557 
>>5458554
ну в сравнении с бушками в том числе было что вот бу на автомате с кожей рожей а тут хуйня подзалупная
Аноним 18/11/20 Срд 16:53:34 #72 №5458562 
>>5458555
на ТО приехал, подвеску осмотрели, че надо поменяли, не вижу проблемы
у тебя дороги бомбили, что подвеску надо так часто перебирать?
Аноним 18/11/20 Срд 17:08:07 #73 №5458578 
>>5458552
Ну раз ты так любишь педивикию
"Mazda 3 (яп. アクセラ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. "
Аноним 18/11/20 Срд 17:09:50 #74 №5458579 
>>5458506

ВАГодебил, никогда не прикасавшийся к ПСА не палится.
Аноним 18/11/20 Срд 17:12:12 #75 №5458580 
Клио рс и Меган рс на балке, хотя там инженерных решений дохуя и более прогрессивных в остальном
Поймите олени балка не синоним хуевой подвески
Аноним 18/11/20 Срд 17:21:26 #76 №5458589 
>>5458579
Молодец, признание проблемы - первый шаг на пути к исцелению. Лечись, манюнь.
Аноним 18/11/20 Срд 17:22:30 #77 №5458593 
>>5458578
> компактный автомобиль
А что, C-класс разве не компактный?
Седан там вообще 4.66 м в длину, какой же это B-класс?
Аноним 18/11/20 Срд 17:24:28 #78 №5458595 
>>5458578
>компактный
Тебе же русским по белому написали - компактный. Б-сегмент - это субкомпакт, ёбаный ты олигофрен.
Аноним 18/11/20 Срд 17:25:17 #79 №5458596 
>>5457590 (OP)
Удешевление
Аноним 18/11/20 Срд 17:31:08 #80 №5458606 
>>5457617
Haval еще лучше тем, что к него больше клиренс. Мазда 3 и 6 - обе низкие, не для наших дорог
Аноним 18/11/20 Срд 17:32:29 #81 №5458610 
>>5457666
На Джеттах и Октавиях в основном ездят не очень быстро, так что там управляемость не нужна. Все таки это не БМВ же, и даже не Хонда
Аноним 18/11/20 Срд 17:33:45 #82 №5458614 
>>5457722
Ну Мерседес это очень дорого, это сколько лет нужно копить на него? Да и Мерседесы не все гоночные
Аноним 18/11/20 Срд 17:34:32 #83 №5458615 
>>5458556
Лол. Армия-стайл.
Аноним 18/11/20 Срд 17:35:57 #84 №5458620 
>>5458595
£ нас тогда выходит 90% машин на дорогах - компактные и субкомпактные что ли бля?
Аноним 18/11/20 Срд 17:58:00 #85 №5458652 
>>5458620
Да, по американской классификации
Аноним 18/11/20 Срд 17:59:30 #86 №5458657 
>>5458620
>£ нас тогда выходит 90% машин на дорогах - компактные и субкомпактные что ли бля?
Лол, это тебе открыло глаза что ли?
Аноним 18/11/20 Срд 18:16:11 #87 №5458683 
>>5458620
Да, а полнлразмерный автомобиль — это F-класс, 5+ м баржи.
Аноним 18/11/20 Срд 18:20:56 #88 №5458690 
16050264873940.jpg
>>5457590 (OP)
Все современные авто это максимум внешнего вида при упрощённой конструкции. Про 4ws вообще уже все забыли, дороха.
Аноним 18/11/20 Срд 18:25:06 #89 №5458695 
>>5458610
даже на 1.8 или 1.4 на чипе?
Аноним 18/11/20 Срд 19:15:20 #90 №5458729 
>>5458327
>что хорошего в барабанах и балке?
Они сравнительно дешевы и достаточны для простых авто классов в и с.
>если балка это так пиздато почему ее не ставят на премиум авто?
Потому же, почему и не ставят 5-литровые моторы на кредитопомойки: не нужны.
Аноним 18/11/20 Срд 19:36:24 #91 №5458748 
>>5458327
> что хорошего в барабанах?
А зачем диски на условном 100 сильном 1.6?
При всем желании барабаны не перегреть, как ни старайся, а свою функцию они исправно выполняют и не требуют частого обслуживания. Ну если это не таз конечно
Аноним 18/11/20 Срд 19:43:53 #92 №5458758 
>>5458729
как же вы нищуки заебали оправдывать барина
вас ебут барабанами, жестким пластиком, балками, какими-то непонятными роботами и вариаторами вместо нормальных автоматов, при этом тачки нихуя дешевле не становятся
Аноним 18/11/20 Срд 19:50:42 #93 №5458765 
>>5458758
>при этом тачки нихуя дешевле не становятся
Становятся вроде же, если считать в долларах и учитывать пусть и небольшую у $, но всё же инфляцию
Аноним 19/11/20 Чтв 03:29:02 #94 №5459210 
>>5458589

Бугаг. Ну раз ты скозал, тогда ладно.
comments powered by Disqus