Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посмотрел новую Mazda 3. С виду дизайнер вменяемый, машина нарисована идеально. Потом увидел, что на заднем мосту балка. Если заехать на кочку, то заднему мосту будет хана. Просто не понимаю, зачем было портить идеальную машину балкой.
>>5457590 (OP) Здравствуй. Тоже смотрел Mazda. В итоге увидел что лучше задний мост сделан у Haval. Выбрал Haval, не пожалел. Крепкий задний мост. Кочки нет пути, ехать по ним одно удовольствие.
>>5457590 (OP) Тому що теперь нет форда, который бы смог подарить этим макакам подвесочку. А ещё, там на кармашне на сидении сэкономили - он только один, лол. А ещё, в багажнике нет никаких удобств, а они есть в срущих собаках!
>>5457643 Балка это элемент полузависимой подвески без ведущего привода, а мост это элемент привода, на рамных бричках мост может так же быть установлен на передний привод. дибилушка
>>5457590 (OP) видимо для удешевления, не вывозят конкуренции, продажи неважные, надо что-то делать чтоб покупалось по такому пути в свое время пошли GM и ВАГ, только ВАГ хотя бы в дорогих комплектациях делал многорычажку, сейчас балка бескомпромиссно будет во всех джеттах и октавиях как они сделают машину управляемой с балкой сзади я хз, а ведь Мазда всегда позиционировалась как спортивная машина
Да сейчас всем похуй балка или что там. Главное жх приборку воткнуть и диодов побольше. Сделают привод на одно колесо, скажут что расход ниже, и будут брать же.
>>5457999 Дело в том, что многорычажка без каких-либо ухищрений лучше адово напердоленных бал очек, над которыми инженегры десятилетиями корпели. Смогли сделать балку всего процентов на 5-10 хуже многорычажки, достижение, кек. Конечно разницу между этим цивиком и каким-нибудь фокусом с многорычажкой будет сложно заметить, но кто чувствует - тот чувствует.
>>5457998 раньше это когда? балка это дно, говно и позор, жлобство какое-то и издевательство купить такое может только человек которому вообще пофиг что покупать
>>5457590 (OP) Потому что маздатри это машинка для девочек с ноготочками, которые на большее пока не насосали. Для их стиля вождения вообще поебать, балочка там, или пневма.
>>5457590 (OP) Ничего не соображает в технической части и даже не знает как правильно называется торсионная балка, но твёрдо уверен, что это плохо. Может ты ещё барабанные тормоза не любишь?
>>5457590 (OP) >Потом увидел, что на заднем мосту балка. Если заехать на кочку, то заднему мосту будет хана Все балкодебилы такие ебанутые, или только ты?
>>5458260 я к тому что если у людей денег нет они не будут брать новую мазду, она сама по себе дорогая, это удешевление не пойдет модели на пользу, впрочем у Мазды и без этого продажи говно
>>5458012 эластокинематика полузависимой торсионной балки полностью идентична таковой на многорычажке при прочих равных. Отличаться в худшую сторону начинает с увеличением загрузки машины и в частности задней оси разве что.
>>5458327 > что хорошего в барабанах и балке? кроме дешевизны обслуживания > если балка это так пиздато почему ее не ставят на премиум авто? Подожди, я записываю мимо инженер-маркетолог бмв
>>5458331 ну блять эта Мазда от этой балки нихуя дешевой не станет, как не стала Октавия и джетта и рапид с поло не дешевые, несмотря на барабаны в 21 веке
>>5458345 как ты сравниваешь солярис и мазду 3? Это машины разных классов и разных ценовых сегментов. Мазду 3 ты давно в такси видел? В сиде/церато/элантре многорычажка, из этих трех Сид точно таксимобиль
>>5458393 я просто искренне верил что там 1 платформа и отличаются только кузовами ну единственный подвох находил доступность 2-х литрового движка для цераты а оказывается вон оно че
>>5457590 (OP) >Если заехать на кочку, то заднему мосту будет хана. Лол блядь, ты думаешь Мазда будет специально проектировать авто для пидораходорог? Где еще можно НА КОЧКУ наехать?
>>5458401 Платформа там одна, только исполнение разное. пятидверки с подвесочкой и турбопакетиками - для европейцев, ШТАТУСные седаны с балочкой и задиристыми атмосферниками - для китайцев, муриканцев и прочих Ктулху.
>>5458415 Маня, ты хоть ездила на 308/3008? Это ебучие корыто, и его вождение не вызывает никаких эмоций. Молчу уже за материалы салона и абсолютно уебанскую, тормозную мультимедию. Анус пса не производит автомобили - они производят дешманские флит-кары для корпоративных клиентов. И похуй, что оно проходит какой-то маня-тест, в реальной жизни это говно уровня тавоты.
>>5458496 Привези из гейропы, чё. Даже литровый турбопакетик способен подарить море удовольствия от вождения на извилистых дорогах - лучший в своём классе.
>>5458084 > что многорычажка без каких-либо ухищрений лучше > Чем? Стабильностью. Стабильно раз в полгода-год перебирать надо. А балка ездит и ездит себе.
>>5458327 >что хорошего в барабанах и балке? Они сравнительно дешевы и достаточны для простых авто классов в и с. >если балка это так пиздато почему ее не ставят на премиум авто? Потому же, почему и не ставят 5-литровые моторы на кредитопомойки: не нужны.
>>5458327 > что хорошего в барабанах? А зачем диски на условном 100 сильном 1.6? При всем желании барабаны не перегреть, как ни старайся, а свою функцию они исправно выполняют и не требуют частого обслуживания. Ну если это не таз конечно
>>5458729 как же вы нищуки заебали оправдывать барина вас ебут барабанами, жестким пластиком, балками, какими-то непонятными роботами и вариаторами вместо нормальных автоматов, при этом тачки нихуя дешевле не становятся
>>5458758 >при этом тачки нихуя дешевле не становятся Становятся вроде же, если считать в долларах и учитывать пусть и небольшую у $, но всё же инфляцию