Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Аряяя игравой мир
В Fallot 3 мы попадаем в царство смерти. Огромные территории, покрытые пеплом, выжженные дотла. Земля, очищенная от присутствия Бога. Покинутые села, опустевшие заводы. Целые километры территорий являются пастбищем для мутантов всех сортов. Люди загнаны по углам, рейдеры ссутся в руинах. Люди больше не хозяева территории. Новая экосистема растет, как на дрожжах. Вашингтон. Город-призрак, смыкающий серые стены и бесконечные проспекты (свойственные между прочим развитым городам, так на секундочку) в лабиринт, в котором ведут бесконечную охоту друг на друга Братство Стали и Супермутанты. сложная сеть метро, которая с одной стороны читается по картам, с другой - еще больше усложняет территорию, куча веток просто не затронута никакими квестами и представляет собственный интерес для исследования. Да и сам ландшафт пустоши - не просматриваемое нагромождение скал и остатков магистралей, где никогда не знаешь, что ждет тебя за поворотом. Расстояния, хоть и небольшие по сути, являются на ощупь неимоверно дальними переходами.
В Fallout New Vegas нам даже сложно сначала понять, что наступил апокалипсис. Ну да, деревенька захудалая. Ну да, мусор кругом. Ну салун с плохой мебелью, неужели сейчас в Неваде не найти такой же или даже хуже? Да легко. Из всего антуража постъядерного мира - только двухголовая корова. Все. Все остальное - обычная американская пустыня as is. Сама карта - сюжетный туннель, который рассчитан строго под одностороннее путешествие петлей юг-восток-север. За этот турпоход изучается 50% местных достопримечательностей. ОГРОМНЫЙ СУКА ПАМЯТНИК НКР, СУКА КТО ДОДУМАЛСЯ? И ПОСЛЕ ЭТОГО ПИЗДЮКИ СМЕЮТ ОТКРЫВАТЬ РОТ НА НЕРЕАЛИСТИЧНОСТЬ МЕГАТОННЫ ИЛИ ТЕНПЕННИ ТАУЭР? СЕРЬЕЗНО БЛЯТЬ? А ЭТИ СТАТУИ ВООБЩЕ ЛОР НЕ РУШАТ? Ну это еще полбеды. Основную территорию в игре представляет собой ... голый полигон, просматриваемый от края до края. И горы, в которых за редкими исключениями ничего нет. Район облюбовали фракции всех видов, мутанты испуганно щемяться по углам. Человека спокойно отстроили огромный город посреди пустыни и кайфуют себе в нем, бед не зная. Сам город при этом набит наркоманами всех мастей, которые занимаются чем угодно кроме выживания. Чудненько. Так и чую атмосферу постядерного мира.
>Ну квееесты
Говно что там, что тут, глобально абсолютно ничего не меняющие в Пустоши по сути. Треха хотя бы выделилась меметичной возможностью подорвать Мегатонну. Нью Вегас же уныл чуть более, чем полностью. Отдельный привет уебану, который придумал квест с охраной магазина с оружием. Большего даунства в жизни не видел.
>Ну персонааааажи
Мистер Хаус? Хм, ну да, харизматичный дедушка. Но на этом - все. Да и его ты можешь проигнорировать по ходу сюжета и связаться с кем поинтереснее. А вот "Доброе утро, моя дорогая америка, я твой новый президент - Джон Генри Эдем" из каждого ящика ты хуй проигнорируешь.
>Ну он же как второоооооой
Дважды проходил второй Фолыч, и трижды Вегас. Игры разные абсолютно. Двойка пропитана тьмой, тоской и безнадегой на уровне пикселей. Эта игра дышит песком и кровью. Мир там - свалка с помоями, герой - выживалец из последних дресен. Квесты - нормальные проблемы нормальных людей. А не бред поехавших из Вегаса. И исследование, в отличие от линейного и очевидного Вегаса, опасно и интересно. Так что с двойкой Вегас не имеет ничего общего.
>Крафт
А он в оригинальных играх был? Или это популярное нововведение, чтобы хоть как то удлинить и без того пустую игру? А может он сейчас так используется во всех говноиграх? Например в следующем фоллауте, который и не фоллаут вовсе? Голову включите и подумайте сами.
Вот как то так стираютсяв в радиоактивный пепел Вегасо-дурачки сойбои