Сохранен 17
https://2ch.hk/au/res/5484911.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Отказался бы ты от машины в пользу частной авиации?

 Аноним 11/12/20 Птн 23:34:23 #1 №5484911 
14.png
Вот почему стать пилотом-любителем так дорого и так сложно?
Летать это намного легче и безопаснее для окружающих, чем ездить на машине, но при этом обучение на PPL стоит овердохуя даже за рубежом, медкомиссия сложнее, сам образовательный процесс не из легких, по сравнению с автошколой. Ты изучаешь порядка 10-ти теоретических предметов и сдаешь экзамен по каждому предмету письменно как в вузе, с развернутым ответом на каждый вопрос, это тебе не ПДД в приложении задрачивать. Там тебе и формулы, и графики, и прочий матан с физикой. По факту же, большая часть из этого в реальных полетах нахуй не нужна. Лётная практика это изи и даже легче площадки в автошколе, про город вообще молчу. Летать может абсолютно любой человек, инструктора российских АУЦ говорят, что в их практике не было неспособных курсантов, которым это не дано. Зато в автошколах полно таких, кто в итоге потом забирает деньги и ходит дальше пешком. Зачем все эти сложности, анон, если летать по факту легче? Ведь по идее наоборот, обучение в автошколе должно быть таким сложным, ибо вождение - это очень сложный процесс. Получается так, что получить права на машину - это относительно недорого и относительно несложно, но само вождение пиздец какое сложное. На самолет же лицензию получить ебать как дорого и не каждый может себе это позволить хотя бы из-за медкомиссии, но летать до безумия легко. Это настолько легко, что дети под присмотром но без помощи инструктора сами сажают самолет. Представьте такое с машиной. Я считаю, что лучше усложнять получение прав на машину, ибо в год гибнут миллионы по всему миру и управлять столь сложным транспортом должны только избранные. В перспективе вообще запретить вождение и развивать беспилотный транспорт и авиацию. Для передвижения по городу - беспилотное такси и беспилотный ОТ, для перемещения между городами и странами - скоростные поезда и авиация, в том числе частная.

Отказался бы ты от машины в пользу личного самолета, анон?
sageАноним 11/12/20 Птн 23:39:15 #2 №5484912 
>>5484911 (OP)
Шизик, иди нахуй
Аноним 11/12/20 Птн 23:39:31 #3 №5484914 
бамп
sageАноним 12/12/20 Суб 00:09:58 #4 №5484920 
Заебал, уёбывай.
sageАноним 12/12/20 Суб 06:12:42 #5 №5484989 
>>5484911 (OP)
Каждую неделю создавай этот тред, тогда самолёт подарят
Аноним 12/12/20 Суб 10:29:35 #6 №5485086 
Бамп
sageАноним 12/12/20 Суб 13:05:40 #7 №5485198 
>>5484911 (OP)
Пнх
Аноним 12/12/20 Суб 14:17:29 #8 №5485265 
бамп
sageАноним 12/12/20 Суб 15:08:47 #9 №5485341 
>>5484911 (OP)
Сдрисни, самолетошиз
Аноним 14/12/20 Пнд 07:32:44 #10 №5486557 
>>5484911 (OP)
Соглашусь в принципе. Когда PPL получал, то всё как по маслу шло, даже инструктор с довольным видом подшучивал, мол, ты со штурвалом в руках что ли родился? Обычно курсанты тупят на лётной практике, кто-то боится, а у тебя почти всё идеально получается. В итоге лицензию получил раньше всех в группе. С правами было все наоборот - за рулём тупил, дрожали руки, пересыхало в горле, ничего не замечал, создавал аварийные ситуации. Инструктор постоянно фейспалмил с меня и смотрел как на говно, типа нахуй ты на ещё одно занятие пришел, сам что ли не видишь, что это не твоё. Кое как я сдал экзамены сам, потратив кучу нерв и времени. С тех пор больше за рулем не сидел.
sageАноним 14/12/20 Пнд 07:44:16 #11 №5486560 
>>5486557
Сколько же на дваче пилотов, отирающихся именно в этих тредах и не способных везти повозку.
sageАноним 14/12/20 Пнд 12:44:08 #12 №5486733 
>>5486557
Нахуй ты эту шизофазию пишешь, какова твоя цель?
Аноним 21/12/20 Пнд 14:26:05 #13 №5494814 
>>5486733
Прост
Аноним 21/12/20 Пнд 15:22:07 #14 №5494890 
Тащемта, отчасти-то шизик прав, управлять кукурузником не сильно сложно, чему примеры дидов, которых за 3 месяца обучали этому делу. Да и при совке в колхозах были собственные кукурузники, которые бомбили посевы пестицидами и химикатами, там тоже не альберты эйнштейны за штурвалом сидели.
Другой вопрос, что это не реализуемо и не нужно
sageАноним 21/12/20 Пнд 15:58:30 #15 №5494924 
>>5494890
>дидов, которых за 3 месяца обучали этому делу
Ну так и на машине худо-бедно можно научиться ездить и даже по правилам за недельку занятий. А если на правила болт положить, то за пару дней - спокойно.
Аноним 21/12/20 Пнд 18:10:43 #16 №5495054 
>>5494924
Да, все так. Цена ошибки в авиации гораздо выше, чем в авто, поэтому туда пускают только после кучи проверок, ну и естественный имущественный ценз, само собой. Добавь сюда кучу ограничений у нас, отсутствие маленьких аэропортов и прочее, прочее, поэтому у нас маленькие самолетики летают только на Севере, где без них совсем никак. Хотя в США рынок частной авиации живой, там маленьким самолетиком никого не удивишь.
Аноним 03/01/21 Вск 22:47:44 #17 №5509770 
б
comments powered by Disqus