В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
1. "Опенворлд" из папье-маше не бросался в глаза, а когда бросался то не сильно портил впечатление от игрового процесса
2. На AI можно было не тратиться. AI в слешере это дело десятое двадцатое, это ж не стелс-экшн, на нем можно было люто сэкономить и никто бы даже не заметил разницы
3. Общая заскриптованность игры была к месту и хорошо ложилась в нарратив, не раздражая лишний раз
4. Отсутствие больших городов с кучей динамичных деталей и медленное перемещение не давали игре выдать плохую прорисовку и загрузить оперативу подчистую
5. Упор на историю сделал свое дело. История пиздатая, игра проходится как хорошее кинцо, так что многие люди даже забывают что в общем-то они не кинцо покупали
По итогу поляки просто представили свой проект с максимально выгодных углов, тогда как де-факто он не был прорывным ни в геймплейном, ни в графическом, ни в техническом плане