Сохранен 25
https://2ch.hk/gd/res/613509.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Двощ, помоги определиться с выбором двигла и

 Аноним 26/09/19 Чтв 00:20:33 #1 №613509 
Dota2gameplay.jpg
Двощ, помоги определиться с выбором двигла и языка программирования. Планирую создать игру в сеттинге dota2что-то типа оппик, основной задачей будет хороший мультиплеер. Знаю, что Dota2 стоит на Source 2, но треда по source не нашел. И насколько вообще мне нужен Source, возможно для данных задач есть двигла получше. Игру буду пилить не только в одно рыло, есть возможность периодически привлекать специалистов за шекели. Опыт в программировании - парочка лендингов html,css/ жабу немного потрогал, в целом все более менее понятно. Опыт в геймдеве - несколько карт под варкрафт 3 лол). В целом планирую что-то между 3м вариком и дотой. Сюда пришел за добрым аноном, который даст хоть какое-то понимание в какую сторону двигаться, и с какими проблемами могу столкнуться. Если найдется адекватный человек, которому найдется, что сказать - готов заплатить за консультацию в скайпе. Вообщем нужен специалист.
Аноним 26/09/19 Чтв 00:23:28 #2 №613510 
Бамп
Аноним 26/09/19 Чтв 00:27:11 #3 №613512 
Бамп
Аноним 26/09/19 Чтв 00:32:07 #4 №613513 
бамп
Аноним 26/09/19 Чтв 00:43:53 #5 №613515 
бамп
Аноним 26/09/19 Чтв 00:45:05 #6 №613516 
>>613509 (OP)
Так у тебя выбор небольшой. Либо юнити, либо анриал. Так как программист ты не слишком опытный и c++ не потянешь, то лучше брать не анриал, а юнити, потому что в юнити C#.
Аноним 26/09/19 Чтв 00:57:10 #7 №613519 
>>613516
Хотелось бы узнать, как у юнити обстоят дела с мультиплеером и насколько трудно будет его там реализовать, поскольку на нем и будет строиться игра? Играл в пару игр на Юнити, они все казались в каком-то планы сырыми.
Аноним 26/09/19 Чтв 01:01:40 #8 №613521 
>>613509 (OP)
Ничего не сможешь сделать, ты еще мал и глуп. Начни учиться сейчас и через 10 лет возвращайся к своей идее. /thread
Аноним 26/09/19 Чтв 01:19:07 #9 №613523 
>>613521
Думаю, ты прав, стоит для начала выучить язык, поработать с движком, запилить пару простеньких проектов а затем уже подходить к чему-то большему. Но 10 лет все таки довольно много, благо есть возможность привлечь доп. работников и уложиться в гораздо меньшие сроки, раза в 3-4.
Аноним 26/09/19 Чтв 12:03:57 #10 №613550 
>>613519
Мультиплеер к движку никакого отношения не имеет. Хуевый и сырой мультиплеер можно реализовать на любом движке, как и наоборот.
Аноним 26/09/19 Чтв 22:07:25 #11 №613731 
>>613509 (OP)
>Двощ, помоги определиться с выбором двигла и языка программирования.
>Планирую создать игру в сеттинге dota2
>основной задачей будет хороший мультиплеер
>Опыт в геймдеве - несколько карт под варкрафт 3
Очередной мамкин продюсер папкин геймдиз откуда вы такие берётесь?
>понимание в какую сторону двигаться
Осознание того, что ты собираешься сделать то на что не все более опытные команды не способны сделать.

Сейчас тебе местные васяны будут в один голос орать бери юнити, он прост, неприхотлив и в 3д может, но вот загвоздка с сетевой частью там жуткая беда, по пальцем одной руки можно пересчитать здешних кириллов которые смогли реализовать мультиплеер в своих играх.

Начинай с простых аркад, а там как пойдёт.
Аноним 26/09/19 Чтв 22:52:51 #12 №613738 
>>613731
>с сетевой частью там жуткая беда
Развернутое пояснение можно?
Аноним 27/09/19 Птн 00:30:20 #13 №613757 
>>613738
Из коробки ее просто нет. Нормальный мультиплеер из коробки у UE4, на нем работают сотни игр. Тот же PUBG, в нем мультиплеер из коробки.
Аноним 27/09/19 Птн 01:09:56 #14 №613762 
>>613509 (OP)
Я тоже хотел пилить на сорсе 2, но к нему мало документации и ещё меньше конкретных примеров.

Увы лучший вариант это анрил сегодня. Разумный баланс между возможностями и простотой.

Я очень кропотливо подбирал варианты. Речь конечно про 3D игру, желательно от 1 или 3 лица. Для 2D игр сойдёт и юнити и годоты всякие, но для 3D игр лучше анрила не найти.

Юнити может сравнятся, но нужно приложить массу усилий. В анриле из коробки ты получаешь всё, что нужно. Ты можешь собирать шейдеры перетаскивая блоки, всё очень наглядно и по материалам это наверно лучший двиг на рынке просто.

То есть анрил золотая середина. Более профессиональный и графонистый двиг для про студий это край. Любительский для простых игр, экспериментов и просто инди поделочек это юнити.

Моё мнение, что всё же под конкретную игру лучше подбирать свой движок, который лучше всего подходит, но анрил подойдёт абсолютно для любой игры. Также есть другие плюсы уже связанные с условиями использования. Например на уече ты не должен платить процент, если твой доход будет ниже указанной суммы. Если ты не Хидео Кодзима, то скорей всего твои первые игры даже не вынудят тебя думать об отчислениях эпикам.

А ещё у них есть программы поддержки разрабов, когда ты можешь получить финансирование на разработку игры своей мечты.
Аноним 27/09/19 Птн 01:19:51 #15 №613766 
15611236333780.png
>>613762
> Более профессиональный и графонистый двиг для про студий это край.
ору нахуй
у края сложности только в том чтобы побороть его кривизну и отсутствие удобных внутренних инструментов. сам же по себе он тормозной, выдает галимый графон даже по сравнению с юнети 2019, не имеет новомодных графенофич почти вообще и в целом разрабатывается с горем пополам, ибо никому нахуй не всрался. поверь, я не первый год пытаюсь в гейдев, и перебрал уже считай все известные двигла, и чисто по ощущениям крайэнжайн это такой годот без ебанутого попенсорца во всех мелочах, зато с претензиями и бохатым прошлым, которое прямо сейчас уже нихуя не стоит
Аноним 27/09/19 Птн 01:34:28 #16 №613770 
>>613766
Край не вышка, но самый мощный двиг из доступных широким массам.

Лучшие движки это закрытые двигатели от рокстара, юбисофта, всякие фростбайты и тп.

На крае запилены такие игры как Стар Ситизен, Киндом Кал, Хант, Десит.

Я же не говорю про этот двиг типа выбирай его, оптимальный именно уеч, так как он самый массовый среди адекватных игроделов, которые пилят серьёзные игры (очень много ммо графонистых игр запилено именно на нём), также он прост, если ты постигнешь визуальное программирование.

Потому что когда делаешь большой проект намного удобнее юзать графы, чем ковыряться прямо в коде, где ты можешь внести изменения, которые неожиданно всплывут, а так пилишь функции блоки и юзаешь, собирая надграфы. Обожаю блюпринты.

Ну и про баланс графена и оптимизации нельзя не сказать. Край из 3 самый графонистый, но и самый требовательный. Юнити самый лёгкий, но и куцый на графен, хотя конечно можно навешать костылей, но будет лагать. Уеч самый оптимальный выбор между графеном и производительностью.
Аноним 27/09/19 Птн 02:03:54 #17 №613771 
614908bfac8bf42ed666d37110c61049.jpg
>>613770
> Край не вышка, но самый мощный двиг из доступных широким массам.
нульч, ты? вот такой же культист же

> Лучшие движки это закрытые двигатели от рокстара, юбисофта, всякие фростбайты и тп.
вот с чего ты это взял, объясни мне. просто блять с потолка фраза. пиздец, братан, я не понимаю тебя, зачем ты говоришь о том, в чем нихуя не понимаешь? я, разумеется, тоже не ебу что там в проприеритарных двиглах, но чисто по ощущениям могу сказать что там всё ПОДЗАДАЧУ. вообще, проприеритарное говно разрабатывается только с целью не делиться процентами с эпиками, юнетями и прочими ребятами. по сути же отрисовка графона — дело пиздец какое простое, это ж на деле дерганье функци анала директикса, только и всего то. в движках то что главное? обвес. их удобство для пользователя. а не ебучая отрисовка полигонов с поц-процессингом.

> Потому что когда делаешь большой проект намного удобнее юзать графы, чем ковыряться прямо в коде, где ты можешь внести изменения, которые неожиданно всплывут, а так пилишь функции блоки и юзаешь, собирая надграфы. Обожаю блюпринты.
ох парень куда мы зашли. ты вообще понимаешь что графы, блоки и прочая поебень отлично показывает себя если ты делаешь сюжетную игру, михан которой это стреляющая валына и окошко инвентаря. но как только тебе становится нужно запилить динамическую генерацию мира или динамику газов в замкнутых помещениях как в спейшоне, ты понимаешь что под эту задачу графы тебе только палок в колеса понавставляют

> Стар Ситизен
хуй знает, а что, это графонисто? или ты по моделькам судишь?
> Киндом Кал, Хант
не ебу что за говно
> Десит
кривоублюдская параша, подгружающая мизерные уровни по минуте, а потом в течение, БЛЯТЬ, УЖЕ САМОЙ ИГРЫ, догружающая модельки и текстуры. я охуевал с того что это дерьмо вообще не называется альфа-билдом.

> Край из 3 самый графонистый
схуяли. критерии в студию. и давай без хуйни, я тебе за каждый критерий предьявлять буду.

Аноним 27/09/19 Птн 02:21:58 #18 №613775 
>>613773
ого. ну вот всосал так всосал
перлин или целлар с чутка доводкой и немножечко трипланара. ГРАФОН

че там у тебя дум в комментах делает, дружок твой шоле
Аноним 27/09/19 Птн 02:30:22 #19 №613776 
image.png
вот кстати нам вот этот пикрел чел рассказывает о графоне движков. о том какой фарэнжайн графонистый, том какие проприеритарные двигла заебищинские что их АЖ НЕ ПРОДАЮТ
Аноним 27/09/19 Птн 03:05:08 #20 №613778 
>>613777
зачем ты так жесток со мной, анон
Аноним 27/09/19 Птн 05:47:49 #21 №613781 
>>613509 (OP)
Берешь юнити 2019 на хдрп-пресете. Хуяригь свою оовноигрульку, если зайдет людям, то покупаешь исходники двигла и напилтником его дораьотаешь. Но с вероятностью 99.99...99% до этого не дойдет, т.к. ты очередное кукарекало с сосаки, котооое хочет сдедать ИГРУ МЕЧТЫ, не обладая при этом необходимыми навыками, самодисциплиной и здравомыслием.
Аноним 28/09/19 Суб 02:01:24 #22 №613952 
ОП, Source это жесть, спецов за шекели не найдёшь, так как эти мамонты уже вымерли. Заработать на Source без миллионных вложений (в прямом смысле) не реально. В движке используются технологии VRAD, Havoc и тд. Напомню, что за физику от Havoc нужно заплатить $25 000, за VRAD даже сами Valve не знают кому сколько и куда платить, но при этом для того чтобы игру выложить в стим, с тебя потребуют эту лицензию.
Конечно, можно обойтись без оплаты этих внушительных взносов, распространяя игру как мод на Half-life 2 бесплатно. Какой смысл - не известно.
Тут нет ассетов, всё прописывать надо ручками, в Visual Studio 2013 на C++. Структуры кода (со списком методов и классов) были утеряны ещё в 2009 году, хоть и были составлены энтузиастами. Графон не сказать ужасный - он специфичный. Кто будет говорить что графон говно - добро пожаловать на ютуб с surf-окациями, многие из них очень красивые.

Если не шаришь - не лезь в это болото, это не юнити с анриалом, где можно игру из ассетов собрать и в продакшен кинуть. Здесь геморрой на каждом шагу. Начиная от программирования, заканчивая компиляцией локаций и моделек. Знаешь, что ограничений по локации и по моделям очень много ? Hammer такой геморрой инструмент, один человек занимался модернизацией этого инструмента и выкладывал на форум фейспанч. Форум Фейспанч закрыли (как по мне, горе сопоставимо с развалом совка), так что тебе, если этим займёшься, придётся качать версию 2013 года. Хаммер недружелюбный инструмент, никаких мапстримингов нет, всю оптимизацию на локации, к примеру ограничении видимости зон, прогрузки моделей и освещения нужно выполнять самому. Маппинг - крайнетрудный и не благодарный. Более менее нормальная карта компилируется с hdr настройками несколько дней. Плюс сурса только для обывателя - он идёт на любом ведре, правда у него в версии 2013 года (в том числе и более ранних) нет многоядерности. Многоядерность в тестовом режиме добавили в Garry's mod, который, опять же, работает на более новом движке.

Так что, подумай миллиард раз перед тем, как начать делать проект на Source. Ещё раз напоминаю - специалистов в нём вообще не существует, это понятие мифическое и никакими деньгами ни кого нельзя заставить делать мод за тебя. Даже сам Габен не хочет делать третий эпизод и третью Half-life. Так что, о чём тут говорить.
Аноним 28/09/19 Суб 03:19:44 #23 №613962 
>>613781
>ты очередное кукарекало с сосаки, котооое хочет сдедать ИГРУ МЕЧТЫ, не обладая при этом необходимыми навыками, самодисциплиной и здравомыслием.
Такое чувство складывается, будто ты это с себя писал. Я тут задал конкретный вопрос, ты начинаешь срать в моем треде. Сьеби.
Аноним 28/09/19 Суб 03:23:46 #24 №613963 
>>613952
Спасибо, что отговорил анон. По сурсу так ничего и не нашел, уже начал с unity & c#, возможно проект который описал выше на нем осуществить не смогу, но он не единственный. Наберусь опыта а там уже видно будет. Добра!
Аноним 28/09/19 Суб 04:05:44 #25 №613967 
>>613963
На пекабу!
comments powered by Disqus