и точка нах. Только здесь у срутек все карты сложились правильно: уникальный артстайл одновременно уделывающий обычные джунгли однушки и серые улицы двушки и раскрывающий потанцевал некст ген движка, геймплей наконец стал более-менее вариативным и можно реально отыгрывать стелс (в прошлых частях энергобар мешал, один раз промахнулся из пистолета с глушителем проебал четверть энергии, промахнулся из снайперки которая иногда даже в башку не убивает потерял все), нет меметичной душниловки с инопланетянами (то есть сами они есть но всегда чередуются с людьми в двухе порой бронированные цефы прут бесконечно и это заебывает жестко), появились инопланетные стволы, уровни частенько многоуровневые а со всем этим хакингом минных полей и турелей это местами даже напоминает какой-нибудь биошок. Крайзис всегда продвигался за некую "свободу действий" в полуоткрытом мире только что толку если в первой части возможностей для этого мало а вторая слишком линейная. Единственные два промаха идеальную систему прокачки из ждвухи заменили на что-то невнятное ну и полет на истребителе не дали опробовать самому вместо этого высрав длинную катсцену. И похуй что игра короче в два раза прошлых частей, для спинномозговой экшн игры важное достижение это не заебать. Интересно было бы переиграть на тяжелом уровне сложности