В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
Заказал клавамышь и коврик с доставкой, но щас передумал и захотел другую мышку. На сайте пишут что чтобы вернуть деньги за заказ нужно распечатать и заполнить заявление, потом отсканировать и отправить им. Но у меня нет принтера, и поблизости нет ни одного фотоателье, где я мог бы распечатать этот листочек. Как мне вернуть деньги за заказ? Может просто заигнорить звонок от курьера и подождать? По сути они же должны будут вернуть деньги за заказ, если я его не получу.
побампаю рандомпиками