Привет, друзья. Я студент из Шотландии, здесь я родился и живу, моя мать - белорусская из Минска и я немного знаю русский язык, хоть в семье мы общаемся на английском (спасибо моей покойной бабушке). В Минске я никогда не был, но надеюсь побывать. В последнее время у меня есть большое желание изучить культуру народа моей семьи и заодно подтянуть язык. Напишите пожалуйся список режиссеров или фильмов, которое мне лучше посмотреть чтобы понять как сейчас живет Беларусь, после поражения СССР в холодной войне и его развала. О временах коммунизма мне много рассказывала мама и бабушка. Ещё мне интересна современная белорусская музыка, вообще я люблю электронную но меня интересует Pop music со словами. Интересны ваши писатели, я люблю читать и от хорошей книги с современным разговорным сленгом я бы не отказался. Надеюсь на вашу помощь.
"Музыка >>311" Похоже там один garage rock и folk. А есть pop music?
"Чтиво >>16107>>1158" Не смог ничего толком понять что там написано. Можешь порекомендовать что-то конкретное от себя из современного?
>>20302 Не разбираюсь и не интересуюсь политикой. Google translate плохо переводит на английский. Белорусского языка я не знаю бабушка и мать говорили на русском.
>>20326 "Why tell us the life story then?" I just introduced.
"Тебе же дали треды, изучай" Я же уже ответил, что в треде "Видео" я не нашёл ни одного фильма или режиссера. Я бы желательно хотел ссылку на imdb.com, ну или просто фамилию режиссера. В треде "Музыка" один garage rock из youtube, мне бы хотелось студийной музыки, которую я могу найти в itunes. И в "Чтиво" из то что смог разобрать не увидел что-то конкретного только какие-то сайты далекие от литературы.
>>20332 "Фильмов о Беларуси вроде нет" Не обязательно рассказывающие о Беларуси, достаточно просто белорусские фильмы.