Сохранен 78
https://2ch.hk/gd/res/713311.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

GRAVITACTION

 Аноним 05/12/20 Суб 23:39:06 #1 №713311 
Gravitaction2020-11-1523h59m.mp4
Гравитационный платформер экшн, где твое оружие - все предметы вокруг тебя.

делаю в одно рыло, когда начинал, не умел нихуя.

хочу анонам показать, чтоб зафидбечили, ну и протестировали раз на то пошло.
Аноним 05/12/20 Суб 23:41:50 #2 №713313 
Gravitaction2020-11-2320h29m1.mp4
щас рэгдолы делаю, решаю по дизайну как их использовать
Аноним 05/12/20 Суб 23:45:00 #3 №713315 
>>713311 (OP)
Графика выглядит неплохо.
Может быть на сделать поворот камеры, чтобы гг был вертикален?
Вот бы и я делал игры, но вместо них мне больше интересен софт, а игры забросил.
Аноним 05/12/20 Суб 23:47:15 #4 №713316 
>>713315
уже делал, блеватрон, и затрудняет критически навигацию по уровню.

уже дохуя итераций делал с камерой
Аноним 06/12/20 Вск 09:42:28 #5 №713328 
>>713316
> уже делал, блеватрон
Сделой опционально отключаемый поворот, позязя. Это же моя игра мечты будет, которую я джва года ждал! Только по полостям можно лишь изнутри ходить, а снаружи сделой твёрдый массив, и чтоб персонажи по этому массиву перемещались на исполинских буровых машинах.
Аноним 06/12/20 Вск 14:06:23 #6 №713346 
>>713313
Объект на орбиту запустить можно?
Аноним 06/12/20 Вск 16:46:00 #7 №713375 
Gravitaction2020-07-2818h15m36.mp4
>>713346
А-то!
Аноним 06/12/20 Вск 16:50:04 #8 №713377 
>>713328
>Только по полостям можно лишь изнутри ходить, а снаружи сделой твёрдый массив

Ничего не понял, что за массивы и полости?
Аноним 06/12/20 Вск 17:14:08 #9 №713383 
>>713377
Да вот же >>627895 → >>651996 → >>676131 →


Аноним 06/12/20 Вск 17:23:04 #10 №713385 
>>713383
Увлекательно, но мне не подходит.

Попробуй это https://store.steampowered.com/app/383840/Nimbatus__The_Space_Drone_Constructor/
Аноним 06/12/20 Вск 17:26:28 #11 №713387 
>>713385
Спасибо. Как-нибудь потом. Когда игроимпотенция попустит.
Аноним 07/12/20 Пнд 02:23:45 #12 №713518 
>>713375
Чому эллиптическая орбита сама в круговую переходит? У тебя физика неправильная там?
Аноним 07/12/20 Пнд 10:26:43 #13 №713538 
>>713518
Потому что притягивается не к центру планетоида а к ближайшей точке поверхности.
Аноним 07/12/20 Пнд 23:08:27 #14 №713647 
>>713311 (OP)
Готов написать для тебя ультрапопрапрочимый саундтрэк.
Аноним 09/12/20 Срд 15:21:05 #15 №713910 
>>713647
Ого, ну напиши в твиттер https://twitter.com/cybernautdev
Аноним 09/12/20 Срд 17:00:28 #16 №713935 
> bit of stress testing
Дай угадаю, сирешетка вместо ЯП?
Аноним 09/12/20 Срд 18:50:16 #17 №713944 
Screenshot2020-12-09-20-49-57-452com.mishiranu.dashchan.jpg
>>713910
блять
Аноним 09/12/20 Срд 19:15:23 #18 №713951 
>>713311 (OP)
Прикольно. Когда-то делал похожую штуку, но конечно до ума концепцию не довел. Где плейтестить?
sage[mailto:sage] Аноним 12/12/20 Суб 18:40:47 #19 №714619 
>>713935
Крестушок, тебя в том треде недостаточно обоссали, ты сюда пришёл за добавкой?
А ну брысь, не мешай наслаждаться прекрасной игрой ОПа.
Аноним 13/12/20 Вск 11:50:19 #20 №714758 
>>713951
Готовлю билд для тестов.
Есть старый билд где совсем другая концепция, но технология та же.

https://cyb3rnaut.itch.io/gravitaction

Когда еще не придумал механику с телекинезом.
Drow !!iQ67u.h4No 13/12/20 Вск 17:23:59 #21 №714825 
>>713311 (OP)
Ого ты крут. Почти как татрикс.
Аноним 13/12/20 Вск 17:53:19 #22 №714833 
>>713311 (OP)
Что за движок?
Аноним 13/12/20 Вск 19:02:07 #23 №714840 
>>714833
На UNITY
Аноним 13/12/20 Вск 19:02:52 #24 №714841 
>>714825
Как кто?
Аноним 13/12/20 Вск 19:18:27 #25 №714848 
AJitjSAa37s.png
ДВАЧ, ПОМОГИ ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ИГРЫ
Аноним 13/12/20 Вск 20:17:06 #26 №714854 
>>714841
Почти как татрикс.
Аноним 13/12/20 Вск 22:22:20 #27 №714858 
>>714854
Что это?
Аноним 14/12/20 Пнд 19:42:16 #28 №714999 
>>713311 (OP)
Это Shapes? (ассет)
Зочем хроматическая абберация? Вообще какого хуя её сейчас пихают в каждую вторую игру? Риторический вопрос
Аноним 16/12/20 Срд 12:31:25 #29 №715241 
>>713311 (OP)
Покажи код гравитации, бро!
Аноним 18/12/20 Птн 15:36:56 #30 №715541 
>>714999
Не, это спрайты, но рисую в иллюстраторе.

>>715241

https://www.gamasutra.com/view/feature/3593/games_demystified_super_mario_.php

Принцип взял из этой статьи
Аноним 18/12/20 Птн 17:29:47 #31 №715554 
1
Аноним 19/12/20 Суб 23:15:30 #32 №715828 
>>715541
> Принцип взял из этой статьи
Да, спасибо, но как у тебя перс переключается на стыке внешней и внутренней гравитации? По формуле из статьи он должен был упасть в центр и уравновеситься там. А он переключается, причём очень плавно.
Аноним 22/12/20 Втр 14:39:30 #33 №716214 
RDT201912201359261967223966918840174.mp4
>>715828
Каждый ригидбоди и чарактер ищет ближайшую точку на земле (которые я на префабе заранее поставил) и рейкастит в нее, получает нормаль коллайдера и выравнивает перса по нормали (лерпит чтобы было плавно)
Аноним 22/12/20 Втр 15:09:21 #34 №716228 
>>716214
Круто! Всё гениальное просто. :с Почему я сам не догадался?
Аноним 24/12/20 Чтв 19:25:51 #35 №716620 
>>714758
>только виндобилд
Нет пути!
Аноним 03/01/21 Вск 02:05:21 #36 №718097 
Gravitaction2020-11-2320h29m.mp4
Потихоньку пилю пока вахту стою на пароходе.

Аноним 20/01/21 Срд 18:02:31 #37 №722662 
Gravitaction2020-11-2320h29m3.mp4
Gravitaction2020-11-2320h29m4.mp4
Доработал поиск пути.
Аноним 20/01/21 Срд 18:03:34 #38 №722663 
Gravitaction2020-11-2320h29m4.mp4
Gravitaction2020-11-2320h29m3.mp4
Аноним 20/01/21 Срд 18:04:11 #39 №722664 
Gravitaction2020-11-2320h29m3.mp4
Аноним 20/01/21 Срд 18:05:30 #40 №722665 
блядь, дашчан глючит.
Аноним 21/01/21 Чтв 14:49:57 #41 №722818 
>>722663
>>722664
Шикарно!
Аноним 26/01/21 Втр 00:37:58 #42 №723782 
VID20210125222439.mp4
VID20210123225631.mp4
Аноним 28/01/21 Чтв 01:54:30 #43 №724129 
сколько игру делаешь и на каком движке? игра ахуенна, продолжай
Аноним 28/01/21 Чтв 19:24:21 #44 №724210 
Когда уже альфа-билд под линукс (чтобы жиды не спиратили), анон?
Аноним 05/02/21 Птн 16:26:25 #45 №726051 
Gravitaction2021-01-3023h27m1.mp4
>>724129
Игру примерно год пилю в свободное время на unity.
>>724210
На все платфоры сделаю, демо приготовлю когда соберу из того что я сделал твердый экспириенс.

Сейчас над переходом между уровнями работаю.
Аноним 06/02/21 Суб 12:02:32 #46 №726130 
>>726051
Заебато! Когда прочитал про переходы между уровнями, хотел написать, что сделай шоб в тридэ вглубь прыгало, а потом открыл видос и там как раз оно, ня :3
Аноним 11/02/21 Чтв 22:28:11 #47 №727412 
Gravitaction2021-01-3023h27m2.mp4
Gravitaction2021-01-3023h27m3.mp4
Аноним 12/02/21 Птн 17:11:08 #48 №727500 
>>727412
Фигуры на первой рандомно генерятся, или просто от руки полдюжины накалякал вроде очевидно, что второе, но ведь можно и рандомно попробовать генерить!?
Аноним 12/02/21 Птн 18:01:49 #49 №727510 
>>727500
Можно, но лучше собирать планетки самому а случайно генерить структуры на поверхности.
Аноним 12/02/21 Птн 18:02:33 #50 №727511 
Gravitaction2020-11-2320h29m9.mp4
Аноним 12/02/21 Птн 20:05:08 #51 №727539 
>>727511
мудамудамудамудамудамуда
Аноним 12/02/21 Птн 20:24:29 #52 №727546 
>>727511
Наложи музыку из того фильма про кручение.
Аноним 18/02/21 Чтв 23:12:33 #53 №728505 
Gravitaction2021-01-3023h27m6.mp4
Аноним 19/02/21 Птн 15:55:42 #54 №728658 
>>728505
Честно говоря лично мне предыдущий стиль больше зашел (но можно ж и то, и другое).
Аноним 20/02/21 Суб 01:51:51 #55 №728792 
>>718097
Аноним 27/02/21 Суб 10:48:41 #56 №730151 
Gravitaction2021-01-3023h27m11.mp4
Gravitaction2021-01-3023h27m9.mp4
Аноним 27/02/21 Суб 20:14:59 #57 №730275 DELETED
Годная игра, подпишусь.
Аноним 02/03/21 Втр 21:06:30 #58 №730845 
GRAVITACTION+prototype.mp4
Что-то не очень весело играть пока в это. Не могу определиться какой будет игра. Все сводит куда-то в бой, хотя для этой механики можно что-то придумать интереснее но что-то ничего в голову не приходит хорошего.
Аноним 03/03/21 Срд 06:54:20 #59 №730903 
>>714848
GACHIACTION
Аноним 03/03/21 Срд 12:24:45 #60 №730929 
>>730845
Ну ХЗ, выглядит динамично, привлекательно. подумай над разными режимами. Делай пока этот режим, чтобы заработать на хлебушек, а потом дополнительно что-нибудь философско-концептуальное отдельным режимом запили.
Аноним 04/03/21 Чтв 22:32:10 #61 №731218 
>>730929
Да тут надо мультиплейер пилить и купаться в шекелях.
Аноним 07/03/21 Вск 12:56:20 #62 №731662 
>>730845
Переход между уровнями надо сделать менее резким и цифры убитых врагов весь экран перед ебалом ставить не лучшее решение
Аноним 12/03/21 Птн 20:57:31 #63 №732767 
>>730845
проиграть-то как-то можно? а то enemy супер простые
Аноним 12/03/21 Птн 22:03:41 #64 №732774 
ОП, можно добавить щиты как в ноита, чтобы надо было врага с разных сторон обстреливать, либо частыми очередями.
То есть, сам щит имеет свой ХП, который быстро восстанавливается, но в момент кулдауна, можно пробить. При этом щит может быть круговым для сложных врагов либо секторным и куб будет пытаться снаряды отбить.
Аноним 10/06/21 Чтв 21:53:46 #65 №747702 
Что нового?
Аноним 13/05/22 Птн 19:03:35 #66 №801616 
2022-01-15 14-53-261.mp4
>>713311 (OP)
Аноним 13/05/22 Птн 19:04:24 #67 №801617 
>>713311 (OP)
вернулся к разработке
Аноним 13/05/22 Птн 19:05:33 #68 №801618 
twitterScbySnak.mp4
Аноним 13/05/22 Птн 19:10:18 #69 №801622 
2022-01-15 14-53-2610.mp4
>>713311 (OP)
Аноним 15/05/22 Вск 00:19:38 #70 №801886 
>>801618
>>801622
Каеф! Это же вселенная наоборот с толщеходами! Прямо в точности как я хотел! Вот эти карты, что у тебя нарисованы - это войды. Внутри воздух, снаружи толща. Такшта снаружи там бегать нельзя. Ну а в целом очень похоже.
Аноним 15/05/22 Вск 00:33:33 #71 №801889 
бамп
Аноним 15/05/22 Вск 21:36:27 #72 №801996 
>>801886
Типа снаружи вакуум?
Аноним 15/05/22 Вск 21:36:46 #73 №801997 
интересная идея
Аноним 16/05/22 Пнд 07:24:12 #74 №802071 
>>801996
> Типа снаружи вакуум?
Не. Это была такая идея, витала в умах анонимусов в середине десятых, о том, что ели бы Вселенная была построена фундаментально наизнанку? Вместо бесконечной пустоты - бесконечная толща твердого водорода. Вместо звёзд и планет - пустота. В такой вселенной вместо космических путешествий были бы "подземные" (этимология некорректна, так что в кавычках) путешествия, в результате которых путешественник выныривает то на одном саракше, то на другом. Саракш - это из обитаемого острова Стругацких, планета, на которой атмосфера так причудливо искажала горизонт, что жители думали, что живут в огромном пузыре, на внутренних стенках.
Идея вселенной наоборот в том, чтобы реализовать инверсную космогонию, в которой разумные существа действительно живут в пузырях-пустотах внутри бесконечного твёрдого тела.
Аноним 16/05/22 Пнд 10:39:04 #75 №802086 
>>802071
Аа, я наконец допер.
Аноним 05/06/22 Вск 22:34:40 #76 №805000 
>>713311 (OP)
Талант. Нет слов.
Аноним 06/06/22 Пнд 12:29:34 #77 №805068 
>>713311 (OP)
Интересная идея, я бы поиграл.
Аноним 25/09/23 Пнд 16:53:57 #78 №903193 
>>713311 (OP)
Релизнул?
comments powered by Disqus