Сохранен 117
https://2ch.hk/gd/res/589690.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Servant of Supreme

 Аноним 29/06/19 Суб 15:21:33 #1 №589690 
FONFB.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=hBXHpBEiNok

Экшон от третьего лица, пилится с начала прошлого года в соло, есть пара уровней и базовый игровой процесс, есть сюжет и графон в стиле аниме 80х. В ближайшие месяцы будет демка на itch.io.
Аноним 29/06/19 Суб 15:35:27 #2 №589691 
>>589690 (OP)
Хуя ты мутишь.
Аноним 29/06/19 Суб 15:42:12 #3 №589692 
>>589690 (OP)
Будущий клиент дагестан технолоджи.
Аноним 29/06/19 Суб 15:49:02 #4 №589693 
>>589690 (OP)
Ну такое. Чем-то Drakengard первый напомнило. А именно блевотные полёты на драконах. Если запилишь такой же ёбнутый сюжет как там, будет топчик.
sage[mailto:sage] Аноним 29/06/19 Суб 16:27:32 #5 №589707 
>>589690 (OP)
О, круто, а теперь иди нахуй, раз не здесь пилил.
Это тебе не рекламная площадка.
Аноним 29/06/19 Суб 16:31:11 #6 №589710 
>>589707
>иди нахуй, раз не здесь пилил.
Вот двачую, не постился на дваче, не уваживал пацанов, пусть съебет пидар.
Аноним 29/06/19 Суб 19:17:14 #7 №589748 
>>589707>>589710
С каких это пор /gd стала девблогом? Правильный ответ - ни с каких и никогда им не была. И не будет. И не надо.

А ОП-чик - молодец. Выглядит всрато, но проделанная работа впечатляет. Пили дальше, с интересом понаблюдаю.
Аноним 29/06/19 Суб 19:18:21 #8 №589749 
>>589748
>с интересом понаблюдаю
Как ты понаблюдаешь, дебик, он не постится в гд, показал раз в два года и хватит с тебя.
Аноним 29/06/19 Суб 19:19:53 #9 №589750 
>>589748
+++
Геймдевачую.
>>589690 (OP)
Геймплей примитивный, но в целом выглядит интересненько. Арт кайфовый.
Аноним 29/06/19 Суб 20:02:34 #10 №589759 
>>589748
С тех, как в названии появилось сокращение от слова РАЗРАБОТКА.
Аноним 29/06/19 Суб 21:19:45 #11 №589776 
>>589749
>дебик
Сам такой.
>показал раз в два года и хватит с тебя.
А мне чаще и не надо. Я свои игры делаю, мне каждый день F5 надрачивать недосуг.
>>589759
Когда появится слово "блог", сообщи.
Аноним 29/06/19 Суб 21:20:47 #12 №589778 
>>589776
Вали нахуй с доски, не отвлекайся.
Аноним 29/06/19 Суб 21:26:20 #13 №589782 
>>589778
О КАКОЙ УЖОС! АГРЕССИВНЫЙ ШКОЛЬНИК!
Прям альфач!
БАЮС-БАЮС, УХАЖУ-УХАЖУ.
Аноним 29/06/19 Суб 21:27:00 #14 №589783 
>>589782
Вот и проваливай, клоун.
Аноним 29/06/19 Суб 21:43:31 #15 №589788 
>>589783
А вот сейчас и вправду страшно стало. Ты точно меня по апи не вычислишь? И боевыми картинками не заспамишь? Я не хочу ходить и оглядываться!!1111
Аноним 29/06/19 Суб 21:45:28 #16 №589790 
>>589788
Заебало чмо, заходи сюда раз в два года новости проверяй, хули ты F5 надрачиваешь
Аноним 29/06/19 Суб 22:10:21 #17 №589796 
>>589776
Когда появиться реклама, тогда тебе будет позволено достать из своего рта мой хуй.
Аноним 29/06/19 Суб 22:11:55 #18 №589798 
>>589790
Ты, наверное, очень ебаться хочешь, если тебя заёбывают даже те, кто не ебут.
>хули ты F5 надрачиваешь
Приятен, знаешь ли, прохладным субботним вечерком запах хорошо подгорелого по другую сторону монитора.
Аноним 29/06/19 Суб 22:12:48 #19 №589799 
>>589796
>эти гомосексуальные маня-фантазии.
Аноним 29/06/19 Суб 22:13:43 #20 №589801 
>>589798
>падгарел, бамбиииит!
Только что пиздела что игры делает, нет времени на срачи, тут же срется бесконечно, дура.
Аноним 29/06/19 Суб 22:40:46 #21 №589818 
>>589801
>пиздела
>ла
У тебя мозаичная шизофрения? С чего ты взял, что я - женского пола. В понедельник не забудь показаться лечащему врачу.
>нет времени на срачи
Недоразвитый мозг не может в печатный текст? Тренируй, ты сможешь. Вот что я написал:
>мне каждый день F5 надрачивать недосуг.
"День", понимаешь? Сегодня тот день.
>тут же срется бесконечно
Уймись, кто с тобой срётся, лол? Мы же мило беседуем.
Аноним 29/06/19 Суб 22:43:09 #22 №589819 
>>589818
>"День", понимаешь? Сегодня тот день.
Ладно, пойду спать, но завтра я опять обоссу тебя на этом же месте, и ты будешь еще один день в страхе жать F5, чмо
sage[mailto:sage] Аноним 29/06/19 Суб 22:43:09 #23 №589820 
>>589818>>589776
Слышь, чмо, не мог бы ты не вылазить за пределы инмост треда и там рассказывать какой ты охуенный?
Аноним 29/06/19 Суб 22:46:04 #24 №589822 
>>589820
Слишком дерзко базаришь, а сам без кепки и без треников. Неконгруэнтен. Твои предложения игнорируются.
И да, я тоже понял, что ты тот суперзавистливый хейтер из Inmost-треда.
Рад тебя видеть. На самом деле нет, как и все остальные на этой борде
sage[mailto:sage] Аноним 29/06/19 Суб 22:48:26 #25 №589825 
>>589822
Получается я оказался прав, а вот ты обосрался. Не удивительно.
Аноним 30/06/19 Вск 04:10:47 #26 №589883 
>>589690 (OP)
Ахуенно. Никаких паблик демок, пили блять как бешеный до конца. Демки только потенциальным инвесторам, у тебя есть стиль, вкус и усидчивость. ПРОСТО СТАРАЙСЯ СДЕЛАТЬ ПРОДУКТ МАКСИМАЛЬНО УБИДИТЕЛЬНЫМ И ЦЕЛЬСЯ НА ИНВЕСТОРОВ. Твою игру уже можно на рынке любителей азиатчины продвигать.
Аноним 30/06/19 Вск 05:13:14 #27 №589888 
>>589883
Зачем ты так жестоко? Он же может поверить и огорчится в итоге.
Такую "красоту" сейчас даже даги не возьмут, они решили отойти от сосем калового трешака.
Аноним 30/06/19 Вск 05:27:08 #28 №589889 
>>589888
У него уже практически уровень тейл оф зестерия. Пусть доделывает до конца всю сюжетную часть. А потом медленно но верно напильником придает ей шик. Для пре альфа версии игры выглядит шикарно. Главное щас доделать, а потом придать шик, дальше можно искать инвесторов и издателей и показывать игру. Если придут бабки нанимать аутсорсеров и прям допилить визуал. В целом у него готовы разные механики, сюжет, дизайн персонажей, уровни разные и тд. Главное щас четко спланировать этап развития до золота.
Аноним 30/06/19 Вск 05:31:48 #29 №589890 
>>589888
Ты шутишь?

Вот:
https://store.steampowered.com/search/?publisher=Dagestan%20Technology

Найди мне там хоть 1 игру. Прям игру, а не поделку за 2 вечера.
Аноним 30/06/19 Вск 05:52:49 #30 №589891 
>>589890
Нет, не шучу.
Слова самого Романа, что в этом году они доделывают 4 более менее нормальных игры, которые уже начали делать и среди которых Бладбас реквием и вообще сворачивают деятельность в стиме. Треш проекты больше не публикацию не берут.
Аноним 30/06/19 Вск 06:01:42 #31 №589892 
>>589889
Кто-то из нас явно ебётся в глаза. и поскольку это ты, то ещё и насквозь в мозг через весь череп.
Что же, посмотрим, время рассудит.
Аноним 30/06/19 Вск 06:27:13 #32 №589893 
>>589891
В ОП посте настоящая игра. А всё поделие дагестана не более чем индиебство в доведенное до абсурда. Одно дело когда именитый и талантливый разработчик высирает хуиту оригинальную под названием хотлайн, а другое дело когда кучка снг славшита пытается на серьезных щах высирать хотлайн клон. А в ОП посте это попытка сделать игу, полноценную, скорее всего длинную и блять внезапно с оригинальным артом, дизайном персонажей и целой вселенной. Понял? То есть у нас вообще взгляды на игры разный. Для тебя говно с дагестана бесконечное это тоже игры, а для меня это индиебство самого низкого качества. То есть как в соседнем треде писали ты СВЖ жируха от мира игропрома. Консерваторы пытаются делать пахфайндеры, дивинити со столпами вечности, а СВЖ жирухи очередной пиксельарт или визуальную новеллу. А уж совсем блять индифемка высрет ГЛУБОКУЮ ПИКСЕЛЬАРТ ИГРУ С УДИВИТЕЛЬНЫМИ АРТАМИ. А самое страшное в этом то, что когда энтузиаст берется делать настоящую игру его ссаными тряпками гонять, мол блять даже дагестан не возьмутся издавать. Да в целом это и не нужно, нужно искать настоящих издателей. Он даже трейлер смог срежиссировать грамотно. Посмотри этот анонс с оп поста и ЛЮБОЙ трейлер с дагестана. Короче, доступность знаний уничтожает культуру, даже такую молодую как игрострой. Что поделать правила эпохи.
Аноним 30/06/19 Вск 06:31:07 #33 №589894 
>>589893
> А уж совсем блять индифемка высрет ГЛУБОКУЮ ПИКСЕЛЬАРТ ИГРУ С УДИВИТЕЛЬНЫМИ АРТАМИ.
Но ведь зомби-кун не фемка? Или фемка?
Аноним 30/06/19 Вск 06:44:38 #34 №589896 
>>589818
Ссу тебе на ебало, псссс, пссссс
Аноним 30/06/19 Вск 07:59:32 #35 №589903 
>>589893
Есть такая вещь как художественный вкус. Не имея его можно год вымирать ультрахайполи модельку с оригинальным визуальным стилем, полишить ее до дыр и в результате получится говнина. А имея вкус можно 6х6 пикселей персонажа ебнуть за 10 секунд и ты звезда и тянет от тебя текут.
В хотлайне есть вкус. В
У тебя, к твоему несчастью, нет. Так что ты обречён до конца жизни восхвалять какое-то дерьмо и рваться от того, что другие "незаслуженно" получают хайп, издателей и деньги.
А ларчик то открывается просто. Всего-то дело в тебе.
Аноним 30/06/19 Вск 08:38:43 #36 №589905 
>>589893
>когда энтузиаст берется делать настоящую игру его ссаными тряпками гонять
Оп молодец, но графика реально говно. Просто неправильный выбор и проебанное время. Есть варианты выкручиваться, например, сделать графон как в ico, очень атмосферно, особенно когда подольше поиграешь, хотя там ничего кроме обычных текстур и теней нет. И катсцены там эталон, как при малых средствах делать годно. Но действительно, талант и из говна и палок сделает заебись. Но за старания опу респект
Аноним 30/06/19 Вск 12:09:37 #37 №589936 
>>589903
Художественный вкус тут вообще никаким боком. Ты же блять и не поймешь всю сложность и красоту какой-нибудь вещи. Ты банально не знаешь параметров по которым стоит оценивать. Большинство предпочтет простой и понятный им фастфуд, чем какой-то ебанутый деликатес.
Аноним 30/06/19 Вск 12:19:13 #38 №589941 
>>589690 (OP)
На каком движке пилишь?
Аноним 30/06/19 Вск 14:12:59 #39 №589959 
muhgame3.JPG
00001050418.jpg
>>589941

На Unity
Выбор стилистики это требование времени/качество, одному в соло по другому не осилить. Т.е. это уже не ретропиксели, но еще не крутое 3D из АА игр. Так же плоский рендеринг высвобождает много ресурсов и дает простор для корявого моделинга, т.к. отсутствие шейдинга скрывает некоторые огрехи.

В свое время если олды помнят году в 2014 я показывал свою первую игру, скрин прилагается, битемап с графоном, который я собственно не осилил из-за большой траты времени на ассеты. Исходники все еще ждут своего часа, когда я смогу либо позволить команду, либо работать на фуллтайм.

Потом был еще один проект, уже на пол года-год - шутер с такой же стилистикой плоской графики, но опять же качество ассетов было слишком завышенным и исходники опять были отложены в долгий ящик до лучших времен.

С этим проектом все встало на свои места - уровень ассетов, пайплайн, геймплей, нашел так сказать свой уровень качества. Поэтому лучше не будет, все, что показано в трейлере уже так или иначе окончательный вид.
Аноним 30/06/19 Вск 14:26:05 #40 №589960 
>>589959
Вот от первого лица смотрится охуенно. Чому этого нет в трейлере?
Аноним 30/06/19 Вск 15:39:13 #41 №589974 
00001170718.jpg
>>589960

Потому что это другая игра
Аноним 30/06/19 Вск 15:43:55 #42 №589976 
>>589959
>все, что показано в трейлере уже так или иначе окончательный вид.
Земля тебе пухом, братишка.
Аноним 30/06/19 Вск 17:01:41 #43 №589996 
>>589905
Графон там пизже любого высера в дагестана.

>>589903
Суууууууууука! Это у меня нет вкуса? Очнись, кретин, в ОП посте качественный дизайн персонажей. А то, что полигонов в них кот наплакал и анимации деревянные ЭТО БЛЯТЬ ПОТОМУ, ЧТО ДЕЛАЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК. Вообще не понимаю блять снобства пиксельарт убожества. В сам пиксель арт вообще идут те, кто не может в нормальную рисовку карандашом. Говном обмажутся, а потом за тонкий вкус базарят.
Аноним 30/06/19 Вск 17:04:30 #44 №589998 
>>589996
>Графон там пизже любого высера в дагестана
Быть чуть пизже говна не круто.
Аноним 30/06/19 Вск 17:05:49 #45 №589999 
>>589959
>что показано в трейлере уже так или иначе окончательный вид
Ну не руби всё с плеча. Не пытайся сразу выпустится, хайпануть как-то. Просто можешь по 1 ассету переделывать когда закончишь всю сюжетку и залатаешь дыры. Вполне годно вышло, не торопись. Вон Кенши человек 10 лет пилил, мог тысячу раз выпустить, но продолжал пилить и довел до логического конца.
Аноним 30/06/19 Вск 17:08:49 #46 №590000 
>>589998
Но это уже заслуживает медали раздела. Ибо тут надрачивают на откровенно хуже и страшнее вещи.
Аноним 30/06/19 Вск 17:09:52 #47 №590001 
>>590000
пример
Аноним 30/06/19 Вск 17:24:14 #48 №590009 
15112139581301.png
15135375570791.jpg
15418682903131.png
15418682903142.jpg
>>590001
Аноним 30/06/19 Вск 17:25:27 #49 №590010 
>>590009
Никто на это не надрачивает
Аноним 30/06/19 Вск 17:30:10 #50 №590011 
15594864244342.png
>>590010
Как скажешь.
Аноним 01/07/19 Пнд 13:13:28 #51 №590214 
>>589959
>плоский рендеринг
Отличное решение, ОП, выглядит стилистически цельно и выделяет среди других 3д поделок. Мне нравится.

>окончательный вид
Всё правильно делаешь.
Аноним 01/07/19 Пнд 17:50:22 #52 №590304 
>>589974
А есть футажи этого? Выглядит годно.
Аноним 21/11/19 Чтв 23:07:03 #53 №623909 
1574365222040[1].jpg
000010.jpg
000011.jpg
000012.jpg
Приняв во внимание критику в отношении графики и после долгих часов ковыряния с невероятной удачой смог таки прикрутить тени к своим основным рабочим шейдерам. В шоке от такого поворта, т.к. шейдерами никогда не занимался. Тени опциональны конечно.
Аноним 21/11/19 Чтв 23:45:34 #54 №623911 
>>623909
Ты ещё жив? А ты упорный.

И где тени-то? На что смотреть?
Аноним 22/11/19 Птн 19:50:09 #55 №624132 DELETED
>>623909
Ну жопа бабская есть успех обеспечен.
Аноним 22/11/19 Птн 19:57:48 #56 №624134 
>>623909
А тебе никто не говорил, что эти рожи - ну просто пиздец?
Аноним 22/11/19 Птн 21:00:27 #57 №624146 
000013.jpg
>>624134

Творчество - очень субъективная вещь. Но я учту ваши пожелания
Аноним 27/11/19 Срд 23:52:29 #58 №625208 
>>624134
>>624146
А по-моему, наоборот - заебца. Всякие стримеры-ютуберы будут ржать как кони. Особенно если вкупе с топорными сделанными вручную анимациями, будут этакие буратины со странными выражениями на лицах ходить. Как раз тот случай когда чем хуже - тем лучше. А ваше ААА с реалистичными мужиками из мейкхьюмана - говно которое всем уже приелось.
Аноним 28/11/19 Чтв 01:15:55 #59 №625218 
>>625208
Поддерживаю этого.
Аноним 28/11/19 Чтв 08:25:45 #60 №625247 
>>625208
>стримеры-ютуберы будут ржать как кони
Да, это явно показатель хорошей игры. Ой, подождите-ка, это же показатель говна, которое пытается выехать на хайпе среди школьников.
Аноним 28/11/19 Чтв 09:06:16 #61 №625255 
>>625208
> А ваше ААА с реалистичными мужиками из мейкхьюмана - говно которое всем уже приелось.
В1х: Мейк хуман - не триА.
В2х: Отучаемся говорить за всех.
В3х: Визуал не главное, главное геймплей. Будет геймплей - будут играть и в кубы. Не будет геймплея - просмотрят как кинцо и дропнут. А если вместе с геймплеем не будет и визуала, то даже не просмотрят, а манибэкнут.
Выводы делайте сами. Впрочем, раз до сих пор на серьёзных щщах заводят речь о трешаке, как противовесу триАкинцу - то вы просто необучаемы.
Аноним 28/11/19 Чтв 09:23:13 #62 №625257 
>>625255
О чем ты вообще, эти люди покупают мемную парашу в стиме.
Уже несколько лет как правило 95% добралось до геймдева. Школьники и домохозяйки жрут говно, говноделы им радостно стряпают говно с донатом.
Смотрел недавно вакансии на хх, там буквально 0 (прописью: ноль) вакансий с интересными проектами. Сплошное требование горящих глаз, пока делаешь 3 в ряд для мобилок с донатом. И кто-то ведь в это донатит, раз делают. И такие типа "вы должны любить игры". Ну да, блядь, конечно.
Аноним 28/11/19 Чтв 14:51:07 #63 №625340 
>>625247
Мань, а как иначе в 2к19? Рекламу что ли будешь покупать, в надежде хотя бы не потратить на нее денег больше чем заработал?
Большинство индюков рассчитывают на органику на халявные видосы от стримеров.

>>625255
>В1х: Мейк хуман - не триА.
Скажи это тем людям которые базовые модельки для него делали. Да, качество моделей не такое как в каком-нибудь "Ласт от ас", но в производстве почти одно и тоже и цели одинаковые: сделать красиво и реалистично.
Аноним 28/11/19 Чтв 14:57:39 #64 №625342 
>>625257
>эти люди покупают мемную парашу в стиме.
Как раз такое ОП и делает. Посмотрите на эти лица, на эту огромную жопу. Наверняка и сюжет наркоманский завез.
А вообще, мемные игры - это единственный простор для творчества для рядового индюка. Иначе:
>Смотрел недавно вакансии на хх, там буквально 0 (прописью: ноль) вакансий с интересными проектами.
Единицы делают нормальные серьезные игры с глубоким геймплеем и сюжетом, шанс выжить в этой нише около 1%.
Аноним 28/11/19 Чтв 15:03:12 #65 №625343 
>>625340
>цель сделать красиво и реалистично.
Но вышло кривое обосранное убогое говно.
Мейкхьюман это как детектор говна. любой нормальный проект постремается его юзать.
Аноним 28/11/19 Чтв 18:35:50 #66 №625393 
>>625340
>а как иначе в 2к19?
>что значит делать не кривую вторичную бездушную парашу??????
Аноним 28/11/19 Чтв 18:41:54 #67 №625395 
>>625342
Лично я для себя решил, что буду пока собирать играбельное демо, работая на обычной работе, а потом попытаюсь получить инвестиции с indie-fund. Игра вполне себе уникальна, так что шансы есть, главное с реализацией не обосраться.
>единственный простор для творчества для рядового индюка
Это попытка выехать на смишнявках вместо геймплейных идей и их реализации. Пусть на завод пиздуют работать.
Аноним 28/11/19 Чтв 21:53:58 #68 №625436 
>>625395
Ну хуй знает, смотря насколько близко у тебя работа с геймдевом связана. Я стал хоть что-то дельное и продающееся на стиме пруфов конечно же не будет делать стал только после того как бросил работу. А то что делал вечерами после работы, честно скажу, было говно полное которое по десять раз переделывал.
>Это попытка выехать на смишнявках вместо геймплейных идей и их реализации.
Я тебе этих геймплейных идей высру хоть сотню, и говнокода высру, если бабла заплатишь. Да тут каждый второй Кирилл выдумывает какой-нибудь уникальный платформер в котором можно давить ежа голой жопой. Игроки обычно засыпают уже во время обучения уклонению от иголок.
А вот так чтобы удивить, порадовать и рассмешить людей - такое далеко не каждый умеет.
Аноним 28/11/19 Чтв 22:01:35 #69 №625437 
>>623909
Ого ты ещё жив, я то думал тебя машина сбила или на заводе покалечился, а так да молодец, что пилишь, плохо, что хрень какая-то, но это не мне судить.
Аноним 28/11/19 Чтв 22:04:51 #70 №625438 
>>623909
Ты вкурсе, что на 4й картинке на тебя смотрит волшебница в красном одеянии, в большом колпаке из под которого торчат волосы и улыбается. Приблизив оказалось - полная жопа.
Это вроде не совсем удачная визуализация не?
Аноним 28/11/19 Чтв 22:15:56 #71 №625439 DELETED
>>625438
Манямешник не палится
Аноним 07/04/20 Втр 01:12:38 #72 №653555 
muhgame.png
Геймплей
https://www.youtube.com/watch?v=CAFsoG9bNjU&

Буду рад любому фидбэку
Аноним 07/04/20 Втр 03:57:37 #73 №653588 
>>653555
Ну слушай мой фидбек тогда. За дизайн, музыку и прочее ничего говорить не буду - это уже на твоей совести, а вот за геймплей скажу много чего. Во-первых, все ОЧЕНЬ медленно. До того, как героиня подбирает апгрейд на скорость она движется как-будто в воде - движения очень медленные, удары очень медленные, снаряды летят медленно, враги движутся медленно. Это раздражает, и не потому что это я какой-то ускоренный, а потому что медлительность движений видна на фоне пустоты уровня. Когда ты медленно двигаешься по пустому пространству, тебе кажется, что ничего не меняется, и ты начинаешь скучать. Так что либо увеличивай скорость, либо уменьшай уровень, либо наполняй уровень объектами, за которые глаз сможет зацепиться. Далее, шеймплей очень легкий. Я не увидел вообще никакого челленджа. Снаряды летают очень медленно - нужно иметь ДЦП в терминальной стадии, чтобы не увернуться, ИИ тупит - на первой базе видно, как солдатики тупо шмаляют не в тебя, а куда-то в сторону, пока соображают, что ты уже совсем в другом месте. Но даже если скорость снарядов и ИИ были бы в порядке - вражеский огонь при твоем геймплее не представлял бы все равно проблемы. Потому что враг всегда стреляет в точку, в которой ты находишься прямо сейчас, и все, что тебе нужно делать - тупо лететь в одну сторону, чтобы снаряды летели мимо тебя. При этом количество врагов не имеет значения, ведь они ВСЕ стреляет по твоей предыдущей позиции - это видно в боссфайте. Так что либо делай так, чтобы иногда все таки были выстрелы на упреждение, чтобы игроку хоть чуть чуть надо было следить за вражеской стрельбой и в этот момент сманеврировать в другую сторону, либо добавляй воздушных преград, чтобы ты не мог тупо зажимать кнопку и на расслабоне двигаться по прямой в одном направлении, а должен был бы маневрировать от преград, чтобы не останавливаться и не получать снаряд в ебало. Далее, нахуя в твоей игре меч? Из того, что я увидел, все бои спокойно проходятся стрельбой - так зачем тебе меч? Оружие должно быть востребовано, а иначе оно вызывает вопросы. Если хочешь оставить его - банально сделай так, чтобы были типы врагов, скажем, со щитами, непробиваемыми для снарядов, и щавалить которых можно только в ближнем бою. Естественно в таком случае некисло было бы добавить необходимость избегать ответных атак - хоть дэшем, хоть перекатом, хоть блоком, короче базовое фехтование из удар+блок. Пока что это все. Там еще много всякого пиздеца по мелочи, но хотя бы вот такие глобальные вещи сначала исправить, потому что кор-геймплей сейчас фактически не работает.
Аноним 07/04/20 Втр 06:15:29 #74 №653594 
>>653555
нужно ещё меньше одежды на героине, тогда зумеры точно купят
Аноним 07/04/20 Втр 11:38:16 #75 №653612 
darobot.png
>>653588

Спасибо за развернутый ответ.
Со скоростью врагов приму к вниманию, но надо учитывать, что это начальные враги, они не должны сходу телепортироваться и нагибать. Но конкретно для этого уровня я возможно энкаунтер немного переделаю и добавлю вертлявого летающего робота перед появлением босса.
Со скоростью главного героя сложно, она точно останется без изменений, но на вступительном большом уровне повсюду самолеты с баффом к скорости и летают собственно для этого.
Простые враги не стреляют на опережение да, более крутые(типа турелей) стреляют, но баф скорости помогает тут. Вообще учитывая растояние и ту скорость с которой движется герой попасть по нему не наводящимся снарядом очень сложно именно поэтому основаня сложность будет в шмуп составляющий - т.е. стрелять будет всё и постоянно, задача игрока маневрировать и менеджить стамину при этом атаковать самому. В игре 3 уровня сложности они отличаются только тем насколько сильный урон получает игрок и как сильно расходуется стамина. Видео игры на нормальном. На сложном придется часто прибегать к неуправляемому полету, чтобы восполнять стамину на ходу, плюс каждая шальная пуля сносит ощутимую часть здоровья. Учитывая, что лечилок по уровню разбросано мало играется сложно. Но это лично мне.
У меча есть щит он важен на сложном, да и на нормале помогает. Плюс урон снаряда меча в 3 раза сильнее желтой, хотя летит медленнее. У меча также есть дешевая круговая атака по площади - когда пойдут не стреляющие враги но в огромных количествах.
Вообще игра это больше шмуп, чем слешер, но я принял во внимание поднятые тобой вопросы.
Аноним 07/04/20 Втр 13:10:25 #76 №653626 
Screenshot - 07.02.2020 , 164501.jpg
ОП, не очень-то слушай местных, они не ЦА. Если сделаешь игру хардкорной и со сложным управлением, то соснешь скорее всего как и я с пикрелейтед.
Самый простой вариант, на самом деле, это делать игру такой простой чтобы даже дети и дауны могли играть без проблем. Пошаговое обучение там, минимум кнопок, чтобы не пришлось запоминать, и враги которые дохнут с одного удара. Чтобы игра не казалось скучной просто добавь возможности КРАСИВО мочить мобов. Тот кто криворукий тот играет однообразно и скучно, но справляется с игрой. Тот кто скилловый, тот справляется с теми же задачами, но делает это красиво.
Аноним 07/04/20 Втр 16:30:44 #77 №653655 
>>653626
Я думаю, что ты соснул не из-за сложности, а потому что на скриншоте - какая-то аниме-параша. Хотя, у ОПа тоже аниме-параша... я просто не знаю, кто в такое говно в принципе играет.
Аноним 07/04/20 Втр 18:47:52 #78 №653690 
>>653555
Странно, но возникла ассоциация сперва с Армитаж, а потом я подумал, что: "Сейлор Марс очень изменилась за лето".
Первое, что мне не понравилось, как фон для текста рисуется вместе с текстом. Мне от этого было НЕПРИЯТНО его читать. Взгляд разбегался. Я бы писал текст в фоновом поле фиксированного размера. Интерфейс, с первого взгляда, показался слишком перегружен непонятными деталями. Интуитивно трудно понять, что там декоративные элементы, а что функциональные. Раньше так делали, сейчас уже нет. Это мешает быстро понять, что там у тебя отображается, бросив на него беглый взгляд и вернуться к геймплею. Современный минимализм в таких случаях намного удобнее. Было бы неплохо его ещё и развести по углам экрана. Реплики слившихся противников в центре экрана это плохая идея. Что там у тебя будет с графоном и анимациями не ясно, но воздушный бой очень медленный и плавный. Самолёты даже на динамику бипланов не тянут. Героиня крутиться юлой, хотя от аниме ожидаешь увидеть резкие стрейфы в воздухе. Движки за спиной слишком крупные и бросаются в глаза. Плотность огня слишком мала. Я бы добавил цветные шлейфы за летающими противниками или что-то вроде подсветки, иначе они быстро пропадают из виду. Но потенциал точно есть. Пожалуйста продолжай.

>>653655
Я бы поиграл, но только если это будет стереотипное ММОРПГ, от третьего лица в дженерик фентези мирке уровня Европы 14 века с кислотными магическими спецэффектами, клановыми войнами за недвижимость и партийным войсчатом.
Аноним 07/04/20 Втр 19:26:40 #79 №653698 
ssc68e7a9340d0b531a9072fab36636579d3b44cc8.1920x1080.jpg
>>653655
Еще как играют. В две щеки наворачивают.
Вот похожая игра не очень высокого качества тоже от отечественного разработчика, но успешная: https://store.steampowered.com/app/1159640/ANIME__World_War_II/?curator_clanid=35694047
Средний игрок не хочет разбираться в чем там суть игры, ему надо кнопки пожмакать и чтобы мобы красиво разлетались в стороны.
Все наши мечты о глубине геймплея, выверенном балансе и бесконечных вариациях боевых ситуаций интересуют 1% аудитории.
Аноним 07/04/20 Втр 19:45:53 #80 №653701 
considerthis.png
>>653690

С фоном для текста поэксперементирую, он может появляться сразу с необходимой длиной, а по верху уже будет печататься текст.
Диалоги посреди экрана разве что выше поднять попробовать
Аноним 07/04/20 Втр 20:06:09 #81 №653705 
>>653698
>интересуют 1% аудитории
1% аудитории анимедебилов разве что. Для кого тогда индустрия создает ААА-тайтлы со сложным геймплеем? Для этого гипотетического 1%?
Аноним 07/04/20 Втр 20:25:36 #82 №653707 
>>653705
>ААА-тайтлы со сложным геймплеем

А они есть? Большая часть ААА это очень консервативные жанры со сложностью -"под пивас с чипсами норм". Не как что-то плохое.
Аноним 04/05/20 Пнд 22:25:14 #83 №665859 
teaser02.webm
Добавил радар по совету анона с форчана
Аноним 05/05/20 Втр 00:26:28 #84 №665910 
>>653555
Привет, вы молодцы.
Продолжайте.

Сделай меч не стальным, а каким нить другим, лайтсайбер напрашивается, но можно ещё подумать. И щит не таким золотым, слишком пафосно. Какой нить Энергетический.
Аноним 05/05/20 Втр 00:31:37 #85 №665913 
>>665910
Он должен выглядеть в одном стиле с атмосферой вселенной.
А здесь у тебя какой-то греческий вариант.
А должен быть высокотехнологичный.
Я понимаю конечно артефакт, божественное оружие и т.д., но это первое что бросается в глаза, после арта и наблюдения за геймплеем. Выбивается из общей атмосферы.
Аноним 05/05/20 Втр 00:33:38 #86 №665914 
>>665913
Либо цвета смени. Оружие у копейщиков на арте не вызывает диссонанса, как оружие героини.
Аноним 05/05/20 Втр 01:36:48 #87 №665939 
>>589707
А что это, довен?
Аноним 05/05/20 Втр 01:39:51 #88 №665940 
>>589893
>ГЛУБОКУЮ ПИКСЕЛЬАРТ ИГРУ
Ебать у тебя срачельник рвется, ты бы спокойнее был, вась. В пикселях нет ничего плохого.
А опу добра.
Аноним 05/05/20 Втр 01:40:46 #89 №665941 
>>653690
>Я бы поиграл, но только если это будет стереотипное ММОРПГ, от третьего лица в дженерик фентези мирке уровня Европы 14 века с кислотными магическими спецэффектами, клановыми войнами за недвижимость и партийным войсчатом.

Говноеды итт.
Аноним 26/01/21 Втр 23:35:46 #90 №723938 
costumeselect.jpg
На форчане один чел упорно жаловался, что ему не нравится базовый красный костюм, поэтому я запилил костыли для примитивной системы "камуфляжа" для гг. По сути просто рескины без замены модели, но наличие выбора всегда лучше отсутствия оного, собственно черный скин доступен с самого начала, как альтернатива красному
Аноним 27/01/21 Срд 12:00:59 #91 №723969 
>>723938
Еще чуть чуть и круизис будет, лол.
Аноним 27/01/21 Срд 17:24:47 #92 №724018 
Gesaffelstein.mp4
>>723938
Напомнило.
Аноним 05/02/21 Птн 20:21:34 #93 №726075 
>>589690 (OP)
Почему у тебя герояня только в стрингах?
Ты вручную так раскрашивал, текстурил или это кокой-то нод програмный?
Аноним 07/02/21 Вск 15:24:08 #94 №726437 
001001026.jpg
>>726075

Мне нравятся стринги
Аноним 24/02/21 Срд 18:59:14 #95 №729616 
image.png
>>726437
Достойный ответ.
Аноним 25/02/21 Чтв 07:35:38 #96 №729672 
>>726437
Почему её лицо на Лермонтова похоже?
Аноним 25/02/21 Чтв 07:40:50 #97 №729673 
>>653555
>>665859
Прикольно, малацца что в принципе нестандартный проект пилишь.
Аноним 25/02/21 Чтв 11:38:53 #98 №729699 
17c1452a68ca3dbb9dcf4bd9119e3535.jpg
oU98L7GrKp.jpg
Я удивлен что у нас в России есть такой проект. Необычный визуал, арт, необычное сайфай тк 99% кириллов из /gd/ в 99% случаев бы высрало клишированный визуал спизженный откуда-нибудь.

Напоминает работы Мебиуса.
Я бы полностью отказался от всратых лиц тк в проекте лишь они дико отталкивают. лица максимум уебищные. Даже все остальное не трогай но текстуры лиц перерисуй, хоть спизди, хоть заплати кому-нибудь но перерисуй, это не дело.
Аноним 25/02/21 Чтв 11:42:26 #99 №729702 
Хотя нет забей насчет лиц. Это можно снести на стиль автора, нормисам может и зайдет. Хотя у того чувака с губами выглядит смешно
Аноним 25/02/21 Чтв 12:01:24 #100 №729706 DELETED
Не знаю почему тебя сравнивают со всякими странными артами, когда можно сравнивать с очевидной RWBY.
Аноним 25/02/21 Чтв 12:13:35 #101 №729709 
>>729706
Вообще непохоже. У опа античность и ретросайфай в районе 70х. У тебя какое-то стандартное онеме без теней.
Аноним 25/02/21 Чтв 14:13:21 #102 №729742 DELETED
>>729709
>стандартное онеме без теней.
Внезапно, как и у ОПа.
>античность
Я и запостил античного персонажа из Руби.
Глаза протри, в общем.
Аноним 26/02/21 Птн 20:22:51 #103 №730072 
001001031.jpg
>>729742

Ну вообще тени есть и порой они довольно сильно меняют картинку
Аноним 27/03/21 Суб 00:32:36 #104 №735484 
ОП, удачи тебе! Всё сбудется!!!!!!!!!!!!!!
Аноним 27/03/21 Суб 01:33:32 #105 №735487 DELETED
>>589690 (OP)
Пересматривал ролик и немного проиграл.
We loosing men означает немного не то, что ты думаешь.
Аноним 27/03/21 Суб 04:02:14 #106 №735495 
>>723938
Нужно совиьет-чан сделать, серп уже есть.
Аноним 29/05/21 Суб 09:54:07 #107 №745376 
Графический стиль ебейший
Аноним 30/05/21 Вск 12:55:56 #108 №745653 
Ну и дебилы ж тут у нас сидят, конечно. Вот аж стыдно с ними на одной доске обитать. Засирают немногие яркие самобытные проекты, а спизженное вторичное говно восторженно хвалят. Говноеды, прости хосспаде, никакого вкуса нет и чувства стиля.
Ты молодец ОП, все у тебя круто. Шлю тебе лучи добра и чаю, желаю вдохновения и творческих успехов!
Аноним 03/06/21 Чтв 00:00:32 #109 №746334 
>>735487
https://youtu.be/dsx2vdn7gpY
Аноним 03/06/21 Чтв 21:57:44 #110 №746495 
001001040.jpg
>>735487
>>746334

Уже починено, т.к. аноны с форчана почти сразу указали - в геймпленом трейлере фраза уже корректная
Аноним 03/06/21 Чтв 23:40:17 #111 №746504 
>>589690 (OP)
Всратый дракенгард
Аноним 04/06/21 Птн 08:38:13 #112 №746541 
>>746495
Оп, как проходит процесс моделлинга и рисования текстур. Особенно последнее интересует, т.к. в 3д я ламер - раньше видел кое-где развертки и думал: неужели они рисуют их отдельно, уже имея представление, как эта плоская картинка обернется вокруг модельки. На деле же все проще происходит - прямо внутри 3д-редактора можно кистями водить по модельке?
Аноним 04/06/21 Птн 23:48:34 #113 №746659 
001001041.jpg
>>746541

Так как стилистика малополигональная, то весь процесс моделлинга - это усложнение примитивов типа куб и сфера путем добавления новых граней и выдавливания полигонов. Текстуры рисуются в зависимости от сложности топологии и того насколько красиво моделька планируется выглядеть. Для простых и маленьких по полигонажу моделек уже заранее понятно какой будет развертка, поэтому я просто рисую текстуру в гимпе, а потом уже подгоняю развертку. Если топология сложная, но красота текстуры не критична(моделька не часто появляется в кадре, далеко от игрока, четкость и правильность линий не критична и т.д.) то я просто рисую в блендере текстуру по модельке. Если топология сложная и важно, чтобы текстура выглядела "без шероховатостей"(обычно это техника) я сначала рисую контуры по модельке, а потом уже в гимпе раскрашиваю/дорисовываю детали.
Аноним 17/06/21 Чтв 12:01:36 #114 №749033 
1623486930613.jpg
>>589959
Можешь скинуть футажи битэмапа? Помню сохранял вебм, но потерял в результате.
Вообще любые материалы выложи, если не сложно - модельки, локации, концепты и футажи, а может и бетку, если есть рабочая.
Аноним 07/11/22 Пнд 19:00:08 #115 №838790 
Оживай
Аноним 10/11/22 Чтв 01:23:05 #116 №839487 
>>838790
Йо оп, давай нормальные портреты персонажей тебе нарисую.
sage[mailto:sage] Аноним 10/11/22 Чтв 08:38:24 #117 №839509 
>>838790
Хватит бампать мёртвое говно.
Или смирись, что раздел умер.
Или пусть модераторы подают в отставку, и мы, шизы, его оживим.
comments powered by Disqus