Начал сегодня вот перепроходить секиру, и вдруг так стало обидно, что пост с нытьём накатать захотелось. Вот вроде фромы запилили наконец несколько и геймплейно интересных и визуально красивых боссфайтов вместо ковыряния пяток разномастных великанов как это было в душах. Но опять столько хитпоинтов этим боссам нарисовали, что почти все сражения происходят точно также, трайхарди тридцатикратными повторениями одного-двух манёвров до тех пор пока количество ошибок не достигнет необходимого минимума. И это притом что рядовые противники (и некоторые мини-боссы) наоборот редко когда вообще требуют какого-то планирования и сосредоточения, а просто станлочатся обычной атакой. Какой смысл в таком балансе объясните
>>37645944 (OP) Я познал истину только дойдя до битвы с Генширо, а именно что большинству боссов хп бить - гиблое дело. А сбивать стойку в принципе довольно быстрое дело. Насчёт рядовых врагов хз, наверное соглашусь, проблемы бывают только в количестве и ещё в этих выблядских самураях ашиновских, так за всю игру и не придрочился к их задержкам и таймингам В целом игра энивей шикарная, с огромным удовольствием прошел.
>>37662196 Я тебе и сказал, что БОЛЬШИНСТВУ. Еще этих тецуменских или как их там воинов которые террор кладут вспомни, там тоже сразу зп проще бить. У монахини мало хп в любом случае, ей быстро пизда выдаётся, сеймурий с димоном. Обезьяна да, жирная мразь, но если на нее длинную серию сделать, то она станлок словит, а потом убегать будет, за это время можно очень много вдамажить.
>>37645944 (OP) сам недавно начал её проходить и о боже мой, как же этот рахитный шиноби за которого дают играть меня заебал. Вкупе с кривыми хитбоксами и ебанутыми таймингами игра превращается в дроч для спидранеров, но никак не в годный соулслайк. Вот дошел я до деда Исина и кто нибудь может мне объяснить как адекватно его завалить, не заучив нахуй наизусть все атаки (коих я дохуя насчитал кста) и не ковыряя каждую его стадию по 10 минут? ну типа трайхардил я его час, стал доходить до его второй стадии, смотрю её 3 секунды и он меня выносит, так что даже не понимаю когда его бить, в следующий раз меня на первой стадии ёбнет, так что вторую и не увидел, ну вы поняли короч. А демон ненависти - это ж пиздец, возможно вообще как то уйти от его ваншотовых фаерболов или нет? Бой просто превращается в казиныч, заюзает он свою атаку ебливую, или нет, третью его стадию я так и не увидел.
>>37645944 (OP) Дропнул эту парашу когда понял, что враги доворачиваются на тебя во время атаки, даже если они в воздухе. Шесть соулзлайков до секиры выпустили, а так эту хуйню и не пофиксили.
Прошёл вчера Секиру во второй раз Не НГ+, а заново начинал Так вот, у меня уходило максимум 3 трая на любого босса 3 трая ушло на Гэнитиро, Демона Ненависти и Иссина Остальные убивались с одного-двух Если знаешь, как играть в эту игру, то она не кажется уже такой сложной
>>37645944 (OP) Сейчас тоже прохожу секиру, прохожу первый раз, только дошел до дворца первоисточника. И почему то у меня впечатления от игры прямо противоположные твоим, у боссов натурально слишком мало хп и стамины, большинство откисает от нескольких тычек ударом бессмертных/любой другой дамажной абилкой, из-за этого бои слишком скомканы и многие интересные механики игры не реализуются полностью, убивая боссов в большинстве своем с 1го, максимум со 2-3го трая у меня постоянно возникает ощущение что я убил его по сути случайно, что я не знаю толком его мувсетов, я парирую откровенно хуево, я не заслуживал этой победы, но тычка там, блок вовремя там, чето попердел петардами и босс умер, просто потому что разрабы пожалели дать боссу чуть больше хп/стамины, это откровенно руинит впечатления от изначально красиво сделанных файтов. Надеюсь на нг+ с этим будет получше. А, ну и про то как тут бедным боссам рыгнули в урон я вообще молчу, единицы могут хоть чем то тебя шотнуть. Игра чудовищно казуальна по сравнению с ниох или соулсами, так что лучше ты мне обьясни что именно могло вызвать у тебя какие то затруднения
>>37687909 Какую именно атаку? У демона по сути всего одна опасная атака, его резкий неблокируемый рывок, но он легко перепрыгивается сразу как видишь красный иероглиф. + зонтик на защиту от огня в этом бою = чит который позволяет тебе вообще забить хуй на какие либо потуги босса
Вот вроде фромы запилили наконец несколько и геймплейно интересных и визуально красивых боссфайтов вместо ковыряния пяток разномастных великанов как это было в душах. Но опять столько хитпоинтов этим боссам нарисовали, что почти все сражения происходят точно также, трайхарди тридцатикратными повторениями одного-двух манёвров до тех пор пока количество ошибок не достигнет необходимого минимума. И это притом что рядовые противники (и некоторые мини-боссы) наоборот редко когда вообще требуют какого-то планирования и сосредоточения, а просто станлочатся обычной атакой. Какой смысл в таком балансе объясните