Перепрошел первую часть и третью. Вторую начал - не зацепило, да и сразу становится понятно что это скорее какое-то дополнение, чем самостоятельная игра.
Меня что удивляет это то что кен левин запилил вполне годные сеттинги с отсылками к реалу, но забыл прикрутить к своим играм геймплей и сделал фактически линейные шутаны с нулевой реиграбельностью и вариативностью.
Это какой-то мощный регресс по сравнению с System Shock 2, по графону лучше но по наполнению скорее напоминает первую часть если бы в ней вместо уровней была одна длинная кишка. Ну или какой нибудь Half-Life. Причем если в первом биошоке еще есть что-то похожее на открытые локации то в последнем вообще нихуя нет кроме кишки и вайфу.
>>6396321 (OP) > по графону лучше но по наполнению скорее напоминает первую часть если бы в ней вместо уровней была одна длинная кишка. Первый Систем Шок > второго. Говорю это как человек, который познакомился с серией года 2-3 назад. Не понимаю, почему многие молятся именно на вторую часть. > Ну или какой нибудь Half-Life. Ну тут ты вообще жиденького приспустил. Сравнивать один из самых интересных и разнообразных шутанов с унылым Биошоком, это надо обладать очень специфическим взглядом на вещи.
>>6396380 > Первый Систем Шок > второго можно тл др почему? пытался часа 2-3 играть во второй игралось как коридорная хуйня, все "иммерсив" штуки будто опциональные
>>6396321 (OP) играл во все три, прошёл только инфинайт, первые два дропал потому что сюжет не зацепил да-да, в 2013 я повёлся на мультивселенные и Елизабет короче да сейчас думаю расклад такой: челы, которые делали "иммерсив симы" разбежались со времён deus ex и подздулись и сейчас это жанр типа шутана для нетакихкаквсе где всё нетривиальное усилие сливается в боёвку/уровни, а это только часть погружения типа, люди в тоддачи (тесоиды) погружаются больше потому что возятся со своими комнатами/домами/крафтом, а если убрать хоть какую-то реактивность из "иммерсив сима" получается хуйня хуже юбисофт-игр
>>6396321 (OP) > годные сеттинги с отсылками к реалу, но забыл прикрутить к своим играм геймплей и сделал фактически линейные шутаны Как что-то плохое, ей богу
Вторую начал - не зацепило, да и сразу становится понятно что это скорее какое-то дополнение, чем самостоятельная игра.
Меня что удивляет это то что кен левин запилил вполне годные сеттинги с отсылками к реалу, но забыл прикрутить к своим играм геймплей и сделал фактически линейные шутаны с нулевой реиграбельностью и вариативностью.
Это какой-то мощный регресс по сравнению с System Shock 2, по графону лучше но по наполнению скорее напоминает первую часть если бы в ней вместо уровней была одна длинная кишка. Ну или какой нибудь Half-Life.
Причем если в первом биошоке еще есть что-то похожее на открытые локации то в последнем вообще нихуя нет кроме кишки и вайфу.
обсуждение