Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вся тема не ради игры (это дело десятое, игры я на юнити делаю), а ради челенджа - смогу ли я сам все сделать, или обосрусь. Уверенности нет - раньше не получалось, но блин, хочется же.
Визуально хочу ориентироваться на это
http://www.endofdyeus.com
А также на местный Archtower
Буду моделить и прогать сам
Проект пока опенсурс, а там посмотрим
Репо чтобы наблюдать обосрамс - https://github.com/deltafran/Tiny3DRPG
Ну и опишу ключевые принципы, которых буду придерживаться чтобы не заруинить челендж
Цель - до конца новогодних каникул получить играбельную демо
Принципы кода:
- писать код блядь. Никаких абстракций, отказ от ооп (но не классов) и вообще всего что замедляет разработку. Никакого проектирования, никаких задач по типу "а вот потом я захочу"
- минимализм зависимостей. Где это возможно, юзать свой велосипед. Да, это противоречит написанному выше. Но я давно заметил, что подходы "брать готовое" выглядят уродливо:
- разный кодестайл и подходы, в итоге всегда получается винегрет
- никогда толком не разберешься в чужих либах, поэтому они не юзаются эффективно.
Обычный подход - найти хелловорд библиотеки, скопипастить и норм... Ну вот честно - кто из вас вчитывался в документацию какого-нибудь zlib или там pnglib? Тянем огромную кучу кода, но не можем ею эффективно пользоваться.
...........
Ладно, много расписывать не буду. Задача на сегодня - вывести треугольник или там кубик на экран