Ферарри и Ламбами на Западе владеют не какие-то непонятные кабанчики с папами-депутатами, прячущиеся за мутными ООО и стеснящиеся(по делу) своего богатства, а ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ! С фактическим местом работы, с фото. Люди, которые не стесняются своего богатства.
Вот вы думаете, что Лабами и Феррари владеют полумистические люди, которых ты видишь раз в пару недель по Ленинскому. Ну это отчатси так и есть, в российской реальности А на Западе(конкретно - США и Канада) ими владеют обычные люди уровня upper middle class.
Просто загуглите "Ferrari/Lamborghini/McLaren owners forum" и надете форумы владельцев. И это не мертвые форумы, на https://www.ferrarichat.com/forum/ каждую минуту новые сообщения, 1500 сообщений в день. Там Феррари - это практически обыденность, лол!
В РФ продают меньще 50 феррари в год >За январь-сентябрь на российском рынке было продано 26 автомобилей бренда против 24 машин в первые девять месяцев 2018 года В США - примерно четверть от всего производства(т.е. около 25% от 8-10 тыс машин в год)
ри этом население США всего в 2 раза выше российского. Т..е на душу населения там в 20 раз больше Феррари. Т.е. шанс, что ты станешь богатым и сможешь позволит себе ФЕррари - в 20 раз выше блять.
>>42861802 (OP) Ммммм какой жирный вброс. Мимо Honda civic 1997 $1200 per month car premium insurance (State farm) after a fender bender. Сейчас представлю сколько premium за ламбу будет. Тысячи 4 баксов в месяц при безаварийном стаже. Ебал я нахуй в рот, никогда себе такое не куплю. Обычные люди на западе машинами не владеют, ибо ремонт даже в car-shop стоит конских денег. Замена запчасти х10 к её стоимости. Сам планирую пешеблядить. Алсо, поссал на ебало малообразованному школяру.
>>42861802 (OP) >Феррари и Ламбы на Западе - машины обычных людей. Ну не жирни, мань. Даже в самых богатых странах зарплата обычного человека это ну 4-6к баксов в месяц. На ебучую ферари надо откладывать несколько лет весь доход.
LA, Коммифорния, фото траффика 2021 год. Где Феррари? Где Ламба? Если суперкары итальянские это тачка среднего класса, какого хуя там в городах столько жоповозок 80-х, 90-х, начала нулевых? Это же и к теме, что 3 года попользовался там машиной и продал. А еще США страна с населением 300 мультов. Суперкары хорошо если сотнями штук выпускаются.
3к+ продано Феррари по всему миру за 2020 год. Плюс ко всему эксклюзивные спорткары иногда делают на заказ. Порой они не имеют начальной стоимости фиксированной и происходят чуть ли не торги за какую нибудь модель.
>>42861802 (OP) Опять либераха открыл рот и начал врать... Сразу видно человека, который непонимает ровным счетом ничего, о предмете разговора. Суперкар неимеет ничего общего с обычной машиной: просто посмотри на пробег б/у тачек - машина дольше ремонтируется, чем ездит - и деньги тут мало на что влияют. Ты не будешь ездить на снегоходе по пустыне, или на мото по снегу.
>>42862306 >LA, Коммифорния, фото траффика 2021 год. Где Феррари? Где Ламба? Е На таких тачках в пробках не сидят, очевидно блять. Это тачки выходного дня, 3-я, 4-ая или 5-ая в гараже
>>42862368 >3к+ продано Феррари по всему миру за 2020 год. Ты дурак? С РИА ФАН новости берёшь? Феррари продают 8500-10000 машин в год(в 2019 было 10 000, в 2020 хз). Из них около четверти в США.
Ну душу населения в США продаётся в 20-25 раз больше Феррари, чем в пыняленде.
>>42862306 >А еще США страна с населением 300 мультов. Бери хуев за шеку, дырка лахтовая. В США население в 2 раза больше российского, а машин продается в 50+ раз больше. Значит на душу 1 к 20.
Живя в США у тебя шанс стать богатым для покупки Феррари в 2000% выше, чем в чекистской вымирации.
>>42862386 >German sales of Ferrari cars increased over this period, from 776 units sold in 2008 to 987 units sold in 2019. Население Германии 83 млн.
>За январь-сентябрь на российском рынке было продано 26 автомобилей бренда против 24 машин в первые девять месяцев 2018 года. Условно, такими темпани продали 35 машин за январь-декабрь. Население России 145 млн.
В "нищей" Германии вероятность купить Феррари в 50 раз больше, чем в России.... \
Вот вы лахте про Ферари рассказываете. Это для них что то непонятное. Я же просто оставлю это фото здесь. Это будет им понятно но это не будет достижимо жить так. И ещё каждому россиянину желаю долго годов жизни. Путииину так же долгих лет правления. Россияне заслужили всю эту грязь что творится в России и будет дальше происходить. Лахте такие же пожелания.
>>42861802 (OP) С одной стороны хорошо, с другой эксклюзивность снижается. Не круто владеть, тем что выпускается тысячами. Уникальным остаётся какой-нибудь Бугатти с w16, да всякие исторические машины, которых больше не производят.
>>42862386 причем эти старые фольксквагены у них в состоянии новых, потому что все работы проводятся по регламенту в сервисе. Но так как ты РОССИЯНИН то у тебя СТАРЫЙ ФОЛЬКСКВАГЕН ассоциируется с пиком. (старым уёбанным металлоломом на запчастях от жигулей) и кстати В ГЕРМАНИИ МЕРСЕДЕСЫ ЭТО ТАКСИ
>>42861802 (OP) Ну да, как и Порш. Какой нибудь БМВ Х5 вообще рядовая жоповозка. Ах да, автокредита нет, есть лизинг. Три года катаешься, платишь свою рассрочку, потом сдаешь по остаточной стоимости и берешь новую. Не переплачиваешь. А вот со всем остальным (включая цены на парковку) все немножко наоборот. >>42862386 Интересная тема. В это трудно поверить, но европцам просто НЕ НАДО (новых тачек). Как Ингвару Кампраду. >>42862130 >On average, Los Angeles auto insurance costs $2,276 a year, NerdWallet's 2021 rates analysis found. That's $365 above the California average and $681 more than the average cost of car insurance nationwide >$1200 per month Вот кажется мне, или кто то здесь пиздит? Поясняй ка давай. >>42867163 Хоть кто то шарит лол
>>42867555 >Какой нибудь БМВ Х5 вообще рядовая жоповозка не сосвем так, но х5, каенов там жопой жуй. в Лондоне Х5 вообще - рядовая машина полиции, тупо расходный материал
Аноним ID: Ехидный Иван Сученко17/04/21 Суб 13:57:33#32№42872301
>>42861802 (OP) Средний класс и есть кабанчики и к ним приравненные
Ферарри и Ламбами на Западе владеют не какие-то непонятные кабанчики с папами-депутатами, прячущиеся за мутными ООО и стеснящиеся(по делу) своего богатства, а ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ! С фактическим местом работы, с фото. Люди, которые не стесняются своего богатства.
Вот вы думаете, что Лабами и Феррари владеют полумистические люди, которых ты видишь раз в пару недель по Ленинскому. Ну это отчатси так и есть, в российской реальности
А на Западе(конкретно - США и Канада) ими владеют обычные люди уровня upper middle class.
Просто загуглите "Ferrari/Lamborghini/McLaren owners forum" и надете форумы владельцев. И это не мертвые форумы, на https://www.ferrarichat.com/forum/ каждую минуту новые сообщения, 1500 сообщений в день. Там Феррари - это практически обыденность, лол!