>>795897 >Границы смазываются - что же делать, лол?! Ох, я не знаю. Не поддаваться ,что ты еще можешь то? >избиение лежачих Печально, нужно беречь наш фаг. > а их скорее подают под углом "нетрадиционного менталитета". Лол, это как? Это чем это мы так отличаемся? >Сейчас же никого не удивишь злодеем с просто Ну да, это наверное хорошо что зритель растет. А то как в Левеафане "Здравствуйте я главный антогонист, я злой потому что чиновник и православный". > Nightcrawler Я не смотрел еще, стоит? Москва вроде хвалил. >и невероятной няшей Ронан. Ох, какая же она миловидная няша. Жутковатый фильм, хотя вот все эти психоделические трипы на том свете я так и не понял. >Круто же, не? Может тебе в Европу? Там специалистрв извне всегда ценят, только визу сделай. Лол, во-первых я не специалист, во вторых не думаю что в Европпе меня сильно ждут, да и не привлекает меня она. Я бы может в Штаты поехал или в Японию, но это и деньги нужны и много потрудится чтобы туда попасть. Это ж не так что купил билет, полетел и живи сколько влезет. Мороки больно много, да и тут у меня пока есть много дел которые не дадут никуда уехать. >Нет, по-моему контингент не тот. Мы-то как раз не меняемся, а вот всю школьность Нет ты не понял, ты меняешься, взрослеешь, раньше ты не воспринимал школьников так как сейчас, потому что сам был школьником. Или ты думаешь сюда одни и те-же люди заходят, тут текучка еще та. Вот ты посидел пару лет, на двач набежало много школьников ты от них бугуртишь, а от тебя так же кто-нибудь бугуртил года два назад, ну это я образно. >Это тот перевертышь? Кто знает, кто знает. >>795901 >Классика - "Четыре поста и бамплимит". "50 оттенков макабы" и "Пошатай меня если сможешь", в главной роли с непревзойденным, оскароносным Абу Нариманом. > в конце тред подрывается на ложной ссылке Которая крадет их ойпи D: >А на солнечных батареях это за окно нужно выставлять. А если солнца нет, то все. Или дождик. Но он же батарею заряжает, если солнца нет, я фотокарточку с Эмыч в окно высовы