Хикка репортинг ИТТ. Сидел дома уже два месяца, а сегодня утром смотрю - первый четверг месяца, дай думаю схожу бесплатно в Эрмитаж. Закинул себя в маршрутку и поехал. Пришёл туда, а там гигантская очередь за бесплатными билетами. Стоять 40 минут не стал, просто подошёл к молодому человеку в начале очереди, сказал "Привет" и зашёл вместе с ним. В общей сложности я провёл там с 14:00 и до 17:50, когда уже закрытие началось. Обошёл 3 этажа и все выставки. Читал информационные стенды в каждом зале и описания интересных работ. Ну что я вам скажу - скука смертная и пользы ноль! Зачем вообще люди ходят в музеи? Начнём с того, что на стендах написана совершенно ненужная инфа, тупо название залы, кто архитектор и куча дат. В подписях к самим экспонатам написано только название и как это попало в музей. И всё! Т.е. если я ничего не знаю про экспонат, мне остаётся тупо пялиться на очередную хуергу. Экскурсоводы. Я сам ждать 30 минут до обзорной экскурсии не стал, да она и платная, но подходил и слушал, что говорят другим группам. Несут какой-то бред не по теме. "Автор показывает, что человек может бороться даже с такой проблемой, как смерть..." и всё в таком духе, кучу банальных и общеизвестных фактов льют, как воду. Я подошёл, как-будто я из группы: "Ну а в чём художественная ценность этой картины?" На меня посмотрели с вопросом, мол "Пиздос. Да за такие вопросы у нас в музее убивают нахер." Начала мямлить, что-то в духе "Ну тип старая)))) и круто нарисована)))". Все ходят и фоткают, хотя фото в половине залов запрещено. Две какие-то ТП, фоткали отражение в стекле у композиции с Клеопатрой: "Во круто, типа у неё твоё лицо". facepalm.jpg Куча парочек ходят из зала в зал, даже не обращая внимания на экспонаты. Просто болтают и ходят по красивым залам. Помог тётке отключить вспышку на фотоаппарате. Фоткала с ней, пока смотрительница не сделала замечание, как-будто везде не висят плакаты с запретом. Мамки с детьми лет пяти. Дети ноют, что ножки устали, что им скучно, а мамки только и попрекают их, "ты что это же так красиво, смотри лошадка на картине)))". Зачем детей брать в Эрмитаж? - Новая выставка к юбилею Эрмитажа! Сходи обязательно, - сказала мне одна улыбающаяся смотрительница. Сначала она вдруг начала рассказывать мне про варку черепашьих панцирей и изготовление из них красных дверей, а потом вдруг послала смотреть эту выставку. Выставка носила название "Кауказ". Полная шляпа! Куча выкопанного говна. Причём некоторое просто в виде осколка вазы или сухой палочки... Зайдя в зал Японии, я вспомнил картинку со сравнением живописи 19 века Японии и Европы. :3 В самих залах по Японии, Китае и Индии, вообще нет текстовых пояснений, только к парочке экспонатов, как там ориентироваться? Не ясно. Правда там был аудио-гид за 400 рублей, но что-то я не решился покупать такое. В общем, обошёл весь музей, собирая максимум из представленной информации, а толку? Ну картина, ну круто нарисована, и что? Ну стили с веками меняются, и что? Одни стили у художников одного века, похожие мотивы, и что? Скульптуры какие-то, фрески, барельеф, посуда, ещё посуда, куча посуды, одежды, оружие... Но к чему это всё? В интернете я могу сразу посмотреть множество фото, могу прочитать полную информацию о предмете, а тут только поглазеть на него и всё. Короче, посоны, не тратьте своё время. Я кончил.
Эрмитаж просто слишком велик и там слишком много туристов. А, да, не знаете, что за манера у многих туристов фотографироваться на фоне произведений искусства? Стоит, допустим, ТПшечка в Третьяковке, а на фоне, ну не знаю - "Апофеоз войны" (хотя нет, обычно берут что-нибудь "красивенькое"). И зачем?
>>87723938 Не настолько много было людей на самом деле. Во всяком случае не было такого, чтобы мне кто-то мешал разглядывать экспонат. Только пару залов были очень маленькими, а так вполне комфортно. А на фоне фоткаются, просто, чтобы было, типа на память.
>>87723670 >Ну что я вам скажу - скука смертная и пользы ноль! Зачем вообще люди ходят в музеи? Потому что им интересно, дурень. А ты просто долбоеб, которой ищет пользу, вместо того чтобы созерцать.
Я не был в музеях... ну, со школы, лет 8 то есть. Когда принудительно всякие квартиры Пушкиных смотреть таскали. Вчера не мог заснуть, задумался - может, пора попробовать самостоятельно походить? Только вот, думается мне, результат будет как у Опа. Профит будет разве что на всяких няшных туристок-кореянок там поглядеть.
Ходил месяц назад со знакомой. Просто ходили болтали, общались. Обошли все залы и тоже со скукой ушли, тоже не понимая в чем суть. Ну картины - ну давно нарисованы. Сейчас же и получше есть произведения. Короче хуй знает.
>>87724641 Это же дефолтная схема, разве нет? Ну стали бы возмущаться, пошёл бы назад, делов то. Альфачём быть не надо, чтобы пробурчать "Привет", толком не смотря на человека.
Пофиксил тебя. Нет, рли, там 0 картин, на которых бы не было коней с хуями. Как пояснил экскурсовод мне лет 7 назад, это для, того, чтобы показать, что всадник не короткоствол, ну или что-то в этом духе.
Согласен с тобой, Оп. Сам не так давно был там, ходил и охуевал. Информации никакой, скукотища, экспонаты в говнейшем состоянии, пыльные все, некоторая мебель выглядит так, словно ее вчера с помойки приволокли, рассохшаяся вся, уебанная, вытертая. Дико проигрывал с протертого трона, подушка которого явно продавлена жопой, что-то куда-то проволочкой прикручено. Пошел в "эпичный" Рыцарский Зал ( или как его там ), стал грустным. 2.5 унылых потускневших пыльных доспеха, 3 каких-то сраных сабли и мушкет. Охуеть. Переоцененная хуета, толку никакого. Скучно, пусто и выглядит, как говно. Доставился только с мумии в Египетском Зале, пока шел оттуда в сортир, думал - а есть у нее пиструн, или отвалился уже, там же не видно, полотенце какое-то ( ололо, жрец как будто в баньке лежит ), пришел в сортир и понял, что, кажись, продолжение Египетского Зала. Смрад такой, как будто тут пару тысяч лет никто не убирался. Ну его на хуй, блядь, еще и за такие деньги. Еще доставляют мысли о всяких иностранцах, которые приезжают сюда из своих ебеней, тратят тысячи денег, что-бы поглядеть на эту поебень, как же пердаки-то горят.
Я летом был там, интересная была египетская выставка, с средневековыми доспехами и оружием, с различными мундирами и нарядами нового времени. Еще там охуенные малахитовые чаши.
>>87725263 Хуй знает. Суть была в том, что тогда считалось, если ты ездишь на кобыле, то ты не ровный поцан. А чтобы показать, что ты ровный, надо было нарисовать себя с конскими хуями.
Кстати, ещё присел отдохнуть в середине и читал книгу отзывов. Были всякие коры, типа "Здесь был Колян" или "Не понравилось, думал лучше будет". И ещё много всяких отзывов на немецком и корейском, что странно.
>>87723670 >Эрмитаж переоценён. Все из-за ебаных илитариев. Привыкли свои маня-увлечения возводить в абсолют и нормальных людей лечить: ко-ко, не читаешь - быдло, не ходишь в эрмитаж - быдло. А народ то простой и ведется. Хотя нет ничего плохого в том что тебе не понравилось, не твое просто.
Ну, во-первых, многое действительно зависит от экскурсовода. Во-вторых у тебя и самого должна быть какая-то заинтересованность.
Вот, допустим, экскурсия по краеведческому музею в Бийске мне очень доставила.
Рассказывали много кул стори о жизни алтайцев. Они оказались ни чуть не скучнее каких-нибудь муриканских индейцев. Про бубны их, про каменных баб (такие камни изображающие людей, которые расставлены по степям.) Об их кухне, о том как музейщики дождь вызвали по приколу ударив в шаманский бубен (врал, конечно, так, крипи-стори для посетителей).
О жизни в царской России рассказывали. Очень доставил лист с ценами на продукты в России 19 века и зарплаты. Оказалось что байки про угнетёттый рабочий класс, который героически освободили большивеки на самом деле байки. Нормально батраки зарабатывали, и мясо могли позволить и бухло.
Был разломанный остов телеги времён Шёлкового Пути. Оказывается через область моего родного мухосранска, судя по раскопкам археологов, могла проходить одна из его ветвей.
Короче, ходить и пялиться на куски посуды и камней не понимая что это за хуйня совершенно не интересно! А вот когда специальный человек прояснит тебе что это такое! И почему оно попало в музей, совершенно другое дело.
>>87723670 >просто подошёл к молодому человеку в начале очереди, сказал "Привет" и зашёл вместе с ним. Хуя ты хикка. Небось потом пошли и дернули пивка в баре, а затем отжарили пару хикке-тянок на вписке?
>>87726720 Да блин, я даже не смотрел на него. Просто создал простую ситуацию, для психологической дилеммы и проскочил по-тихому. Люди сзади постесняются спросить правда ли мы друзья и он занял мне очередь, а человек может или сказать привет незнакомцу или промолчать, не зная что делать. Хикка хиккой, но думать то головой надо.
>>87723670 >Хикка репортинг ИТТ >Стоять 40 минут не стал, просто подошёл к молодому человеку в начале очереди, сказал "Привет" и зашёл вместе с ним. Суровый питерский хикка.
Просто ты не в теме. Попробуй экскурсоводу рассказать как стоять мид нюксом, ему тоже эта хуерга будет неинтересна, хотя у тебя может быть тактика 10 из 10. В высоком искусстве много и смысла, и красоты, и изящества, но чтобы всеми этими вещами наслаждаться - надо быть конкретно в теме. Я вот, например, только книги могу воспринимать в полном объёме, всё остальное доступно для меня лишь частично, включая музыку.
Ну, даешь, оп. Если ты в режиме тупого туриста, то все что угодно унылым покажется. Сходили, пофоткались, поставили галочку, мы тут были. Так и Остатки Древнего Рима, и пирамиды Анкор Вата покажутся говном. Ну, развалины, камни какие-то, рожи, и все? Что тут такого.
Нужно любить что-то, тогда и идти на выставку этого. Еще и готовиться неплохо бы было, почитать об это. Тогда и развалины, и мазня для тебя преобразуются, обрастут смыслами.
>>87724345 Ну так сфоткайся ПЕРЕД зданием. На улице. А так это как-то странно... Это что-то уровня тех посетителей из "12 стульев", которые приходили в музеи и говорили только: "БОХАТО ЛЮДИ ЖИЛИ, БОХАТО!"
>>87729496 Понимаешь, сотни лет и до Пикассо рисовали и так охуенно, что лучше уже невозможно. Олсо появилась фотография, после чего рисовать всякий гиперриализм бесмысленно. Вот они и искали новые формы.
>>87723670 Ты бы ещё летом туда сходил, желательно в выходной и ближе к вечеру. Там зимой с утра охуенно. Никого нет, ходишь, не спеша смотришь на картины. Я обычно читаю что про музей, прежде чем туда идти. Иногда прихожу посрисовывать что-нибудь, обычно со скульптур или интерьеры. Короче, ты быдло. Но вообще в чём-то ты прав. Музеи в Питере не очень дружелюбны к обычным посетителям. Хотя мне вот интересно, но я у мамки интеллигенция вшивая.
>>87723670 >Куча парочек ходят из зала в зал, даже не обращая внимания на экспонаты. Просто болтают и ходят по красивым залам. Вот за этим туда и ходят. А так ты абсолютно прав. Музеи изобразительного искусства - ненужная тупая хуерга для быдла, чтобы понтануться и для кучки гиков, которых процента-то не наберется, которые интуитивно ощущают эстетику и смысл образов без всяких пояснений.
>>87723670 >и всё в таком духе, кучу банальных и общеизвестных фактов льют, как воду. Охуеть, на экскурсиях только их и рассказывают, т.к. рассказывать не банальные и не общеизвестные факты за гроши никто тебе не будет(только в порядке знакомства). >Я подошёл, как-будто я из группы: "Ну а в чём художественная ценность этой картины?" На меня посмотрели с вопросом, мол "Пиздос. Да за такие вопросы у нас в музее убивают нахер." Начала мямлить, что-то в духе "Ну тип старая)))) и круто нарисована)))". То же самое, только твоя охуевшесть проявилась еще сильней, там экскурсии не профессора из Репинки между парами проводят. Скулеж по поводу отсутвия описания. Нет, это конечно не хорошо. Но не смей пиздеть что у тебя не было смартфона с собой. С его помощью можно получить информацию намного более полную чем на любой таблице.
>>87723670 просто ты быдло или школьник. Из раздела нытья школоты классов 9-11 по поводу литературы, ебать тупое бессмысленное произведение, нахуя нам его читать.А зачем люди ездят по миру, если все в интернете можно посмотреть?
Кстати, видел несколько эталонных ТП по внешности, все в макияже, на каблуках в коротких юбках и т.п. Но почему-то ходили в одиночестве и серьёзно разглядывали выставку и читали описания. Мне кажется они что-то скрывают.
Перед Новым годом ходили с тян в Эрмитаж закинувшись предварительно Нбомом, лол. инбифо пошёл нахуй, наркоман, и свою пизду забери Переть начало в гардеробе, сдать куртки оказалось очень сложной задачей. Вокруг столько народу, толпы! Дальше через рамки не пустили меня с рюкзаком, тип слишком большой, отправили сдавать. А вокруг какие-то менты, а мы уже упороты, паниковать начали. Кое-как сдали рюкзак и прошли внутрь. Немного походили, потупили, на входе Нбом немного не прикольный. Дальше началось плато и тут стало пиздато. Всё вокруг было таким красивым! Картины оживали, скультуры двигались, охуенные мозаичные столы казались очень охуенными. Роскошь и золото вокруг, шикарные потолки и полы - всё это было просто невероятно красиво. На самом интересном моменте нашей прогулки музей начал закрываться и нас погнали на выход, печаль. В общем, это было очень круто, хотя поначалу и тяжело. А на трезвую голову мне Эрмитаж также показался скучным, два чаю ОПу.
>>87741595 Нбом сильнее, от него сильнее визуалы. Он стимулирует, после трипа всегда чувствую себя бодрым и свежим. Это если говорить про 25I-NBOMe. У других эффекты немного отличаются. ЛСД заказывал один раз с Силк Роада (а Нбом локально доступен), с него ушёл в очень депрессивный трип.
Был недавно в ДС2 и опять от нечего делать сходил в эрмитаж, раз 4 за всю жизнь. На самом деле там полно неинтересных экспонатов, но многие картины действительно красивы и удивительно насколько охуенно раньше могли писать. Всегда нравился "рыцарский зал", там полно охуенных мушкетов и щитов с очень сложными узорами и я всегда удивлялся насколько скиловые раньше были ремеслиники. А вообще у вас есть виновый сузей рядом с петропавловкой - военный какой-то, там в оружие разных веков. Советую.
А мне понравилось в эрмитаже, правда в очереди стоял 3 часа, самая длинная очередь в моей жизни, прямо на площадь выходила, прямо до этого шеста в центре, и вправо заворачивала Вообще заебато в дс2, надо бы еще раз съездить, хотя ну нахуй, в Антверпен дешевле получается
гуляла однажды с куном, который предлагал мне сгонять в хэрмитаж. так и не сходили :с такое вот кидалово. зато я ходила туда с подруженькой шизофреничкой, застряли часа на три на втором этаже, на труды ипрессионистов попялилиться. ван гог, , гоген, монэ, сезанн ♥ в общем, если не можете совсем в искусство, то лучше в питере какой-нибудь другой музей. воды, например.
>>87725205 У меня от посещения британского музея в лондоне сохранились смешанные чувства. Типа, ходишь, смотришь, всё расписано чо как чо зачем, туда-сюда. Тут потрогать можно, там весёлая хрень, в холлах кафешки, есть где посидеть, перекусить, сувенирные лавки тут же прям в музее. Основная мысль, что меня долбила: "ну нихуяж себе, это значит, типа, британцы полмира нагибали, эксплуатировали, значит, пока там в африке негры пухли-дохли, какой-нибудь лорд там или сер пил кофе (из колонии) у себя в кабинете и любовался на чучела животных и награбленные ништяки!".
Искусство есть синтез идеи и метода. Идея заключает в себе замысел художника, пресловутый месседж, метод же - совокупность художественных приемов и символов. Возьмем, к примеру, работы Айвазовского (Ивана Константиновича, лол). Бесспорно, техника великолепна, однако посыла ноль. О нём даже критики того времени писали, мол: "Он был бы лучше, если написал меньше". По сути своей, его работы - тупая дрочка на технику, в итоге даже не столь прибыльная. Супрематизм Малевича же, в свою очередь, является последним гвоздем для гроба старого искусства.
Это всё грубо говоря. Вообще, антоши, одним абзацем тут не обойтись. Квадрат рисовался для "своих" - таких же художников и знатоков искусства. Для тех, кто шарит в предпосылках и хорошо знаком с художественными традициями. Это как эсперанто для лингвистов.
>>87760222 >Квадрат рисовался для "своих" - таких же художников А этот пост писался для своих - таких же упоротых? Ты давай, по-человечьи объясни. Меседжи-хуеседжи у него.
>>87760222 А мне казалось, что "квадрат" - это такое начало супрематизма и ценен он, как точка отсчёта, базис, с которого пошло дальнейшее развитие. Дальнейшие его супрематические работы более сложные же.
Квадрат этот, часть триптиха с такими же кругом и крестом, - эдакое исследование семиотических форм, вся хуйня. Вообще, антоша, подобный вопрос с квадратом ставит в тупик. Вот, например, ты изучаешь какой-нибудь йоба-матан. Сможешь мне на пальцах объяснить йоба-теорему?
Вот и у меня не получится. Не могу же тебе всю историю и теорию искусства вот так вот в пару абзацев уместить.
ОП, ты просто говноед, которого современная культура воспитала на поедании разжёванной информации. Ты не можешь прочувствовать силу творения, потому что не можешь задуматься о нём. Возможно, тебе стоило взять аудиогид, хоть что-то бы понял. А вообще, лучше ходить с экскурсоводом, например.
>>87760755 И это верно. Но, тут, опять-таки, зверь диковинный - супрематизм. ОПушка в шапке вон хохмит на тему сравнения искусства Японии и Запада в 19 веке.
>>87723670 оп. ты даже не представляешь мои размышления во время прогулки по лувру. Тянка шарахалась по корпусам, таскала за собой. Я перестал воспринимать действительность уже через пару часов
В мой Челябинск привезли два десятка картин Айвазовского. Сходил, послушал интересный рассказ экскурсовода, порассматривал хорошо прописованные детали. Стоило своих 200 рублей и потраченного времени. Музеи и галереи - на любителя.
Экспонаты, которые вызывают вопросы, как правило, в музеях не выставляют, а оставляют в закормах. А на самом деле, я бы с удовольствием порылся в загадках древности.
>>87723670 Вообще то я слыхивал такую тему что музей 99% людей нафиг не нужны. Но это ещё нихуя не значит. Музей нужны учёным, тем кто занимается историей и историографией, много чем именно таким. Музей это хранилище, архив доказательств. Вот что это. А зачем всякое быдлецо тип тебя туда ходит - ну это хуй знает.
>>87723670 Вообще то я слыхивал такую тему что музеи 99% людей нафиг не нужны. Но это ещё нихуя не значит. Музеи нужны учёным, тем кто занимается историей и историографией, много чем именно таким. Музей это хранилище, архив доказательств. Вот что это. А зачем всякое быдлецо тип тебя туда ходит - ну это хуй знает. фикс
Вообще будь я у власти я бы создал музей гебни. Там главным экспонатом было бы легендарное дилдо, которое Ежов нашёл в сейфе Ягоды. Там кажись была ещё стопка гейского порно. Ну и всё это дело тоже, пыточные устройства там, архивные записи казней и допросов, вобщем всё интересное. Страна должна знать своих героев.
>>87760770 Посоветуй что-нибудь почитать на тему современного искусства и искусства вообще. Твои объяснения понял, т.к. когда то читал Ортега-и-Гассета.
ОП, был в Сиане, смотрел на Терракотовую армию - на мой субъективный взгляд, это тоже переоценённая хуита. Был в Питере - облазил почти все самые известные музеи там, единственный, где не был - это Эрмитаж (очередь огромная). Советую сходить посмотреть церковь (храм) на Грибоедовской набережной (где всё из мазаики) - больше всего в своё время доставило именно она.
Хикка репортинг ИТТ. Сидел дома уже два месяца, а сегодня утром смотрю - первый четверг месяца, дай думаю схожу бесплатно в Эрмитаж.
Закинул себя в маршрутку и поехал. Пришёл туда, а там гигантская очередь за бесплатными билетами. Стоять 40 минут не стал, просто подошёл к молодому человеку в начале очереди, сказал "Привет" и зашёл вместе с ним.
В общей сложности я провёл там с 14:00 и до 17:50, когда уже закрытие началось. Обошёл 3 этажа и все выставки. Читал информационные стенды в каждом зале и описания интересных работ.
Ну что я вам скажу - скука смертная и пользы ноль! Зачем вообще люди ходят в музеи?
Начнём с того, что на стендах написана совершенно ненужная инфа, тупо название залы, кто архитектор и куча дат. В подписях к самим экспонатам написано только название и как это попало в музей. И всё! Т.е. если я ничего не знаю про экспонат, мне остаётся тупо пялиться на очередную хуергу.
Экскурсоводы. Я сам ждать 30 минут до обзорной экскурсии не стал, да она и платная, но подходил и слушал, что говорят другим группам. Несут какой-то бред не по теме. "Автор показывает, что человек может бороться даже с такой проблемой, как смерть..." и всё в таком духе, кучу банальных и общеизвестных фактов льют, как воду.
Я подошёл, как-будто я из группы: "Ну а в чём художественная ценность этой картины?" На меня посмотрели с вопросом, мол "Пиздос. Да за такие вопросы у нас в музее убивают нахер." Начала мямлить, что-то в духе "Ну тип старая)))) и круто нарисована)))".
Все ходят и фоткают, хотя фото в половине залов запрещено. Две какие-то ТП, фоткали отражение в стекле у композиции с Клеопатрой: "Во круто, типа у неё твоё лицо". facepalm.jpg
Куча парочек ходят из зала в зал, даже не обращая внимания на экспонаты. Просто болтают и ходят по красивым залам.
Помог тётке отключить вспышку на фотоаппарате. Фоткала с ней, пока смотрительница не сделала замечание, как-будто везде не висят плакаты с запретом.
Мамки с детьми лет пяти. Дети ноют, что ножки устали, что им скучно, а мамки только и попрекают их, "ты что это же так красиво, смотри лошадка на картине)))". Зачем детей брать в Эрмитаж?
- Новая выставка к юбилею Эрмитажа! Сходи обязательно, - сказала мне одна улыбающаяся смотрительница. Сначала она вдруг начала рассказывать мне про варку черепашьих панцирей и изготовление из них красных дверей, а потом вдруг послала смотреть эту выставку. Выставка носила название "Кауказ". Полная шляпа! Куча выкопанного говна. Причём некоторое просто в виде осколка вазы или сухой палочки...
Зайдя в зал Японии, я вспомнил картинку со сравнением живописи 19 века Японии и Европы. :3 В самих залах по Японии, Китае и Индии, вообще нет текстовых пояснений, только к парочке экспонатов, как там ориентироваться? Не ясно. Правда там был аудио-гид за 400 рублей, но что-то я не решился покупать такое.
В общем, обошёл весь музей, собирая максимум из представленной информации, а толку? Ну картина, ну круто нарисована, и что? Ну стили с веками меняются, и что? Одни стили у художников одного века, похожие мотивы, и что? Скульптуры какие-то, фрески, барельеф, посуда, ещё посуда, куча посуды, одежды, оружие... Но к чему это всё? В интернете я могу сразу посмотреть множество фото, могу прочитать полную информацию о предмете, а тут только поглазеть на него и всё.
Короче, посоны, не тратьте своё время. Я кончил.