Наконец прошёл Bioshock Infinite - пойдёт для 2013, но дрисня какая-то.
Нелогичный сюжет с рандомными ходами прыжками и дырами как Букер видел старого Комстока, когда отдавал ему дочку через стену? - это ещё ладно хотя про параллельные вселенные, симуляции и временные линии уже давно научились делать куда более логично и когерентно, но там же геймплей пиздец унылый. Десять тысяч видов "нажми правую кнопку - выпусти дамаг/стан хуйню вперёд". Таскаешь с собой максимум два оружия. Патроны, соль и хп никогда не закончатся - верная волшебница наколдует из воздуха. Пара гиммиков типа "выстрели молнией в генератор, чтобы открыть дверь - больше тебе эта механика никогда не встретится". С камерой вообще дичь какая-то, меня даже на максимальном FoV укачивало.
Бесполезные деньги, унылые апгрейды, от воксафонов почти ничего интересного, сюжетная линия одна с двумя чахлыми ниточками про угнетенных нищих и про религиозную диктатуру.
В Prey куча сайд-квестов, которые одновременно и интересные, и не ощущаются обязательными. Куча разнообразного оружия, миллион вариантов вести боёвку. Хочешь наваливать пиздюлей ключом? Закидывать шкафами? Залеплять гипсом? Аннигилировать Q-ганом? Расстреливать темной пси-энергией? Или из дробовика? Да миллиард вариантов!
Хочешь залезть в закрытую комнату? Прокачай силу, раскидай завал. Или прокачай взлом и подбери пароль. Или сходи послушай пару записей и найди карту. Или превратись в кружку и запрыгни через окошко. Или вскарабкайся по стене и спрыгни в вентиляцию.
Ни тебе коридоров, ни бесконечного открытого мира, в котором заблуждаешься, ни ебучей аркадной метроидвании как в соулслайках - логика перемещения по локациям сбалансировано идеально.
Полёты в невесомости - вообще отвал пизды, всем рекомендую, просто охуительно зделоли.
Я уж молчу про подтекст. Хотите, проблематику и посыл биошока расскажу?
РАСИЗМ ПЛОХО РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАНАТИЗМ ПЛОХО А РАБОЧИХ УГНЕТАЮТ
Наверное, чтобы увидеть в нём что-то более глубокое, надо потратить пять лет жизни на изучение священных книжек христанутых и душных трудов теологов.
Сравните это с пространным исследованием проблем этики и эмпатии в сотне разных разрезов эксперименты над заключенными, арка с жирным челом, который прикидывался поваром, стирание памяти на нескольких уровнях от рядовых решений, ни на что не влияющих, до развилок и заканчивая концовкой с реальным сай-фаем и проработанным лором, а не НУ КАРОЧ МЫ ВОТ КВАНТЫ ВСЕ ДЕЛА КАРОЧ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ НА ХУЮ ВЕРТЕЛИ МЫ ТЕПЕРЬ ЛЕТАЕМ НО КУВАЛДАМИ ПО КАМНЯМ ВСЁ ЕЩЁ СТУЧАТЬ НАДО
В целом сюжет, ветвление и концовка у Prey довольно разочаровывающие, можно было сделать намного лучше, больше и круче, но весь процесс до конца - просто охуенный.
Не знаю, стоит ли уточнять, но Биошок Инфинит - не научная фантастика, если вдруг что. Это фентези про эльфов, только вместо орков паровые машины, а вместо волшебных замков - летающий город. Элизабет - вообще типичная МАГИЧКА из любой фентези-книги/игры.
Какие аргументы есть в пользу биошока в этом сравнении, помимо спермотоксикозных визгов про няшечку-писечку? надеюсь, они уже закончились. Помню, в 13-14 году это чем-то вроде пониебства было
Забыл сказать, что в Prey по желанию есть стелс, а в инфините просто толпы бронированного пушечного мяса, весь челлендж в том, чтобы оглушить и попасть несколько раз в голову/спину/сердце
>>6535005 (OP) Зумер открыл для себя, что биошок Инфинити - говно. Спешите видеть! Ничего, скоро дорастёшь до понимания, что там всё части, кроме 1, лютый кал, но даже первая уже безнадежно устарела.
А че все на первый биошок надрачивают? Я никогда не понимал, мне всегда после трети игры становилось плохо и я ее удалял.
Сейчас решил вкатиться в иммерсив симы и плавно пройти все более-менее не старые, начал с Deus Ex Human Revolution, так эта игра по сравнению с биошоками просто творение гения 10/10. Как пройду две части деус экса, начну биошоки, мб просто я раньше не понимал какой там глубокий геймплей, сюжет etc.
>>6535005 (OP) мимопроходил, ты во всём прав. Единственное, сложность после середины прея отсутствует полностью, и игру просто пробегаешь, чтобы увидеть концовку. С другой стороны, каноны сс2 соблюдены (там тоже последняя треть игры пробегается без челленжа), а в биосрани сложность отсутствует в принципе
Первый биошок играл на релизе, помню как его игроманя вылизывала. Ну было прикольно, но не более того. Оригинальный геймплей, свои фишки. Но в то время было очень много экспериментов, во всех играх было чтото необычное, не как щас попенворлд с коллектиблами и все. Второй биошок я вроде вообще не трогал, или может совсем чуть-чуть. Инфинит понравился, так же прошел на релизе. Голову никакими аряяя тута лиза значит сжв, неграв угнетают, тута не емерсив сим!!! Не забивал. Просто прошел и получил удовольствие. Концовка понравилась.
Переигрывать бы щас не стал, это по сути шутан с элементами, как и вся биошок серия. Хуй знает где там дауны видят иммерсив, такого там нет. Хотя зумерье под иммерсивом понимает чтобы ожно было прокачать руки и отодвинуть шкаф, прокачать хакинг и взломать, либо ниче не качать, ведь разраб тебе услужливо везде наставил вентиляций в каждую комнату, как в деусе и прее. Вот это иммерсивность я ебу, ваще класс.
>>6535005 (OP) >Хочешь залезть в закрытую комнату? Прокачай силу, раскидай завал. Или прокачай взлом и подбери пароль. Или сходи послушай пару записей и найди карту. Или превратись в кружку и запрыгни через окошко. Или вскарабкайся по стене и спрыгни в вентиляцию. А в ней бумажка, банан и два патрона к дробовику
>>6535248 >начал с Deus Ex Human Revolution, так эта игра по сравнению с биошоками просто творение гения 10/10 С абсолютно унылой боевкой из за укрытия. Зашел в комнату, все расселись и стреляетесь, прилетит тебе флешка, думаешь, вау, щас зарашат и завалят...ан нет, проморгался, как сидели все, так и сидят, даже позицию никто не сменил. НАхуй флешку кидали? Да просто была, ну и кинули
>>6535394 Тоже помню игромания насасывала, я поиграл, ну вначале такой тоже прихуел, вода красивая, но к середине игры заебала и перестал запускать, а затем и вовсе удалил
>>6535137 Охуительная аргументация. >>6535155 Ну я не знаю, как ещё сформулировать такое, когда по локации возвращаешься просто чтобы вернуться по локации. Довольно штампованными путями. Из подобных игр полностью прошёл только Fallen Order. >>6535240 Я не зумер, и у меня всю жизнь была аллергия на подобное, но после Prey решил, что можно попробовать >>6535394 Я не про то, что негров надо угнетать, а сжв - плохо. Я про то, что это ебать как банально, и сложность морали - как в сочинении шестиклассника. Ладно б это был охуенный шутан, где сюжет выполняет функции сюжета в порно, но ведь все визжали про гениальность, не? На Википедии и метакритике читал. >>6535411 А можно прокачать незаметность и спринтить))))
>>6535005 (OP) > НУ КАРОЧ МЫ ВОТ КВАНТЫ ВСЕ ДЕЛА КАРОЧ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ НА ХУЮ ВЕРТЕЛИ МЫ ТЕПЕРЬ ЛЕТАЕМ НО КУВАЛДАМИ ПО КАМНЯМ ВСЁ ЕЩЁ СТУЧАТЬ НАДО Когда в сюжете появилась мамаша-призрак, которая летала и орала, я перестал даже пытаться всерьез воспринимать сюжет.
>>6535722 >ебать как банально Ну что поделать, зато безопасно, христиан-то пинать. А если это ещё и культисты как в фк5, то их ещё и убивать нужно. Такая вот новая мораль.
>>6535777 Интересно, какое детство было у таких людей? >мам что это кубики а я типо слова собирать должен сам что ли? а где геймплей? >мам а почему лего разобранное не могла сразу готовый купить? а можно заплатить чтобы его авторы за меня собрали? >я после садика прихожу уставший мне бы два часа позалипать без мозга а ты мне свои раскраски суешь и даже схемы цветовой нет >мам а как эти солдатики включить? что я сам должен их руками двигать? а рулбуки есть хотя бы? в голове всё? ну пиздец
Прей лучше продуман по сюжету, авторы не пытались выехать на драме ради драмы. Думаю, сценаристы были более ... как сказать, "взрослыми", что-ли?
Биожоп Инфантил похож на желание срубить БАБЛА. Ну, скорее всего, это и была цель №1. Сюжет скорректирован соответственно. BLM, все белые - злые, религия и фанатизм - плохо, коммунизм - плохо итп. Чисто похайпить. Тайм травел, где-то читал вроде, - это чтоб закрыть "дыры", толи в бюджете и нехватке времени, толи в безграмотности сценаристов.
Честно говоря похую что в ней да как, а вывод один: только первый биошок делался "за идею", и выстрелил благодаря своевременному уходу в процессе разработки от ссаного хоррор-шутера, к сюжетной и нарративной игре. Им дали много денег и, какую-никакую, свободу на первом проекте. Но начиная со второй части начальство затянуло гайки и взяло курс на прибыль.
Биошок, по сути, попал в порочных круг крупных разработчиков и стал "серией". А тут уже шанс выпустить хороший продукт снижается в пользу "угодить серым массам, да выбить побольше бабла на хайпе и шапочках".
>>6535843 >Вот там-то и сюжет Какой сюжет идиот? Сон собаки? Моральный выбор? >твисты Он на 2-ом часу раскрывается. >и боёвка С 2 типами врагов. Ахуено.
>>6535851 > Какой сюжет идиот? Охуительный сюжет. Звонишь в волшебные колокола, летишь в волшебный город и прыгаешь между рандомными параллельными реальностями. > Сон собаки? Ну, там не совсем понятно, спит Букер или нет, но вполне возможно. > Моральный выбор? Всё так, выборы в Биошоке охуеть какие серьёзные и важные. > Он на 2-ом часу раскрывается. Да кому ты врёшь, я до конца не мог догадаться, что это лишь одна из реальностей. > С 2 типами врагов. Ахуено. Ну не ври, там ещё третий есть. Одним стреляешь в головы, вторым - в спину, третьим - в сердце. Охуенчик же, оружие классное, можешь КАРАБИН выбрать, а можешь ПУЛЕМЁТ!
По умному не скажу, но у прей - шедевральное начало и середина. Игра четко показывает переход от запуганного чушкаря, ссущийся каждой кружки и убегающего от черных ебак (забыл название, вторые враги после мимиков) до ебаного бога, ебущий по 100 врагов за раз. А когда открывается джетпак - то вообще Бог Богов, вздрачивая сильнейшего моба в игре за пару тычек в мокушку в слоумо. Вызова нет, сюжет уже закончился, но продолжается, будто мобов гриндишь в вове без задач. А когда ты уже бог с джетпаком и прокачанными пушками - блуждания туда сюда по уже 200 раз зачищенным локам и наваливания на тебя мяса из дронов и черных ебак - просто ждёшь что игра закончится, ибо надоело.
Короче, начало и середина заебись, конец немного заёбывает когда всё это нагромождения механик сами себя начинают ебать.
>>6535005 (OP) >про параллельные вселенные, симуляции и временные линии уже давно научились делать куда более логично и когерентно Влезу в ваше тред. Поделитесь примерами этого, пожалуйста.
Нелогичный сюжет с рандомными ходами прыжками и дырами как Букер видел старого Комстока, когда отдавал ему дочку через стену? - это ещё ладно хотя про параллельные вселенные, симуляции и временные линии уже давно научились делать куда более логично и когерентно, но там же геймплей пиздец унылый. Десять тысяч видов "нажми правую кнопку - выпусти дамаг/стан хуйню вперёд". Таскаешь с собой максимум два оружия. Патроны, соль и хп никогда не закончатся - верная волшебница наколдует из воздуха. Пара гиммиков типа "выстрели молнией в генератор, чтобы открыть дверь - больше тебе эта механика никогда не встретится". С камерой вообще дичь какая-то, меня даже на максимальном FoV укачивало.
Бесполезные деньги, унылые апгрейды, от воксафонов почти ничего интересного, сюжетная линия одна с двумя чахлыми ниточками про угнетенных нищих и про религиозную диктатуру.
В Prey куча сайд-квестов, которые одновременно и интересные, и не ощущаются обязательными. Куча разнообразного оружия, миллион вариантов вести боёвку. Хочешь наваливать пиздюлей ключом? Закидывать шкафами? Залеплять гипсом? Аннигилировать Q-ганом? Расстреливать темной пси-энергией? Или из дробовика? Да миллиард вариантов!
Хочешь залезть в закрытую комнату? Прокачай силу, раскидай завал. Или прокачай взлом и подбери пароль. Или сходи послушай пару записей и найди карту. Или превратись в кружку и запрыгни через окошко. Или вскарабкайся по стене и спрыгни в вентиляцию.
Ни тебе коридоров, ни бесконечного открытого мира, в котором заблуждаешься, ни ебучей аркадной метроидвании как в соулслайках - логика перемещения по локациям сбалансировано идеально.
Полёты в невесомости - вообще отвал пизды, всем рекомендую, просто охуительно зделоли.
Я уж молчу про подтекст. Хотите, проблематику и посыл биошока расскажу?
РАСИЗМ ПЛОХО РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАНАТИЗМ ПЛОХО А РАБОЧИХ УГНЕТАЮТ
Наверное, чтобы увидеть в нём что-то более глубокое, надо потратить пять лет жизни на изучение священных книжек христанутых и душных трудов теологов.
Сравните это с пространным исследованием проблем этики и эмпатии в сотне разных разрезов эксперименты над заключенными, арка с жирным челом, который прикидывался поваром, стирание памяти на нескольких уровнях от рядовых решений, ни на что не влияющих, до развилок и заканчивая концовкой с реальным сай-фаем и проработанным лором, а не НУ КАРОЧ МЫ ВОТ КВАНТЫ ВСЕ ДЕЛА КАРОЧ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ НА ХУЮ ВЕРТЕЛИ МЫ ТЕПЕРЬ ЛЕТАЕМ НО КУВАЛДАМИ ПО КАМНЯМ ВСЁ ЕЩЁ СТУЧАТЬ НАДО
В целом сюжет, ветвление и концовка у Prey довольно разочаровывающие, можно было сделать намного лучше, больше и круче, но весь процесс до конца - просто охуенный.
Не знаю, стоит ли уточнять, но Биошок Инфинит - не научная фантастика, если вдруг что. Это фентези про эльфов, только вместо орков паровые машины, а вместо волшебных замков - летающий город. Элизабет - вообще типичная МАГИЧКА из любой фентези-книги/игры.
Какие аргументы есть в пользу биошока в этом сравнении, помимо спермотоксикозных визгов про няшечку-писечку? надеюсь, они уже закончились. Помню, в 13-14 году это чем-то вроде пониебства было