Сохранен 199
https://2ch.hk/mo/res/113698.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мотоцикл для Путишествий.

 Аноним 10/03/15 Втр 21:52:34 #1 №113698 
14260135545980.jpg
14260135546031.jpg
Хочу купить мотоцикл для путешествий. Есть пару вопросов. Пикрилейтед рандом.
1.Я никогда не ездил на мотоциклах, тем более на чем-нибудь двух колесном, сначала лучше потренироваться на велосипеде?
2.У меня есть туристический рюкзак на 90л, чуть выше головы и бока свисают, так вот, он не будет мне мешать когда сяду на мотоцикл, а как на счет безопасности? Может ли меня на высокой скорости 140-170км/ч сорвать с мотоцикла из-за него? Может есть какие установочные нормы, по этому поводу?
3. Хочу преодолеть на нем более 700к километров, за 2-3 дня, жопа болеть не будет? Как лучше всего ездить в дальних путешествиях? Каждый 100 километров останавливаться для разминки?
4. Какие мотоциклы лучше всего подходят для путешествий?
Аноним 10/03/15 Втр 22:01:52 #2 №113699 
>>113698
>Я никогда не ездил на мотоциклах
Тогда сдавай на права сначала.
>У меня есть туристический рюкзак на 90л
Оставь, где лежит.
>Хочу преодолеть на нем более 700к километров, за 2-3 дня
700км проезжается за 6-10 часов в зависимости от дороги.
>Какие мотоциклы лучше всего подходят для путешествий?
BMW R1200GS
/thread
Аноним 10/03/15 Втр 22:02:17 #3 №113700 
>>113699
>Оставь где лежит.
Запятая лишняя.
Аноним 10/03/15 Втр 22:04:45 #4 №113701 
14260142855150.jpg
>>113699
Но я еду через границу, к родственникам на дачу, чтоб там походы устраивать и жить где-то месяц. Мне обязательно нужно взять вещи с собой! Есть какие критерии по рюкзакам? Мне без него не как. Спасибо за ответы.
Аноним 10/03/15 Втр 22:06:37 #5 №113702 
>>113701
Если никак, то купи Ниву или на электричке, а там пешком.
Аноним 10/03/15 Втр 22:08:44 #6 №113704 
>>113702
Может есть какие контейнеры большие, что можно прикрепить к корпусу?
Аноним 10/03/15 Втр 22:11:43 #7 №113705 
ИЖ Планета 5. Лучшего не дано. Даже такого жиробаса как ты выдержит.
Аноним 10/03/15 Втр 22:14:57 #8 №113707 
>>113704
Есть. Их объём может превзойти объём твоего очуменного рюкзака.

Олзо. Для езды по россии наиболее подходят туристические мотоциклы с уклоном в эндуро. Так как ты новичок, то после получения прав ты можешь начать с какого-нибудь XTZ660 или KLR650. Если у тебя много денег, то есть BMW GS 650 и 800.
Аноним 10/03/15 Втр 22:22:27 #9 №113708 
14260153475420.jpg
>>113707
Спасибо! Да, мне нужен не дорогой, ибо проще тогда уж машину покупать. Вот на счет контейнеров, как их покупать? Они универсальны для любых мотоциклов или нет? Какой придел имеет конструкция? И если я куплю себе какой, как мне искать для него эти контейнеры? Алсо, на них можно замок поставить, или что-то в этом роде?
Аноним 11/03/15 Срд 00:12:55 #10 №113727 
>>113698
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9bAxnnuodPtXt4ZEMVYOvdLATRvlUriU
Аноним 11/03/15 Срд 00:24:42 #11 №113734 
14260226828720.jpg
>>113698
Тред не читал.
Отъездил овер 4 года с 90л рюкзаком но это не тру, если падаешь оче вероятно что этим рюкзаком тебя переломает.
Купи велоштаны.

700к километров, за 2-3 дня
Если 700км то это курам на смех. Даже на скутерах столько проезжают.

Имхо турэндуры, но так как ты новый ньюфг бери 200-650сс Всякие трансальпы и доминаторы. Тенгри не бери, оче злая. Можешь взять джебеля и усачевать просто везде. если готов пожертвовать частю комфорта на трассе.

Аноним 11/03/15 Срд 00:33:09 #12 №113739 
>>113708
>Спасибо! Да, мне нужен не дорогой, ибо проще тогда уж машину покупать
Ещё раз напомню что после развала совка в рашке проще и дешевле ездить на машине, чем на мотоцикле. Особенно если тебе надо возить вещи или пассажиров.
Аноним 11/03/15 Срд 00:39:22 #13 №113742 
>>113739
Будто в остальном мире не так.
Аноним 11/03/15 Срд 01:46:38 #14 №113750 
>>113742
В союзе было не так. Ещё у меня есть подозрения что в некоторых азиатских и южноамериканских странах не так.
Аноним 11/03/15 Срд 05:47:55 #15 №113759 
>>113698
Паневропа,миниголда с двигатнлем от цивика.самый большой бак.кофры от гиви в комплекте.
sageАноним 11/03/15 Срд 06:34:34 #16 №113764 
У меня есть подозрение что ОП дебил.
Аноним 11/03/15 Срд 06:38:48 #17 №113765 
>>113698
Какую-то чушь оп несёшь. Если тебе нужно только перевезти багаж, то купи колсясыча и всё.
На мотоциклах усачуют беря с собой по-минимому вещей. И уж их перевозка определённо не является самоцелью.

Если хочешь что повнедорожней то смотри на трезубец 250сс эндурок Баха/Джебель/Райд. Алсоу, глянь на Трансальпы 400 и 650, Кава KLE 400 и им подобные.
Аноним 11/03/15 Срд 14:36:58 #18 №113797 
>>113765
А я когда вижу усачецикл из большой тройки то на нём всегда сумок-кофров по объёму больше, чем сам мотоцикл.
Аноним 11/03/15 Срд 16:56:48 #19 №113818 
>>113797
Только там почти ничего нет.
>>113765 -> >>113764
Аноним OP 11/03/15 Срд 20:39:36 #20 №113842 
14260955767530.jpg
>>113698
Я много узнал, но осталось пару главных вопросов. Мне нужен мотоцикл в диапазоне 2к евро. И что на счет пробега, 50к км это много?
Аноним 11/03/15 Срд 20:40:33 #21 №113843 
14260956333290.jpg
>>113842
Не тот пик.
Аноним 11/03/15 Срд 23:20:37 #22 №113857 
>>113842
> 50к км это много?
Для большинства мотоциклов этот пробег намекает на капремонт двигателя. В твой бюджет к сожалению KLR с Тенерой еле вписывается.
Аноним 11/03/15 Срд 23:32:18 #23 №113860 
>>113857
>> 50к
>>капремонт двигателя.
Мотач обезумел, совладаешь ли ты с ним?
Аноним 12/03/15 Чтв 10:02:56 #24 №113898 
>>113860
Это китаепидоры заполонили мотач.
Аноним OP 12/03/15 Чтв 18:15:36 #25 №113964 
14261733368850.jpg
>>113698
В общем нашел для себя вариант, Honda XL 600V Transalp. Но в моем захолустье их что-то не найти. Может у кого есть варианты схожие по классу (Туристический Эндуро) и внешнему виду?
Аноним 12/03/15 Чтв 18:26:42 #26 №113966 
>>113964
Очевидный Африка твин
Аноним 12/03/15 Чтв 18:50:34 #27 №113970 
>>113966
даже еще меньше чем XL 600V Transalp
Аноним 12/03/15 Чтв 18:53:12 #28 №113971 
>>113964
Старые-добрые сутенер и африка.

Из труэндур еще какбы есть klr650, но это одностволка и жопа с непривычки будет тебя люто ненавидеть. Зато дешево, их наклепали (и продолжают!) чертово море и что важно для новичка - легкая и простая как бревно.
Аноним 12/03/15 Чтв 19:11:00 #29 №113973 
>>113971
Тоже как-то мало, а какой Туристический Эндуро самый яркий представить своего класса? Я про марку и модель.
Аноним 12/03/15 Чтв 19:16:25 #30 №113974 
ОП, ищи некроТрансальп или Сузуки ХФ650 Фривинд и уёбывай из треда в свои мухосрански.
Тебе, в общем то, и некроИЖ подойдёт, возможно, даже колясыч.

Я это к тому, что ОП - зелёный. Не ведитесь.
Аноним 12/03/15 Чтв 19:21:22 #31 №113975 
>>113974
>Сузуки ХФ650 Фривинд
Все приборы электрические, не пойдет.
>некроТрансальп
Как это?
Аноним 12/03/15 Чтв 19:36:55 #32 №113977 
>>113975
Трансальп - это то же самое, что ИЖ, только наоборот.
Аноним 12/03/15 Чтв 20:08:15 #33 №113982 
14261800958980.jpg
>>113977
Что-то я плохо понял.
Аноним 12/03/15 Чтв 20:34:00 #34 №113987 
>>113973
Ты еще спроси какой самый яркий представитель среди автомобилей в классе езды по дорогам с ямами.
Она все разные и все очень жестко зависит от ценника, навыков и желания ништяков.

Ньюфагскую жопу с комфортом, но дорого? Bmw f650gs/g650gs (слегка паркетники-одностволки, особенно Sahara/Serato из-за подвески), Honda xl650v/xl700v Transalp, Yamaha xt660z Tenere (лучше ze с abs).
Пофиг на год и плюшки ради цены? Yamaha xtz660 Tenere, Honda nx650 Dominator, Kawasaki klr650 (досихпор выпускается и популярен), Honda xl600v Transalp.
Уверен в своих силах и наивно думаешь что готов на взрослые аппараты? Honda Africa Twin, Yamaha xtz750 Super Tenere, Suzuki dr800. Но если с этими аппаратами сразу не совладал, то тоби писец.
Аноним 12/03/15 Чтв 20:36:36 #35 №113989 
>>113987
s|особенно Sahara/Serato|кроме Sahara/Serato|
Простите, рецензирование пропустило неудачную в плане смысла правку сразу перед отправкой.
Аноним 12/03/15 Чтв 21:25:01 #36 №113992 
>Ты еще спроси какой самый яркий представитель среди автомобилей в классе езды по дорогам с ямами.
Нива.
Аноним 13/03/15 Птн 14:18:28 #37 №114058 
14262455082830.jpg
Тред нубских вопросов куда-то смыло, спрошу тут.
На сколько (не)комфортно ездить межгород по трассе без ветровичка? Среди хондовских 600-х хорнетов моложе 2006 нет версий с нормальной ветрозащитой и если хочешь стёклышко, то придется брать шпорт f4i?
Аноним 13/03/15 Птн 14:38:12 #38 №114060 
>>114058
150 потом сдувает.
Аноним 13/03/15 Птн 14:46:03 #39 №114065 
>>114058
100 км комфортно, а больше нужно только при обгонах. МОжно и потерпеть.
Аноним 13/03/15 Птн 15:03:29 #40 №114073 
>>114058
Очень хуёво. Приходится использовать руль как поручень в автобусе, а не как инструмент управления. Или тошнить. Ещё зависит от размера организма, карланам проще. Если подразумевается продолжительная загородная езда, то отказать моделям без ветрозащиты. Ну, или превозмогать.
Аноним 13/03/15 Птн 16:51:06 #41 №114089 
>>114073
Спасибо, пацаны.
Меня напрягает, что из более-менее свежих дорожников с ветровичком только два с половиной (fz, gsx и что-то у кавы). Хонда почему-то ничего кроме странного и редкого cbf предложить не может.
Аноним OP 13/03/15 Птн 20:28:17 #42 №114121 
14262676970590.jpg
>>113698
Как покупать кофры к мотоциклу и крепить? Я имею в виду, как подобрать кофр к определенной марке мотоцикла.
Аноним 13/03/15 Птн 21:25:57 #43 №114127 
>>114121
К марке мотоцикла подбирают только специально разработанные кофры (и стоящие очень дохрена).
В остальных случаях подбирают то что больше нравиться по наличию уже установленного крепления (их по-дефолту нет и покупаешь или как опцию от производителя мотоцикла или отдельно как афтермаркет).

Центральный кофр крепится на площадку устаналиваемую или напрямую на грузовую площадку (та что за сидушкой и это редко) или на отдельно покупаемое под мотоцикл специальное крепление устанавливаемое на подрамник.
Боковые кофры на боковые рамки изготавливаются под марку мотоцикла, а также на них может понадобиться дополнительная крепежная площадка в зависимости от модели чемоданов.

Это в теории. На практике - идешь на сайты прозводителей (Givi, Hepco&Becker, SW-mototech, Moto-detail и прочие) и подбираешь сначала рамки и крепления под твою модель. Потом в зависимости от крепления выбираешь кофры.

Отмечу что не всегда имеет смысл разоряться на боковые кофры - люди отлично ездят и боковыми сумками, которые дешевле и часто не требует покупки рамок для крепления. Аналогично и с центральным кофром - есть более дешевые сумки прикрепляемые к грузовой площадке стропами.
Аноним OP 13/03/15 Птн 21:35:58 #44 №114128 
14262717586310.jpg
>>113698
Почему мне никто не советовал Honda CBR 125? Он дешевый, очень популярный - самое то для новичка! Вопрос в том, смогу ли я отправится в путешествия на нем? Не будет ли это сложно? Единственным критерием для меня является; Смогу ли я установить на него кофр, что с верху и сумки по бокам прицепить? Так же я не нашел его средний расход топлива, бак на 13л это достаточно?
Аноним 13/03/15 Птн 22:05:16 #45 №114133 
>>114128
На наших дорогах ему будет оооооооочень тяжело, да и едет нихрена.
Аноним 13/03/15 Птн 22:17:01 #46 №114135 
>>114133
Почему это будет плохо? Я не гонюсь за скоростью.
Аноним 13/03/15 Птн 22:25:30 #47 №114138 
>>114135
Пойми, анон, помимо скорости, есть ещё другие определения, попадающие под словосочетание не_едет.
Аноним 13/03/15 Птн 22:27:02 #48 №114139 
>>114138
Какие и как у него с крепежом сумок? для меня это очень важно.
Аноним 13/03/15 Птн 23:00:41 #49 №114145 
>>114139
Вряд ли тебе кто-то точно скажет как у него обстоят дела с крепежами, но думаю, что сможешь установить точно так же, как и на старших моделях. Ну может поколхозить придется. Гугли.
Но послушай >>114133 его. Спортоподобный 125 это не то, на чем путешествуют. Девок после школы цеплять можно, путешествовать нельзя.
Аноним 13/03/15 Птн 23:10:22 #50 №114148 
14262774228270.jpg
>>114145
Путешествовать можно на всем. Мне интересно как с сумками у него и все. Яж путешествовать буду из города в город, по шоссе, обычным дорогам. 2к км.
Аноним 13/03/15 Птн 23:59:37 #51 №114152 
>>114148
Можно, но не нужно удобно.

Крепежи под кофры подаются. Боковые сумки придется самому приспосабливать. За ручки может привязать как-нибудь.
http://givi.moto4.ru/262FZ
http://motomoll.ru/equipment/13565/13556.html
Аноним 14/03/15 Суб 00:04:25 #52 №114153 
14262806656430.jpg
>>114152
Я боюсь что они как-то за колесо зацепятся (Сумки по бокам, что я закреплю), а если это еще будет на скорости, то пизда мне.
Аноним 14/03/15 Суб 00:49:50 #53 №114155 
>>114153
Сумки должны быть жесткими, а не тканевым вещмешком.
Почитай в интернете на всяких байкпостах про то как такие сумки делали люди.
Аноним 14/03/15 Суб 09:51:02 #54 №114168 
14263158622780.jpg
14263158622831.jpg
>>114155
Внезапно, почитай как Беспечный Усач делал сумки из канистр. http://turist-na-mopede.ru/content/byudzhetnye-bagazhnye-sumki

А мне на эндурик приглянулись вот такие сумари (второй пик). СМотреть здесь:
Цена вполне божеская, 4200. Но нужно городить бугеля, чтобы сумки не задевали глушак и не болтались как крылья.
Аноним 14/03/15 Суб 09:52:33 #55 №114169 
14263159534110.gif
>>114168
Ссылка отклеилась. http://dirtmotoshop.ru/?m=24
Аноним 14/03/15 Суб 13:11:12 #56 №114184 
14263278727700.jpg
Привет, Антон. Тоже напишу сюда, дабы не плодить.
Есть цель (или мечта) проехать путь от Новосибирска до места под названием Чарские пески (Забайкальский край) через восточный Байкала по знаменитому среди джиперов 110-му зимнику. Этот зимник - дорога, которой пользовались, когда строили БАМ лет сорок назад, полусмытая, полузаваленная камнями, без переправ через довольно серьёзные реки.
http://travel.drom.ru/31895/
Нужен мотоцикл, способный увезти двоих на этом участке, ну и доехать по асфальту до места.
В прошлом сезоне ездил с товарищем по маршруту Нск - пик Аршан - полуостров Святой нос на двух cb400ss. На обратном пути у сибихи отвалился хвост, что лишний раз даёт понять, что дорожные мотоциклы не нужны.
Второй трип был Нск - Саяно-шушенская ГЭС через хребет Кузнецкий Алатау (Междуреченск-Аскиз) в одного на CRM250AR. Это я к тому, что если бы я был не на эндуро, то утопил бы мотоцикл в тех нескольких бродах, что попались по пути.
В общем два человека, минимально необходимый груз, много асфальта, немного бездорожья (зато пиздецкого), бюджет ограничен. Вероятный кандидат - DR 800 Big.
Прошу, поясни мне по хардкору о степени моей упоротости и этом моте. Я много про него читал, но сомневаюсь.
Аноним 14/03/15 Суб 15:26:21 #57 №114190 
>>114135
1) Вес. На трассе его может буквально сдуть на соседнюю полосу. Это не шутка и на самом деле очень не весело, особенно на обгоне.
2) Подвеска. Люди на турэндурах от наших дорог в шоке, а на этом у тебя позвоночник в трусы ссыпется если что-то останется после падения на внезапной яме. Сам был в ситуации, когда вылетел на ремонт дороги сразу после небольшого моста и без всяких предупреждающих знаков. Чуть-ли не ктулху молился чтобы хватило подвески на этот ад и меня не выбросило.
3) Скорость не главное - всегда можно ехать на 80ти за фурой и не парить мозг. Есть люди которые на honda cub кругосветку делали и все норм.
Аноним 14/03/15 Суб 15:29:50 #58 №114191 
>>114168
Кстати, не натыкался как делать боковые сумки из гермомешков (на подобии вольфрамовских)?
Давно уже видел мануал со всеми размерами и решениями косяков, но ссыль пролюбил и что-то не могу найти.
Аноним 14/03/15 Суб 15:46:20 #59 №114193 
>>114184
Щупал его и даже думал купить.
Одностволка-король вибромасложоров расчитанный на ралли-рэйды. Не смотря на производителя вполне годный и надежный агрегат. Из особенностей - маслянное охлаждение сделанное считай как водянка (отдельный контур только на охлаждение с отдельным мощным маслонасосом и термостатом).
Про наличие кика просто забудь. Запустить большого дырчика с него можно только правильно выставляя поршень, имея вес не менее 80кг и молясь чтобы мозги не дали запуститься двигателю в обратку.

Однако для поездки преищумественно по асфальту да еще и с пассажиром яб его не посоветовал. Возьми лучше сутенера наверное.
Аноним 14/03/15 Суб 19:14:24 #60 №114205 
>>114190
> 1) Вес. На трассе его может буквально сдуть на соседнюю полосу. Это не шутка
Бля, ну научись рулить сука! Меня на ёбре с более хуевой аэродинамикой не сдувало на даже в боковой ветер 10м\с порывами до 15-17м\с на дамбе в ДС-2, а его аж в соседнюю полосу сдувает, ахуеть!

Нет, я не говорю что лёгкий мот это хорошо и комфортно на трассе, но совсем уж пиздеть не надо.
Stunter-kun 14/03/15 Суб 20:18:41 #61 №114213 
14263535218940.jpg
>>114205
>на дамбе в ДС-2
Попадал несколько раз в такой ветер там, что приходилось ехать наклонив байк под углом градусов в 75, лол.
Аноним 14/03/15 Суб 20:24:50 #62 №114214 
>>113698
А какой у тебя мотоцикл? Сумки сзади по бакам легко прикрепить?
Аноним 14/03/15 Суб 20:25:16 #63 №114215 
>>114213
>
>>114214
Stunter-kun 14/03/15 Суб 20:30:58 #64 №114219 
14263542583630.jpg
>>114214
Ну я с рюкзаком и спальником обычно путешествую на пикерлейтеде, в кофрах не вижу необходимости, мне много с собой не надо.
Можешь откопать предыдущий трэвел-тред, я там много постил фотографий.
Аноним 14/03/15 Суб 20:42:18 #65 №114223 
>>114219
все равно не понял что у тебя за мотоцикл.
Stunter-kun 14/03/15 Суб 20:47:22 #66 №114225 
14263552422810.jpg
>>114223
Yamaha R6
Аноним 14/03/15 Суб 20:49:29 #67 №114226 
>>114225
Херня. б/у не дорогие, но видок конечно... И подвеска у него только для дорог с покрытием.
Аноним 14/03/15 Суб 20:53:02 #68 №114227 
14263555826690.png
>>114225
А тебе удобно вообще с рюкзаком? По шоссе сколько едешь? Просто у меня как на пикрелейтеде, с ним не сложно будет?
Stunter-kun 14/03/15 Суб 21:00:00 #69 №114228 
14263560001870.jpg
14263560002751.jpg
14263560002902.jpg
14263560003023.jpg
>>114226
С покрытием говоришь? Ну-ну. Я порой по таким пердям катался, что и на кроссаче с трудом проедешь, не то что на 96 мм клиренса.
>>114227
Вполне удобно, я расслабляю лямки обычно и рюкзак как бы лежит в дырке за моей спиной между жопой и пассажирской сидушкой.
Еду быстро, где позволяет дорога 200+ стабильно, в Европе правда такое не прокатывает из-за очень дорогого бензина, там крейсерскую держу 130-140 обычно, ибо экономия.

Аноним 14/03/15 Суб 21:02:41 #70 №114230 
>>114228
Ну я подумаю о твоей раскоряки. Новый CBR125 стоит 4.25к евро, а твой в б/у с пробегом до 10к км, не более 2к евро. Спасибо.
Stunter-kun 14/03/15 Суб 21:05:51 #71 №114231 
14263563514800.jpg
>>114230
>а твой в б/у с пробегом до 10к км, не более 2к евро.
Чего?
Аноним 14/03/15 Суб 21:07:44 #72 №114232 
>>114230
Что этот несет? Поясните.
Аноним 14/03/15 Суб 21:07:47 #73 №114233 
14263564671800.png
>>114231
Stunter-kun 14/03/15 Суб 21:12:11 #74 №114234 
>>114233
Ясно...
Аноним 14/03/15 Суб 23:11:08 #75 №114246 
>>114219
>в кофрах не вижу необходимости, мне много с собой не надо.
Огласите пожалуйста весь список.
Stunter-kun 14/03/15 Суб 23:52:45 #76 №114256 
14263663650520.jpg
Пара труханов, носков, футболок. Вторые штаны и кофта.
Зубная щётка, паста. Салфетки для визора - пара упаковок (в Европе, кстати, на заправках почему-то не продаются) и тёмный визор запасной для езды днем. Фотоаппаратура, спальник, нож, веревка, бейсболка.
Пик, к примеру, весь мой гир, на последний трип в 4600км.
Не понимаю людей, которые с собой по 40 кило хрен пойми чего возят.
Аноним 14/03/15 Суб 23:53:52 #77 №114257 
14263664323460.jpg
>>114256
>две камеры
>ножик
>айфончик
Да тыж мото быдло.
Stunter-kun 14/03/15 Суб 23:54:56 #78 №114258 
>>114257
Ну быдло, так быдло. Тебе виднее.
Аноним 14/03/15 Суб 23:58:18 #79 №114259 
14263666982840.jpg
>>114258
Я еще модные кроссовки забыл добавить и дорогие. стильные, спортивные часики. Вся суть питушков на их спорто-байках, нормальный человек это говно не купит.
Аноним 15/03/15 Вск 00:03:06 #80 №114260 
>>114228
>Я порой по таким пердям катался, что и на кроссаче с трудом проедешь, не то что на 96 мм клиренса.
Сказки асфальтового.
Аноним 15/03/15 Вск 00:04:36 #81 №114261 
>>114259
Ну так покажи с чем нормальный человек отправляется путешествовать на мотоцикле.
Аноним 15/03/15 Вск 00:08:05 #82 №114263 
>>114260
У него и внедорожник есть, не сильно этот анон-то и асфальтовый. Вы откуда вообще повылазили, ньюфажины?
Аноним 15/03/15 Вск 00:09:50 #83 №114264 
>>114259
Бандану с листами травы забыл.
Аноним 15/03/15 Вск 00:10:36 #84 №114265 
>>114263
>анон-то
Не верно
Аноним 15/03/15 Вск 00:11:03 #85 №114266 
>>114264
И кепку ебанутую.
Аноним 15/03/15 Вск 00:14:35 #86 №114268 
>>114265
Нахуй пошел, школьник.
Аноним 15/03/15 Вск 00:16:27 #87 №114269 
>>114266
С другой стороны, он анусами хотя бы не кидается.
Аноним 15/03/15 Вск 00:19:03 #88 №114270 
>>114269
А откуда ты знаешь? Он типичный хекки)) Зуб даю что ему аниму нравится, типичный молодой даун, потреблядь, сосиоблядь и аттентионблядь (с именной подписью)
Аноним 15/03/15 Вск 00:29:27 #89 №114275 
>>113698
700 километров можно осилить хоть на мопеде, если это вся поездка.

И купи нормальный дождевик. Повторяю НОРМАЛЬНЫЙ. Иначе попадешь в дождь, промокнешь, заработаешь простатит и выпадешь нахуй из мотоциклетной жизни на пару лет как я или возможно навсегда, и похеришь себе еще и личную.
Аноним 15/03/15 Вск 00:31:01 #90 №114276 
>>114256

Инструмент нинужен, за 3000км тебе какую нибудь хуйню на место прикручивать папка поедет?
Аноним 15/03/15 Вск 00:38:00 #91 №114277 
>>114276
У нормальных мотанов весь нужный инструмент умещается в сверток в бардачке, а долбоебы на турэндурах возят с собой чемоданчики с ненужной хуйней в кофрах.

>>114270
>Зуб даю что ему аниму нравится, типичный молодой даун, потреблядь, сосиоблядь и аттентионблядь (с именной подписью)
Словно что-то плохое.
Откуда вы, блядь, лезете?

джиксер-кун
Stunter-kun 15/03/15 Вск 00:44:24 #92 №114278 
>>114276
Под пассажирской сидушкой всегда ремкомплект для колес и шикарный китайский мультитул, которым можно разобрать почти весь мотоцикл. Пока ни разу не пригодились. Мотоцикл я держу в идеальном техническом состоянии, так что в поездках я спокоен. В трипы, разумеется, еще смазка для цепи берется.
Отчего у ньюфагов так печет на ровном месте? Я вроде никого не оскорбляю, общаюсь нормально, но что не тред - всегда сливается в негатив.
Аноним 15/03/15 Вск 00:51:35 #93 №114281 
>>114275
>анон
>личная жизнь
>>114278
Во-первых это харкач даже не сосач
Во-вторых ты таки неймфаг.
Так что ничего удивительного, если бы я скроллил со скуки доску то мог бы и к паспорту с флешками приебаться.
Что у тебя за рюкзак кстати.
Аноним 15/03/15 Вск 00:51:48 #94 №114282 
>>114278

Ну, на фото этого набора нет.
Просто я уже столько народу видел у дороги кукующего, то болт им нужен, то шестиграник, то пассатижи, то отвертка, то изолента.
Достаю им все это из кофра, и думаю - куда ж вы блять все претесь без инструмента то за сто км о тгорода?

Аноним 15/03/15 Вск 01:02:49 #95 №114284 
>>114277
>Словно что-то плохое.
Ты тоже мечтаешь или уже владелец говно-спорта?
Аноним 15/03/15 Вск 01:04:37 #96 №114285 
>>114284
Блядь, пиздуй траллить в /b/, таким тупым идиотам в этом разделе не место.
Аноним 15/03/15 Вск 01:08:13 #97 №114286 
14263708939910.jpg
>>114284
Либо из тебя хуевый трал, либо ты ньюфаг. В любом случае, съеби нахуй.

джиксер-кун
Аноним 15/03/15 Вск 14:43:21 #98 №114324 
>>114184
Кроме этого дээрбига есть более свежие KLR 650. С задачей они справятся, но ехать вдвоём по дороге из брёвен и булыжников - идея не из лучших. Врядли какой хвост сие сдюжит.
Аноним 15/03/15 Вск 21:45:43 #99 №114366 
14264451436580.jpg
14264451436621.gif
14264451436662.jpg
>>114184
При существующей популярности других воннаби-раллийных машин тех времен - сутенера и африки, они стоят в полтора раза дороже DR-a. У этого, правда, есть и обратная сторона.
Кроме того, у сутенера меня пугает возможная ушатанность, слухи о слабой раме и вилке.
В плюсы ДР можно записать простоту (хотя два балансира и эта масляная система - хз), меньший вес (судя по отзывам сделать его еще легче - не проблема). Мне кажется найти его живым будет проще. Сил поменьше, это да.
Ну и нравится мне такая технологическая мастурбация, правда с задачей это не связано.
>>114324
KLR тоже рассматриваю, но боюсь совсем тухляк по трассе будет. Подрамник дээра как по мне мощно выглядит. У сибихи отпала часть, приваренная к основному подрамнику, на ней пассажирская часть сидушки и крыло со всем остальным.
http://www.youtube.com/watch?v=CmhE4QYsk5I
Аноним 15/03/15 Вск 22:44:04 #100 №114375 
>>114225
сорри за офф, но нахера тонировать фары?
эстетика типа дохуя усиливается?
Stunter-kun 16/03/15 Пнд 00:21:44 #101 №114387 
>>114375
Это пленка оракаловская, она 30% света только сжирает вроде. Компенсировал заменой штатных ламп на ксенон, светит очень хорошо. Все ради стиля, да.
Аноним 16/03/15 Пнд 09:54:47 #102 №114415 
>>114366
XTZ750 и DR800 весят и стоят одинаково. Степень ушатанности у мотоциклов таких годов может быть вообще любой (даже не смотря на то, что ушатать оба сложно).
Аноним 16/03/15 Пнд 10:04:39 #103 №114418 
>114375
Ждём жёлые брызговики спарцо на р6
Stunter-kun 16/03/15 Пнд 10:22:25 #104 №114420 
14264905452720.jpg
>>114418
Поясни чем по-твоему плохи темные фары? Учитывай, что даже через данную плёнку установленный ксенон светит намного ярче стока.
"Oracal 8300. Плёнка обладает очень хорошей светопропускаемостью (тонировка фар плёнкой забирает свет от 5% - 12%)."
Аноним 16/03/15 Пнд 12:24:04 #105 №114429 
>>114420
ИМХО признак дурного вкуса.
Аноним 16/03/15 Пнд 13:23:41 #106 №114435 
>>114420
пацанский говнотюнинг, признак колхозника и его зубила.
Аноним 16/03/15 Пнд 14:19:50 #107 №114437 
>>114429
>>114435
Мамкины илитарии с "тонким" вкусом повылазили.
Аноним 16/03/15 Пнд 14:38:55 #108 №114438 
>>114437
Даже обладая "тонким" в кавычках вкусом можно понять, насколько это ущербно.
Аноним 16/03/15 Пнд 14:44:08 #109 №114439 
>>114438
Ущербное говно я только видел на фотках сходочек /mo/ илитариев. Ни капли вкуса, но другое дело, конечно, если им до пизды и они катают в своих говнах и мухосрансках. А стунтер-куну - нет.
Аноним 16/03/15 Пнд 17:11:14 #110 №114448 
>>114439
>Ущербное говно я только видел на фотках сходочек /mo/ илитариев
Этож глиномесная тусовка, ничего удивительного.
>А стунтер-куну - нет
Предложения ты не умеешь строить.
Да видно, что ему не до пизды - эрка ухоженная. Но такая деталь как тонированные фары - это перебор.
Аноним 16/03/15 Пнд 17:25:53 #111 №114449 
>>114448
>Предложения ты не умеешь строить.
Не до этого было, с работы уже убегал.
>Этож глиномесная тусовка, ничего удивительного.
Позиционирующая себя как ВЕСЬ МОТОЧ.
>Да видно, что ему не до пизды - эрка ухоженная. Но такая деталь как тонированные фары - это перебор.
Видно по тому, как у него в комнате стоят два байка без следов говна и пыли вокруг. А тонирование - дело личное. С другой стороны, он тебя, например, не ослепит со встречки, как большинство долбоебов с хуевыми настройками фар.
Аноним 16/03/15 Пнд 18:37:38 #112 №114452 
Тонировка хорошо выглядит.
Аноним 16/03/15 Пнд 19:24:48 #113 №114462 
>>114452
АКВАРИУМА.НЕТ
Аноним 16/03/15 Пнд 20:41:35 #114 №114471 
14265276955790.png
>>113698
Ребят, а как вам это чудо? Вроде дешевый, очень даже. Но, к примеру, я живу в Европе, а это чудо только в СНГ продается, сколько мне бля будет стоить его получение? начальная его стоимость 3к евро. Если мне сам завод его подгонит, мне не нужно будет платить пошлину за ввоз, или что там вообще нужно платить?
Аноним 16/03/15 Пнд 21:27:50 #115 №114474 
>>114471
Живёшь в европе @ покупай полноценного гуся.
Аноним 16/03/15 Пнд 21:28:51 #116 №114476 
>>114474
Название скажи, я и посмотрю.
Аноним 16/03/15 Пнд 21:49:06 #117 №114477 
>>114471
А в какой стране ты живешь?
Аноним 16/03/15 Пнд 21:50:28 #118 №114478 
14265318286950.jpg
>>114477
Финлядния. Заходил на zongshen сайт, но там не понял даже как с ними связаться, о цене поговорить.
Аноним 17/03/15 Втр 10:11:56 #119 №114534 
>>114478
Ты же понимаешь что хотя оно выглядит как гусь, но это муляж? Почитай про китаециклы,на них ездят пол года год, а потом это превращается в пиздец почище кузмичевания Урала,без надежды привести в порядок.
Аноним 17/03/15 Втр 10:12:46 #120 №114535 
>>114478
Gs1200.
Аноним 17/03/15 Втр 11:06:43 #121 №114546 
>>114534
китехейтер порвался.
Аноним 17/03/15 Втр 11:14:41 #122 №114548 
>>114546
Анус твой порвался, пёс.
Аноним 17/03/15 Втр 11:27:45 #123 №114549 
>>114534
два сезоня и 15 т. км пробега на Минск х200 без единой поломки.
ЧЯДНТ?
Аноним 17/03/15 Втр 13:07:10 #124 №114557 
>>114549
15тк? за два сезона? ты только за пивасом в магазин ездишь?

>>114546
Мне похуй, честно говоря, просто я вижу как знакомые и знакомые знакомых ебутся с этим говном. С некроджапом у тебя есть два варианта - купить что-то что будет ездить и не ебать мозги, и купить то что будет разваливаться и жрать бабло, у меня было и то и то. Один мотак сожрал овер 80 штук на ремонты и был продан за 30. Другой ездит второй год, только резину меняю, тут как повезет. С китайцем вариантов нет, он в любом случае развалится, это просто проебаное время.

Аноним 17/03/15 Втр 13:12:30 #125 №114558 
>>114557
Сто пруфов уже накидали что китайцы ездят а эти всё некроту покупают.
Аноним 17/03/15 Втр 13:21:39 #126 №114561 
>>114558
Спок бро, просто не все могут сабе позволить купить новый китай, поэтому ездят на пропержаных 20летних некрояпонцах. Да и на смотре не поймут.
Аноним 17/03/15 Втр 14:22:24 #127 №114568 
>>114561
>>114558

Утешайте себя, пока на первой кочке пластилиновая рама не сложится, руль не повернется относительно колеса на 90 градусов, не сломается нога кикстартера и не отломается вся фурнитура, лол.
Аноним 17/03/15 Втр 15:03:51 #128 №114575 
>>114568
Самооправдания нищука, продолжай проецировать.
Аноним 17/03/15 Втр 15:15:38 #129 №114577 
МАМКА ДАЁТ ДЕНЕГ ТОЛЬКО НА КИТАЙСКУЮ ПОДДЕЛКУ
@
БУДУ ВСЕМ ГОВОРИТЬ, ЧТО ТАК И ПЛАНИРОВАЛ КУПИТЬ КИТАЙСКОЕ ГОВНО
@
КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ОБГОНЯЕТ БОЖЕСТВЕННЫЙ ЯПОНСКИЙ МОТОЦИКЛ, ПРОВОЖАЕШЬ ЕГО ВЗГЛЯДОМ И ПУСКАЕШЬ СЛЕЗУ
Аноним 17/03/15 Втр 15:21:06 #130 №114578 
>>114557

это эндуро а не круизер. И пробеги там по говнам. Или ты по 10к в год на болотах намешиваешь?
При всей уебищности китайских рам и подвесок, при грамотной настройке неспешно глиномесить и летать по лесам можно и на китае. И я даже скажу что их 200 кубовых низкооборотистых двиганов вполне хватает для таких целей. На всяких разных любительских соревах по крайней мере минчики/бм/рэсеры и пр. клоны приезжают наравне с некрочекушками.
sageАноним 17/03/15 Втр 15:53:03 #131 №114584 
>>114578
ага, летать. а на деле:
>не, я так прыгать боюсь, рама погнется
Аноним 17/03/15 Втр 16:00:27 #132 №114586 
14265972277330.jpg
Вы хули тут устроили пидорасы? Завод молчит уже день, как мне купить та этот мотоцикл? Китайцы тоже не продают у меня его.
Аноним 17/03/15 Втр 16:00:59 #133 №114587 
>>114584

по твоему китайцы настолько тупые что не могут докинуть в себестоимости сраных 100 баксов на нормальную сталь?
Я не спорю, что есть те, кто паяют из вторчермета. Но есть и те, кто понимает что копейки не стоят репутации.
Аноним 17/03/15 Втр 16:05:40 #134 №114588 
>>114587
>по твоему китайцы настолько тупые что не могут докинуть в себестоимости сраных 100 баксов на нормальную сталь?
Могут, но конечная цена продукта возрастёт на 300$ и васяны не купят, потому что дорого.
Аноним 17/03/15 Втр 16:13:38 #135 №114589 
14265980181720.jpg
>>114587
>китай
>репутация
Аноним 17/03/15 Втр 16:16:25 #136 №114590 
14265981856730.jpg
>>114535
Я могу купить только до 25kW мотоцикл.
Аноним 17/03/15 Втр 16:22:22 #137 №114591 
>>114589
про Loncin и Zongshen ты конечно нихуя не слышал, содомит?
Аноним 17/03/15 Втр 16:52:22 #138 №114594 
>>114590
Европкопроблемы, лол.
И сколько надо накатать до повышения кубатуры?
Аноним 17/03/15 Втр 16:53:30 #139 №114595 
14266004102520.jpg
>>114594
2 года, оказывается могу до 35kW. Зато быдлосов на своих сверхзвуковых хрустяшках будет меньше.
Аноним 17/03/15 Втр 16:55:47 #140 №114596 
>>114591
Ты таким тоном это заявляешь, будто речь идет о KTM и Хонде.
мимодругой анон
Аноним 17/03/15 Втр 17:02:05 #141 №114599 
>>114595
> быдлосов на своих сверхзвуковых хрустяшках
Надо полагать, они у вас не особо котируются, учитывая жесткость кары за нарушения, нахуй нужен спорт, если за банальное превышение, могут на законных основаниях лишить анальной девственности.
Аноним 17/03/15 Втр 17:02:51 #142 №114600 
>>114596
внезапно китайских мопедов в мире выпускается больше чем европейских и японских. Loncin крупнее чем КТМ, например.
Аноним 17/03/15 Втр 17:05:25 #143 №114601 
14266011250180.jpg
>>114599
быдло есть быдло, ты от него не спрячешься. Думаешь только в России школьники хотят купить не нужную ЙОБУ?
Аноним 17/03/15 Втр 17:26:53 #144 №114608 
>>114600
Внезапно они и сбываются миллиардам китайцев за копейки, в рашке же оверпрайснуты. Ну и больше=/=лучше.
Аноним 17/03/15 Втр 20:57:15 #145 №114630 
14266150359000.png
Какой же няша! И стоит ничего. Жалко что у нас его не продают.
Аноним 17/03/15 Втр 23:43:00 #146 №114649 
14266249807940.jpg
>>114630
няша был с4 200, а это говно
знакомый, бывший сотрудник ммвз, говорит, что с4 был на голову пижже, только сборка была отвратительная, хотя д4 тоже не айс в этом плане
http://beliashou.by/blog/archives/tag/m1nsk
Аноним 18/03/15 Срд 00:17:44 #147 №114653 
>>114649
У тебя на пике с4? Вообще норм выглядит так то.
Алсо, где почитать\что из себя представляет? Чёто гуглится какая-то хуйня по запросу "минск с4 200"
Аноним 18/03/15 Срд 00:33:29 #148 №114654 
14266280092270.jpg
>>114649
Няша был бы вот кто, жаль просрали.
Аноним 18/03/15 Срд 01:00:14 #149 №114658 
>>114654
Может запілят ещё.
Аноним 18/03/15 Срд 01:00:44 #150 №114659 
>>114649
На пике M4 200. Насколько в курсе, няшный классик снят с производства. Судя по количеству живых фоток в интернете, выпущено порядка полутора экземпляров.
Жаль, что такой полимер просран. Олдовых классиков и так почти не производят (на ум приходят всякие роялы и ньюуралы), а этот был при еще и доступный по цене.
Аноним 18/03/15 Срд 06:25:08 #151 №114670 
>>114587
дадада. да вот только почемуто у нас в городе, да и в других городах китаеговноеды не ездят с нормальными мотоциклами. иногда пересекаемся на всяких трассах. спрашиваю у одного - а что ты объезжашь спрыг, спрыгивай и все, и тут он и выдает про "боюсь, рама лопнет".
китаеебы не могут катать в компании с нормальными мотоциклами, разве что друзья сжалятся и будут ждать, китаеебы тупо не могут развивать такие скорости и брать препятсвия с лету.
И да китай могут в мотоциклы и нормальную сталь. видел мотоцикл китайский за границей за 300к рублей. но кто его купит в России за такие деньги? А то что у нас продают это говно и моча, но ДЕШИВА ЖЕ А ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ
Аноним 18/03/15 Срд 11:40:10 #152 №114683 
>>114653
пардон, на пике м4, анон >>114659 исправил

Аноним 18/03/15 Срд 11:44:43 #153 №114685 
>>114658
Он жи нипацанский, нипродать.
Аноним 18/03/15 Срд 11:51:19 #154 №114686 
>>114658
не запилят, на него забили, вообще в этом году минск будет только велики производить, сейчас те мотоциклы, что стоят в минске на продажу произведены были в 12-13 году в большинстве
на ТРХ300 будут цену повышать ближайшее время
Аноним 18/03/15 Срд 13:29:03 #155 №114697 
14266745432490.jpg
>>114415
Стоят одинаково, ты прав, но xtz в среднем ещё старше. Но спасибо за совет!
Аноним 18/03/15 Срд 13:41:23 #156 №114698 
>>114449
>думает что пленка чем-то поможет от ослепления говноксеноном.
Кек.
Аноним 18/03/15 Срд 16:55:05 #157 №114708 
>>114686
>в минске на продажу произведены были в 12-13 году в большинстве
Что за ИНСАЙДЕРСКАЯ ИНФА? В прошлом году на Д4 В очерель выстраивались, конвеер не справлялся,СХ и Х Чёрных расхватали за неделю. Под конец сезона и ораньжевые пропали.
Аноним 18/03/15 Срд 17:08:27 #158 №114709 
>>113734
Зачем велоштаны?
Аноним 18/03/15 Срд 17:17:42 #159 №114710 
14266882629160.jpg
>>114709
Аноним OP 18/03/15 Срд 23:33:40 #160 №114787 
14267108207540.jpg
>>113698
Это пиздос, Минск разорился чтоль? Все дилеры в Москве без сайта или есть, но не рабочий, у других почта не работает. В Питере вообще сайт закрылся, а главный, официальный сайт работает через раз. Это что за хуйня? Где мне еще найти такой Adventure мотоцикл до 35 kW, а? Алсо, Китай тоже молчит. У меня же в городе, по магазинам в избытке маломощные эндуро и спорт, что совершенны не нужны мне.
Аноним 19/03/15 Чтв 02:21:01 #161 №114799 
>>114387
Выглядит не очень на самом деле. Грязномутножёлтый какой-то, а не чёрный.
Аноним 19/03/15 Чтв 09:16:27 #162 №114822 

>>114787
С Белорусами-то не пробовал связаться?
Аноним 19/03/15 Чтв 09:29:30 #163 №114823 
>>114822
Так я и писал им на завод. Молчат.
Аноним 19/03/15 Чтв 12:45:02 #164 №114840 
>>114549
Пиздец, я на велосипеде почти столько же проезжаю. Нахуй тебе мотоцикл вообще, если ты на нем не ездишь?
Аноним 19/03/15 Чтв 12:49:39 #165 №114843 
>>114840
Да я пешком больше прохожу, от компа до туалета и в магаз иногда.
Аноним OP 19/03/15 Чтв 18:18:50 #166 №114872 
14267783309440.jpg
>>113698
Это ведь действительно хорошая идея? Не сильно ли пострадает от этого мотоцикл, какие работы с ним нужно проводить чтоб ездить зимой? Как это в общем повлияет на лето, я ведь что-то про замену жидкостей слышал, для зимы. Просто мне до работы 5-6км, по городским дорогам, значит мотоцикл можно расценивать как полноценное средство передвижения? А как насчет защиты, насколько опасно водить зимой мотоцикл?
https://www.youtube.com/watch?v=KlNq3-rWNKI
Аноним OP 19/03/15 Чтв 20:02:10 #167 №114880 
14267845300500.jpg
>>113698
В общем я тут подумал, спорт из мотосалонов мне совсем не нужен. Посоветуйте Эндуро с максимальной скоростью на шоссе хотяб 120км. думаю 1.3к километров за полный день проеду на нем. И как вообще вести на шоссе себя, с таким мотоциклом?
Аноним 19/03/15 Чтв 20:17:10 #168 №114881 
>>114880
Чтобы пройти 1.3к километров тебе придется ишачить 10-12 часов в день без учета перекуров и обедов. Я на доброй машине выносил максимум 1.3к в день, а без особой усталости в среднем 1к ровно. На каком-нибудь pan european может ты и проедешь столько, но не на эндурке.
Вообще зачем извращаться, если есть проверенные турэндуры? Все эти гуси и трансальпы вполне годятся для комфортной езде по трассе и средненького бездорожья.
Аноним 19/03/15 Чтв 20:22:18 #169 №114883 
14267857389450.jpg
>>114881
Я могу позволить себе мотоцикл только до 35кВ. Ну и с помощью простой математики не сложно понять что это 10-12 часов, но без остановок, это будет очень и очень сложным занятием.
Я бродил по мотосалоном, там мне предлагают спорт или 60-90 кубовые эндуро, другого не дано, вот я и ищу эндуро на 125-150 кубов и с мощностью не более 35кВ. Выбор есть, но я не знаю что лучше.
Аноним 19/03/15 Чтв 20:42:28 #170 №114884 
>>114883
Kawasaki klx250, Yamaha wr250r, Honda crf250l.
Аноним 19/03/15 Чтв 20:54:25 #171 №114888 
14267876651100.jpg
>>114884
Спасибо, кстати, можешь объяснить почему под Эндуро покупают свои шлемы?
Аноним 19/03/15 Чтв 21:09:49 #172 №114892 
>>114888
Они легче и визор не запотевает.
Аноним 19/03/15 Чтв 21:33:46 #173 №114894 
14267900269840.jpg
14267900269991.jpg
>>113698
4 сезона на Кувалде - полет нормальный. Езжу - по 1000 км в одну сторону на слеты. Планирую заезд в Крым.
Аноним 19/03/15 Чтв 21:47:57 #174 №114897 
>>114894
>возить с собой шюху
Аноним 19/03/15 Чтв 21:48:26 #175 №114898 
>>114897
>шлюху*
Аноним 19/03/15 Чтв 21:54:37 #176 №114901 
14267912774230.jpg
>>114897
это моя бывшая жена же
Аноним 19/03/15 Чтв 22:03:54 #177 №114904 
>>114901
Почему бывшая? Шлюха трахнулась с кем-то на слете?
Аноним 19/03/15 Чтв 22:09:07 #178 №114907 
14267921475970.jpg
>>114904
нет, дело не в измене. Да и не шлюха она. Просто ебанутая.
Аноним 19/03/15 Чтв 22:18:49 #179 №114911 
>>114901
Уже бывшая? В прошлом году в тредах писал что "вот мои няши", вся хуйня.
Аноним 19/03/15 Чтв 22:20:29 #180 №114912 
>>114907
Насколько ебанутая?
Аноним 19/03/15 Чтв 22:22:35 #181 №114913 
14267929557350.jpg
>>114911
да, писал, сейчас у меня другая. Моложе нашел, и менее ебанутую.
>>114912
На всю башку. Из буйных.
Аноним 19/03/15 Чтв 22:23:47 #182 №114914 
>>114913
Вангую она к тебе присосалась из-за того, что ты "типа крутой мужик на чопире". Говнарка какая-то. Я угадал?
Аноним 19/03/15 Чтв 22:25:23 #183 №114915 
>>114914
А он типо нет? Быдлу - быдло.
Аноним 19/03/15 Чтв 22:29:44 #184 №114916 
14267933850840.jpg
>>114901
When you see it
sageАноним 20/03/15 Птн 00:24:51 #185 №114929 
>>113708
> Спасибо! Да, мне нужен не дорогой, ибо проще тогда уж машину покупать.
Встратый ты какой то
sageАноним 20/03/15 Птн 00:26:37 #186 №114930 
>>114901
Скок кувалда по трассе жрет ?
Аноним 20/03/15 Птн 00:27:22 #187 №114931 
14268004425550.png
>>114929
ну извини, мне не нужен супер мощный мотоцикл, с огромными растратами на него и потреблением топлива как у автомобиля.
Аноним 20/03/15 Птн 00:34:39 #188 №114936 
14268008799310.jpg
>>114931
Кстати ЗиД, вот, понравился безумно! Написал на завод, надеюсь помогу. Стоит копейки, всего 1к евро, с доставкой и на таможне думаю выйдет все 2, а тут и б/у нормальный не купить за такие деньги и все, сука слишком мощные, как на зло.
Аноним 20/03/15 Птн 00:49:35 #189 №114939 
>>114911
Рор, удваиваю.
Аноним 20/03/15 Птн 07:37:44 #190 №114947 
14268262641870.jpg
>>114914
>на чёпире
>v-max
Иди учи классификацию мотоциклов. Выучишь - приходи. Школьник.
Не присасовалась она. Хотя да, сосала она отменно. Просто она в свои 18 выглядела как лоли. Да и чпокалась шикарно. Я к ней первый шаг сделал. Она любила дальнячки. Тем более, что я не говнарь, не быдло, ненавижу быдланов и говнарей всем сердцем.
Аноним 20/03/15 Птн 07:53:53 #191 №114948 
14268272337880.jpg
>>114916
а что такого? У нас в Челябинске есть 96й бензин. Это как 95й, только на октан повыше.
Аноним 20/03/15 Птн 08:03:32 #192 №114949 
14268278121130.jpg
>>114930
Расход моей Quwaldo по трассе - 6,2 литра, постоянно записываю и слежу. По городе - 8,8л. Таки дела.
Аноним 20/03/15 Птн 10:10:53 #193 №114960 
>>114949
Не ты ли тот анон, что к Усачу ездил?
Аноним 20/03/15 Птн 10:24:55 #194 №114961 
>>114947
Эталонное вонаби небыдло.
Аноним 20/03/15 Птн 10:34:54 #195 №114962 
>>114476
BMW F800GS
BMW F1200GS
Аноним 20/03/15 Птн 10:35:28 #196 №114963 
>>114476
BMW F800GS
BMW F1200GS
Аноним 20/03/15 Птн 10:59:55 #197 №114967 
>>114901
Дай контактик, я б её поняшил
Аноним 20/03/15 Птн 12:39:02 #198 №114972 
>>114967
Ты бы анус свой поняшил, пёс.
Аноним 20/03/15 Птн 21:06:18 #199 №115025 
14268747782360.jpg
>>114960
Да не я это, ты меня с кем-то спутал!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения