Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Организач: https://2ch.hk/brg/res/1247206.html
Правила:
1) Сеттинг: почти типичное фэнтези.
Предыстория: жители Киламии, государства, на территории которого происходит действие игры, не так давно отвоевали независимость. Но столетия вассалитета не прошли бесследно, и если раньше Киламию населяли дворфы, то теперь в городах и деревнях проживают полукровки, а на улицах часто можно встретить людей.
Группа авантюристов отправилась искать древний форт, но увязла в боях в лесу
2) Придумываете любого подходящего под сеттинг персонажа, ищете описывающую его картинку, придумываете простенькую легенду, как персонаж в этом месте оказался и что ему надо. Готово, можно начинать.
3) Игра в большей степени песочница. Хотите приключений — не сидите на жопе ровно, а идите искать на эту самую жопу эти самые приключения.
4) Если нужно что-то рольнуть(успешность атаки, например), то для начала распишите всевозможные исходы, а затем смотрите на последнюю цифру поста. 6-9 - успех, 2-5 - неудача, 0 - крит. удача, 1 - крит. неудача.
5) У персонажей по 100 хитпоинтов. У нпс по-разному. Обычно успех наносит 25 ед. урона, а крит. успех - 50 ед. урона. Атаки без оружия наносят по 10 ед. урона, а при крит. провале персонаж может как сам получить урон, так и сломать своё оружие, потерять сознание и т.д.
6) В бою соблюдайте очерёдность ходов. Сначала ходят игроки, а затем нпс. Хотя может быть и наоборот.
7) ОП всегда хуй. А ещё ОП всегда прав.