Сохранен 93
https://2ch.hk/gd/res/745407.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Mio

 ThePigeon  29/05/21 Суб 13:49:53 #1 №745407 
Sprite-0001.gif
Пилю игру адвенчуру на GMS2

Сюжет: Игра повествует о кролике по имени Мио, который устраивает побег из своего родного дома. Но в итоге перевыполняет план и случайно сбегает из своего родного измерения

После неудачного побега Мио оказывается в темном и холодном ужасном чужом мире. Там он знакомится с другим существом - таинственным магом, наблюдающим за героем из другого измерения, которое глаз Мио увидеть не способен. Существо говорит, что знает способ выбраться из этого измерения и обещает помочь главному герою с этим.

Но нужно ли кролику возвращаться?

Игра пока что на очень сырой стадии и весь прогресс разработки умещается в двухминутном видео:

https://youtu.be/XvJHUkpEt-Q

Мой паблик вк: vk.com/miots
Я сам: vk.com/thepigeoff
tg: @tw1lightsparkle


Аноним 29/05/21 Суб 14:59:45 #2 №745415 
>>745407 (OP)
Графон хоть и своеобразный, но приятный.
Аноним 29/05/21 Суб 15:12:53 #3 №745422 
>>745415
спасибо)
Аноним 29/05/21 Суб 15:44:07 #4 №745428 
84384868p0master1200.jpg
>>745407 (OP)
Интересненько, но слегка чувствуется душок андертейлопараши.
Аноним 29/05/21 Суб 17:03:36 #5 №745444 
>>745442
пхаха
Аноним 29/05/21 Суб 17:42:59 #6 №745450 
>>745407 (OP)
Чутка бы дожал кролика в пиксельную тянучку, или еще лучше в лолю, и продажи обеспечены, по крайне мере баксов 500-700 есть варик срубить на выходе.
ThePigeon  29/05/21 Суб 17:46:24 #7 №745452 
>>745450
Хидео, это ты?
sage[mailto:sage] Аноним 29/05/21 Суб 18:31:52 #8 №745455 
>>745407 (OP)
Уёбывай со своим пориджем на пикасру
ThePigeon  29/05/21 Суб 18:43:32 #9 №745459 
>>745455
тебя что, сегодня опять в школе обижали?
Аноним 29/05/21 Суб 18:46:17 #10 №745460 
>>745455
Гопничек, тут только шизы и пориджи осталися, остальных ты распугал.
Аноним 29/05/21 Суб 18:49:18 #11 №745461 DELETED
>>745455
Ахаха, как же рвет и корёжит безыгорку, когда он видит как другие делают игры.
Аноним 29/05/21 Суб 22:51:23 #12 №745548 
>>745407 (OP)
Сразу видно, что сделано под влиянием андертейла.
Выглядит очень неплохо, перспективно.

Сразу несколько но: "вам почему-то хочется поятнуть за неё" - стиль повествования выбран очень, очень неправильный. Рассказывать игроку что ему хочется - плохая идея. Просто дай ему выбор "потянуть/уйти". Даже если сначала уйдёт, потом всё равно вернётся и потянет, т.к. пройти дальше как-то нужно. Да и вообще можно таким образом сюжетные развилки делать.

"Бабочки кажется не замышляют ничего плохого " - вот это крутое повествование. Прям зацепило.

Идея с мини платформером для боя с бабочкой - супергодная. Но реализация очень слабая. Плохая динамика, плохие прыжки, ужасная камера.
При этом офигенные цветочки-звёздочки. Потенциал есть.
Аноним 29/05/21 Суб 23:02:14 #13 №745549 
>>745407 (OP)
Ох уж эти переносы слов на следующую строку в тот момент, когда печатающееся слово достигает границы диалогового окна.

Сразу видно что это твоя первая игра.
ThePigeon  29/05/21 Суб 23:03:17 #14 №745550 
>>745548

спасибо за такой классный фидбек!

Насчет выбора в диалогах - это нужно модернизировать код моей диалоговой системы. Я обязательно это сделаю. Но позже.

Насчет платформенной части - я сейчас как раз над ней работаю. Стараюсь разнообразить геймплей и сделать управление более приятным.

Мне не хотелось создавать слишком дефолтный платформер, поэтому стараюсь найти какие-то интересные решения. На данный момент хочу запилить геймплей связанный с нанесением врагам урона с помощью механик передвижения игрока. То есть не игрок получает урон от соприкосновения с врагом, а враги получают урон от соприкосновения с игроком. В связи с этим подстраиваю как способности героя к передвижению, так и дизайн уровня

Я, на самом деле, недалеко ушел от начинающего, поэтому некоторые вещи (вроде камеры) мне даются с трудом. Но буду стараться)
ThePigeon  29/05/21 Суб 23:07:10 #15 №745553 
>>745549

Как я сказал, игра пока что в очень сыром варианте
Я исправлю и перенос слов, и моргание надписей в некоторых случаях, когда два интерактивных предмета рядом, и другие мелочи (и даже поставлю дефис в "почему то")

Но чуть позже
Аноним 29/05/21 Суб 23:07:11 #16 №745554 DELETED
>>745548
>"вам почему-то хочется поятнуть за неё"
Это весело. Дозированно, конечно.
Аноним 29/05/21 Суб 23:07:31 #17 №745555 
>>745550
>не игрок получает урон от соприкосновения с врагом, а враги получают урон от соприкосновения с игроком

Весьма прикольная андертейловская фишка. Добавь тогда альтернативный неочевидный способ победы типа найти секрет на уровне перед дракой с боссом, разгадать головоломку и т.д., и вперёд по пути геноцида или пути пацифиста.

Сделаешь маленьких врагов по пути к боссу (они уже у тебя есть, маленькие бабочки) которых можно пощадить или загеноцидить, и вперёд.
Аноним 29/05/21 Суб 23:09:30 #18 №745557 
а схуяли фотки распидора трут?
ThePigeon  29/05/21 Суб 23:10:39 #19 №745559 
>>745555

У игры, на самом деле, уже четко прописан сюжет. И финал там довольно мрачный. Я подумаю над добавлением альтернативной концовки, если в голову придет что то достойное
Аноним 29/05/21 Суб 23:11:40 #20 №745560 
>>745557
Ну как бы >>644645 (OP)
>с вниманиеблядством в /fag/
ThePigeon  29/05/21 Суб 23:12:23 #21 №745561 
>>745555
А вот насчет альтернативного неочевидного способа победы весьма интересная идея

Мне кажется это и правда стоит реализовать
Аноним 29/05/21 Суб 23:12:29 #22 №745562 
>>745559
Эта игра требует альтернативных концовок, пути геноцида и пацифиста.
Аноним 29/05/21 Суб 23:13:35 #23 №745564 
>>745557
Распидор годами постил фотки димасика, голо и кого там еще и никто их не тер.
ThePigeon  29/05/21 Суб 23:14:24 #24 №745565 
>>745562
Хорошо, я прислушаюсь к этому)
Аноним 29/05/21 Суб 23:15:08 #25 №745566 
>>745564
С тех пор обстановка на доске немного поменялась.
Аноним 29/05/21 Суб 23:16:43 #26 №745567 
Ссылка на тред в закрепе.
ОПчик, если тебе в треде что-то не нравится, репорти.
ThePigeon  29/05/21 Суб 23:19:11 #27 №745569 
>>745567
Да не, мне все нравится
sage[mailto:sage] Аноним 29/05/21 Суб 23:28:49 #28 №745573 
>>745564
>>745566
Как вернуть былые времена? Олсо тогда ОПа забанили бы за пиар параши, ибо нехуй тут.
Аноним 29/05/21 Суб 23:29:20 #29 №745574 
>>745573
Оп делает игру, а ты сосешь хуй.
sage[mailto:sage] Аноним 29/05/21 Суб 23:32:12 #30 №745576 
>>745574
>Вредоносные ссылки и реклама во всех ее проявлениях не приветствуются, включая рекламу с целью обогащения, реферальные ссылки, стримы, донаты и попрошайничество.

Для /gd исключений нет.
Аноним 29/05/21 Суб 23:33:24 #31 №745577 
>>745576
Ткни где итт лежат вредоносные и реферральные ссылки, стримы, донаты или попрошайничество.
ThePigeon  29/05/21 Суб 23:38:52 #32 №745580 
>>745573
Друк, ты сегодня вместо любимого фап треда случайно ткнул на gd?
https://2ch.hk/gd/res/649001.html

Аноним 30/05/21 Вск 00:05:12 #33 №745585 
>>745559
Ну вот. Мрачный финал для обычного прохождения.

Изменение финала, искупление при пацифизме.

И скатывание в маньячелло, становление кролика в виде главного зла в геноциде.
ThePigeon  30/05/21 Вск 00:12:51 #34 №745587 
>>745585

Когда то давно, когда моя игра еще была полностью платформером, у меня была идея дать главному герою два режима. Режим хищника и режим жертвы. Первый для решения внутриигровых ситуаций агрессивным способом, второй для стелса и более элегантных решений. Игрок мог бы в любой момент переключаться между этими состояниями и каждое давало бы доступ к соответствующим механикам.

В зависимости от того, чем игрок больше пользуется он приближает игру к одной из двух концовок

ThePigeon  30/05/21 Вск 00:15:02 #35 №745588 
https://youtu.be/qETvFnCxoWc
А вот таким был Мио когда то очень давно, кстати
Но потом я переехал в Санкт-Петербург, мой старый комп остался в моем старом прошлом со всеми файлами

И я начал процесс заново, переосмыслив свою идею
ThePigeon  30/05/21 Вск 00:28:54 #36 №745590 
КСТАТИ

В одно время пытался рисовать комикс по сюжету игры
Далеко это не ушло, но чисто ради интереса:

https://acomics.ru/~MIO/1

позже была еще одна попытка рисования комикса, кину чуть позже
ThePigeon  30/05/21 Вск 00:42:01 #37 №745591 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Вторая попытка создания комикса.

Тут уже цельного повествования нет, отдельные странички, между которыми присутствуют сценические дыры
ThePigeon  30/05/21 Вск 00:42:19 #38 №745592 
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
ThePigeon  30/05/21 Вск 00:47:34 #39 №745593 
kdc3OiZCOtI.jpg
OcXecpucSy8.jpg
BIWQTMuN3w0.jpg
Концептики персонажей
ThePigeon  30/05/21 Вск 00:49:47 #40 №745595 
Xi3P0ITn-jY.jpg
Главный герой и главный антагонист
ThePigeon  30/05/21 Вск 00:55:39 #41 №745596 
XpEjLS6cK6A.jpg
5r7-yWPILE.jpg
XEHRV7k5rBc.jpg
Ну и так. По приколу прост
Аноним 30/05/21 Вск 01:11:43 #42 №745597 
>>745590
Нарратив очень годный.
Аноним 30/05/21 Вск 01:16:30 #43 №745598 
Вот это я понимаю, заготовил контента, создал тред, ворвался.

А не как этот >>744918 (OP) "я начал писать сюжет игры, к октябрю может быть сделаю".
Кролики ебут енотов. Кролики вообще ебут всё, что движется. А что не движется, то..
Аноним 30/05/21 Вск 01:18:06 #44 №745599 
>>745598
Ахахах
Да я чисто случайно вспомнил, что у меня есть контент
Аноним 30/05/21 Вск 01:27:24 #45 №745600 
https://acomics.ru/~MIO/11

Когда я смотрел эту картинку, я прямо увидел, как чёртик вздрогнул от того, что сзади неожиданно взлетел кролик.

Очень хорошо работает в этом стиле.
Но в твоём пиксельарте я ничего подобного не наблюдаю. Наоборот, персонаж какой-то очень невыразительный получился.

Продолжение комикса есть?
Аноним 30/05/21 Вск 01:28:49 #46 №745601 
Ещё это эпилептичное дрыганье вверх-вниз вместо idle анимации, эти "уши" сливающиеся с ковром.
Аноним 30/05/21 Вск 01:33:30 #47 №745602 
>>745600
Нет, продолжения нет)

Учту твои замечания насчет персонажа. Подумаю над выразительностью

ThePigeon  30/05/21 Вск 02:54:55 #48 №745608 
Сейчас подумал - а кому нахуй вообще нужна эта платформенная часть игры?

В плане прыжков по платформам и подобной дичи. Решил вырезать все лишнее и оставить только босса


Получился капхед

Аноним 30/05/21 Вск 10:09:49 #49 №745624 
>>745608
Думаешь так будет проще?
Нихуя.

Платформинг всё равно делать придётся точно так же. Что в бою с боссом, что в уровне перед боссом - персонаж должен бегать/прыгать плавно и приятно.

Не придётся заниматься левелдизайном, зато требования к дизайну босса значительно возрастут.

В капхеде есть сайдсроллерные уровни.
Аноним 30/05/21 Вск 10:41:47 #50 №745630 
>>745624
Я не думаю, что так будет проще

Я думаю, что так будет вернее с точки зрения игрового дизайна

Ты меня не так понял. Я написал, что отсеку часть, где герой бездумно прыгает по платформам до встречи с боссом, потому что она явно лишняя

Я ничего не писал о том, что забью хуй на управление персонажем или о чем то подобном

Я переработаю платформенную часть, потому что сейчас она отвечает не тем целям, каким должна
ThePigeon 30/05/21 Вск 15:59:00 #51 №745686 
Есть пара интересных механик, касаемо боевой системы, но ничего не буду говорить пока, что бы потом не быть пиздаболом

Платформер перерабатывается полностью. Включая и визуал и поведение камеры
Аноним 30/05/21 Вск 16:55:13 #52 №745695 
12d.gif
>>745407 (OP)
ThePigeon  30/05/21 Вск 17:03:57 #53 №745697 
>>745695
Ты что то хотел этим сказать?
Аноним 30/05/21 Вск 17:21:09 #54 №745704 DELETED
>>745697
Думаю он хотел сказать что у тебя пикселей мало в персонаже.
ThePigeon  30/05/21 Вск 17:30:06 #55 №745706 
>>745704
И ты действительно считаешь, что эти картинки здесь уместны?
Или может быть подумаешь еще раз?
Аноним 30/05/21 Вск 17:48:00 #56 №745709 
>>745695
Вот только сделать полноценную игру с графоном как слева по времени выйдет не сильно больше, чем нарисовать и заанимировать спрайт справа.
Аноним 30/05/21 Вск 17:48:58 #57 №745710 DELETED
>>745706
Спросили что хотел сказать тот анон - я ответил, картинки по теме не могут быть "неуместными" на имиджборде, не согласен - зови вахтера, но сейчас я еще сильнее заметил схожесть с оп пиком.
Аноним 30/05/21 Вск 17:54:11 #58 №745711 DELETED
>>745706
P.s. помню на форумах художников был какой то тег, который расшифровывался "не критикуйте мой арт", если ты не хочешь критики, то стоило указать в оп посте (конечно не факт что двачеры будут его соблюдать конечно, но лично я бы не ответил).
ThePigeon  30/05/21 Вск 18:06:45 #59 №745713 
>>745710
Не знаю, в чем ты увидел схожесть

У моей игры есть свой приятный стиль, без вырвиглазных цветов и подобных недоразумений

А вы, наверное, думаете, что высокодетализированные игры и игры с крупными пикселями делают одинаковое количество народа?

Спрайт справа на той картинке был нарисован для игры, в которой, для каждого аспекта есть специально выделенная команда отвечающая за этот аспект. Левый спрайт (довольно неплохой, кстати) нарисован для игры, над которой трудится очень небольшая студия, если вообще не несколько человек.

Я понимаю, что в вашем волшебном мире игры делаются путем растаскивания по сцене сразу корректно работающих ассетов, но если вы хотите влезать в какие то споры касаемо геймдева и что то заявлять - советую больше вникнуть в теорию и в то, насколько все это затратно как по времени, так и по силам.

Так что не нужно здесь утверждать, что моя игра имеет какое то сходство с кривыми вырвиглазными поделками школьником с геймджолта по той причине, что я не рисую спрайты для игры над которой работаю в одиночку так же детализировано, как художник рисующий спрайты для игры, над которой работает целая студия

спасибо
Аноним 30/05/21 Вск 18:35:21 #60 №745715 
>>745713
>Так что не нужно здесь утверждать, что моя игра имеет какое то сходство с кривыми вырвиглазными поделками школьником с геймджолт
Ну не знаю, твой графон ничуть не уступает подобным поделкам, с этим глупо спорить. Что не отменяет того, что выглядит он приятно.
>по той причине, что я не рисую спрайты для игры над которой работаю в одиночку так же детализировано, как художник рисующий спрайты для игры, над которой работает целая студия
Какие-то оправдания. Короче, туда ли ты зашел, нормис?
Аноним 30/05/21 Вск 19:11:34 #61 №745725 DELETED
>>745713
>свой стиль
Хм, я точно видел эту цветовую гамму в каких то геймджемовых играх.
ThePigeon  30/05/21 Вск 19:29:26 #62 №745739 
>>745725
А я как то раз Иисуса видел.
Точно.
ThePigeon  01/06/21 Втр 02:31:00 #63 №746000 
Runner 2021-06-01 02-09-15-061.mp4
GUI.png
И так

Придумал вот такую "боевую" систему, сейчас работаю над реализацией

Что то вроде системы морали

При битвах с боссом игрок будет начинать в практически пустом уровне
Он может либо уклоняться от атак босса, либо атаковать в ответ
Если игрок выбирает "Путь пацифиста", то, уклоняясь от атак босса он должен будет добраться до появляющихся на уровне предметов.
После сбора всех появившихся предметов игрок перейдет на новую стадию и шкала морали сдвинется в соответствующую сторону.

В зависимости от изменений шкалы меняется сам уровень. По идее должны появляться различные объекты, которые открывают доступ к каким то новым геймплейным элементам, но до этого я пока не дошел. Пока что есть самая базовая реализация. Сразу скажу, что появляющаяся фраза будет каждый раз разной. Та что в видосе - просто на время.

Выбор игрока (убить босса или наладить с ним контакт) будет влиять на концовку, а так же на некоторые внутриигровые моменты (оставив персонажа в живых, игрок сможет встретить его позже. Персонаж в свою очередь сможет дать игроку полезную информацию или же рассказать чуть больше о мире в котором происходят действия игры или о других персонажах)
ThePigeon  01/06/21 Втр 02:34:18 #64 №746002 
Дизайн механики пока что неокончательный и, возможно, еще изменится в некоторых аспектах.

Доделаю до конца, посмотрю как играется и все такое
Аноним 01/06/21 Втр 19:32:37 #65 №746100 
>>745595
>>745596
классно очень, анон!
Аноним 01/06/21 Втр 19:35:17 #66 №746101 
>>746000
Годно

у нас еще одна необычная милая инди игра с таинственным лором о котором хочется узнать по-больше. Продажи обеспечены.
Аноним 01/06/21 Втр 21:09:51 #67 №746115 
>>746100
>>746101
Спасибо)

Вообще, два года назад меня забрали в армию после окончания колледжа. Я немного затупил и решил остаться по контракту

Сейчас лежу дома с гипсом, так как порвал связки на ноге, поэтому пока что времени заниматься игрой дохуя. Менее чем через месяц увольняюсь с армии окончательно. Думаю о том, что бы просто снять квартиру и дальше уделять игре все своё время. Благо, кое какие сбережения есть
Аноним 01/06/21 Втр 21:49:45 #68 №746121 
>>746115
Расскажи как там в армии? секс есть?
Аноним 01/06/21 Втр 22:46:54 #69 №746126 
>>746121
Официально заявляю, что мне 22 года и у меня в жизни не было отношений

Так шо насчет секса, это не ко мне)
А так - армия бесполезная нелогичная хуйня. Если есть возможность косить - косите. Мне досталась не самая лучшая часть, так что приходилось мириться и с очень хуевым отношением и с частой работой по ночам

Единственный плюс - я теперь умею водить танк.
Аноним 02/06/21 Срд 07:00:21 #70 №746161 DELETED
>>746126 про танк чото проиграл
Аноним 02/06/21 Срд 07:24:51 #71 №746165 
>>746126
Те просто не повезло с армией. Наверное наслушался ютубских советов и вел себя как лошок-неадекват на призывном (иначе бы в танкисты не попал, или попал, но не в обычные, а в такие - о которых тебе еще пять лет было бы запрещено говорить)

Умные люди в армии нужны не на покраске травы, катании камней и проверке табуреток на прочность.
Потому что умная техника в армии есть, а зарплат нет, поэтому дыры личного состава закрывают срочниками (а умные и срочники не особо идут, поэтому дефицит просто незакрываем)
(это же Эта страна, тут ученые-передовики живут на нищие копеечные 40к, врачи-хилурги получают на уровне уборщицы, так что откуда зарплаты у рядовых контрактников?)

Я призывался 12 лет назад - вообще не жалею. Чему я научился срочником:
- защита информации и каналов связи (я потом по этой теме (точнее около этой) еще и диплом в институте сдал на отлично (программист-инженер)
- слепая печать на клаве (специально учиться было лень, а в армии пришлось)
Аноним 02/06/21 Срд 07:48:09 #72 №746168 
16223519924920.jpg
>>746165
>слепая печать на клаве
>>746165
>Чему я научился срочником
>>746165
>слепая печать на клаве
АХАХАХАХХАХАХА
БЛЯДЬ СЕРЬЕЗНО!?

Я этому научился тупо сидя в интернете. Пиздец. а он в армию для этого шел и говорить что это один из плюсов
Аноним 02/06/21 Срд 08:02:06 #73 №746170 
>>746165
В танкисты я сам пошёл

Не стану спорить, значит мне просто не повезло с частью)
Аноним 02/06/21 Срд 08:17:02 #74 №746173 
>>746168
>БЛЯДЬ СЕРЬЕЗНО!?
==>
>(специально учиться было лень

>>746168
>Я этому научился тупо сидя в интернете.
Очень сомневаюсь... Хорошо - без гугла - для чего на клавишах F и J засечки?
То что ты печатаешь, даже возможно не смотря на клавиши, не означает что ты умеешь в правильную слепую печать.
Аноним 02/06/21 Срд 08:20:40 #75 №746174 
>>746173
>То что ты печатаешь, даже возможно не смотря на клавиши, не означает что ты умеешь в правильную слепую печать.
Я печатаю со скоростью света не глядя на клавиатуру.
А теперь скажи, где тебе пригодился в жизни этот скил?
ThePigeon  02/06/21 Срд 08:59:19 #76 №746178 
>>746174
Довольно таки часто в жизни бывает ситуация когда тебе выкололи глаза и тебе нужно вслепую напечатать сообщение о помощи
Аноним 02/06/21 Срд 09:27:08 #77 №746182 
>>746174
>А теперь скажи, где тебе пригодился в жизни этот скил?
Посты на дваче строчу со скоростью света, не тратя на них драгоценное время:)
sage[mailto:sage] Аноним 02/06/21 Срд 11:28:13 #78 №746186 
>>746165
Слонам в рот срал?
The Pigeon 05/06/21 Суб 00:18:40 #79 №746663 
Допилил первую битву с боссом. Не уверен, что это уже финал, поэтому видос пока не закидываю. Хочу ещё перерисовать спрайты, сделать все красиво. Да и ещё точно не решил как именно должна звучать игра

Сегодня пересмотрел некоторые битвы с андертейла. Можете как угодно относиться к нему, но, если честно, меня очень привлекает тот факт, какой простор для раскрытия персонажей даёт его jrpgшная боевая система. Появились сомнения, что боевая система в виде платформенных уровней - не то что нужно моей игре. Кто что думает на этот счёт?
Хочется послушать чужие мнения, ибо в своих я уже запутался

sage[mailto:sage] Аноним 05/06/21 Суб 00:55:46 #80 №746671 
>>746663
Считаю что тебе пора отобедать варёным калом.
ThePigeon 05/06/21 Суб 01:07:26 #81 №746672 
>>746671
Нахуй ты это написал, дурачок ?
sage[mailto:sage] Аноним 06/06/21 Вск 04:46:59 #82 №746788 
>>746672
Пожелать приятного аппетита в поедании кала.
Аноним 06/06/21 Вск 14:58:54 #83 №746848 
>>746788
Братан, я не твоя училка по геометрии, что бы спрашивать тебя как ты считаешь. Съеби пожалуйста отсюда, если это все, что ты способен выдать на адекватную просьбу дать совет касаемо дизайна игры
Аноним 06/06/21 Вск 17:08:47 #84 №746868 
>>746663
Подумай как ты видишь игру в конце, милая авантюра или что-то на подобие файтинга.
Насчёт первого проще в реализации особенно если можешь в графику, второе же проще реализовать на готов движке для этого по типу гейммейкера.
Короч то что ты написал >платформенных уровней , то это как бы жанр такой, и лёгкий в реализации, я бы не советовал сейчас что-то кардинально менять, если хочется больше добавить истории и раскрытия персонажей, то вводи механики/предметы/диалоги для этого, подумай.
Аноним 02/07/21 Птн 19:24:18 #85 №751631 
Бамп треду. Как прогресс?
Аноним 13/08/21 Птн 00:11:07 #86 №763532 
Не пропадай, оп!
Аноним 13/08/21 Птн 00:23:32 #87 №763535 
1.png
>>745407 (OP)
ОПчик, там про твоего зайца аниме сняли. Слыхал? Peach Boy Riverside
Аноним 14/08/21 Суб 00:15:09 #88 №763738 DELETED
>>745407 (OP)
Аноним 14/08/21 Суб 07:15:34 #89 №763773 
>>745630
>Я написал, что отсеку часть, где герой бездумно прыгает по платформам до встречи с боссом, потому что она явно лишняя
Но ведь это, кхм, геймплей.
Пижон 28/02/22 Пнд 18:14:05 #90 №793776 
Video by The Pigeon.mp4
Да я чёт свалил с этого треда после некоторых высказываний про поедание говна. Подумал, что не совсем то комьюнити, которое я ищу. Сейчас зашёл, удивился, что мой проект все ещё числится «В разработке».
После этого треда меня нашёл издатель, на данный момент уволился с работы в кофейне, работаю на него. Пока что занимаюсь всякими мелкими не особо интересными проектами. Один уже есть, платформер на несколько уровней. Но выпущен ради опыта, ради денег, так что хвастаться им не хочу. На данный момент работаю над другим коротким проектом, уже что то более серьезное и качественное и в Story-Driven стиле. Такие вещи помогают не только денек поднять, но и найти то самое пересечение кругов Эйлера, один из кругов который «Над чем нравится работать», а второй «Что получается хорошо» . А Мио пока что мёртвый проект который я вскоре собираюсь переосмыслить. Но вот вам кусок сцены из мио который я сделал по приколу
Аноним 28/02/22 Пнд 18:17:08 #91 №793777 
>>763738
Прикол, а как называется?
Аноним 28/02/22 Пнд 20:26:41 #92 №793794 DELETED
>>793777
На LD47 видел - https://fockx.itch.io/dreamin-cat
>удивился, что мой проект все ещё числится «В разработке».
Так здесь никто не чистит. Там и котел числится.
Аноним 28/02/22 Пнд 20:38:16 #93 №793799 
>>793794
Спасибо за игру! Выглядит прям клёво, добавлю в копилку рефов
comments powered by Disqus