>>6758697 А ведь занимательно что во многих играх которые тут обсуждают каждая копия действительно персонализировано, без всяких шуток. Потому что копия одна
раз уж зашла такая тема, помогите вспомнить одну игру. я в неё в детстве у друга играл (помню, что была на английском, поэтому никто из нас особо не играл в неё, но сейчас проснулось желание всё-таки пройти её). в общем, как помню, это какая-то двухмерная rpg (что-то вроде поздних ультим), там в начале выбираешь, кто твой герой (белка или барсук) а затем ты занимаешься тем, что убиваешь противоположных зверьков. ну они просто основными противниками были. хотя может это были какие-то бандиты, не знаю. так вот, никто не помнит эту игру?
>>6758697 >МАРЕВО 64, где КАЖДАЯ КОПИЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАНА? А вообще, чисто гипотетически, могло ли такое быть технически реализуемым (например, если как-то считывать серийник консоли, если это вообще возможно сделать)?
>>6758815 Какой урок? Склонять я умею, опечатался, а этот высокомерный дебил начал меня учить. Быдло тут, о ирония, тот кто считает что его собеседник не умеет склонять. Твое высокомерие и невежество не знает границ, раз ты считаешь что ты тут кого-то учишь.
>>6758843 Учить не является высокомерным, дегрод, это нормальное действие хорошего человека. А ты, скотина, вместо того чтобы поблагодарить, как обычно опять в штыки. Быдло вонючее, гной, пидор.
>>6758869 А ты особенно, червь ублюдский, ты никто, ты ничто, ты показал свою мразотную ублюдскую сущность когда начал пытаться унижать хороших людей.
>>6758840 >чисто гипотетически, могло ли такое быть технически реализуемым В играх на картриджах могло быть без каких-либо проблем с помощью рандомной генерации. Достаточно бы было вписывать в память игры что-то вроде уникального ключа, с помощью которого бы по формулам бы расчитывали что где сгенерировать. Вместо того чтобы каждый раз запрашивать ключ, игра бы каждый раз генерировала бы мир по одному и тому же ключу. С дисками сложнее, потому что они стираются постепенно, но если ключ бы записывался из операционки на карту памяти, и там бы хранился, то можно было бы и на дисках. В век цифровой дистрибьюции, когда игры больше не привязаны к физическим носителям, то хз, наверное уже никаких персонализированных копий бы уже не вышло сделать.
>>6758151 (OP) Очевидный коверт экшен. Встречал утверждение, что разработчики Phantom Doctrine вдохновлялись ею, и это кое в чем заметно. Но вышло совсем другое.
>>6761354 >В век цифровой дистрибьюции, когда игры больше не привязаны к физическим носителям, то хз, наверное уже никаких персонализированных копий бы уже не вышло сделать. Сейчас наоборот все это гораздо легче сделать.