Сохранен 6
https://2ch.hk/gd/res/712043.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Год в геймедеве

 Роман 29/11/20 Вск 13:51:25 #1 №712043 
SBposter.jpg
Привет, меня зовут Роман, мне 23, и я хотел бы рассказать свою историю о личном опыте в Gamedev.

С юных лет мне была интересна тема Gamedev'a, но как говориться пока не попробуешь не узнаешь, и я решил сделать свой собственный проект. Очень жаль что раньше не занимался этим, ведь окунувшись в это дело с головой, я понял что это особенное чувство. Заниматься этой темой я начал более двух лет назад, делал всякие демки, для себя, изучить, понять принцип работы, и понял что хочу сделать свой проект, денег как и времени на это "хобби" не было, и я решил во что бы это не стало, сделать хоть какой нибудь проект. Первая игра и пара уровней были готовы через пару месяцев, после работы садился и работал до поздней ночи, а днем продумывал в голове пути реализации придуманных идей. Но к сожалению по неопытности, я не делал бекапов, и в один не очень радостный день у меня полетел жесткий диск, а ка следствии и вся работа. Было очень грустно, но я решил что все что не делается, то к лучшему, и начал работать над новым проектом. Накинул несколько демок, реализация нравилась, но однажды лежа в кровати, в состояние когда мозг переходит в режим сна, но еще присутствует в этом мире, промелькнула идея, и я проснувшись записал, для оценки идеи утром. На удивление, утром идея мне показалась стоящей и я начал работать над проектом. Рабочее черновое демо я сделал за две недели, мне все понравилось, и я решил что вот это мой будущий проект. Так как повторюсь, делалось все на чистом энтузиазме, я понял что весь проект буду сам, от А до Я. Заказав с али небольшой графический планшет, я приступил к плотной работе. Очень много сил и времени я потратил на реализацию, работая каждый вечер после работы, и зачастую все выходные. В процессе работы, я терял интерес к проекту, столкнулся с эмоциональным выгоранием, особенно в моменты когда проблемы с кодом не решались неделями, но скрепя зубами я работал, и в итоге проект увидел свет.
Проект доступен на площадке Play market по ссылке
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.OKGameStudios.SpaceBall

sageАноним 29/11/20 Вск 13:53:10 #2 №712045 
>>712043 (OP)
Понятно, а теперь уебывай, поскольку ты не вел здесь блог разработки, и ты неймоблядок, то ты не двачер, и тут тебе не рекламная площадка.
sageАноним 29/11/20 Вск 17:05:05 #3 №712061 
>>712043 (OP)
> Заказав с али небольшой графический планшет, я приступил к плотной работе.
> SBposter.jpg
Я так понимаю планшет пришел нерабочий
Аноним 30/11/20 Пнд 05:16:59 #4 №712151 
>>712043 (OP)
Ты аутяга, Роман. Страница в плей маркете сделана хуево, интерфейс сделан хуево, всё что касается внешнего вида - отвратительно. После такого первого впечатления и качать не хочется
Аноним 30/11/20 Пнд 10:04:50 #5 №712170 
>>712043 (OP)
Какой движок?
Аноним 01/12/20 Втр 07:22:06 #6 №712390 
>>712043 (OP)
Хз может я аутист не на сразу понял как этим шариком управлять, сделай траекторию почетче или туториал понагляднее. Ну и да, рисовка не очень, хуй знает как объяснить я не художник, короче жижа как и большинство хуйдожеств в этом разделе
comments powered by Disqus