Сохранен 45
https://2ch.hk/vg/res/10165239.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Околоигровое

 Аноним 19/03/15 Чтв 22:25:35 #1 №10165239 
14267931353290.jpg
14267931353321.jpg
14267931353332.jpg
Тут кого-нибудь интересует обсуждать всякие вещи, не относящиеся к конкретным играм, а также таким безусловно важным вещам как ГЕЙМПЛЕЙ и ГРАФОН, а о более эфемерных субстанциях аля месседж который несут те или иные игры, или их влияние, или диссонанс между сюжетом и геймплеем, и все такое прочее?

Делимся интересными видосами, текстами и темами для обсуждения.

Например так ли реально вас волновало что сюжет последней лары крофт полностью противоположен геймплею или вам было полностью похуй и вы нажимали икс чтобы пропустить кинцо и дальше стрелять людей?
Аноним 19/03/15 Чтв 23:06:01 #2 №10165641 
>>10165239
> вас волновало что сюжет последней лары кроф
У веге-пекарей не потянули компы.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:16:26 #3 №10165753 
>>10165641
Было бы что тянуть.
У меня старая пека и пошла же. Или это шютка такая?
Аноним 19/03/15 Чтв 23:21:47 #4 №10165820 
>>10165239

Блядь, был какой-то русскоговорящий хер, который очень подробно анализировал игры, там был совершенно охуительнийший текст на какое-то нереальное количество символов про первый Биошок, попробую найти завтра, если тред не уплывёт. Но вообще, такие есть, и почти все — ретроспективы и на ютубе, на р/геймз достаточно часто убегают в топ.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:31:01 #5 №10165906 
>>10165820
>Но вообще, такие есть, и почти все — ретроспективы и на ютубе, на р/геймз достаточно часто убегают в топ.
Если ты про реддит то авторы там часто и постят сами.
Но я кроме Errant Signal и SuperBunnyhop ничего и не знаю больше, есть ещё что-то достойное для хипстеров с СПГС
https://www.youtube.com/user/Campster/videos
https://www.youtube.com/user/bunnyhopshow
Аноним 19/03/15 Чтв 23:33:12 #6 №10165936 
14267971923460.gif
>>10165906
И ещё до того как стать сценаристом и писать шютки для бордерлендс Энтони Берч немного успел видосов наплодить, но это совсем старье уже.
https://www.youtube.com/watch?v=d1rWkqTzOJ4
Аноним 19/03/15 Чтв 23:36:05 #7 №10165963 
>>10165239
>полностью противоположен геймплею
Да не пизди.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:40:08 #8 №10166016 
>>10165963
Окей, не полностью.
Но тем не менее все кат-сцены в игре про то что Лара такая слабая, и как ей трудно и тяжело и вообще ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР СМЕРТЬ повсюду, в то время как в самой игре ничего не трудно и не тяжело, а Лара как заправский спецназовец раздает в щщи всем неугодных потому что ну у нас тут как бы шутан ну и надо как бы делать шутан потому что давайте склонируем драке и забьем.
Аноним 20/03/15 Птн 00:01:15 #9 №10166234 
>>10166016
Там только в начале такие сопли, которые, кстати, вполне "соответствуют геймплею". Шкеримся, ссымся, перекатываемся и падаем с больших высот. Дальше начинается РАЙЗ ОФ ГРЕЙТ ВОРРИОР в чистом виде без соплей.
Аноним 20/03/15 Птн 00:05:01 #10 №10166269 
>>10166234
ЛАРА ТЫ СМОЖЕШЬ
ЛАРА ТЫ СИЛЬНАЯ
ЛАРА ТЫ ТОЛЬКО ЧТО УБИЛА 300 ЧЕЛОВЕК ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ПОВТОРЯЕШЬ СЕБЕ ВСЕ ВРЕМЯ
ЛАРА ТЫ СМОЖЕШЬ ДАВАЙ!111
Аноним 20/03/15 Птн 00:15:08 #11 №10166330 
>>10166269
А потом
ДА ИДИТЕ ОТ МЕНЯ НАХУЙ
ГНИДЫ ЗАЕБАЛИ
ПОЛУЧАЙТЕ ССУКИ
ГОРИТЕ В АДУ
Аноним 20/03/15 Птн 00:24:13 #12 №10166410 
>>10165239
> о более эфемерных субстанциях аля месседж который несут те или иные игры
Это надо обсуждать суть культур-марксизма и культур-национализма и культур-культуризма.

Для политоча скорее тема.

> Делимся интересными видосами, текстами и темами для обсуждения.

Что касается геймжурнализма, раз уж ты запостил дориторс - рокстар заказали рекламировать себя жупелу джеку томпсону, им понравились результаты (ибо рефлексирующее быдло глядя на джека побежало покупать гетеа). Джек со временем исписался и был всеми послан на хуй.

Тогда они решили обновить жупел и заказали рекламировать себя саркисянопараше. Но наткнулись за ней на такой фонтан говна как левый журнализм gawker-а.

И теперь собственно стоит вопрос: ты уже поставил себе GGblocker?
И каким плагином можно игнорить отдельные каналы на ютубе?

Чтобы эта параша не расползалась дальше и в играх был геймплей.
Аноним 20/03/15 Птн 00:26:53 #13 №10166438 
>>10166410
>рефлексирующее быдло
А это не на ноль деление?
Аноним 20/03/15 Птн 00:31:09 #14 №10166476 
>>10165936
Кирюха на 6й минуте.
Аноним 20/03/15 Птн 00:44:10 #15 №10166579 
>>10166438
Небыдло - сорт компенсирующего быдла. "Сматрити, сматрити, я предзаказал житиа, купил стволы и 10 длц по 50 баксов и микротранзакцию на 7 тысяч, я за свабоду, я не быдло".
Аноним 20/03/15 Птн 01:59:22 #16 №10167015 
>>10166579
Че ты блядь несешь? Ты сначала значение тех слов узнай, что пишешь, потом только строчи.
Аноним 20/03/15 Птн 02:02:39 #17 №10167028 
>>10167015
Компенсация рефлексии способствует повышению антогонизма у быдла.
Аноним 20/03/15 Птн 02:28:15 #18 №10167158 
>>10167028
Чиииво блядь? Что за набор слов нахуй? Ты ебнутый?
>Компенсация рефлексии
ШТА?
Либо распиши это говно на доступном языке, либо ты хуй.

Алсо, ты как-то неверно понимаешь потреблядство и небыдло, особенно с учетом мысленной деятельности, направленной на обдумывание своих поступков. Там должно быть какое-нибудь умное слово-аналог "маняотрицание". И блядь применять слово небыла к консьюмеристам, ну ты бляь вообще нахуй, я с тобой не общаюсь, ты ж быдлааан.
Аноним 20/03/15 Птн 02:31:29 #19 №10167175 
>>10167158
Ментальное эго быдла не позволяет ему достичь своего "ad hominem'а", поэтому он вынужден проецировать внутреннюю действительность на окружающий социум.
Аноним 20/03/15 Птн 02:33:26 #20 №10167191 
>>10167175
Сссука.
Аноним 20/03/15 Птн 02:35:08 #21 №10167201 
>>10167028
Давай синхронизируем наш дискурс: антагонизма или всё же когнитивного диссонанса?
Аноним 20/03/15 Птн 02:36:53 #22 №10167212 
>>10167175
Ты меня тралируешь, где блядь ответы на вопросы? Ты еврей штоле?
Аноним 20/03/15 Птн 02:38:27 #23 №10167222 
>>10167191
Понятие "Критерий Поппера" абсолютно неприменимо к быдлу, так как оно не может достичь своего асимптотического потенциала вследствие чрезмерно развитого чувства делинквентности, а так же влияния пассеизма на коннотацию дихотомии.
Аноним 20/03/15 Птн 02:39:13 #24 №10167225 
>>10167158
Нет никакого потреблядства.
Культ потребления - это совкоблядский симулякр, призванный оправдать товарный дефицит, образовавшийся из экономической недееспособности сырьевого придатка Запада, в которой под кукарекания о всеобщем равенстве правратили РИ.
Аноним 20/03/15 Птн 02:41:06 #25 №10167236 
>>10167225
Да похуй мне, когда это человек, покупающий товар стал равен небыдлу? Что за хуйня?
Аноним 20/03/15 Птн 02:42:41 #26 №10167242 
>>10167236
Потому что быдло имплицирует прозелитизм вследствие верлибрации иксотимичных агонизмов.
Аноним 20/03/15 Птн 02:43:27 #27 №10167245 
>>10167242
Это многое объясняет.
Аноним 20/03/15 Птн 02:43:30 #28 №10167247 
>>10166234
>game starts with lara smashing into a cruise ship
>leg in bear trap
>attacked by wolves
>kidnapped
>almost got raped like 5 times
>ended up in 2 separate islander rape dungeons
>had to set herself on fire to get out
>lands on giant spike that punctures her intestines, which would cause so many infections and internal bleeding its not even funny
>wades through blood, sewage, and rotten humus with open wounds
>held down and beaten repeatedly almost to death until mathias says "enough"
>stands right next to exploding jet engine
>slides down multiple waterfalls and mudslides full of debris and shit
>smashes spine on several wooden constructs and a glass airplane window that BREAKS from the impact
>parachutes out and gets caught in a tree, cuts chute and drops like 30 feet
>hogtied again in another rape dungeon, cuts herself loose and drops 20 feet onto a stone floor and smashes the back of her skull on granite
>cauterizes her infected puncture wound with an arrow, which does NOT fix the problem at all
>"YOURE A CROFT, YOU CANT FUCKING DIE EVER LARA"
Да всю игру там это дерьмо.
Аноним 20/03/15 Птн 02:44:05 #29 №10167251 
>>10167245
На самом деле, быдло ещё постоянно пребывает в состоянии жамевю, так как интенции ригоризма ему представляются слишком венчурными.
Аноним 20/03/15 Птн 02:45:00 #30 №10167253 
>>10167251
Логично было предположить.
Аноним 20/03/15 Птн 02:45:12 #31 №10167255 
>>10167236
С тех пор как кроманьонец изобрёл товарообмен.
Аноним 20/03/15 Птн 02:45:34 #32 №10167256 
>>10167253
Ну и последнее, если ещё чего не вспомню: Ангажированность быдла обусловлена лемнискатным рецепционизмом в ряде миноритарных гебефрений.
Аноним 20/03/15 Птн 04:03:57 #33 №10167416 
>>10166579
Чё опять старая сказка про ГТА ДЛЯ БЫДЛА?
Аноним 20/03/15 Птн 08:03:35 #34 №10167805 
>>10166330
кстати, да. не понимаю, почему не было аналогичного шума по отношению к FarCry 3. там же по сути то же самое было.

Аноним 20/03/15 Птн 08:19:36 #35 №10167825 
>>10165239
>интересными видосами
http://www.youtube.com/watch?v=dxR5B4m-aYw&list=PLlo5Y0CQpzG5i1slBdiQZYQTR6NbY8VhJ

Вот этот летсплей по стволу. Собственно говоря, главное тут - комментарии этого чувака. Сам летсплей - так, удобная живая иллюстрация.
Временами у меня был просто лютый БАГРАТИОН, но доставляет неимоверно.
Аноним 20/03/15 Птн 08:42:03 #36 №10167887 
>>10165239
> Например так ли реально вас волновало что сюжет последней лары крофт полностью противоположен геймплею
Из-за этого я и не хочу об эту игру мараться. Якобы слабая женщина, которая принимает на грудь сотни свинца, убивает овер 9000 солдат в каких-то джунглях. Ну нахер, в Постале 2 и то больше логики.

Сергей Цилюрик расписал про косяки в Масэфекте, например
> В первой части все используемое героями оружие не имело патронов, и единственной проблемой был перегрев. Во второй, действие которой происходит через два года после оригинала, все оружие оказалось переоборудовано – в нем появились обоймы, призванные спасать стволы от перегрева. Объяснение этому умилительно – дескать, лучшие умы галактики постановили, что таскать с собой кипу одноразовых цилиндров и постоянно их менять – это куда лучше, чем просто ждать пару секунд, пока огнестрел остывает. У меня есть мысль получше – шутерная публика привыкла перезаряжаться. Перезаряжаться – это круто. Крутость превыше всего. Главное – не аутентичность игрового сеттинга, а то, чтобы любители «каловдутия» чувствовали себя в своей тарелке.
http://ru.ign.com/mass-effect-3-wii-u/58216/feature/apokrif-mass-effect
Аноним 20/03/15 Птн 09:18:27 #37 №10168018 
>>10167247
Вообще мне кажется тут ещё важная проблема.
Чем более реалистичными игры становятся, тем ярче выпирают все эти условности, особенно когда сюжет весь на серьёзных щщах, в то время как игре происходит тот же самый балаган, что и происходил лет 15 назад в шутанах.

Ну и возможно лучшее что могут сделать шутаны - перестать делать ДРАМУ и быть только про брутальных маркусов фениксов пилящих ящериц бензопилой и не занимающихся рефлексией ненужной.
Аноним 20/03/15 Птн 12:02:30 #38 №10168949 
>>10167416
Быдлоотрицание.
Аноним 20/03/15 Птн 12:09:53 #39 №10168995 
>>10167805
Это было только на западе, где финансы при выходе первых двух лар у народа были и сложилась фанатская культура.

А было, потому что ФК3 просто говно само по себе. Первый ФК не был особым вином ни в каком смысле.

А последняя лара - говно изговнявшее антикварную серию сразу всем сортаментом говна современной индустрии. Соснульчество (как графическое, так и в управлении), каловдутие, феминизм, политкорректность и кинематографичность (которая уже отмечена по графике в первом пункте, но сценарная кинематографичность - это та ещё фетровая пизда).
Аноним 20/03/15 Птн 12:25:31 #40 №10169145 
>>10168018
Из игр, которые становятся реалистичными, ничего не выпирает.
Скачи-мочи первая мили-игра с физическим движком. Итог - все любят, натуральный прекрасный геймплей, хуева туча контента.

Говно прёт из игр, которые становятся кинематографичными. Из игр, надрачивающих на нарративы, месседжи, графен и отправляют игрока из-за клавиатуры на диван проёбывать мелкую моторику, пихая себе в жопу гейпад.

И из дебилов, которые продолжают придираться к нарративу, вместо того чтобы задаться вопросом: что это подгнившее голливудское говно вообще делает в моём компуктере?

Единственное для чего это говно пригодно - это для игр на вечеринке, чтобы другим было на что посмотреть, пока какой-нибудь дебил крутит им это кинцо. Из этого например вырос и весь LP-бизнес. И по нему же можно определять говно ли игра.
Популярный LP = кинцг, говно.

Что вместо этого думает PR-отдел? Популярный LP = людям нравится продукт = давайте будем делать только говнокинцо.
Аноним 20/03/15 Птн 12:36:04 #41 №10169258 
>>10165239
>вас волновало что сюжет последней лары крофт полностью противоположен геймплею
Меня это очень в Дисонорд напрягло. ТЫ ЭФФЕКТИВНЫЙ И ТИХИЙ УБИЙЦА, У ТЕБЯ ОДНА ЦЕЛЬ. Вот тебе большой опен ворлд с кучей какашак, иди играйся. Блядь, да как этот сюжет с этим геймплеем увязать-то? Нахуй этому персонажу лазать по квартиркам и искать там бумажки? Он бы не стал этой хуйней заниматься, выполнил бы задание без выебонов.
Аноним 20/03/15 Птн 16:21:11 #42 №10171849 
>>10168949
Ясно)
Аноним 20/03/15 Птн 17:26:24 #43 №10172633 
>>10169145
>Из игр, которые становятся реалистичными, ничего не выпирает.
Скачи-мочи первая мили-игра с физическим движком. Итог - все любят, натуральный прекрасный геймплей, хуева туча контента.
Я про выпирающий сюжет и его нестыковку с геймплеем, в скачи-мочи его там нет и выпирать естественно нечему. Остальной пост какой-то бугуртный поток сознания.
Аноним 20/03/15 Птн 18:46:27 #44 №10173366 
>>10169145
на вечеринке надо в реймана/марио/джаст дэнс/бутылку играть, лолушка
Аноним 20/03/15 Птн 21:41:29 #45 №10174870 
Бамп.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения