В этом году в рейтинг Forbes «50 самых успешных звезд России» вошли четыре блогера. Кто они и сколько заработали за год.
В этом году в рейтинг вошли четверо любимых у россиян блогеров. Самой богатой стала Настя Ивлеева — она заработала $2,7 млн.
Анастасия Ивлеева — $2,7 млн
В 2013 году короткие юмористические скетчи Насти Ивлеевой в Instagram быстро собрали внушительную аудиторию. Первое рекламное предложение поступило, когда ее блог в Instagram собрал 10 000 подписчиков. Это была реклама сайта знакомств Badoo, на которой Ивлеева заработала 15 000 рублей.
В 2018 году телеведущая запустила собственное YouTube-шоу AgentShow. Сейчас на ее канал подписаны более 4,42 млн пользователей. Также, растет популярность Ивлеевой в Instagram — только в основном аккаунте у нее 18,9 млн подписчиков, еще более 7,3 млн — в персональном.
Валентин Петухов (Wylsacom) — $2,2 млн
Карьеру видеоблогера начинал с обзоров техники Apple, этим и объясняется его псевдоним: Wylsa — это аббревиатура от «Would you like some apples?» («Не хотите ли немного яблок?»). Сейчас на YouTube-канале блогера можно найти обзоры, не только смартфонов, но и техники для дома, новости из мира гаджетов и видеоролики об автомобилях. Общее число подписчиков его канала превышает 9,9 млн человек.
Юрий Дудь — $1,8 млн
В феврале 2017 года запустил на YouTube авторское шоу «вДудь», где интервьюирует бизнесменов, политиков, журналистов, актеров, режиссеров, представителей шоу-бизнеса и интернета, а также снимает документальные фильмы. По состоянию на конец июля 2021 года у канала «вДудь» 9,3 млн подписчиков. Выпуски шоу суммарно посмотрели почти 1,5 млрд раз.
У Юрия Дудя крупный контракт с Adidas: блогер регулярно рекламирует продукцию бренда. Рекламное сотрудничество Дудя с другими брендами (Hyundai, Storytel, Skyeng, «Эльдорадо» и другими) продолжается в рамках YouTube-канала и личного Instagram, где у него более 4,7 млн подписчиков.
Даня Милохин — $1,5 млн
В начале 2019 года Даня Милохин скачал приложение TikTok и начал заливать свои первые ролики, а уже к концу года набрал 700 000 подписчиков. В 2020 году он создал тиктокерский дом Dream Team House, на начало июля 2021 года на аккаунт которого в TikTok были подписаны почти 11 млн человек.
В апреле 2020 года Милохин дебютировал в качестве музыканта, выпустив трек «Я дома». Клип на него собрал более 20 млн просмотров. Весной 2021 года вышел его первый альбом «Бум».
В июне 2020 года Милохин записывает трек «Хавчик» с Тимати и Джиганом, а в сентябре того же года — «Дико тусим» с Николаем Басковым. Видео с эстрадным певцом собрало больше 34 млн просмотров и стало самым популярным для Милохина.
Мир жида. Стань клоуном или пидаром и получи денег. Пониаешь, жид, есть люди, которым такие деньги не нужны. Русня и загнивает потому, что ты им свое миропонимание навязывал, еще с СССР. " Учись в институте, сынок. Начальником будешь." Или " Любой ценой приди к деньгам. Твой успех оправдает всё." Твоё, жидок? Поэтому, русня и гниет, ворует, убивает. От депутата до уборщицв в мвд. Вся русня заражена жидовским духом.
>>10569065 Ты не понимаешь, что жидовский дух в русских умах усугубился соседством с Азией и напором азиатских народов, их культом силы? ВСЕ ЭТИ ФАКТОРЫ ИГРАЮТ С РУСНЕЙ ЗЛУЮ ШУТКУ В ДОЛГОСРОЧНЫХ ПЕРСПЕКТИВАХ.
мир, где теперь кроме политиков, пиздящих направо налево своим грязным языком, благодаря зумеркам, появились еще блохеры, не знающие ничего,не производящие ничего, получающие кратно превышающую прибыль, нежели средний класс по стране, а все что делают работают на публику, сидя на жопе, играя в игрульки, кривляясь и отыгрывая роль шута-друга. глупый пластиковый мир.
Половина тут с богатыми папиками и мамиками, нихуя удивительного.
Вилса может конечно и сам поднялся, хуй его знает. Но заказные обзоры от таких корпораций как Аппле не дают упасть с небес. Тот же хохляцкий пидор Айтипедия начинал со всратых роликов, а теперь на порше ездит. Вовремя продали своё мнение скорее, а всякие Ивлеевы, Дуди просто с золотой ложкой в анусе родились
>>10569031 (OP) Из всех перечисленных в оп-посте дебилов смотрел только вилсу. И то только пару раз, не полностью и каждый раз въебывая ему дизлойсы за петушиные кривляния.
Кто те долбоебы, которые потребляют всех этих "блогеров"?
>>10569048 Люто двачую, по сути все эти люди пиздят ртом, кривляются на камеру, клоуны на службе у пидорасов, или наоборот. И это недоискусство, недоконтент в итоге скармливается отупевшим зумеркам, вся суть жизни которых это не создавать что-то новое, стремиться к чему-то, служить некой высшей цели, а потреблять без конца очередной тикток или твич.
>>10569031 (OP) Ладно все эти клоуны типа дудя и малолетних дегенератов. Меня больше вилсаком забавляет. Он же абсолютно нихуя не понимает в технике которой рецензирует. Особенно кринжую когда он наушники обозревает. Очередное доказательство что пиздлявый язык > реальных навыков.
>>10569048 То есть малолетние пидорашки без мозга и будущего вливают себе в башку мусор, а виноваты жиды, которые в это время учатся что бы потом тянуть бабло из этого скота?
>>10569483 Похуй на самом деле. Понятно что они нарвались на клондайк, поляна была пуста. Печально что они нихуя интересного не делают. Музыка - говно, творчество - говно и в общем ниочем. В на швятом западе сука хуева тонна ахуительных исполнителей которые из днища ебаного вылезли. Sun Kil Moon, Morphin ...- тысячи исполнителей отличных.
>>10569485 Да реклама. Но хоть бы грамотно эту рекламу преподносил. Типа заплатили тебе ну хоть обозревай технически грамотно. Яркий пример, приносят ему плеер на обзор. Ну расскажи ты про програмные фишки, понастальгируй о былых временах когда такие плееры на вес золота были. Но нет, он начинает заливать всякую хуету о том какой там пиздатый звук которого через смартфон не добиться, потому что там ХАЙРЕЗ хотя любой технически подкованный человек знает что хайрез это маркетинговая туфта и в слепую разве что 1 человек из 100 отличит и то тренированный для этого.
>>10569509 Фанат-дегенерат какай просто и конины, ты? Вилса капиталист, делает продажи для свителок и перделок. Благодаря нему идёт прогресс и совершенствование технологий. Поэтому один вилса полезнее многих миллионов людей-мух, типа тебя.
>>10569637 Ни разу. Жирный вилса на самом деле делает куда больше полезного, чем совки какай просто и конина. От рекламы айфона ещё никому плохо не стало, а вот какай просто своим хомякам втирает, что цифровой гулаг это очень хорошо.
>>10569658 Я не знаю о ком ты говоришь, честно, но от этого вилса меньшим профанов быть не перестает. А айфону реклама не нужна он и так продается прекрасно.
В этом году в рейтинг вошли четверо любимых у россиян блогеров. Самой богатой стала Настя Ивлеева — она заработала $2,7 млн.
Анастасия Ивлеева — $2,7 млн
В 2013 году короткие юмористические скетчи Насти Ивлеевой в Instagram быстро собрали внушительную аудиторию. Первое рекламное предложение поступило, когда ее блог в Instagram собрал 10 000 подписчиков. Это была реклама сайта знакомств Badoo, на которой Ивлеева заработала 15 000 рублей.
В 2018 году телеведущая запустила собственное YouTube-шоу AgentShow. Сейчас на ее канал подписаны более 4,42 млн пользователей. Также, растет популярность Ивлеевой в Instagram — только в основном аккаунте у нее 18,9 млн подписчиков, еще более 7,3 млн — в персональном.
Валентин Петухов (Wylsacom) — $2,2 млн
Карьеру видеоблогера начинал с обзоров техники Apple, этим и объясняется его псевдоним: Wylsa — это аббревиатура от «Would you like some apples?» («Не хотите ли немного яблок?»). Сейчас на YouTube-канале блогера можно найти обзоры, не только смартфонов, но и техники для дома, новости из мира гаджетов и видеоролики об автомобилях. Общее число подписчиков его канала превышает 9,9 млн человек.
Юрий Дудь — $1,8 млн
В феврале 2017 года запустил на YouTube авторское шоу «вДудь», где интервьюирует бизнесменов, политиков, журналистов, актеров, режиссеров, представителей шоу-бизнеса и интернета, а также снимает документальные фильмы. По состоянию на конец июля 2021 года у канала «вДудь» 9,3 млн подписчиков. Выпуски шоу суммарно посмотрели почти 1,5 млрд раз.
У Юрия Дудя крупный контракт с Adidas: блогер регулярно рекламирует продукцию бренда. Рекламное сотрудничество Дудя с другими брендами (Hyundai, Storytel, Skyeng, «Эльдорадо» и другими) продолжается в рамках YouTube-канала и личного Instagram, где у него более 4,7 млн подписчиков.
Даня Милохин — $1,5 млн
В начале 2019 года Даня Милохин скачал приложение TikTok и начал заливать свои первые ролики, а уже к концу года набрал 700 000 подписчиков. В 2020 году он создал тиктокерский дом Dream Team House, на начало июля 2021 года на аккаунт которого в TikTok были подписаны почти 11 млн человек.
В апреле 2020 года Милохин дебютировал в качестве музыканта, выпустив трек «Я дома». Клип на него собрал более 20 млн просмотров. Весной 2021 года вышел его первый альбом «Бум».
В июне 2020 года Милохин записывает трек «Хавчик» с Тимати и Джиганом, а в сентябре того же года — «Дико тусим» с Николаем Басковым. Видео с эстрадным певцом собрало больше 34 млн просмотров и стало самым популярным для Милохина.
Полный рейтинг звёзд:
https://www.forbes.ru/rating/434657-50-samyh-uspeshnyh-zvezd-rossii-reyting-forbes
https://www.forbes.ru/obshchestvo-photogallery/436383-samye-bogatye-rossiyskie-blogery-v-reytinge-forbes