Сохранен 10
https://2ch.hk/gd/res/664050.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Идея для игры

 Аноним 28/04/20 Втр 12:11:09 #1 №664050 
image.png
image.png
Привет , собираюсь сделать игру про торговлю. Основное внимание буду уделять геймплею и механике игры , оставив на второй план сценарий историю итд.

Сеттинг - 17-18 век ознаменовал начало глобализации в мире, появляются первые транснациональные компании -Британская / Голландская Ост-Индийская компании. И вам предстоит посоперничать с этими монстрами в товарообороте. На первом этапе у вас будет небольшой грузовой корабль и склад в одном из городов на английском острове.

Механика - Вся игра будет происходить в глобальной стратегической карте , каждый регион будет представлен как выделенная область с центральным городом (аналог - европа унивесалис), игрок может отправлять своих работников в эти города для постройки зданий / исследований /разведки . Главной целью будет наладить перевозку товаров по всему свету, создание маршрутов будет похожа на пик1 (это Anno 1800 кажется) . При перевозке будет учитываться затраты на работников ,провизию , пошлины ,откуп от пиратов ,разрешение на торговлю .

Характеристики регионов -
1) местные жители (крестьяне/рабочие/буржуа) у каждого класса будет разделение по достатку и удовлетворенности в игре это будет представлено в виде графиков упрощенная версия пик2(из виктории .Буржуа будут способны сами скупать товары с других регионов.
2) Правительство - влияет на появлению случайных событий - эконом спад , ввод политик (образовательная/банковская реформа), войны .Игрок сможет повлиять только косвенно на решения правительства в регионе .
3) Природные условия / территория - влияет на появление случайных событий - пожары /жара /заморозки , количество пахотных земель

Главной моей целью достичь динамичной экономики , что бы игрок следил за ценообразованием и пытался повлиять на это ценообразование.

Анон подскажи , имеет ли смысл реализовывать подобную игру ?
Будет ли она интересна пользователям ? Что лучше изменить в концепции игры , что бы игра зашла?

мимо веб макака , которая разбирается в юнити
Аноним 28/04/20 Втр 12:47:25 #2 №664071 
>>664050 (OP)
>реализовывать подобную игру
А ты уверен, что сможешь реализовать настолько сложный проект?
Аноним 28/04/20 Втр 13:16:13 #3 №664079 
>>664050 (OP)
Ответь сам на такой вопрос - если человеку захочится поиграть в симулятор барыги, что он выберет - твою игру или классику вроде Порт Рояла или Патриция? Чем твоя игра будет лучше?
Аноним 28/04/20 Втр 15:09:08 #4 №664129 
>>664079
Торговля более глобальная/динамическая (производство/потребление меняется и зависит от окружения и событий), другая эпоха колониализм ,продажа опиума,работорговля
Аноним 28/04/20 Втр 15:14:02 #5 №664131 
>>664071
Интерфейс и графика будет минималистической ,основная сложность будет в алгоритмах распределения товаров по миру, но на первое время их можно сделать наивными .
Аноним 28/04/20 Втр 15:24:06 #6 №664135 
>>664050 (OP)
>собираюсь сделать игру
)
Аноним 28/04/20 Втр 21:28:13 #7 №664218 
>>664050 (OP)
> каждый регион будет представлен как выделенная область с центральным городом (аналог — европа унивесалис)
До ОПа уже доебались за вторичность?
мимо анон к которому доебались за упоминание фолыча и ведьмака, до сих пор дымящий и тлеющий
Аноним 28/04/20 Втр 22:02:08 #8 №664225 
Я очень люблю стратегии с торговлей и твоя игра интересной не будет. По крайней мере для меня, 32 лвл. Получится недоказуалка. По сравнению с Викторией или ЕУ4, где очень много деталей и факторов, которые ты один не достигнешь в силу того, что ты один. Как писал анон выше, Порт Роял в разы интереснее. У тебя при всех возможностях мировой карты и его потенциала, мало что будет раскрыто. Советовать ничего не буду, я не программист и не разработчик. Просто мнение.
Сеттинг 17-18 века очень классный. Регион Китая, Японии и Индии почти нигде в торговых играх не представлен. Возможность отстроить своию факторию (а-ля базу) со своими фичами, открывающими доп возможности при торговле вовлечет игроков в процесс и не даст скучать, прокачка же. Изучив пару книг по Кантонской торговле, Опиумным Войнам, Правителям Китая и Японии даст самое ценное - интересный ЛОР мира и приближенность к реальным событиям. А там происходило все, что ты сам описывал и очень интересно. Но это так, мысли вслух.
Аноним 28/04/20 Втр 23:42:21 #9 №664243 
>>664050 (OP)
Была похожая игра на мобилки. Не то на второй андроид ещё, не то на windows phone. Парусные суда, где-то 18 век, торговля по всему свету. Некоторая часть - борьба с перестрелками за свой груз. Торговля специями, мрамором и т.п.
Достаточно залипательно было.
Аноним 29/04/20 Срд 07:40:43 #10 №664297 
>>664050 (OP)
> собираюсь
> будет
Классика.
> Будет ли она интересна пользователям
Целые галеры рабов десятки прототипов делаю чтобы это понять.
> веб макака
> Главной моей целью достичь динамичной экономики
Лучше выучи новый фреймворк.
Итог: поигравшись дропнешь через неделю. Ты пойми, что геймдев это удел серьезных людей, с железной волей и высоким интеллектом, простым залетухам тут просто не выжить.
comments powered by Disqus