Сохранен 9
https://2ch.su/v/res/6894463.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

CSGO

 Аноним 23/09/21 Чтв 15:53:06 #1 №6894463 
CSGO Operation Riptide Fowl Play480p.mp4
390184279.png
Какая вообще целевая аудитория у этого говна?
После таких вот трейлеров складывается впечатление что это дети лет 12-17 и любители всяких фортнайтов.
Тут соревновательным шутаном и не пахнет ни разу. Недавно кстати играл, заметил что матчмейкинг подкрутили так что теперь он работает как в каком-нибудь каловдутии - на подбор игроков влияет исключительно твоя статистика (и процент попаданий) в среднем за последние несколько матчей и общий процент побед.
Грубо говоря видимое ранжирование по ELO вообще выкинули на помойку, задротов кидает в команды к нубам, нубов кидает к задротам, система изо всех сил тянет всех на дно к 50% статистике побед/поражений. Смысла напрягаться больше нет, ведь если ты хорошо играешь тебе просто дадут в команду четырех лохов, а против тебя поставят фулл стак задротов. Выигрывать конечно можно но, но смысл так играть 1 в 5 каждую игру?
В отсутствии видимого прогресса по скиллу начинаешь обращать внимание на скинчики, ведь там прогрессия есть какая-то по цвету, синие-фиолетовые-КРАСНЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ. Естественно прикручен магазинчик, чемоданы, боевой пропуск. Что за параша?
Кстати вопрос для тех кто в доту играет, там такая же хуйня?
Аноним 23/09/21 Чтв 16:09:57 #2 №6894490 
>>6894463 (OP)
Опять разработчики расстроили очередного анончика.
Ну как же так?! Ведь все просто - сделайте чтобы прям хорошо, не делайте плохо, это же очевидно!
Ну как они могли...
sageАноним 23/09/21 Чтв 16:36:48 #3 №6894590 
>>6894490
Я бы не сказал что я расстроен, скорее разочарован.
А что, нужно молчать и жрать что дают, выходит? Я просто не очень понимаю логику людей которые защищают проёбы крупных издателей, напоминает какое-то сектанство.
>очередного анончика
Ну если мнение анонимных пользователей не важно, разве это является позитивной вещью? Выходит если ты не являешься крупным известным блогером или журналистом то с твоим мнением можно не считаться? Разве это не деление людей на касты? Классизм какой-то.
Аноним 23/09/21 Чтв 16:36:54 #4 №6894591 
>>6894463 (OP)
>Какая вообще целевая аудитория у этого говна?

Такая же как и 22 года назад. Молодняк, студенты и подпивасы.


>Тут соревновательным шутаном и не пахнет ни разу

Он и не нужен целевой аудитории. Кроме самой младшей группы, которые верят что если научаться стрелять то обязательно выйдут с сильвера.
Аноним 23/09/21 Чтв 16:45:04 #5 №6894632 
>>6894463 (OP)
>это дети лет 12-17 и любители всяких фортнайтов
Аноним 23/09/21 Чтв 16:46:08 #6 №6894635 
15597556008780.webm
>соревновательный шутан с замахом на серьезную реалистичность
>на хитсканах
Аноним 23/09/21 Чтв 16:47:53 #7 №6894641 
14549228006250.png
три года в героях 3.jpg
16106494368530.jpg
>>6894463 (OP)
Мы же пару недель назад это в аналогичном треде по комбинаторике моба игр обсудили и сделали вывод.
Комбинаторика и задача коммивояжера сложная и практически нерешаема, но позиционка в игре - самое ложное. Причём не только в игре.
Поэтому дока >лол > кс го > > прочее говно.




"Развеиваем миф почему игры на билдодроч со статами не являются интеллектуальными. Скорее наоборот одни из наиболее примитивных.
Часто можно услышать от адептов диаблоидов/онлайн дрочилен/ммо, что дескать у них то надо не просто играть, а думать над билдами. Что думанье это очень умное и не каждому по силам.

Однако углубившись мы каждый раз находим один и тот же механизм, всё сводится к дпс, чтобы снимать шкалу хп мобов/босса до нуля. Дпс же считается подставлением значений атакующих модификаторов в формулу.
Это арифметическая задачка для 3 класса (аж глубины интеллектуальности).

Даже если брать самые замороченные онлайн игры вроде blade and soul где есть отдельная от билдов файтинг система боя и посчитать статичный дпс нельзя. То всего лишь надо добавить доп. прослойку модификаторов завязанных на тайминг ключевых скилов, что повышает уровень задачи до алгебры 5 класса.

Через 3 дня изучения любого языка программирования любая задача на билд в таких играх уже может быть решена и оформлена в калькулятор через простейшие циклы и мат.операции.

В таком случае какие же игры можно назвать интеллектуальными?
Игры с упором на позиционировние и маршрутизацию.
Данный класс задач не имеет универсального решения, и им занимается целый раздел науки изучающий NP полные задачи.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Задача_коммивояжёра
https://ru.wikipedia.org/wiki/NP-полная_задача

Это игры где эффективность будет постоянно меняться на ходу, что вынуждает постоянно думать и корректировать действия, а не иметь одно решение полученное из простенькой арифметической задачки.

Именно поэтому мобы глубоко завязанные на позиционирование и контекст перемещений это интеллектуальные игры.
Поэтому выстрелил кс на фоне сотни шутеров про струльбу, ведь он очень упиравший на позиционирование.
Поэтому интеллектуальные игры это шахматы и герои, вынуждающие постоянно обдумывать обстановку в раскладке позиционирования.
Поэтому тохо игры где весь гемплей построен на правильном позиционировании в паттернах имеет тысячи нюансов, и тоже являются интеллектуальными.

А вот лут дрочильни с билдами не являются, увы."
Аноним 23/09/21 Чтв 16:51:14 #8 №6894655 
>>6894641
В кавычках цитата того анона из треда.
Аноним 23/09/21 Чтв 17:05:02 #9 №6894678 
>>6894635
>на хитсканах
И чо не так? Скорость полёта пули погугли, а потом осознай, что на типичных перестрелках 10-20 метров и ирл будет хитскан, дебил
comments powered by Disqus