Как подкатить к трапу соседу? Снимаю квартиру года 3 Года полтора увидел пориджа на этаже своем. Живет в другой секции. Не обращал внимание, обычный поридж омежка в общем был. Пересекались мы редко и тут пол года назад увидел его в женском образе лол поздно вечером. Он увидел меня и видно было пересрался. И тогда примерно заметил что он гармоны принимает. Стал носить унисекс одежду. Подумал, прикольно. Да и забыл про него, а тут на неделе снова его увидел(не видел месяца 4 наверное). И блять там уже тянка нахуй лол была. И ничего нормальная такая. Ебать я ахуел. Видимо он вообще с хаты не вылезали все лето дома сидел. Так вот хуй задымился у меня. Хочу выебать его. Как действовать? Еще поведение его...хз как описать когда в лифте ехали. Меня увидел какой-то зашуганый сразу стал, но при этом в лифте на меня поглядывал и резко глаза отвадил если я начиал на него смотреть. В общем как подкатить к нему? Когда на этаже хуй знает пересекусь он редко по ходу вылазит. К нему идти в гости? Бля кринжово да и он зашуганый хз в общем
>>256093072 (OP) Подойди как нибудь к нему, скажи, не бойся, я подружиться хотел вообще то. И не начинай сразу с ебли. Как нибудь потом, заговоришь там и разговоритесь ну или по пьяни. Удачи.
>>256093072 (OP) >И блять там уже тянка нахуй лол была. И ничего нормальная такая. Ебать я ахуел. Действительно, охуел. Фотки пили, показывай свою суженую жопку)
Знал такого, начал в 16 гормоны принимить. Эта хйня на психику сильно влияет, через пол года он уже описывал в своем канале в тг, как ему хочется посовать хуец, а через год пилил стори о первом минете однокласснику и как приятно давать в попу. Потом начал ебаться с дядечками кабанчиками за деньги, чтобы было на гормоны. Сейчас уже 18, бросил это дело, говорит давно это было и не правда. Тоже тогда хотел поехать в другой город и трахнуть его жопку за 500 гривен, да чет ступил