Ведьмака 3 уже убили оказывается в 2007 году.Здесь каждая травинка на своем месте, каждый камушек в реке элегантно искривляет движение воды. Художники досконально прорисовали персонажей, мелкие детали и небольшие интерьеры, не забыв при этом о проработке эпичных планов природы и городов, которые вместе с объемным светом выглядит просто изумительно Только играя в Two Worlds 2 каждый раз бьется сердце, когда замечаешь пробегающих мимо тебя стаи волков, только тут боишься гигантского паука, который внезапно появляется в пещере с морем паутины, которую ты только что сжег. Только тут ты тратишь 10 минут на убийство циклопа с помощью слабого лука, целясь четко в голову на огромном расстоянии. Самое главное, что все монстры до боли знакомые и их приятно убивать — они прямо-таки напрашиваются на убийство. Как домашняя кошка, мяучащая ради того, чтобы ей в миску насыпали корм. В игре блестящие диалоги и сотни проработанных сайд квестов — здесь больше смотришь великолепные катсцены и восхищаешься, чем делаешь что-то ещё. Это интерактивная великолепное кино с сюрреалистичным, необычным юмором. Всеобщая трагедия, атмосфера декаданса, невероятно харизматичные персонажи, крутые диалоги, и при этом — почти полная вариативность, эпичность, загадочность происходящего.
Там вроде прыгать на подъемах нельзя, слишком часто застреваешь, духота неимоверная Зато можно ебло дефективное создать, а не мультяшку как в обливионе
>>7019358 (OP) Нда, зумерок открыл для себя Два Мира в 2022 году. Через пару лет Два Мира Два откроешь. >Дерьмак 3:мертвое говно - хуже любой РПГ из той же Польши. Такие очевидные вещи.
>>7019358 (OP) Если первую часть худо бедно еще можно мансить тамошнюю боевку через капканы, то вторая часть это просто лютый пиздец, где даже на изи нахуй если тебя встретят 2 РЯДОВЫХ блядь уркогана тебе будет хуево, если 3 это вообще пиздец, а если там еще будет и лучник, который бежать и пердеть в тебя стрелами будет до конца жизни, то это сразу можно удалять кал. Как можно было сломать что работало я хуй знает.
>>7019531 Ага блядь, в первой игре это значит рядовые враги были и их сразу можно было в храме по двое мочить, а тут они значит блядь элитными нахуй стали, как только ты 2 шага после обучающих боевке аванпостов прошел. Я понять не могу почему в нулевые каждый блядь пытался высрать хуй пойми что? Ну почему блядь тот же анклав запустив сейчас это будет вполне нормальное и понятное управление персонажем, почему же блядь в других играх тех лет могли запросто блядь сделать боевку где надо направление ударом через прожимание атаки+движения сделать? НА кой блядь это? Или блядь давайте магия в джва мира 2 будет хуй пойми как работать и пока ты ее прокастуешь тебя уже 3 раза нахлабучат?
>>7019549 Это же не диабла где ты сможешь орды скелетов убивать на первом уровне. Для начало надо палкой условных падальщиков и кротокрысов научиться проходить.
>>7019556 Чел, ты сразу можешь в первой игре отправиться в пещеру к полуросликам местным и 2 часа пиздить там циклопа станя его капканов или просто уворачиваясь, во второй же все настолько перемудрили что ебать тебя начинают прям со старта на выходе из первого портала блядь те же самые урки, которых ты только что резал в обучающей миссии. То есть если как в моем случае ты милишник и как и мне тебе повстречался закуток где 2 милишника, один главарь поодаль и 2 лучника то тебе пиздец, за тобой будут бежать и эти два милишника, которых ты не завалишь, потому что пиздишь одного другой тебе в спину набрасывает, так еще и ебаный лучник через полкарты тебя поливает стрелами. Ахуенно блядь.
>>7019570 Ну это хорошо, что не простой казуальный кликер, даже поиграть захотелось. В первой части был читерный отскок, им проходилась игра. Может только для лучника имело смысл использовать капканы, но стрельба там была дерьмо. Мобы в обучающей мисси всегда послабее. В Фоллауте 4 на 3-4 уровне тебе дают возможность убить когтя смерти, не смотря на то что до конца игры они будут встречаться в опенворлде и тебя ебать. В первой части те два грома в храме тоже значительно слабее других громов что встречаются в округ первой деревушки.
>>7019605 И тем не менее они все благополучну отлетали в ад, а вот когда ты заходил даже блядь перекаченным персом к концу игры в локацию с бамбуком, где гнездятся какие то богомолы и прочие инсекты до даже дробящим дрыном, к которому у них слабость, их хуй захуяришь, а они тебя с 3 тычек кладут, РАСКАЧЕННОГО нахуй, вот это действительно сложно, во второй же отскок убрали и тебя уже ебут самые слабые враги в игре нахуй. Ахуеть, четко блядь забалансили. Только позавчера ебнул главную гадину нахуй в шлеме, а через неделю тебя снова попускают рядовые отбросы.
У этой херни нормальный перевод то хоть появился? А то помню как охуел когда в оригинале персонаж задвинул целую тираду а в субтитрах пукнул одной фразой.
>>7019633 Я на сороковом уровне на высокой сложности уже соперников не встретил в игре, выкашивал все что видел, в том числе и города. И это я не заморачивался с объединением шмота, хотя у всех торговцев часто одно и тоже продается, и не варил перманентные зелья с помощью которых можно свои характеристики апнуть в два и более раз. Во вторую часть не играл, но ты похоже не все возможности используешь в игре. Там же тоже улучшения есть. И наслышан что там убойная интересная магия. Видел как маги целую армию мертвых рыцарей вызывали и босс циклоп на арене за пару тройку секунд отлетал.
Игра конечно лютое говнище. Помню когда запустил ее и попытался прыгнуть назад персонаж ЗАВИС в воздухе. Как можно было это выпустить в таком виде я хз.
>>7024346 Загибай сардельки Можно совмещать одинаковые дубины, одинаковые луки, одинаковые мечи, одинаковую броню и каждый раз будут расти статы
ахуеннейшая алхимия, где можно даже из говна наварить пойла которое бустанет тебя перманентно или временно
магия с карточками и карточками усиления. можно стакать карты как и оружие, в результате от 30-40 стаканных карт отлетает от первого же фаербола все живое
можно учиться у учителей, прямо как в днотике и рузене
ебейшие капканы, которые действительно обездвиживают на 10-20 секунд или наносят ебейший урон, а не как в других говноиграх пукают уроном и быдло дальше на тебя прет
дохуя фракций, выполняя поручения одних губишь отношения с другими
ну и музыка, конечно же
Я не понимаю почему говно типа теса взлетело, а эта годнота нет. Во второй части блядь даже магию умудрились нахуевертить так что лучше ей вообще не пользоваться. Все проебали в двухе это да, но первую прям с удовольствием недавно проходил.
>>7024437 >Я не понимаю почему говно типа теса взлетело, а эта годнота нет. Может, потому что у тесы (третьей, принесшей популярность) был самобытный экзотический стиль? А у этой вырвижопое женерик средневековое фэнтези с незапоминающимися женерик врагами?
Только играя в Two Worlds 2 каждый раз бьется сердце, когда замечаешь пробегающих мимо тебя стаи волков, только тут боишься гигантского паука, который внезапно появляется в пещере с морем паутины, которую ты только что сжег. Только тут ты тратишь 10 минут на убийство циклопа с помощью слабого лука, целясь четко в голову на огромном расстоянии. Самое главное, что все монстры до боли знакомые и их приятно убивать — они прямо-таки напрашиваются на убийство. Как домашняя кошка, мяучащая ради того, чтобы ей в миску насыпали корм.
В игре блестящие диалоги и сотни проработанных сайд квестов — здесь больше смотришь великолепные катсцены и восхищаешься, чем делаешь что-то ещё. Это интерактивная великолепное кино с сюрреалистичным, необычным юмором. Всеобщая трагедия, атмосфера декаданса, невероятно харизматичные персонажи, крутые диалоги, и при этом — почти полная вариативность, эпичность, загадочность происходящего.