Анон, хотел поговорить с тобой про игру Казаки 2. Игра 2005 года.
Пару дней назад скачал чтоб поностальгировать о детстве и офигел какая годнота. Очень недооцененная игра, оказалась в тени 1 части.
Из плюсов: - пехота стреляет не часто, залпами и по команде, что делает бои интересными; - у отрядов есть реалистичный боевой дух; - автономные селения приносящие ресурсы и пополняющие твои отряды; - веселый режим "Захвати Европу" тред; - И ГЛАВНОЕ: есть сеть дорог, по которой значительно быстрее перемещаться чем по полю/лесу. Благодаря этому появляются важные ключевые перекрестки, за которые идет борьба, появляются различные оси противостояния вдоль дорог, как бы различные фронта и немного чувствуешь себя полководцем от балансировки между ними.
Что думаете об сабже? Знаете ли еще игры с такой системой дорог и поселений? Для такой механики сеттинг 1 мировой очень бы подошел.
>>7129904 (OP) У ПЫСовских стратегий всегда все было не очень с пиаром. По факту только Казаки на слуху. А уж про Героев уничтоженных империй и Александра вообще единицы слышали.
>>7130004 >Сеттинг подкачал, все же боевка нового времени очень специфическая. Обалдел? 18 век - это идеальное время для стратегий. >>7130272 >Выглядит как нацикричалки из той же самой Украины. Иди стекломоя выпей, пидораха.
>>7134113 >Обалдел? 18 век - это идеальное время для стратегий. Поясняй давай. Идеальное время для стратегий это средневековье, где понятный чёткий костяк баланса лучники-кавалерия-копейщики. А в сеттинге нового времени я ни разу не видел где эта проблема была бы решена без всяких мушкетёров/противокавалерийских мушкетёров. Это множество раз объяснялось в расследованиях "почемоу аое 3 провалилась и почему аое 4 делают опять в средневековье, а не про первую мировую-модерн хуррдур как задумывалось изначально"
>>7134262 >почему аое 4 делают опять в средневековье, а не про первую мировую-модерн хуррдур как задумывалось изначально Потому что ensemble всё. А сейчас рисковать не хотели, тем более с леликом в качестве разраба, которые с треском провалились с своей прошлой игрой.
Пару дней назад скачал чтоб поностальгировать о детстве и офигел какая годнота. Очень недооцененная игра, оказалась в тени 1 части.
Из плюсов:
- пехота стреляет не часто, залпами и по команде, что делает бои интересными;
- у отрядов есть реалистичный боевой дух;
- автономные селения приносящие ресурсы и пополняющие твои отряды;
- веселый режим "Захвати Европу" тред;
- И ГЛАВНОЕ: есть сеть дорог, по которой значительно быстрее перемещаться чем по полю/лесу. Благодаря этому появляются важные ключевые перекрестки, за которые идет борьба, появляются различные оси противостояния вдоль дорог, как бы различные фронта и немного чувствуешь себя полководцем от балансировки между ними.
Что думаете об сабже? Знаете ли еще игры с такой системой дорог и поселений? Для такой механики сеттинг 1 мировой очень бы подошел.