Зачем авиакомпании выполняют десятки тысяч «рейсов-призраков»? Грета Тунберг возмущена
Авиакомпания Brussels Airlines выполнит этой зимой 3000 так называемых «рейсов-призраков». То есть, фактически, порожних рейсов, которые из-за малой заполненности самолета должны быть отменены. Зачем? Экономическое издание рассказало в субботу, 8 января о странных правилах авиаперевозок в Европе, вызывающих возмущение не только авиакомпаний, но и экологов.
Из-за очередного наступления коронавируса самолеты Brussels Airlines (дочерняя авиакомпания от Lufthansa) летают пустыми. По всем разумным соображениям, многие рейсы должны быть отменены. Тем не менее авиакомпания совершит за эту зиму не менее 3000 так называемых «рейсов-призраков» - порожними самолетами. По Lufthansa эта цифра еще значительнее, 18 000 рейсов. С какой целью?
Как выяснила бельгийская газета La Suare все соображения пользу отмены порожних рейсов перевешивает одно единственное: авиакомпании боятся потерять так называемые «слоты» в крупных европейских аэропортах. Слот – это в совокупности временное окно и конкретное место в аэропорту для самолетов компании, где они будут выпускать пассажиров и обслуживаться, в установленное время. Слот – важное понятие в авиации, он стоит очень дорого, конкуренция за слоты очень высока.
Использование слотов регулируют правила, установленные Еврокомиссией. Согласно им, авиакомпания должна использовать предоставленный ей слот не менее чем на 80 процентов, иначе она его лишится. То есть, авиакомпания не имеет права допустить, чтобы ее слот пустовал.
Такое правило действовало до эпидемии, когда с заполняемостью слотов не было проблем. Во время эпидемии Еврокомиссия согласилась изменить эту цифру: теперь можно использовать только 50 процентов слота. Но даже это приводит к тому, что авиакомпании гоняют пустые самолеты, чтобы обозначить свое присутствие. К тому же, в декабре Еврокомиссия решила, что с марта 2022 года требуемая заполняемость слотов повысится до 64 процентов.
Ознакомившись с этими данными, министерство транспорта Бельгии потребовало от Еврокомиссии пересмотреть политику в отношении слотов. По мнению специалистов министерства, требовать сейчас какой-то процент заполнения – полная бессмыслица.
Если бы такое произошло несколько лет назад, речь бы шла только об экономике. Но это выяснилось в разгар борьбы с изменением климата. И на десятки тысяч порожних рейсов обратили внимание экологи. На ситуацию со слотами откликнулась в своем «Твиттере» (с 5 млн подписчиков) сама Грета Тунберг. «Brussels Airlines совершают за зиму 3000 рейсов, увеличивая выброс углекислоты. Как будто нет климатического кризиса», - написала она.
Brussels Airlines поддержали другие авиаперевозчики. «Или Еврокомиссия изменит правила, или мы так и будем продолжать гонять пустые самолеты, что вредно со всех точек зрения», - заявили представители авиакомпании KLM.
>>11333578 (OP) Писочка права, ресурсы не бесконечны, их надо беречь. Никто не говорит что ты будешь есть жуков антош, просто мяско будет стоить 2 твоих зп, не можешь себе позволить? Кушай жуков и не возникай.
>>11333617 Её надо слушать. Потому что Греточка не самостоятельная единица, а рупор богатых и влиятельных людей. И если Грета скажет, что планета опасносте, поэтому всем надо есть саранчу и мучных червей - не сомневайся, лет через 10-20 все дети будут уплетать за обе щеки экобургеры и сверчковые ножки в панировке
>>11333617 Она форсит экошизу, но только для белых людей. Нигеры,индусы и чингчонги могут ездить на нормальных автомобилях, питаться натуральным мясом и молоком также, как и раньше
>>11333760 >Нигеры,индусы и чингчонги могут ездить на нормальных автомобилях, питаться натуральным мясом и молоком также, как и раньше Суть в том что у них на такой уровень жизни просто нет денег, и они такого уровня никогда не достигнут, швабб постараеться
>>11333760 Да как вы, блядь, заебали своей еблой раSSoй! Хочу, чтобы всех белых объявили вне закона, и чтобы они должны были покупать себе право на жизнь, отсасывая чёрные члены. Заебали кукарекать: еблая раса то, еблая раса сё.
>>11333846 Да именно миллиардеры виноваты, поэтому давайте поднимем налоги на простых людей, запретим им летать на самолетах, владеть автомобилями, питаться нормальной едой.
Ох, как бы я с утра до вечера качал спермой эту дауниху. Ведь это, по сути, живая sex doll с овощным поведением, с которой можно делать всё что хочешь.
>>11333578 (OP) >порожних рейсов, которые из-за малой заполненности самолета должны быть отменены Ну да, у этой-то пизды личный бизнес джет. Посмотрел бы я на её ебальник когда ей "пук-пук, мало мест на рейс купили, ваш рейс отменяется"
Как же хочется Греточку... Худенькая, бледненькая, низенькая, красивая, умненькая, няшненькая, беленькая, голбуглазенькая, аутичная... Как же хочется Греточку, как же сильно ее хочется.... Как же плохо без Греточки няшечки...
>>11333923 Они не пустые а полупустые (написано в новости), а зеленые хотят их полностью отменить.
К тому же пандемия уже почти полностью завершена, да и новости про пустые рейсы уже года 2. Но веганство снижает интеллект, поэтому до них только доперло.
Авиакомпания Brussels Airlines выполнит этой зимой 3000 так называемых «рейсов-призраков». То есть, фактически, порожних рейсов, которые из-за малой заполненности самолета должны быть отменены. Зачем? Экономическое издание рассказало в субботу, 8 января о странных правилах авиаперевозок в Европе, вызывающих возмущение не только авиакомпаний, но и экологов.
Из-за очередного наступления коронавируса самолеты Brussels Airlines (дочерняя авиакомпания от Lufthansa) летают пустыми. По всем разумным соображениям, многие рейсы должны быть отменены. Тем не менее авиакомпания совершит за эту зиму не менее 3000 так называемых «рейсов-призраков» - порожними самолетами. По Lufthansa эта цифра еще значительнее, 18 000 рейсов. С какой целью?
Как выяснила бельгийская газета La Suare все соображения пользу отмены порожних рейсов перевешивает одно единственное: авиакомпании боятся потерять так называемые «слоты» в крупных европейских аэропортах. Слот – это в совокупности временное окно и конкретное место в аэропорту для самолетов компании, где они будут выпускать пассажиров и обслуживаться, в установленное время. Слот – важное понятие в авиации, он стоит очень дорого, конкуренция за слоты очень высока.
Использование слотов регулируют правила, установленные Еврокомиссией. Согласно им, авиакомпания должна использовать предоставленный ей слот не менее чем на 80 процентов, иначе она его лишится. То есть, авиакомпания не имеет права допустить, чтобы ее слот пустовал.
Такое правило действовало до эпидемии, когда с заполняемостью слотов не было проблем. Во время эпидемии Еврокомиссия согласилась изменить эту цифру: теперь можно использовать только 50 процентов слота. Но даже это приводит к тому, что авиакомпании гоняют пустые самолеты, чтобы обозначить свое присутствие. К тому же, в декабре Еврокомиссия решила, что с марта 2022 года требуемая заполняемость слотов повысится до 64 процентов.
Ознакомившись с этими данными, министерство транспорта Бельгии потребовало от Еврокомиссии пересмотреть политику в отношении слотов. По мнению специалистов министерства, требовать сейчас какой-то процент заполнения – полная бессмыслица.
Если бы такое произошло несколько лет назад, речь бы шла только об экономике. Но это выяснилось в разгар борьбы с изменением климата. И на десятки тысяч порожних рейсов обратили внимание экологи. На ситуацию со слотами откликнулась в своем «Твиттере» (с 5 млн подписчиков) сама Грета Тунберг. «Brussels Airlines совершают за зиму 3000 рейсов, увеличивая выброс углекислоты. Как будто нет климатического кризиса», - написала она.
https://twitter.com/GretaThunberg/status/1478741867013578753
Brussels Airlines поддержали другие авиаперевозчики. «Или Еврокомиссия изменит правила, или мы так и будем продолжать гонять пустые самолеты, что вредно со всех точек зрения», - заявили представители авиакомпании KLM.
https://detaly.co.il/zachem-aviakompanii-vypolnyayut-desyatki-tysyach-rejsov-prizrakov-greta-tunberg-vozmushhena/