2) Нажимая на шестеренки, удаляем все инструменты. Потом слева выбираем "Плагины инструментов", и перетаскиваем AudioFileProcessor. Это семплер. Он будет играть роль синтезатора, играть основной гул, дрон, текстуру, которая будет немножко модулироваться весь "трек". Чтобы что-то заиграло, надо добавить в него сэмпл. Идем в "мои сэмплы", и перетаскиваем мышкой в него абсолютно любой звук.
В опщем, теперь мы займемся SOUND DESIGN'ом уровня /b/.
ОП-хуй наивно полагал что сэмплер в ЛММС уже совсем исправили, но нет - он пердит хуже бати после любимой поджарки. Клипует, и хуй ты это уберешь, хоть обосрись. Поэтому делаем вот так: 1) При помощи крутилок на которые указывают стрелки, сокращаем область воспроизведение семлла до милипиздрической. Так что нажимая на клавиатуру, вы слышите писк или чето-такое. 2) Теперь хорошо бы задать огибающую этому звуку. Переходим во вкладку Volume и выкручиваем AMT максимально вправо. Убираем HOLD и DEC влево до конца. SUST - вправо. ATT и REL крутим по вкусу - пока вам не понравится результат. Должно быть как на ВЕБМРЕЛЕЙТЕД. МП4 релейтед
Теперь задача посложнее. Почему-то, опенсорсеры так и не добавили простой тюнер в программу. Но не беда. https://www.gvst.co.uk/gtune.htm?pageview=selectos - качаем отсюда. Далее создаем папку где удобно LMMS VST. Далее правка - параметры, пути, VST plugins directory - указываем путь к папке.
Далее открываем переходим во вкладку FX самого звука. Добавить эффект. Пишем - tune, добавляем. Теперь когда жмем клавишу, он пишет какая это нота. Для чего вся эта хуитень? Чтобы настроить наш звук так, что нажимая ноту ДО, играла нота ДО. А сейчас грубо говоря, гитара расстроена. Итак судя по первому пику, когда я жму до (С), у меня играет G#. Не надо так. А надо, перетащить писюлечный квадратик выделенный стрелкой на втором пике так, чтобы нажимая на клавиатуре Z (тобишь до, тобишь С), тюнер показывал С.
>>262078810 (OP) Нахуй ты из /mus протёк? Отдельного тамошнего треда, где вы свою однотипную нейросеточекковую хуйню с аниме-аватаркой выкладываее, тебе мало?
Во вкладке где настраивалась огибающая, есть ФИЛЬТР. Его надо включить, и выбрать band pass. Любой. Крутилку ЧАСТ увести подальше влево, тут всё на свой вкус.
Далее создаем клип мышкой в музыкальном редакторе. В нотном редакторе можно выбрать лад, чтобы подсветились ноты которые в него входят. Я выбрал E Minor, см пик. Далее я снизил БМП, частоту ударов в минуту до 70, замедлив всю ебаторию.
Далее во вкладке FX, где добавлялся тюнер сначала добавляем эквалайзер, пишем EQ, и эквализируем только рабочие частоты, их видно на рисунке. Высокие частоты, те что справа, эквализируем пока что по вкусу. Потом Реверб Вот это он всратый здесь, еб мою мать. Крутим...А хуй его знает. Ну вот Decay time - это хвост, его хорошо бы длинным, то бишь вправо. Room Size - большой тоже. Predealy - по вкусу, Bass Cut и Treble Cut по вкусу, но лучше убрать нахер чтобы звук прозрачнее был, то бишь вырезать, то бишь вправо. Подобавляем Vintage Delay и...и хуй его знает. Крутим только Wet. Потом ещё раз Эквалайзер (EQ), для большего контроля частот.
Теперь мы добавляем второй звук. Это будет тоже пэд, но уже из субтрактивного синтезатора. Это самый старый, а нет, пизжю. В общем это первый доступный простому человеку и музыканту (я не музыкант, как вы уже поняли) тип синтеза, где из богатого гармониками (частотами) звука, шлифуются эти самые частоты пока результат вас не устроит.
Выбираем слева TripleOscillator. Для начала выключим третий, повернув в osc 3 ручку vol влево в значение 0. Эти осцилятор генерируют разные звуки. Предлагаю выбрать треугольник, сразу после синусойды. Вот как на пике. Так для более прикольного звучания, немного расстроим и расширим в стерео этот звук, подкрутив как пике 2 вот эти две ручки. Далее по аналогии с первым звуком, во вкладке Volume повторяем всё то же самое >>262081033 >2) Теперь хорошо бы задать огибающую этому звуку. Переходим во вкладку Volume и выкручиваем AMT максимально вправо. Убираем HOLD и DEC влево до конца. SUST - вправо. ATT и REL крутим по вкусу - пока вам не понравится результат.
Также включаем ФИЛЬТР, band pass, крутим по вкусу, можно добавить соседнюю ручку чуток, это резонанс, иногда звучит прикольно.
>>262078810 (OP) Очень сильно заржал, когда промахнулся по шумоподавлению, дабы попытаться убрать звук медиатра, и через пару секунд у меня вышел что-то похожее на дрон-эмбиент, лол.
Потом еще пару дорожек на гитаре так наиграл, друзьяшкам покидал
Далее со вторым звуком во вкладке FX сделал примерно всё то же самое, что и с первым, то есть>>262083248 как здесь, но!
В этот раз я взял другой реверб, который 2x2. Там всего 4 ручки - первая ширина, вторая tail - длинна хвоста реверберации, 3 (дампинг) походу баланс низкий и высоких частот, и blend - соотношение не обработанного и обработанного сигнала, собственно вся готовая секвенция на мп4 релейтед.
Как видишь, на мп4 два звука достаточно нихуево забивают собой спектр частот. Первые жрет низкие+середина, второй середина плюс высокие, но высоких совсем немного. Это очень важный момент при смешении нескольких педов между собой, так как они по возможности не должны накладываться друг на друга, ибо будет хуйня. Но тем не менее, низкие лучше резать нещадно, как и высокие - чем больше высоких вырезал, тем атмосфернее. В идеале, проводится четка эквализация рабочих областей, и крутится ручка стереорасширителя (отдельный плагин), попробую дойти до этого момента. А пока будет басуха в след посте.
В общем для бас-дрона, я сделал вот что: 1) Добавил TripleOsc 2) Выключил третий осцилятор, в первых двух выбрал пилу, пикрелейтед. 3) Поигрался с их уровнями громкости относительно друг друга, по вкусу. 4) Поигрался со сдвигом фазы 5) Задал следующую огибающую и выбрал Low Pass фильтр с такими настройками. 6) добавил на отдельный канал в микшере. Там я нашел stereo image with reduction и наивно полагаю что увел весь звук в центр, в моно.
Следующий звук это АРПЕДЖИО Опенсорс меня покарал. Я так и не смог осилить дилей и реверб в ЛММС. Получилось что получилось. Сначала я добавил синт Organic и прожал кнопку Randomize пока не был доволен. Далее - всё то же самое что и выше, огибающая, фильтры+эффекты. Единственное что, я немного поигрался с вкладкой огибающей на самом фильтре, и добавил ЛФО, но по-моему эффекта 0, хоть как крути их. Я уже так заебался, и в треде только я один, так что мне похуй. ЛФО можно вешать на любой параметр, это штука такая как третья рука, которая будет крутить ту или иную ручку как ты ей скажешь, только сама в риалтайме. А ещё в этот раз я все эффекты добавлял в самом микшере. Это в принципе без разницы, я просто уже сплю сижу.
В общем добавлю последней дорожку ФМ синт с ещё одним арпеджио. По звуку уже явно каша, + у меня уши замылились. Да и я спать хочу. То есть аранжировку и "сводить" даже не буду пытаться. В принципе, это основные компоненты. Ещё можно добавить всяких эффектов при аранжировке, вариаций самих патернов. Да и хорош.
Не спица. Нервничал, капчую с сяоми. >>262089665 Не вариант, я нищеброд старый. Плюс думаю заводить в дс-дс2, а это балласт считай. >>262089367 Спасибо. У меня так-то основной это аблетон на 8 дорожек, он можно сказать тоже фриварный. Его можно с приложенем для яблока получить или с Гиром каким. В лммс есть потенциал, так или иначе дав выглядит гораздо лучше даже три года назад. Когда-нибудь допилят стабильность, сделают норм интерфейсы у основных плагинов, запилят маркеры для лайвов, и тогда заживём. лет через 20
пикрандом