Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я хочу, чтобы этот тред был честным обзором Морровинда со стороны! Потому что везде, где я смотрел, были только чрезмерно положительные отзывы уток, которые безмерно любят игру, или чрезмерно отрицательные отзывы, оставленные людьми, ожидающими большего от Skyrim и Oblivion. Я напечатаю то, что я считаю хорошим, а что плохим, в нескольких категориях. Это: бой, квесты, персонажи и общий мир.
Бой.
Дело в том, что бои в Морровинде сложны... до тех пор, пока не перестанут быть трудными. Под этим я подразумеваю, что бой в начале сложен, все броски кубиков направлены против вас, а количество маны сильно ограничено. Но постепенно я научился использовать NPC в свою пользу, либо отступая, когда я атаковал их, либо убегая из комнаты, чтобы лечиться. (не говоря уже о трюке с заклинанием убеждения...) Что также облегчает бой позже, так это то, что если бы вы придерживались одного типа оружия (например, копья, длинное лезвие и т. д.) и использовали исключительно этот тип оружия, вы бы стали сверхмощным! Как и мой опыт, потому что я использовал только копья и алебарды от начала до конца!
Глядя на бой с современной точки зрения, я бы назвал его искусственной сложностью. Моим доказательством было то, что это было сложно, потому что самой игре было все равно, действительно ли игрок хорош в игре. Единственное, что влияло, так это о том, хорош ли выпавший номер, что меня волновало. Да, я знаю, что выносливость персонажа игрока очень важна для боя, и да, я знаю, что это старая игра! Но это не освобождает от законной критики! что такое плохой дизайн, ЕСТЬ плохой дизайн! Неважно в какой игре!
2. Квесты.
Теперь немного спорный момент. Но позвольте мне сначала просто сказать, работа над игрой выполнена качествена! По другому не скажешь! Тем не менее, я хочу задать вопрос и выявить сходство.
Вопрос в том, есть ли квест, который не включает:
A. необходимость уговорить кого-то дать вам что-то (информацию, предмет, что у вас есть)?
B. Нужно идти в какое-то место, чтобы либо очистить его, либо получить что-то оттуда, либо и то, и другое?
C. Нужно найти кого-то или что-то, чтобы убить его или что-то от него забрать?
D. Необходимость привести кого-то к месту и/или получить предмет, чтобы вернуть его кому-то?
Если вы ответили «нет» на эти вопросы, то могу я спросить, что делает квесты в Морровинде лучше, чем в Скайриме, если вы делаете то же самое? Потому что я играл в обе игры от начала до конца и не могу не заметить сходство в том, как структурированы квесты и что вам нужно сделать, чтобы их выполнить!
Хотя да, в Морровинде отсутствует система удержания рук, которая есть в более поздних играх, что нет лучистых квестов (к счастью), и что квесты в Морровинде содержат много пустого текста, который может сделать их более интересными в долгосрочной перспективе. Однако это не отменяет того факта, что большая часть того, что вы делаете в Морровинде, повторяется в более поздних играх!
Но если я ошибаюсь в любом из этих вопросов, пожалуйста, докажите, что я ошибаюсь! Но, если вы хотите сделать это, пожалуйста, приведите больше доказательств: «Ты поридж!», «Ты слишком молод!».
3. Персонажи.
Надписи в этой игре сделано хорошо, и персонажи - прекрасный пример! За исключением картонных вырезок, которые были бы простолюдинами, так как они в основном клоны, которые выглядят иначе, и ничего более. Но, к счастью, они не очень важны!
Почти все главные герои, с которыми вам придется взаимодействовать либо в гильдии, либо в основном квесте, являются правдоподобными персонажами, у которых есть настоящие личности, и они делают мир немного более правдоподобным!
Но было несколько вещей, которые меня беспокоили. Например, в начале почти каждый персонаж в игре осыпал вас оскорблениями без уважительной причины. Я знаю, что они должны быть ксенофобами, но не социально неприспособленными!
Последняя проблема, которая у них, кажется, заключается в том, что их ИИ просто плохой! (то есть поиск пути, бой, что у вас есть) Это действительно почти весело наблюдать за тем, как они изо всех сил пытаются обойти скалу или друг друга, чтобы добраться до вас!
4. Общий мир.
Это то, в чем Морровинд превосходно справляется, несмотря на устаревшую графику!
Пейзаж поразил своей чужеродностью! Существа были удивительны в том, насколько они были причудливыми и инопланетными! и города были более того же!
Это действительно был опыт — просто побродить по миру и столкнуться со многими из того, что игра могла предложить с точки зрения знаний или дизайна мира! Я думаю, что стоит получить игру только для того, чтобы испытать ее! С другой стороны тот же Ведьмак красивее!
Но позвольте мне просто сказать, что, несмотря на то, что дизайн существ и то, как они взаимодействуют с игроком, преуспевают... игра больше всего любит спамить некоторых врагов! Скальные гонщики — очень хороший пример, потому что к концу игры у вас будет достаточно туш скальных гонщиков, чтобы построить как минимум еще один Вварденфелл… по крайней мере, так было со мной!
И не говоря уже о том, что большая часть геометрии игры заставит вас застрять в ней, если вы попытаетесь перепрыгнуть через нее, или если вы войдете в нее прямо. Если вы не понимаете, что я имею в виду, отправляйтесь в Альд'рун, войдите в Скар и пройдите/прыгните по веревкам, чтобы понять, что я имею в виду.
Но, я укажу вопиющую проблему, которую я должен был исправить! Большая часть моего прохождения Морровинда в начале была без модов... но, в конце концов, я сдался и скачал мод кольца телепортации (который я использовал только для того, чтобы возвращаться в места, где я был). Причина, по которой я загрузил это кольцо, заключалась в том, чтобы избавиться от утомительных мучений взад и вперед снова, и снова, и снова, на протяжении большей части игры, это было болезненной и вопиющей проблемой для меня! Если вам нравится этот реализм, то ладно, но я играю в игры, которые нахожу веселыми... не скучными и не утомительными! Я рад, что функция быстрого перемещения была реализована в более поздних играх, в основном потому, что она убивает скуку перехода из одного места в другое очень, очень, очень медленно из-за того, как медленно шел персонаж игрока! и да, я знаю о силтстрайдерах и лодках... но они не нужны.
Я играл в эту игру как ванильную, как только мог, чтобы получить полный опыт! (за исключением кольца телепортации) и Хотя у меня есть другие DLC, я еще не играл в них!
В целом игра мне не понравилась, но в то же время я не закрываю глаза на ее потенциал, который очень большой! Если бы кто-то спросил меня, стоит ли покупать ее, я бы, конечно, ответил - нет, но если играть с модами, то игра может засиять!