1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской
авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.
2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.
4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста как такового, есть только состояние и экономическая выгода от использования (с возрастом она падает). При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.
5) Что такое "пиздарики"?
Процесс въебывания самолета в землю.
6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком. Видео - ниже по треду. Это же относится к курве.
7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны?
Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, определяя кнопкой с какого джойстика теперь управлять, а не управляют вместе.
8) Посадит ли симмер авиалайнер без жертв?
Руками — невероятно, в автолэнде — маловероятно. Пока не было реальных ситуаций это проверить, на тренажёрах чаще разбиваются даже в автолэнде.
Бамп няшей.
>>58393363
На исполнительном, разрешите взлет?
>прошлому треду ещё 20 постов
>уже запилен новый
>>58393585
5-8-5, ВЗЛЕТ РАЗРЕШАЮ
>>58393615
СЕГОДНЯ В КАЗАНИ УПАЛ БОИНГ однако здравствуйте.
Освятил тред
>>58393615
Прошлый уже в лимите, не нуди.
>>58393691
Опять ты, сракер воздушный!
[url]>>58393655
PSHHH PSHHH V1 ROTATE
>Вы уже отправляли жалобу.
Бриташка-кун, как там через атлантику летать?
[url]>>58393823
У тебя же ПОМПАЖ!
>>58393751
Как будто что то плохое
[url]>>58393363
>>58393526
Понял, занимаю http://2ch.hk/b/res/58393363.html
Сосач - авиационная борда... нрзб... Конец записи.
>>58393824
Через атлантику тоже. Болтает или нет - зависит от погоды и размера самолета. На 777 как-то раз попали в грозу ночью. Было очень красиво, но ветер был, судя по всему, просто пиздец, нас не трясло, а именно что кидало из стороны в сторону - как-будто нами в футбол играли. На а380 летал в сильный дождь. Он, конечно, с той грозой не сравнится, но все равно та плавность, с которой шел самолет, впечатляла. хочу еще на 380ый - охуенная машина, анон"
>Аноны, запилите инфу о годных симуляторах. С рабочими ссылками и патчами итд. Хочу обмазаться
Поясните за симуляторы, блеа
>>58393824
А вообще лучшее лекарство для долгих перелетов - нихуя не спать перед полетом и стараться летать в ночь. Тогда спокойно отрубаешься и ничего тебя не ебет. Главное только дать понять ебнутой стюардессе, чтобы эта сука тебя не вздумала будить на еду.
>>58394029
Выбирать особо не из чего. Для гражданки FSX либо X-Plane. Боевой - DCS.
>>58393944
Твои повествования меня успокаивают. Расскажи что тебе больше всего запомнилось из перелетов.
>>58394105
Угу, помню как я пытался уснуть в экономе, это пиздец полный.
180см кун
>>58394029
Нету щас симеров, возможно придут скоро, а так microsoft fly simulator X тебе подойдет
>>58394228
нехуй летать с таким ростом, езди на поезде
>>58394296
ПОЛКА КОРОТКАЯ
Грузовой ИЛ-62М
>>58394296
Мне норм
>>58394296
У меня вообще 189, я охуел от эконом класса 737-800. 4 ЧАСА БЛЯ!!!
>>58394443
В Хургаду летал, сучечка?
>>58394274
А как же X-Plane? Там физика лучше.
А вообще, если симмера посадить за настоящий самолет - он его посадит? Хотя бы взлетит?
О, я думал, уже все забыли.
>>58394540
Нахуй пошел, толстый.
>>58394538
>В Хургаду летал, сучечка?
В Тель-Авив идз ДС2.
>>58394228
>>58394443
>>58394105
Курваны! Напишите кулсторий хоть штоле про перелеты как ебали проводниц в толчке
>>58394614
А куда будку с фюзеляжа девали?
>>58394614
С моим ростом блядь даже в толчке ссать пришлось изгибаясь, ибо в потолок головой упирался.
>>58394614
>Напишите кулсторий хоть штоле про перелеты
Охуеваешь когда на высоте в 10к метров в иллюминатор видишь пролетающий не далеко от тебя самолет. Дохуя Евреев артодоксов, они смешные, закрывают глаза, молятся на взлете и посадке.
>>58394653
какую будку?
этож DC-10
>>58394681
Длиннобляди должны страдать.
сказал карлан
>>58394570
>>58394574
Причем тут толстый? Первый раз написал в этот тред, перед этим гуглил про Майкрософт флай симулятор, и гугл мне про икс плэйн рассказал.
>>58394724
Была фотка его на ВПП, так ракурс был такой охуительный, будто будка диспетчерская из фюзеляжа торчит.
Это мы шутковали про то, ВСУ ни в пизду ни в красную армию
>>58394228
Садись у аварийного выхода же. Летал в командировку с коллегой, он за 190. Но у аварийки сидит вольготно вытянув ноги.
[url]>>58394737
Курваны!
Прикрепите уже в ОП-посте
СИМЕР САЖАЕТ САМОЛЕТ
>>58394177
На длинных, кстати, обычно все спокойнее проходило у меня. Кроме редких болтанок ничего интересного. А вот на коротких было дохуя интересного.
Самая страшная до сих пор хуйня случилась со мной на заходе в гэтвик лет 5 назад. До земли оставалось, наверное, метров 500-700, когда самолет задрал нос так, что любые американские горки показались мне детской шуткой. Позже пилот сказал, что на нашу полосу выкатился какой-то безмозглый самолет и мы ушли на второй заход. Наверное, с точки зрения пилотов это был обычный GA, но я лично выстроил небольшой кирпичный завод: шум от двигателей, неожиданное резкое изменение положения самолета, испуганные вздохи и возгласы в салоне. Хотя больше всего меня шокировало, что стюардесса при этом осне сильно ебнулась головой. Она только встала закрыть открывшуюся багажную полку, как тут же в нее со всей дури и впечаталась. На второй заход салон был в гробовой тишине, обосрались все.
Еще из тель-авива летели с чуваком в наручниках. Чувак был размером с емельяненко и сопровоздали его двое масонов полицейских. Смешно было, они его даже с вилочки кормили. Хотел сфоткать - сказали ц-ц-ц.
Недавно после длительного перелета кружили 1,5 часа над аэропортом в нью-йорке. Я в итоге так и не смог выяснить, что за хуйня случилось с нашим самолетом, но сильно сомневаюсь, что они полтора часа искали слот для посадки. Диванный кукаретик во мне говорит, что сбрасывали топливо, но я настолько диванный, что дальше не буду продолжать свои измышления.
>>58394851
Окей, добавлю обе части.
>>58394614
Суть MD-11
>>58394926
Добра тебе, няша
>>58395005
Лол, схоронил.
НЕ ПАНИКУЕМ
>>58395072
Мразь.
А для длиннобогов есть только один приемлемый вариант для перелетов - первый ряд. Все остальные extra-leg просто фантазии для сбора денег. Правда я у мамки пока не миллионер и садиться на первый ряд могу себе позволить только на самолетах с одним классом обожаю изи-джет
>>58394926
Говорят в NY всегда очереди, ибо очень нагруженная зона.
>>58395072
Проиграл
>>58395072
В штопор свалился. Жаль.
>>58395126
Пиздеж. Мало того, что эта хохлоблядь под проксей, дак ты с ней еще и общаешься.
>>58395072
НУ ВАС В ПИЗДУ
>>58395072
АЭРОВАГИНА 8 6 1 ОТВЕТЬТЕ
>>58395072
НУ ВСЕ, ПИЗДАРИКИ
Тонкая белая линия
Ты спрашиваешь, кто такой линейный пилот. Зачем тебе
это? Ты хочешь стать линейным пилотом? Тогда слушай.
Представь себе очень широкую дорогу. Представил? Так
вот теперь нужно представить дорогу в десятки раз
шире. А теперь представь, что по краям этой дороги
крутые обрывы. Это ты представил, что такое авиация.
Где-то на краю у обрыва испытатели проверяют на
прочность новые машины и себя. Там же недалеко от
них военные летчики рискуют своими жизнями и
угрожают чужим. На другой обочине тоже возле обрыва
наслаждаются самосовершенствованием и ведрами
хлещут адреналин различные авиа спортсмены и авиа
экстремалы. Подальше от обрыва любители. Как
подальше? То осторожненько посерединке, то почти
возле пропасти. И так пока не поумнеют или в пропасть
не свалятся. Еще чуть подальше от края бизнес
авиация. Насколько далеко от края зависит от ума и
настроения хозяина и от принципиальности и
профессионализма капитана бизнесджета. От края к
краю шарахаются представители специальной авиации.
Они конечно трудяги и мастера, и рискуют они
подходить к краю только по необходимости. Спасти
человека, потушить лесной пожар, защитить урожай.
Поэтому они, как и испытатели, и военные там, у края
своим делом занимаются.
А что посередине этой дороги? Не видишь? Смотри
внимательно. Тонкая белая линия. Такая тонкая, что ты
увидел не сразу. А её не только видеть нужно, но и
жить по ней в небе, летать только по ней по этой
линии.
Почему? Места-то вон, сколько от края до края? А
потому что ты линейный пилот! И, значит, отвечаешь не
только за себя, но и за пассажиров, которые и жизнь
тебе доверили и деньги платят, чтобы ты мог
зарабатывать любимым делом. Да-да, любимым! Если
это не любимое дело, то будет очень трудно. Авиация
она как жена. Можно жить с нелюбимой женой? Можно,
но только и тебе и жене плохо будет. Поэтому или
выбирай любимую, или полюби избранную. Или не
стоит портить жизнь ни себе ни ей. Так и с авиацией.
Если сможешь без неё обойтись, не стоит жизнь с ней
связывать. А связал, хочешь ни хочешь, придется всего
себя отдавать.
А что взамен? Хороший вопрос. А я тебе тоже вопрос
задам. В любви, что мы получаем взамен? В любви мы
получаем радость от того, что любовь у нас есть или
была. Так и авиация. Это радость иметь возможность
называть небо своим рабочим местом. Понимать, что
тебе позволено, находится в небе как хозяину, как
труженику, а не как временному посетителю, быть
частью авиационного братства и испытывать радость от
этого. Получать удовольствие от постижения профессии.
Это ведь непрерывный процесс. Только, когда зеленым
новичком подходишь к крутому склону горы под
названием «профессия пилот» думаешь, что вот совсем
недалеко находятся те, кто постиг все тайны летного
мастерства. А проходит немного времени и понимаешь,
что здесь, на этом этапе продолжают учиться,
продолжают постигать летное мастерство. Нужно,
оказывается, подняться ещё на ступеньку и вот там… Ан
нет. И здесь учиться нужно. Даже когда сам учителем
становишься, не перестаешь учиться. Да, что там не
перестаешь! Понимаешь, что учиться нужно еще
больше. Профессионалом, по большому счету,
становишься именно, когда понимаешь, что учиться
нужно всю летную жизнь.
Конечно, ты можешь спросить, чему это такому нужно
учиться, если ты сегодня выполнил успешно полет.
Перевез своих пассажиров безопасно, комфортно, по
плану, по расписанию.
Тоже хороший вопрос. Давай вернемся к нашей дороге,
с которой мы начали. Я уже говорил. Что вся жизнь
линейного пилота это тонкая белая линия строго
посередине дороги, что зовется авиация. И почему
скажите мне на милость нельзя сделать шаг в сторону?
Там тоже безопасно. Смотрите как далеко от края,
возле, которого люди тоже летают?
А потому нельзя нам уходить от этой тонкой белой
линии, что шаг в сторону определяет не столько
расстояние от самого безопасного места, сколько
направление твоего движения. И это движение от
безопасности, это снижение надежности твоего полёта.
Это снижения надежности тебя как линейного пилота. А
единственным критерием профессионализма линейного
пилота является его надежность.
Сделав шаг в сторону, ты с большой долей вероятности
сделаешь через время следующий. И следующий. И
следующий. И все это шаги в сторону пропасти. И все
они кажутся безопасными, пока при очередном шаге не
ощутишь отсутствие опоры. И это не мои фантазии на
тему «Как запугать новичка». Это мой опыт жизни в
небе говорит. Много линейных пилотов по разным
причинам решали, что эта тонкая линия для них
тесновата. Решали, что показать свое мастерство себе и
другим, что хорошо заработать, что получить острые
ощущения можно только за её пределами. Там на краю.
У пропасти. Это кончалось печально. Всегда.
Хороший линейный пилот, это тот, кому нечего
героического про свою работу рассказать. Хороший
линейный пилот это тот, кто всегда готов к
неприятностям, но они, неприятности, его минуют.
Потому, что хорошему линейному пилоту везёт.
Ты, что думаешь, везение наше от нас не зависит? Не
знаю, как в других случаях, но в работе линейного
пилота удача очень даже зависима от самого пилота. И
нет в этом ничего сверхъестественного или
мистического. Хочешь, что бы удача тебя любила,
запомни два правила: будь готов к неприятностям и
умей быть благодарным, за то, что неприятности тебя
миновали.
А как это делать? Очень просто. Ну, был, допустим, у
тебя хороший рейс. Это в смысле, что и вспомнить
нечего. Всё штатно, по расписанию. Настроение
хорошее. Так ты после этого поблагодари своих коллег
и пожелай себе и им, чтобы так всегда было. И будет.
Беда наша в том, что именно отклонения от нормы
будоражат наши чувства, вызывают наши эмоции. Очень
плохая погода, отказы и неисправности, предельные
режимы. В общем, все, что требует от нас предельной
концентрации. Эти ощущения мы подсознательно и
желаем испытать, эти наши желания и сбываются. Как
впрочем, сбываются все наши желания. А потом ещё и
удивляемся, что удача-то от нас уходит. И объясняем
себе, что она, удача, непредсказуемая. А что здесь
непредсказуемого. Удача приходит к тому, кто её ждет.
Но и готовым к неприятностям нужно быть. Потому как
удача не любит того, кто только на неё и уповает.
Что ты ещё хочешь спросить? Хороший ли я линейный
пилот? Я тебе скажу так – летная работа это экзамен
длиною в летную жизнь и сказать, что ты хороший
пилот можно только, когда сдал этот экзамен. Поэтому
между словами «я» и «хороший пилот» может стоять
глагол только в прошедшем времени. А пока ты
летаешь, ты всё ещё сдаешь экзамен. Я всё ещё сдаю
этот экзамен.
Щас чего-нибудь оригинального напилю.
>>58395204
ты как всегда прав
А вот и моча из под шконки закукарекала.
>>58394614
Летел 737 NG, в Касабланку из Лондона, у BMI в 2012 была пиздатая акция за 250 бачей туда-обратно базарю еще захочешь. Полный самоль инглишей, личинки бегают по проходу, рядом бабка сидит крестится по ихнему базарит когда в яму попадали, стюардессы секси, сожрал два пирожных здоровенных не то, что в этом вашем S7. Ушли на второй круг, боковой ветер дул, тут то я и очканул блядь, внутри молился честно скажу чтобы пронесло. Сели, прошел паспортный, въебал марокканской сливянки и поехал чекиниться в отель. Такие дела.
Мод просматривает наши треды и в недоумении пытается найти здесь авки, трипов, чятик и прочие школьные фантазии в репортах, лол.
Все правильно, нет здесь этого. Скоро сам начнет курвить и тянуть на себя.
>>58395475
Литьё, ёба!
>>58395644
Хуйню не неси.
>>58395699
Хуйня в треде, я спокоен.
>>58395658
Шикарно!
А еще на всех английских полетах охуенная(тм) система безопасности. Когда пилоту во время полета нужно поссать - две (2!) стюардессы подходят к кабине, и заграждают ее в характерной позе охранников, лол ноги на ширине плеч, рука в руке перед собой. Пруфов нет, есть только кабина при загрузке биомассы.
>>58395978
Проигран!
>>58395971
Ладно, попробую этот ваш рофлбот.
[url]МАТЬ ВАШУ, Я СПРАШИВАЮ ВАС, ДА ДА ВАС, ПОЧЕМУ ЕЩЁ НЕ БЫЛО????? СУЧЕЧКИ
под спойлер заглянул - хуйцов соснул
>>58396161
>Имена пилотов были изменены в целях безопасности их родственников.
>>58395072
KURWWAAAAAA!!!!!
http://letchikleha.livejournal.com/154499.html
Про атлантику.
>>58395072
/internet/ vs /b/
Надо запилить.
>>58396339
Пиздатый самолет, летать только по приборам.
>>58396488
>Пиздатый самолет
Хуйня какая то, а садится как?
>>58396605
Один глаз в окно, другой на приборы: смотришь и садишься. В FS9, кстати, самолет такой есть.
>>58396488
Няшка.
>>58396685
>Один глаз в окно
И смотришь ты в окно
@
А за окном -50С
@
И обмораживаешь щеку.
>>58396708
Крошко-мотор.
>>58396781
В ПША и Атлантике таких температур нет.
>>58396823
Когда в Исландии и Гренландии садился, я думаю там не жарко было.
Читал Экзюпери и охуевал с полетов тех времен. Например, с той же самой ориентации в пространстве, в пустыне, ночью, блядь.
>>58396922
>в пустыне, ночью, блядь.
По звездам же, тогда навигаторов не было, все идеально знали как север определить по звездам, а если в руках компас и карта при этом, можно спокойно выбрать правильное направление.
>>58396922
Компас, звезды, наземные ориентиры. А как раньше ходили в море? Особенно какие-нибудь викинги.
Анон, еще есть какие-нибудь активные группы памяти? Я им покушать принес.
>>58397020
>>58397117
Хорошо, вот летал он из южной америки например еще. По звездам - хорошо. А вот если нет звезд? Или они даже тогда выше облачного покрова залазили?
Компас и карта. А если боковой ветер? Ведь сносит же, и без визуальных ориентиров не определить, куда. Это ж пиздец, все на свой страх и риск.
Из личных перелетов есть вот такая фотка. Раньше слышал что топлива заправляют как раз чтобы хватило до места назначения и ничего лишнего. А тут перелет два часа, и еще час в воздухе кружили. Поясните
[url]>>58397117
компасы сосут
>>58397217
Ну, я думаю, он выбрал погоду получше. Но да, поступок безумный, конечно.
>>58397231
>Раньше слышал что топлива заправляют как раз чтобы хватило до места назначения и ничего лишнего
Не знаю где ты такую чушь слышал, так не делают.
>>58397231
Зачем круг делали?
>Раньше слышал что топлива заправляют как раз чтобы хватило до места назначения и ничего лишнего.
Бред топлива берут в прок, особенно если оно дешевое в том месте где заправляются.
>>58397231
Мне кажется, что самолет заправляют руководствуясь двумя пунктами:
1) Чтобы к расчетному моменту посадки масса самолета не превышала максимально допустимую посадочную массу;
2) Чтобы хватило до ближайшей резервной полосы.
>>58397231
Заправка топлива зависит от загруженности самолета, погоды, формы самолета (если нет обтекателей или какая-нибудь фара торчит или еще какая хуйня) плюс "аварийный запас" в случае чего.
>>58397231
Олсо, этот анон прав >>58397328, иногда заправляют в оба конца в аэропорте вылета, иногда так дешевле.
/r/ стенограмму нашей любимой реконструкции.
Щас читать буду нах!
17-лвл-радиолюбитель-кун
>>58397235
Весь мир стебется над нашим флажком
>>58397297
Но дело в том, что это не единичный случай. Это были почтовые перевозки трансатлантические. Вот это меня и удивляет, сколько духа было в людях. Регулярно совершать такие рейсы. регулярно терять своих коллег, братьев-пилотов. Понимать, что и ты можешь стать следующим. И все равно бесстрашно лететь каждый раз. К какому классу таких пилотов отнести?
>>58397507
В авиацию не идут просто так, все авиаторы влюблены в небо. А это сильнее любого страха.
>>58396919
На У-2 и Р-5 и не в такие морозы летали, а там вообще кабина открытая.
>>58397483
Наконец-то я дождался. Сейчас запилю текст.
>>58397610
Это не только влюбленность. Это, скорее, уже любовь, причем, с осознанием, что эта любовь тебя скорее всего и погубит.
Хотел же пойти в авиацию после школы, отговорили.
>>58397500
Что жа там стёбного?
Ну охуеть теперь
UWWW-кун
>>58397319
ну вроде как этот бред мотивировали тем что безопаснее садиться с пустыми баками
>>58397328
не знаю зачем делали круг. Может какая то авария была в Домодедово. В тот момент погода была хорошая. При приземлении ничего необычного не заметил
>>58397788
>безопаснее садиться с пустыми баками
Лол. И ёбнуться в 10 метрах от полосы из-за опустевших баков.
>>58397646
И ЛЕТИШЬ ТЫ НА У-2
@
И САДИШЬСЯ В ГРЕНЛАНДИИ
@
И ОТМОРАЖИВАЕШЬ ЩЕКИ
>>58397777
лол Липек
Алсо, нашёл стакан от радиостанции, значит теперь её можно зарядить, чтоб в самый неподходящий момент не отказала.
>>58397777
>Куйбышев
Кек
>>58397876
С Липецком всё нормально как раз
>>58397777
>Ground speed
Что-то как-то дохуя. Или не?
>>58397483
Вот тебе скрипт. Постарайся соблюдать паузы все и ударения, и время. И пересмотри пару раз сам видос, перед тем как делать.
РЕЖИМ ВОСЕМЬДЕСИТ
ВОСЕМЬДЕСЯТ РЕЖИМ
ЮРА (пауза) ПИЛОТИРУЙ
ЮРА (пауза) ПИЛОТИРУЙ
А Я БУДУ.
ТРИСТА ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, БЕЗ СНИЖЕНИЯ СЛЕДОВАТЬ, УДАЛЕНИЕ ЧЕТЫРЕ.
ВСЁ. КОМАНДИР, КРЕН ПОСМОТРИ
ВСЁ.
НЕ СНИЖАЙСЯ! УБРАТЬ ШАССИ.
ВСЕ, ПИЗДЕЦ, КУРВА, НЕ УБИВАЙТЕ КУРВА КУРВА СУКА ААОО...
>>58397852
Мороз пощипывал щеки, нос. Попрыгивая то на одной, то на другой ноге, я ждала, когда появится самолет. Пришла моя очередь лететь. У нас, штурманов, контрольные полеты. По заданному треугольнику.
Вдали в белесом небе, с той стороны, где Волга, показалась точка. Точка быстро превратилась в муху, муха — в стрекозу, и самолет «Р-5», снизившись, сел прямо с ходу, не делая обычного круга над аэродромом. Разбрасывая струей воздуха снежную пыль, он подрулил к старту.
Сначала из самолета выпрыгнул летчик — инструктор авиашколы. Походил, разминаясь, похлопал сам себя руками в теплых крагах и обернулся.
— Руднева! Не замерзла там?
Когда из кабины неуклюже вылезла Женя, я ахнула: лицо ее было покрыто инеем, а на ресницах висели льдинки. У Жени на морозе слезились глаза. С трудом разжимая губы, она сказала:
— Ну вот, наконец и прилетели…
— Иди скорей грейся! Ты в ледяшку превратилась!
— Ничего, отогреюсь, — пошевелила губами Женя и, прижав руками к груди планшет с полетной картой, достала из кармана платок, стала растирать щеки, вытирать глаза.
— Ну, готова лететь? — обратился ко мне летчик.
— Готова, — ответила я, поправляя на лице шерстяной подшлемник, закрывающий мне лоб, щеки, подбородок.
Но летчик на меня не смотрел. Он стоял, повернувшись к Жене.
— В прошлый раз я вас тоже заморозил…
— Это от ветра. Сейчас пройдет.
>>58397757
А я по здоровью не прошел.
>>58398007
Ground speed is the horizontal speed of an aircraft relative to the ground. An aircraft heading vertically would have a ground speed of zero.
>>58398007
> Максимальная скорость: 1 020 км/ч
Нормально
>>58398021
В том видео в интонации вся суть.
— ЮРА, ПИЛОТИРУЙ
– А Я БУДУ
>>58398035
Меня отговорили так. КОКОКО, никто не летает, страна в жопе, летчики никому не нужны. В принципе, так и было, середина 90-х, хуле. Тогда летали мало, насколько знаю.
>>58398141
— ЮРА, НЕ ПИЛОТИРУЙ!
– А Я БУДУ!
>>58398141
>>58398021
Ожидайте.
>>58398154
Правильно говорили. В 90-х начинать пилотом это самоубийство.
>>58398154
Сейчас наоборот летчики пиздец как нужны, только вот система обучения у нас в стране хуевая и ВЛЭК жесткий.
>>58397231
теперь это фоток из перелетов тред, аноны я один раз не выключил смартфон при взлете, а только перевел его в режим полета, и оставил включенными яндекс карты и GPS, очень интересно было следить за скоростью, отрыв был на скорости 195 км/ч и такая скорость долго сохранялась в наборе, причем как только самолет немного опускал нос скорость моментально росла, как только снова поднимал скорость опять падала до ровно 195 км/ч. Гдето через минут 10-15 полета GPS сигнал почемуто был потерян, я думаю что это могло быть в связи с тем что GPS приемник в телефоне не поддерживает такие большие скорости. Пикрелейтед скриншот через несколько секунд после потери сигнала
>>58398141
Да, главное интонации соблюдать. В любом случае, сделать годно будет очень трудно, тем более с одного раза.
>>58398304
Кстати, как меня доебал миф что технику при взлете и посадке надо вырубать, ДАЖЕ БЛЯДСКИЙ ПЛЕЕР.
>>58398304
> GPS приемник в телефоне не поддерживает такие большие скорости
Лол, разве есть разница, на какой скорости сигнал ловить?
>>58398304
следуюший вопрос, летел както раз в Хьюстон из Москвы, почему маршрут был не прямой? По дороге к питеру самолет делал повороты, что видно на фотке если присмотреться, сначала летел на северо-запад, потом повернул и стал лететь строго на север, потом снова повернул и стал лететь опять по примерно такому же курсу, на северо-запад. Зачем это? Алсо пролетели прямо над Питером, прямо над самым вот самым городом
>>58398420
Есть, конечно. Не знаешь как gps работает?
>>58398395
Просто его все неверно интерпретируют. Плееры, камеры и фотики нужно не выключать, а убирать, чтобы в случае пиздеца они не начали летать по салону.
>>58398420
да, почитай даташиты GPS приемников (модулей), не все они могут работать на любой скорости, у большинства ограничение 999 км/ч
>>58398304
>оставил включенными яндекс карты и GPS
>Гдето через минут 10-15 полета GPS сигнал почемуто был потерян
Не знаю почему, но не ловит спутники после подъема, как ты делал этой осенью.
>>58398492
Летят по маякам, прямолинейных маршрутов не бывает почти никогда. Иногда приходится облетать целые страны, если у борта нет разрешения пролетать над ними.
>>58398395
Это не миф, это нужно для безопасности в первую очередь пассажиров. Да и я никогда не понимал бугурта по поводу, неужели трудно посидеть 10 минут без смартфона?
>>58398617
Вырубать их не надо, только убирать.
>>58398617
Просто быдло привыкло к свободе и ему пердак рвет, когда его что-то заставляют делать. А тут еще в интернетах мифы равенчали.
>>58398492
>Алсо пролетели прямо над Питером, прямо над самым вот самым городом
Над питером самолеты не летают, пролетают по южной границе города, над Колпино, может показаться что летишь над городом, если города не знаешь.
Бля, хуита лютейшая выходит. Лучше уж пасту читать.
>>58398690
>>58398663
>>58398617
>>58398515
Все отсосали с проглотом. Приезжайте в приличные страны.
>Europe approves use of in-flight electronics during take-off and landing
>>58398859
это Конкорд?
>>58398939
да, сейчас у всех бомбанет на сверхзвуковой скорости
>>58398755
Это сложно. Ты наверное пытаешься читать обычным голосом и без интонаций, вот и выходит хуита.
>>58398859
Ну и? Одна из причин, почему нужно убирать электронику — прикованность внимания к БП.
>>58399004
Пытаюсь я с интонациями таки. Но гугл транслейт непобедим в этом деле, думаю
Аэрофлот-кун врывается в этот тред.
>>58399126
Лол, ну повторить успех нереально.
Просто интересно, как было бы с шумами и человеческим голосом это всё.
>>58399173
>>58399126
Может просто врубишь на компе запись и поднесешь к микрофону твой радиовафли?
>>58399129
С пилотами общаетесь? Или молчаливый нейтралитет?
>>58399223
Чувствительность микрофона низкая, не получится.
Погоди ты. Дай ещё попробую. Голос пониже возьму, вдруг получится.
>>58394851
Военлеты и тут соснули
>>58399265
Может наоборот надо выше голос? Чтобы как гугложенский.
>>58399245
Есть пара знакомых уже пилотов. Если попадешь на таких, то часто есть возможность попить чаек сидя на кресле инструктора.
>>58399265
поясните что делаете
>>58398615
еще вопрос, когда летели над атлантически океаном и гренландией (пикрелейтед), мне кажется были моменты когда в радиусе 200км не было населенных пунктов, как быть в этом случае если отказ обоих двигателей?
Лол
>>58399635
>как быть в этом случае если отказ обоих двигателей?
Приводнение.
>>58399642
Втф? 9/11?
>>58399475
вот так в казани и разбились, наверно
>>58399475
Это Нижний на фото?
>>58399672
а если над гренландией и внизу только бескрайние снежные поля? неужели аварийная посадка на просто неподготовленную местность входит в РЛЭ? Я вроде слышал, что чтобы избежать такой ситуации все воздушные трассы прокладывают так, чтобы в радиусе 200км всегда была полоса где можно сесть в случае чего, разве это не так?
>>58399749
Там стюардесса пилоту делала А Я БУДУ, вот и разбились.
>>58399635
Отказ обоих двигателей это просто милипиздрически маловероятное явление, но если такая хуйня все же случилась, то вы все равно дотянете куда-нибудь, благо высота достаточная. Маршрут планируется с запасками даже через атлантику. Почитай выше статью летчикалехи, там как раз про это.
>>58399774
Я не помню уже, к сожалению
>>58398617
> неужели трудно посидеть 10 минут без смартфона?
Мне без музыку трудно. я аутист.
>>58399911
А потом когда будете привоняться будешь кричать НЕ УБИВАЙТЕ, потому что не знаешь что делать?
Нашёл способ записать. Будет через 10 мин максимум.
>>58399945
>будетe привоняться
Подохший кал.
Олсо, про остановку всех (!) четырех двигателей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_9_British_Airways
>>58399749
кроме шуток, вот со стены моего друга вбыдлятне:
"Вот мой пост относительно а/к Татарстан от 9 мая этого года. Уже после одного этого случая им должны были просто запретить летать, но решили дождаться пока самолеты начнут падать!
"Хочу рассказать вам об одном случае, очевидцем которого был мой друг Джеймс поведавший мне об этом вчера вечером.
Итак. Летел он с группой американских студентов, руководителем которой являлся, по маршруту Казань-Москва-Вашингтон-Майами. Перелёт Казань-Москва осуществляла авиакомпания "Татарстан", ну а далее американская авиакомпания "Юнайтед".
Как вы наверное догадываетесь , наиболее интересной была первая часть этого длительного перелёта, та самая, которую осуществляла а/к "Татарстан".
Самолёт благополучно набрал высоту и все пассажиры включая Джеймса расслабились, но рано....
Вдруг открывается дверь в кабину пилота и стюардесса проводит туда одного из пассажиров.
Видимо это не сильно удивило российских граждан, но очень удивило американцев.
Джеймс встаёт со своего места, подходит к стюардессе и задаёт ей вопрос: "Почему во время полёта открыта дверь в кабину пилота и какой-то человек туда прошёл?"
Приготовьтесь к самому интересному!
На вопрос моего друга, стюардесса ответила, что "С нами летит друг командира корабля и сейчас он прошёл в кабину пилотов и они все вместе будут пить чай".
Джеймс был готов к любому ответу, например к такому, что у пилота инфаркт и чудом на борту оказался пассажир имеющий навыки пилотирования.
Но, что можно просто вот так, во время полёта посетить кабину пилота и выпить по чашечке чая с командиром самолёта, как в летнем кафе, никак не укладывалось в его голове.
На его реплику к стюардессе , знает ли экипаж положение Международной ассоциации авиаперевозчиков о том, что дверь в кабину пилотов должна быть закрыта во время всего полёта, она ответила, что не стоит беспокоиться об этом, мы и сами не дураки и учить нас не надо.
Ну как говорится, хорошо то, что хорошо кончается.
Самолет все же приземлился в аэропорту Москвы.
После этого случая, Джеймс рекомендовал Госдепу США никогда больше не пользоваться услугами а/к "Татарстан".
Я и раньше из российских авиакомпаний летал только "Трансаэро" и "Аэрофлотом", но не исключал возможности полета и другими отечественными авиакомпаниями.
Теперь же, если у меня будет только два варианта добраться до Москвы, с а/к "Татарстан" или на осле с телегой, не трудно догадаться, что я выберу."
>>58400117
Лол.
Как я метлой буду чистить?
Чисти снег, блядь, на. Чисти снег.
http://rghost.ru/50677540
Такая, знаешь, помеха-то. Жужжащая, во!
Не получилось побороть. Это уже приёмник так принимает.
>>58400259
>>58400323
ЧИСТИ, ЧИСТИ СНЕГ
>>58400355
Не оч, бро. Помеха хуевая.
Давай лучше ты, как в самый первый раз, когда тестил, это было охуенно.
>>58400398
Как в самый первый раз - это через приёмник, который 18кг дюраля.
Завтра может?
Какой раз уже обещаю, лол
>>58400460
Лол, ок. Доставь хоть ту запись, если сохранилась. Не пасту, а тест.
>>58400481
Напомни модель?
>>58400355
Наложить бы ее на то видео, чтобы реалистично было.
Но вообще лучше человеческим зачитать.
>>58400655
Да хуево и оочень тихо. И помеха не та.
>>58400526
Ан-74Д же.
>>58400858
Схоронил.
>>58400858
Реквестирую пик, где вместо крыла консоль. Была как-то в треде.
>>58400936
Да-да! Спасибо.
>>58400985
Не понял.
Я только вот писал про ролик, где пацанчик консоль крылом называет, а пика не было вроде.
Или ты про компоновочную схему?
>>58397135
Лол, блядь. Почему этого не было в треде 18 ноября?
>>58397135
Стюардесса утром перед рейсом?
>>58394368
Охуенен. Летал на таком пассажирском на дальний восток.
>>58401026
Что там за сопло под обтекателями тележек? ВСУ?
>>58401026
что за механизм на двигателях?
>>58401137
КВС обещал взять в экипаж, если пройдет ТЕСТ
>>58401042
Был бы лютый вин, если бы это был самолет Virgin America.
>>58401200
Реверс.
>>58401200
Реверс же.
>>58401189
Похоже.
>>58401189
Похоже, ибо на хвосте нет.
>>58394368
О, у него тоже реверс до посадки включается.
>>58401410
Terrain надо поправить, чтобы канонично было.
>>58400858
Видишь, какой-то пидарас весь спирт спиздил, нечем с обледенением бороться.
Мне чо, до Хабаровска тут стоять?
>>58401480
У него астрономический TAWS, терра как планета, а не поверхность земли.
>>58401450
Это не у него, это у экипажа.
>>58401572
Хотел захуярить ГРАВИТАЦИОННУЮ ПРАЩУ, горючку сэкономить.
Обосрался.
>>58401226
Проиграл в голос.
>>58401575
Ну наверняка в РЛЭ не запрещено, я об этом.
>>58401676
>Это наверняка спам
>>58401699
Ершов писал, что нет специальных указаний. Если полоса короткая, то врубай до касания.
>>58401711
Спомпажировал.
>>58401546
Представил как в полете мужик с метлой ходит по крылу и проиграл.
>>58393363
анонны а было предложение всем зарубится в флайсимулятор Х на 1 сервачке ? поповторять мэмчики при ЧП
>>58401625
НА ЭТОЙ СРАНОЙ ВЕНЕРАШКЕ ЭКОНОМЯТ НА МЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ!
>>58400142
ну и че, я в курсе этой истории, но там то удалось перезапустить
>>58401831
>МЕЗОПАСНОСТЬ
>>58400142
> огни святого Эльма
> Через иллюминаторы пассажиры могли видеть необычное стробоскопическое свечение, исходившее от двигателей. Они также заметили длинные яркие хвосты пламени, вырывавшиеся из двигателей.
Представляю, какие пиздарики разыгрывались в тот момент в головах неподготовленных пассажиров.
>>58401226
чому?
>>58401831
ЛЕТАЕМ НА 300-ЛЕТНЕМ СТАРЬЕ!
>>58401831
>безопасности
быстрофикс
>>58400142
> Дамы и господа, говорит командир корабля. У нас на борту возникла небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем всё возможное, чтобы их запустить. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства.
>>58401746
Ты поменьше Ершова читай.
>>58401410
>Terra ahead!
>>58400481
Б-же, какой же уродец. Постсоветский Ан вообще выпускает что-нибудь красивое?
>>58401947
А кого мне читать? Симмеров-теоретиков?
>>58401977
ЛОЛ
>>58401881
Как у тебя с английским?
>>58402047
Ну почему уродец? Такие нынче ТРДД, все упирается в экономию.
>>58401921
Я на 100% уверен, что в салоне кто-то сидел с покерфейсом и ему было похуй на происходящее. А кто-то даже лоллировал с соседей.
>>58401813
FSX это тебе не каэсик. Настоебет через 10 минут.
>>58401884
9 ПЛАНЕТ ДО НАС ПОЛЬЗОВАЛИСЬ! НИГРЫ СО СРАНОГО МЕРКУРИЯ, ВООБЩЕ ОХУЕТЬ! КАКОЕ ТАМ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КАКОЙ РЕМОНТ?!
>>58401977
Ох лол.
>>58402047
Сам ты уродец.
Анончик, а накидай каких-нибудь атмосферных видео. Не летал уже лет восемь, хочу снова услышать этот божественный звук советских двигателей на взлете/посадке.
>>58402293
Представляю радость этих аборигенов - лихой КВС ништяков привез.
>>58402348
УПИТАННО
>>58402352
А то!
>>58402384
Нет, всё-таки ЖЫРНО.
>>58402348
- Кредит-то выплатил?
- Пошел нахуй.
>>58402482
Погоди пять минут.
>>58401921
>курение в самолётах в то время было разрешено
чому сейчас запретили?
Аноны, что там с БзС? Будет-ли стоить дешевле? Стоит-ли сейчас покупать?
>>58402482
Лол.
Летаю почти каждую неделю и иногда случается такая хуита, покупаешь спокойно билетик на какой-нибудь боинг, компания допустим аэрофлот. Когда начинается посадка этот ебанный автобус едет к совершенно другому самолету (какой-то обосраный ТУ, на котором еще Сралин своих баб возил) и говорят "мы замещаем этот рейс", причем компания совершенно другая. Например "КОСМОС" или подобная хуита с 2-3 самолетами. Созревает вопрос, имеют ли они право так делать? Можно ли отказаться от полета и потребовать бабки назад?
>>58402340
Груздь-петчаль.
>>58402543
Раньше можно было в туалете перекурить. А сейчас там висят объявления: "Сработают дымовые датчики".
>>58402543
На всякий случай.
>>58402624
Сделал оче грустно.
>>58402348
АН-124-400
>>58402662
ШТОБЫ ШЕЯТЬ ШМЕРТЬ
>>58402607
Курильщики должны страдать.
>>58402150
хуево жи, зачем авиакомпанию называть " Девственницы Атлантики"?
>>58402696
И лыбится так ехидненько.
>>58402711
Да я только "за". Хоть и сам курю, но не выношу запаха курева, смешанного с толчком.
>>58400985
Доставлено.
>>58402624
ПОТРАЧЕНО
ПРОЁБАНО(
>>58402658
Не переживай, вставят ему в попу и полетит.
>>58402696
в чом тут прикол?
>>58402293
Безумные умения, лол.
>>58402799
Я буду это верить.
>>58402066
РЛЭ.
Реальных лётчиков, а не пенсионеров.
>>58402482
Сделайте подписи кто-нибудь.
>>58402558
Подождать релиза, если действительно вин - обмазаться.
>>58402853
И можно вкидывать в /au/.
>>58402719
Чтобы все охуели как они могут.
>>58402832
А нет, прочитал в блоге, что ушла на пенсию птичка. Грустьтоска.
>>58394851
Хей-хей, вроде даже и в Разрушителях Легенд было.
>>58402844
Процитируй РЛЭ Ил-62 в этом вопросе.
>>58402844
> РЛЭ
В РЛЭ нет души, хотя, почитать, конечно, не помешает.
> Реальных лётчиков, а не пенсионеров.
Например? У реальных летчиков обычно нет времени на книжки.
>>58402913
Как же я ненавижу этого мудака. Постоянно в боксах F1 своим еблом светит.
>>58402182
нехуя в свое время с друганом по 6-8 часов рубали. питер-симферопль-сочи летали хз скока заняло но в реальном времени все было .crj-700
>>58402701
НЕ УБИВАЙТЕ, НУ НЕ УБИВАЙТЕ
>>58403041
А в чем смысл полета по сети? На одном самолете как-то летали?
Хорошо, когда есть друг симмер, на меня все друзья как на ебанутого смотрят, когда я про самолеты говорю.
>>58402971
Лучше мудака Тинькова, Брэнсон просто лулзовый парень.
>>58402853
А в чем юмор?
>>58402844
И что же говорит РЛЭ, если тебя увели на запасной, а там полоса короткая, да под уклон, да с обледенением? Похуй, въебу 200-тонный лайнер в сосны, зато по инструкции!
>>58402827 как же я обосрался. допили поэффектней и чище, няша
>>58403179
У меня человеческие редакторы потрачены а я - криворукое хуйло. Вот исходник.
>>58402788
Ох лол, спасибо! Дико с нее проиграл тогда.
>>58402971
Но ведь он же охуенен. Владеет бизнесами, превращает дорогостоящее хобби в бизнес. И при этом остается человеком, а не напыщенным пидором, живущим в поместье за десятиметровым забором.
>>58403291
>шаблон
>jpeg
>>58403320
Но он и есть напыщенный пидор. По крайней мере кажется им.
>>58403113
и я и друг не сильно увлекаемся. просто разобрались как АП настраивать остальное само пришло. весь кайф в радиопереговорах когда много народу в 1 сервачке + если есть диспетчер и не 1 то ваше пушка жеж темболее не всегда олдфаги играют ОЧ большое удовольствие доставляет просмотр их неудачных попыток приземлится перед тобойэто как скайп конфа тока не скайп
>>58403372
не та пикча
>>58403461
Конкретно вы с другом как летели вместе? По сети на одном самолете?
>>58402892
Безумнейшие умения.
>>58403621
Настолько очевидно, что тупо.
>>58403621
Доставил американский флажок на концевой шайбе.
>>58403122
Форд фокус же.
>>58402931
«после начала выравнивания уменьшите режим работающих двигателей до МГ и переложите створки реверсивного устройства»
Так же оговорена допустимая высота.
>>58403160
>тебя увели на запасной
Никто тебя не уводит на запасной, КВС принимает решение.
>а там полоса короткая
>по инструкции
Запасные аэродромы оговорены заранее и никто не выбирает грунтовые аэропорты в лесу с ВПП длиной 700 метров.
>>58402948
>нет времени на книжки.
Зато есть на блоги, в которых, к тому же, куда больше полезной информации. Ну и блогов полно.
>>58403692
Зачем вы кормите?
>>58403621
Летят к Аллаху?
>>58403698
> КВС принимает решение.
Лол. Т.е. дисп объявил минимум погоды и закрыл аэропорт, а КВС что-то там РЕШАЕТ с Андрюхой.
>>58403564
разных
>>58403776
Ну да, решают. Не один запасной же бывает. К тому же, экстренно могут и в закрытый аэропорт сесть.
>>58403907
Ну так вот в экстренном случае тогда можно реверс до касания задействовать?
>>58403776
А каким образом физически могут закрыть ВПП?
>>58403718
ПОКОРМИЛ
>>58403980
Ну как как? Закрыто, техника на полосе снег чистит.
>>58403980
Сообщение о бомбе.
>>58403980
Берёзок насадать, например.
>>58403980
Шлагбаумом
Всем подходящим бортам отсылается информация, что аэропорт не принимает и всё.
>>58404022
ФИЗИЧЕСКИ перекрыть/закрыть полосу.
>>58404008
Техника сама съебет, когда увидит садящийся самолет.
>>58404029
>насажать
фикс.
>>58403692
Лол, понел
>>58403973
Реверс очень мало торможения дает, обычно он нужен лишь пока еще обычные тормоза не работают.
>>58404146
До 30% в зависимости от типа самолета.
>>58404065
То-то какая-то тушка влетела в работающую технику полосы и распидорасилась.
>>58404069
Да, у тебя годнее получилось.
Я не там реплики разместил.
>>58404215
ЛОЛ
>>58404065
У Ершова же и описан случай, когда закрыли посадку, вывели технику, а экипаж предупредить забыли. КВС увидел машинерию, когда уже полосы коснулся - отвернул, повезло, выжили, в отличие от пассажиров.
>>58403973
В экстренных случаях могут всё что угодно сделать. А мы про штатные ситуации.
>Ершов писал, что нет специальных указаний
И вот это вот полная хуета, поменьше читайте Ершова, он плохо действует на неокрепшие юные умы.
>>58404146
>очень мало торможения дает
Я бы сказал, его эффективность падает с падением скорости самолёта. Ну и в зависимости от типа самолёта, двигателей и схемы расположения, конструкции самого реверса.
>>58404253
Лучше "ярлычки" из кабин, как здесь >>58400858
>>58404278
>поменьше читайте Ершова, он плохо действует на неокрепшие юные умы.
двачую, про визуальные заходы и МЯГКУЮ ПОСАДКУ я вообще ебал
>>58404278
> И вот это вот полная хуета, поменьше читайте Ершова, он плохо действует на неокрепшие юные умы.
Читать можно, просто нужно иметь в виду, что он летал в девяностых, с того времени РЛЭ могли измениться. Алсо, тогда на РЛЭ частенько ложили хуй, ибо РАЗРУХА и ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛАПС
>>58404362
У Ершова годные только воспоминания по Ан-2, вся туполефагготрия лютейшая хуетень.
>>58404278
>Я бы сказал, его эффективность падает с падением скорости самолёта. Ну и в зависимости от типа самолёта, двигателей и схемы расположения, конструкции самого реверса.
Ты гуманитарий.
Реверс до касания позволяет раньше "положить" самолет на полосу и, тем самым, быстрее задействовать тормоза шасси.
>>58404378
Можно, но я бы совсем не советовал начинать знакомство именно с него. У него упор больше на художественность, чем точную передачу смысла. Просто размышления пенсионера от авиации, не стоит ссылаться на Ершова в таких обсуждениях.
>>58404378
Т.е. заслуженный пилот-инструктор, борящийся за безопасность полетов писал ложил хуй на РЛЭ? Да тут действительно одни симмеры, как я посмотрю.
>>58404378
Чьи РЛЭ? 154 кагбэ уже почти умер, а 737/320 совсем другой мир без пидорашек.
>>58404378
Ершов разве летал на Ил-62?
>>58404533
Тут просто никто никогда не принимал ответственных решений в жестких рамках. Забей.
Читайте лучше блоги действующих пилотов\техников и прочих. У них все свежо, "из первых рук" и нет еще старческой ностальгии и субъективизма.
>>58404339
НОРМ?
>>58404645
denokan залогинься
>>58404645
Нет уж спасибо, действующие курва-маневры делают чаще, чем моя кошка рожает.
>7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны?
Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, определяя кнопкой с какого джойстика теперь управлять, а не управляют вместе.
Хуяссе........... Это недоработка конструкторов?
>>58404645
Особо некого читать то.
>>58404436
>раньше "положить" самолет на полосу
Воздушные тормоза в этом деле эффективнее, только нет задачи пораньше положить самолёт на полосу. Не знаю откуда ты эту хуйню вообще взял. Створки реверса перекладывают до посадки для того, чтобы раньше вывести реверс на максимальные обороты, т.к. перекладка створок занимает несколько секунд.
>>58404686
Пойдет :3
>>58404705
В СССР аварийность была куда выше.
>>58404708
Ну да, косяк, все еще пытаются исправить.
>>58404708
> Это недоработка конструкторов?
Да, обнаружилась при первых испытательных полетах.
>>58404722
>Воздушные тормоза в этом деле эффективнее
Когда у тебя скорость на глиссаде перед касанием выше допустимой, то все средства хороши.
А вы знаити, у ЯК 42 нет реверса
>>58404764
А теперь пруфы или под шконарь.
>>58404775>>58404777 и всё равно это как-то дико звучит. Как будто только 1 или 2 в мире самолет построили.
>>58404795
Зато тормоза хороши.
>>58404783
>выше допустимой
Тогда уход на второй круг, а не разъёбывать самолёт об полосу «побыстрее».
>>58404708
Блджад, вы серьезно? Уже не первый раз спрашиваете. Нет, компьютер суммирует действия джойстиков и выдает средний результат.
>>58404829
У него типичная позиция - защищать пилотов. А если ебнулись - ну система подготовки хуевая, что ж вы хотите.
>>58404885
"А вот тут уже КВС решает"
>>58404888
Пикрелейтед пруф. Гугли.
>>58404895
Потому лётчики — существа безвольные. Как и сказали, так и летают.
>>58404839
Обкурвился.
>>58404935
Это было бы полным долбоебизмом выпускать air brakes перед самым касанием. У тебя просто резко вырастет вертикальная.
>>58404937
Я, кстати, первую попавшуюся фотку взял для этого мэдскиллза, не знаю даже что там с самолётом случилось и от чего именно он порвался.
>>58404945
>им
>>58404935
Двачаю. Именно "думающие" капитаны будут летать безопасно, в отличие от петушков, всегда слепо следующим РЛЭ и прочим кабинетным бумагам. Правилами невозможно предусмотреть все: кто имеет хотя бы пару лет стажа вождения даже банального автомобиля меня поймут.
>>58405003
Вот поэтому мы и говорим про реверс.
>>58405041
Сайдстики же тянули в разные стороны, читал про это.
>>58405135
В ОП-посте.
>>58404945
Вот поэтому нормальные летчики летают не так как им "сказали".
>>58405148
А реверс и не включают, створки перекладывают просто.
>>58405114
То есть ты хочешь сказать, что выпускать перья, чтобы плюхнуться на полосу, фикся таким образом ошибки на заходе разумнее, чем уйти на второй круг?
>>58404935
нестабилизированный заход, GO AROUND и никак иначе
>>58404839
Андрюха...
>>58405191
>>58405114
Подавляющее большинство катастроф случает из-за нарушения РЛЭ, а не из-за слепого следования ему.
>>58404829
Да знаю я про него. Пишущих в ЖЖ пилотов можно по пальцам одной руки посчитать.
>>58405213
Я хочу сказать, что бывают ситуации, когда это разумно.
>>58405366
Все ебанулись.
>>58405461
Почему мне не смешно с этого?
>>58405135
Ну и как это? сидишь ты у себя такой на даче, пьешь пивко, а на тебя эта горящая хуйня падает?
>>58405383
Если подразумевать под нарушением самонадеянность КВС Пулково 612.
>>58405416
Ну-ка, расскажи про такие ситуации.
>>58405539
Почитай Ершова. Он хоть один самолет уронил или получал взыскания за нарушения?
>>58405383
Почитал отчет по перми, там вообще охуеть, Симмеры бы лучше посадили, чем те 2 клоуна
Искренне извиняюсь что задаю вопрос вне тематики данного треда, но пожалуйста, доставьте картинку где незлобин изображен на афише фильма Der Untermensch
>>58405584
> получал взыскания за нарушения?
Да. Как-то на рулежке задел что-то на земле.
>>58405592
Съеби под шконарь, не видишь эксперты заседают
>>58405631
Он тогда не был КВС. По неопытности с каждым бывает.
>>58405643
(((
Блять, вы пидорасы. Я из-за вас не поехал на новый год в гермашку. Отазался, что денег нет, на самом деле как не зайду в бэ - первым же тредом диванные авиаторы. Хули вы тут уже почти месяц трёте?
>>58405643
Лол. Вечерами эти треды доставляют. Такой-то поиск истины.
>>58405699
>отмазался
>>58405699
Лох-пидр
>>58405699
>Отмазался, что денег нет
Но у тебя их и так нет.
>>58405790
Меня тут на Бора-Бора звали с 4-мя пересадками. Я отказался, тредов начитавшись.
>>58405699
Ехал бы на автобусе, если лететь страшно.
>>58405831
>Я отказался, тредов начитавшись.
Кому ты стелишь.
>>58405831
>Бора-Бора
>Гермашка
Ясно.
>>58405887
Реальная история, я не симмер.
А слабо продержаться и создавать постоянно этот тред хотя бы до НГ? PS Заебали
>>58405944
А почему Вы спrашиваете?
>>58405407
>Пишущих в ЖЖ пилотов можно по пальцам одной руки посчитать.
Сколько у тебя на ней пальцев?
http://airguide.livejournal.com/
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/
http://aviacomment.livejournal.com/
http://letchikleha.livejournal.com/
http://litvinov-pilot.livejournal.com/
http://pilot-miga.livejournal.com/5758.html
Ещё где-то был ЖЖ одного пилота (грузина по национальности), который всего за несколько дней до катастрофы 17 ноября ушёл из Татарстан Авиа, до этого там работал. Может помнит кто? Не могу найти.
>>58405944
Нет, не слабо.
>>58405994
Хорошая открытка, кстати. К новому году.
>>58405584
При чём тут Ершов вообще? Своей головы нет, будем хуйню из его писанины в тред тащить?
>>58406046
Ты два десятилетия сажал Ту-154? Давай тебя послушаем.
>>58405588
Я помню когда эта катастрофа случилась. Но что ты этим хотел сказать? Там нарушений было просто уйма, далеко не только РЛЭ, а просто по режиму работы и отдыха пилотов. Подобные катастрофы в подобных условиях эксплуатации, в которые АК ставит лётчиком — дело времени.
>>58405984
denokan забыли
>>58406086
Я в тред пишу и ты меня как раз слушаешь. Но ты же упомянул «бывают ситуации, когда это разумно». Назови же их.
>>58406187
Нить не читал? Выше же написали.
>>58406211
Загугли у Ершова случай с невозможностью по РЛЭ выпустить закрылки на "бэшке" 154 больше, чем 28 градусов.
>>58406334
Ты про это?
>Пришлось однажды садиться в Сочи в условиях сдвига ветра на короткую
полосу. Машина была еще с ограничениями по механизации: С закрылками на 45o
скорость не более 280 км/час. И по условиям захода надо было держать не
менее 280; я принял решение садиться с закрылками на 28о, чтобы раздвинуть
диапазон до 340 км/час. А чтобы компенсировать увеличение длины пробега,
решил садиться ближе к торцу, без перелета. Расчет получился, сел я точно на
знаки
И что такого? Всё по РЛЭ сделал. Какой смысл был нарушать-то?
Или я не то нашёл?
[url]Угар и содомия начинается с 45 секнды, после фоторяда.Такого вы еще не видели!
>>58406547
> Пришлось однажды садиться в Сочи в условиях сдвига ветра на короткую
> полосу. Машина была еще с ограничениями по механизации: С закрылками на 45o
> скорость не более 280 км/час. И по условиям захода надо было держать не
> менее 280; я принял решение садиться с закрылками на 28о, чтобы раздвинуть
> диапазон до 340 км/час. А чтобы компенсировать увеличение длины пробега,
> решил садиться ближе к торцу, без перелета. Расчет получился, сел я точно на
> знаки
>>58406569
Как ты заебал.
>>58406606
Лол.
>>58406571
Вот в одном из таких случаев он реверс и использовал. Недавно читал, доставлю завтра пасту оттуда.
[url]А вот от этого грустно, проебанная мечта.
это не про пилотажников, не ссыте, очень годное видео
>>58406779
Это еще неизвестно, кто больше "пилотажники": петушки на >>58406569 или суровые ребята на двухсоттонных транспортниках.
>>58406771
Опять же, где тут нарушение РЛЭ? Перекладка створок реверса допустима до касания.
>>58406779
Эх, да. =\
>>58406877
Ты еврей что ли?
>>58406835
Двухсоттонные транспортники - это настоящий скилл и команда. Петушки не пройдут.
>>58406943
ВТА дно ебаное.
>>58406835
с автопилотом. или петушки, которые после училищ сразу за арбуз сели, толком не имея опыта а?Вопрос на засыпку-испытатели , которые пришли с исребителя или пилотажника летали на всей технике, а испытатели, которые пришли с тяжелой только на тяжелой? почему? Зайди на тестпайлотру и почитай биографии
>>58406910
А у тебя больше аргументов нет? Или ты не понимаешь, что начитавшись Ершова несёшь хуйню? Бросай это дело, ЖЖ читай, выше ссылки выложили.
[url]Бог авиача
кто незнает кто это, тот позорный лох, идет дальше у мамки разрешения просить погирать на компутере
>>58407004
> засыпку-испытатели , которые пришли с исребителя или пилотажника летали на всей технике, а испытатели, которые пришли с тяжелой только на тяжелой? почему?
>>58407004
Welcome to Omsk Airlines
>>58407064
Нет.
>>58407118
Опять начинаешь, ебучий шакал?
>>58407136
простым языком-бывший истребитель мог испытывать все(тяжелые и истребители) а бывший транспортник мог только тяжелые, к истребителям таких испытателей не допускали.
>>58407276
А, ок, что ж ты сразу не сказал ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ.
>>58407004
Блядь, ты еблан? Я тебе миллион раз сказал уже, что испытателей учат курсантами в школе испытателей.
>>58407384
Говно для заднеприводных.
>>58407594
Исключите уже это говно из курвапака.
Лётчиком же нельзя стать при плохом зрении, да?
>>58403041
Обосрались вместе с батей на всю квартиру от гифки, содомит!
>>58407665
Лазерная коррекция спасет.
>>58407665
ШТО?
>>58404686
ЛiЛ!
>>58407695
ОМ NOM NOM
>>58407695
Разборки астронавтов? На стрелку прилетели?
>>58407718
Насколько помню, её можно делать только через ЦВЛЭК в определённой клинике и через полгода снова пытаться пройти? Если без такого разрешения, то сразу завернут на комиссии.
Ну или за бугром пытаться работать, где пониже требования.
>>58407695
Сколько бабла в одной пикче.
>>58407647
Чому говно?
[url]а здесь он гоняет с истребителями и транспортниками вместе.Чувствуй разницу!
>>58407118
это же псилоцибиновый дед
>>58407933
Шаттлы же 1$ стоят.
>>58407930
Сделай её за свои деньги в каких-нибудь Чебоксарах и никто об этом никогда не узнает.
>>58407457
он истребитель бывший, петушок.
>>58407934
Ну хуй знает, несмешно, надуманно.
>>58407983
Коррекция сразу при осмотре видна. Надрез роговицы палится сразу же.
>>58407979
Дайте две.
Вечерний бамп
>>58408041
Ну и? Зрение норм же.
>>58408074
I CAN SHOW YOU HOLLIWOOD LIFE
>>58408088
Просто так с коррекцией ты ВЛЭК не пройдёшь. Почитай хоть требования.
>>58408161
Почему тогда в очках можно, а с коррекцией нельзя?
>>58408254
Хуйня в треде - я подрочил и успокоился.
Курваны! Никто пикчу не схолонил со слоупоками в горящей тушке и подписью V1 (Ви ван)?
И хули никто не вбрасывает пикчу S7 с жирафом?
>>58408335
Дневной тред был годный. Ищи на архиваче.
>>58408335
Схолонил.
Про ретранслятор уже все знают?
>>58408222
В очках можно, если ты и без очков проходишь. Но очки всё равно выпишут, чтобы обязательно было 1.0 1.0, даже если у тебя 0.8, 0.9. К тому же, для действующих лётчиков требования ниже.
>>58408412
держи няшу
>>58408412
134 - мой любимый САМОЛЬ. Больно смотреть.
>>58408475
Он такой накрашенный. Взял бы и поцеловалю
ГОТОВИТСЯ
>>58408482
расслабься, этот самолет стоял в грозненском аэропорту, и его разбабахали сушки в 95-м году, перед сам знаешь каких действиями.
>>58408482
Ориджинал фото, вбрасывал сегодня с призывом пилить контент.
>>58408654
Су-25?
>>58408714
Да ты способный, все знаешь.
>>58408744
Я отомщу.
>>58408756
Что за хуйню ты вкинул?
>>58408760
Ох Лол! Жопу грачу разорвало!
Фотошоперы! Подпишите че нить в стидле "ДА У ТЕБЯ ПОМПАЖ"
>>58408837
Хуйня в треде - я спокоен.
>>58408846
Но он всё равно СЕЛ, если ты понимаешь, о чем я.
3-6-3 СЛЕДУЙТЕ КУРСОМ http://2ch.hk/b/res/58408800.html НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ
>>58408921
Андрюха, ты заебал перестраховываться.
>>58408972
AWARD OF AWESOMENESS
>>58408921
ПРИНЯЛ! СЛЕДУЮ НА ЗАПАСНОЙ КУРСОМ http://2ch.hk/b/res/58408800.html
>>58409083
Жалкий F-35, всоси у БОГОВ
Продолжаем выяснять посадит ли симмер свой диван гражданский лайнер руками или хотя бы на автолэнде, будь у него такая возможность; соберут ли пазл Качинского; что случилось с казанским 737; смотрим видео аварий и катастроф, обсуждаем авиацию в целом и в частности.
Подборка видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Ebrhhp0vdD0 TERRAIN AHEAD, PULL UP, KURWAAA (с 34:58)
https://www.youtube.com/watch?v=3vWByTHdIeU Так, а что, поехали на номинале взлетим, да?
https://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU Андрюха не паникуй! Не убивайте!
https://www.youtube.com/watch?v=frehiwqsHmc У вас все нормально в экипаже? Чего делаем-то?
https://www.youtube.com/watch?v=Y0RYco83SzA Выводим! Взлетный! Эх, всё, пиздец...
https://www.youtube.com/watch?v=nbYWIrKN_N4 Серега, уходи оттуда
https://www.youtube.com/watch?v=KPyJBTiTOIA Влево! Право! Да слева земля, слева.
https://www.youtube.com/watch?v=Ki3ZDVpCkfA Не разбалтывай. Директора в центре держи
https://www.youtube.com/watch?v=h37-3XojWh8 Спойлеры. Реверс. Пожар. Пожар
https://www.youtube.com/watch?v=-V_fytyY3Pk Пожар включить. Покинуть самолет
https://www.youtube.com/watch?v=co_ZsCy19Ws Режим взлетный ставь!
https://www.youtube.com/watch?v=nbTLxwYwjx0 Столкновение двух легких самолетов с парашютистами
https://www.youtube.com/watch?v=BmlwnPcwj6c Happy end. Компиляция из четырех видео. Первое самое кирпичное: отказ стабилизатора на взлете
https://www.youtube.com/watch?v=Qe50R7Iufls Ерохин учит Андрюху
https://www.youtube.com/watch?v=zrAOUu0k-pU Крипота иркутские авиакатастрофы.
https://www.youtube.com/watch?v=g9-gPXmDXCM PvP или зассал?
https://www.youtube.com/watch?v=yJl02345vgI PvP 4x4 или Голубые на хвосте