Добро пожаловать в обитель СТВОЛОБОГОВ. ITT обсуждаем наше любимое КИНЦО, выясняем, чья же ВАЙФУ лучше, принимаем участие в РАСОСРАЧАХ и МОРАЛЕСРАЧАХ, авторитетно поясняем, почему масэфект - jRPG, гневно заявляем, что ME2 и ME3 - всего лишь шутаны с элементами RPG, и так же гневно утверждаем об обратном, спасаем Совет ценой тысяч жизней, чтобы в очередной раз услышать "Ah, yes, Reapers", кидаемся в Джокера мешками с картошкой и весело проводим время за беседами с Рексом (Wrex? Shepard?). В наш тред пришёл пидарас, утверждающий, что ME - говно без души? Мы шлём его на хуй. В наш тред пришёл пидарас, утверждающий, что ME - шутан с поебушками? Мы соглашаемся и его шлём на хуй. Нам не нужно мнение масэфектохейтеров, потому что мы - ЛИШНЕСТВОЛОБОГИ.
Если синтез не верная концовка, тогда почему она идёт по середине, а остальные две куда-то по сторонам и сделаны явно просто ради "ВЫБОРА"? Почему, когда Каталист рассказывает о концовках, на контроле и дестрое показывают одурманенного Призрака и солдафона Андерсона, а на синтезе никого, при этом Шепард спрашивает "какого хуя ты ещё это не сделал?", а?
Месяц назад закончил трилогию. Иногда врываюсь на Армакс Арене. И знаете, вот спустя месяц, хочется перепройти именно второй ствол. Ни первый и уж тем более не третий.
>>881715 После прохождения первого ствола поскорее хотелось начать второй. Когда прошёл второй, был в восторге, третий ещё не вышел, и спустя время прошёл его ещё два раза. После прохождения третьего настала какая-то апатия и хочется просто покончить с собой.
>>881726 Теперь могу что угодно делать, пытаться дать мне какаую-то надежду фразой "It's getting late, but okay, one more story". Да, конечно. Ебал я, история закончена. Шепард сакрафайс энд дай. Всё. Продолжения не будет. Всё, пиздец. Мир кончен.
>>881737 Никто не запрещает запустить masseffect2.exe Увидеть смерть и воскрешение Шепарда. И это даст тебе нихуёвый стимул играть дальше. Базарю, еще захочешь.
Ставьте второй ствол и не ебите мозги. Схема, когда ты видишь как Шеп погибает, а потом восстает из мертвых на твоих глазах, работает ахереть как. Тебе захочется продолжить его историю.
>>881772 >продолжить его историю В том то и дело, что не продолжить, а пережевать заново. Как можно продолжить то, чего уже нет, играя с персонажами, которые в твоём мирке уже давно умерли, например?
>>881779 > В том то и дело, что не продолжить, а пережевать заново Успокойся, дождись четвёртого ствола. Биовари подтвердят ТИ и скорее всего снова будешь играть за Шепарда.
>>880599 Есть ли в МЕ сцена в которой показана невъебенная крутость Шепарда? Крутая фраза? Зрелищное убийство? Он, ну или она только и делает что падает. Серьезно, вся галактика считает его суперменом, а он обычный чухан.
>>881968 Дерьмо, дерьмо, полное дерьмо. В этих катсценах Шепард либо стоит и базарит, либо трясет башкой. Ну нету в Шепарде крутизны, или бежит, или приседает.
>>881984 Уничтожение всего и вся под Rules of nature. Ну крутые погони, рукопашные схватки с бросанием ванлайнеров, вот например Кай Лен, прыгает на аэрокары, трюки выделывает всякие, не смотрит на взрывы.
Прошёл только что суицидальную миссию. Как и хотел, перед ней впервые прошёл лоялку Тали с Легионом. Не понимаю, почему все с неё проигрывают, там кроме двух катсцен и пары новых диалогов в трёпе с адмиралами ничего нового по сути нет. Осталось пройти сейдквесты, послушать все диалоги Легиона и пойти в мою самую любимую часть МЕ, а именно в 3.
Алсо. Как Келли поняшить в 3 части? Во второй поняшил уже по максимуму, на кроватке валялись, стриптизы танцевали. Говорят в третьей ей можно присунуть на пол шишки без ущерба основной ЛИ. Пытался в вики посмотреть, на том написал какой-то имбецил, что можно при выборе "правильных" диалогов. Каких, блять, правильных? Что несёт, вообще охуеть.
>>882085 Для такой хуйни ютьюб есть. Кстати, нахуя нужна вся эта хваленная нелинейность, все эти "игру нужно пройти n-раз, чтобы полностью ее распробовать", если все ответвления и развилки можно за час поглядеть на трубе? Более менее в нелинейность сейчас умеют только поляки, да и то, шито там все белыми нитками.
>>881947 Хуй знает насчет сцен с невъебенной крутостью, но самый трогательный момент для меня был во время рывка к лучу, после этого неделю от безысходности выпилиться хотелось.
>>882124 Алсо, можешь поделиться скрином, в котором диалоговая строчка пообъемнее будет, хочу посмотреть, как оно будет, может вообще лучше не париться с этим.
>>882126 Не помню уже, но гуглится за минуту. Ну например. >>882130 "Кина американского насмотрелись, или крышу срывает..." Одной фразой обрывать жизнь хорошему протеанину только на основании своего видения достойности. Ну и скотина.
>>882915 Пиздец, я просто представить не могу четвертый ствол без Шепарда, хотелось бы чтоб ТИ подтвердилась, что маловероятно, остается только надеяться и молиться Аллаху.
>>882953 Ну возможно будет множество отсылок на Шепарда. Каноничной концовкой будет или контроль или дестрой так как с ними меньше ебли. Возможно сам сюжет будет менее глобальным, скачем по новым системам исследуем их. Могут завернуть сюжет вокруг починки ретрансляторов. Сам послевоенный сеттинг может быть очень богатым. Ну а если дадут возможность выбора расы то будет круто.
>>882961 >Ну а если дадут возможность выбора расы то будет круто. Лидирующего персонажа? Очень сомневаюсь. Многовато ебли если ты захочешь стать кварианцем, например. А у крогана горб будет экран заслонять, лол.
>>882953 Шепард отработанный материал, но было бы заебись, если бы гг завербовали в какое то спецподразделение, а следить за ним должен Шепард. Увидеть старое, потертое ебло Шепа с щетиной и шрамами было бы 10/10.
>>882970 Шепард дайс в большинстве вариантов. Хотя можно сделать какого-то важного персонажа в игре, который при условии живого Шепарда на него/нее заменяется.
>>882985 Какая нахуй ТИ, это же пиздецкий обсер в сторону фагов и игроков. То есть их выбор вообще нихуя не значил. Да и если хотели бы подтвердить, сделали бы это в ЕС.
>>882988 Если к примеру события ме4 будут происходить после третьего ствола то на нем будут ощущаться все последствия концовок, придется придумывать альтернативный вариант продолжения событий для каждой концовки, а это никому нахуй не надо, проще просто подтвердить ТИ.
>>882990 На самом деле все проще, например не будет персонажей гетов или кварианцев, или жнецы охраняющие ретрансляторы или их отсутствие. Пара записей в кодексе. Смотря через какое время будут события новой игры.
>>882988 > это же пиздецкий обсер в сторону фагов и игроков Худшего обсера чем концовка всё равно не придумаешь, а тут для них придумали способ сохранить лицо и выехать из говна на белом коне.
>>883003 А какую концовку ты бы хотел? А тут представь какой будет пиздец если Шепарда воскресят, опять, что ему дальше делать? Его история закончена, его предназначение выполнено.
>>883009 > Его история закончена, его предназначение выполнено. Так по ТИ он у луча валяется, ничего не закончено. > А какую концовку ты бы хотел? Хотя бы как у Карпишена, не противоречащую сеттингу, повествованию и логике.
>>883024 В пизду, шкериться по всяким катакомбам вместо великолепных космических полетов? Плюс все старания по пизде, жертвы Легиона и Мордина, куча сил на сбор флота. Короче все что ты делал в МЕ3, окромя ебли ксенотян.
>>883058 This - >>883006 Шепард канонично умер смертью мессии, как Нео в матрице, все объединились и теперь деление происходит только на колонии и метрополии.
Кстати, вот будет лулзно-то, если в новом МЕ главными врагами будут террористы, которые воспротивились синтезу. И главный сюжет уже будет не синтетики vs органики, а синтезисты vs унылые куски мяса. В итоге ГГ надо будет победить террористов и в конце новой трилогии уже окончательно закрепить синтез.
Хотя да, навряд ли так всё однобоко. Но вот как раз выбор на какой стул сесть (синтез или кусок вонючего мяса), вполне возможен. А в конце выбор делать, либо тем же оружием ёбнуть всех синтезистов, либо проапгрейдить тухлое мясо до нормального состояния.
>>883124 Чем лучше? Играть в то, что уже и так изучено? Никакого развития вселенной, просто ступор и топтание на одном месте. Не сделают они игру про события ДО.
>>883117 >синтез зелёные глаза добро дружба сгущёнка превосходство >не могут победить каких-то копротивленцев без помощи сорт оф мессии Ну просто вся суть синтезомусора.
>>883123 Я думал у нас тут тема для фантазий по поводу МЕ4 и мы все тут фантазируем, какой она будет. Но, видимо, если чьи-то предположения не нравятся тебе - это уже фантазии, а то, что нравится - железно будет. О чём с тобой говорить, деградант?
>>883127 Да ебать, хотел бы я быть террористом с возможностями синтезсущества. Такую-то содомию творить можно, батрухи с киданием метеоритов рядом не валялись.
Про это - >>883006 Типа события после синтеза, но ДО полного наступления безоблачного будущего. А так да, если честно согласен. Синтез утопия, в которой не с кем воевать. Сложно придумать в нём конфликт, разве что с соседней галактеко.
Да в любом случае основой будет дестрой, ведь даже контроль слишком облегчает жизнь героям продолжений - в кульминационный момент из кустов выпрыгивает флот жнецов и выпиливает злодеев, скучно.
Скорее всего будет небольшой временной промежуток, так как технологии недалеко ушли, тот же Мако и броня, хотя это все концепты. Помню в трейлере фигурку Шепарда, может неспроста? И каким нибудь образом он будет упоминаться в игре.
>>883147 Новый катализатор может просто наблюдать за людишками, развлекаться ему как то надо, плюс скорее большого конфликта не будет и вмешиваться ему не надо. А вот если бы он выступил антагонистом, вот это было бы круто.
Так, я себя уже сделала спектром, буду путешествовать, убивать парней, девок, развлекаться. Беру с собой трапа и отмычку. Совершенно забыла, какая задница Сарен. Совершенно упустила кишечно-мозговую непроходимость Совета. Хоть их прям не спасай а сасай под конец. Хочу оставить обоих имбецилов на Вермайре. Почему там нет такого выбора?
Алсоу, вы тут обсираете других durochek, якобы их персы с утиными фейсами. Вот я сделала себе норм перса, без утячьего ебальника. Норм? Ебать станете? Или моя Шепард так и будет уламывать проституток? Ну или ей просто стоит подохнуть под лучом Предвестника старой девой? >>883176 Значит старой девой умрёт. Всё ясно.
>>883192 Злые вы. Мне всегда оба персонажа были весьма симпатичны, хотя никогда их не романсил. В третьем стволе только как-то с Эшли вообще не завезли диалогов.
>>883195 Тоже кстати хотел озвучить эту мысль, мб найдут какой нибудь сверхмощный ретранслятор который приведет в соседнюю галактику и начнется межгалактический конфликт или же разрешение конфликта органиков и синтетиков в их галактике, еще один вариант помимо ТИ и спин-оффа.
Кто мне расскажет, почему мне не нравится второй ме? Так уж случилось, что до масс эффекта только недавно руки дошли. Прошел первый и был в восторге, от второй части ждал не меньшего, но как-то не сложилось. Ощущения совсем не те, интереса не испытываю ко второй части. Мне не нравится боевка, мне не нравится интерфейс, мне не нравится система прокачки, мне не нравится, что шепардом нельзя бегать по кругу по-человечески, нажимая wasd, как в первой части. У меня нет мотивации подбирать/искать снаряжение и патроны. Мне даже визуальный стиль брони и снаряжения не нравится. Я тяжело вздыхаю, когда встречаю что-то, что надо взламывать - в итоге на взломы забил, слишком утомительно. Когда призрак мне сказал пиздуй собирать команду я как-то приуныл. Я хотел, чтобы мне сюжета завезли, а похоже надо сначала полетать по галактике, пособирать долбоебов. В общем и целом, мне жутко неприятна эргономика второй части, конкретно боевка и ощущения от управления персонажем. "Feels sloppy", если выразиться по-английски. Чувство, что управление игрой деградировало по сравнению с первой частью. Расскажите мне, почему такая хуйня? Я завидую тем, кто может пройти вторую часть и получить удовольствие. В то же время, управление отрядом сделано хорошо, он гораздо отзывчивей. Особенно удобны кнопки Q и E. Вот что мне понравилось во второй части, так это миранда. Она прекрасна. Там вообще персонажи классные, этого не отнять. Призрак очень крутой. Джейкоб тоже. И тали меня очень порадовала, когда я ее встретил. Сразу видно, подросла. Но все же, похоже придется первую часть на безумном проходить.
>>883394 >Кто мне расскажет, почему мне не нравится второй ме? >Мне не нравится боевка, мне не нравится интерфейс, мне не нравится система прокачки, мне не нравится, что шепардом нельзя бегать по кругу по-человечески, нажимая wasd, как в первой части. У меня нет мотивации подбирать/искать снаряжение и патроны. Мне даже визуальный стиль брони и снаряжения не нравится. Я тяжело вздыхаю, когда встречаю что-то, что надо взламывать - в итоге на взломы забил, слишком утомительно.
>>883394 Ты странный. Ты перечислил все те вещи, которые большинству (и мне в том числе) нравятся во второй части БОЛЬШЕ, чем в первой. в первой вообще жуткий геймплей, по-моему, с трудом недавно перепрошел, а на безумии вообще нет никакой динамики, просто каждый мою умирает тысячу лет, желательно при этом болтать в подъеме
>>883394 Похожие чувства испытывал, когда впервые играл во вторую часть. Мне не нравятся укрытия и ойобленная боёвка из 2 и 3. Взлом такая же скучная хуйня как и в первой части, но тут он приправлен мини-игрой для дцпшников с синдромом дауна. Мне не нравится, что акценты сильно сместились в сторону "космооперы", мне не нравится, что упрвление сократили до трёх с половиной кнопок. А ведь в 3 ещё хуже.
Хочу чтобы реализовали типы патронов у противников или нормальный урон по мне абилками хотя бы. Чтобы у меня горел пердак или я начинал замерзать и тормозить. В первой биотики швыряли меня как куклу под текстуры, во второй меня подпаливал Харби а в третьей что?
>>883682 Мне не резало. Алсо, в отличие от двойки, отсидеться за этими укрытиями получается так себе, так как есть куча врагов, которые либо гранату кинут, либо просто обойдут ив мили.
Стволоны, есть ещё вопрос. А Легион в 3 части появляется на Цитадели? Ну, т.е., после того, как мы его спасаем с корабля гетов, где его как сервак юзают жнецы, он после может появится на Цитадели с диалогами, как Явик, например? А то я всегда сразу все миссии на Ранохе и рядом проходил за раз.
>>884201 я тебе больше скажу, эта осень 2015 будет не менее насыщенной. У мирового автопрома, Nike и Element всего пол года чтобы выпустить самозашнуровывающиеся ботинки, летающие скейты и машины.
Всё таки хорошо, что я в этот раз сначала лоялки и суицидальную миссию прошёл. Теперь осталось куча сайд квестов и высадок на рандомные планеты с целой командой. То, что я всегда и хотел делать в МЕ.
>>884277 Прискорбно видеть таких людей. У них нет самоуважения, нет уважения других, нет больших фантазий и желания меняться. Нет будущего. Ты быдло и мне очень жаль, что ты такой.
>>884270 А меня раздражают все эти побочки. Из-за их короткости я слишком хорошо их помню на пятый раз и вызывают они только зевоту. Ещё и напарники ничего почти не говорят.
Чё как сейчас на голде долго ищет? Я вот думал мульт загнётся через год где-то после окончания поддержки, но теперь кажется протянет до следующей части хотя бы на первых двух сложностях.
>>884765 Потому что это мой пост >>884253 и я поддерживаю с тобой беседу, а ты начинаешь сраться. То что ты мастурбируешь на больных паркинсонизмом я не виноват, сама их ищи.
>>884774 Я возмущаюсь тем, что какой-то самозванец пытается пожинать лавры нашего Мартипетуха. Видимо, кроссовки очень захотелось. >>884777 А? Чо? Хто? Кому? Где?
>>884785 ебануться, по-твоему в галактике есть только один человек выросший на BTTF и он автоматически Мартипетух? Кристин, у меня для тебя плохие новости.
Действия нового Mass Effect развернутся в кластере Helius, состоящей из сотни солнечных систем в Туманности Андромеды, далеко по времени и пространству от героических деяний Шепарда и финальных событий трилогии Mass Effect.
Вы исследователь с боевыми навыками возглавляете новую экспедицию, целью которой - найти в кластере Helius новый дом для человечества. Вам придётся исследовать мир, который в 4 раза больше Mass Effect 3, собирать ресурсы и строить колонии. На неизведанных землях вы столкнетесь с дикарями и преступниками, воинственными инопланетными рассами и много ещё чем. Поэтому, чтобы выжить и колонизировать новые земли, вам придётся расширять арсенал, улучшать корабль, набирать экипаж и заключать стратегические (и часто непростые) союзы для борьбы с куда более опасными противниками. По пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы Ремнантов, забытая технология которых является ключевой для завоевания всего доступного региона галактики. Вам предстоит узнать, кем были эти Ремнанты, изучить их тайны, руины их поселений и ввязаться в жестокую гонку в поисках забытых технологий, которые в итоге определят судьбу человечества.
Сбор ресурсов: В солнечных системах и на планетах кластера, вы сможете найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам разработать лучшее оборудование и оружие. Например, на броню можно навесить джетпак, чтобы забираться в труднодоступные уголки. Или крио (лазер)-луч на винтовку для большего урона врагам. По мере наращивания огневой мощи и инфраструктуры ресурсов, вы сможете углубиться в исследования всё более и более опасных, но при этом богатых природными ресурсами, солнечных систем.
Возможности экипажа: По ходу истории вы встретите 7 персонажей, которые могут оказаться в вашей команде и сражаться за вас. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые открывают стратегические варианты. Перед каждой миссией вы можете выбрать двух из них. Например, Кора имеет возможность развернуть биотический щит, который не только защищает всех внутри, но и позволяет вам стрелять из него по врагам. Ваша команда будет расти вместе с вами по мере изучения игрового мира. Вы сможете обновлять оружие сопартийцев, снаряжение и их способности, дабы увеличить индивидуальную боевую эффективность. Создать идеальный отряд, чтобы реагировать на любую ситуацию и поддерживать нужный стиль игры.
Ваша команда, ваш рассказ: Ваши члены экипажа не просто нанятые болванчики с крутыми пушками, они - часть живой вселенной в кластере Helius, которая развивается в ответ на ваши действия и выбор. Увеличение лояльности каждого члена экипажа по ходу миссий зависит от вашего выбора. Например, когда корабль-колония Кроганов был украден одной из преступных группировок, оставив колонистов без средств к существованию, ваш кроган-сопартиец, Драк, полон решимости найти логово этих говнарей и надавать им люлей. Если вы поможете Драку вернуть корабль законным владельцам, то его лояльность по отношению к вам и вашей команде увеличится и откроет у крогана совершенно новое древо скиллов.
Исследуйте предысторию каждого человека и стройте отношения с ними через беседы и уникальные миссии. Все ваши действия и построенные отношения окажут влияние на финал истории.
Задания для ударной команды: Helius Кластер - 1000 световых лет в поперечнике и вы не можете быть везде одновременно. По мере развития и увеличения количества колоний, ресурсной базы и населения, вы должны быть в состоянии обезопасить их. Благодаря наемникам вы сможете создать ударный отряд, контролируемый AI, который возьмёт на себя случайно сгенерированные и зависимые по времени задания. Эти задания могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений или восстановление артефакта Ремнантов, ограниченные временными рамками. Отправив ударную команду на задание, вы можете продолжать играть в основной сюжет, а наемники вернутся спустя 20 - 30 минут, получив награды в виде XP, валюты и оборудования, основываясь на успехе их миссии. Эти награды можно потратить на обучение ударной группы, улучшение их вооружения и т.п. Всё это позволит команде быстрее реагировать и успешно справляться с поставленными задачами, получая всё больше наград.
Активные задания ударной группы: Вы можете оставить свой ударный отряд на базе и взяться за миссию самостоятельно, играя персонажами из мультиплеерной составляющей. Можете играть в одиночку или взять трех друзей в кооператив. Чем сложнее задание, тем больше награда, причем не только для одиночной игры, но и для мультиплеера, включая оружие, модификации для него и многое другое, которое потом может быть навешано на ваша персонажа в многопользовательской игре.
Режим Орды: Вы и три ваших друга в кооперативе будете отражать волны врагов на различных театрах военных действий по всей галактике. Задача не только выжить, но и выполнить поставленные задачи, например отключить бомбу возле колонии или убить цель. Между миссиями будет возможность настроить вашего персонажа, а игровую валюту APEX можно будет потратить и в сингле.
Создание поселений: Поиск солнечных систем с обитаемыми планетами не простая задачка, а основание новой колонии и подавно. По мере строительства вы сможете делать стратегические выборы относительно того, где сосредоточить ресурсы вашей новой базы. Например: Разведывательные дроны расчистят "туман" с карты и предоставят игрокам больше заданий для ударной группы. В тоже время правильно размещенные горно-добывающие расчеты будут периодически предоставлять игроку больше материалов для крафта.
Диалоговая система: Основываясь на богатой истории диалоговой системы, вы сможете делать осмысленный выбор в каждом разговоре с встреченными персонажами. Следующий Mass Effect добавляет более глубокий контроль над общением через широкие возможности, благодаря которым вы сможете прервать и полностью изменить ход беседы. Во время диалога, вы сможете принять обоснованные меры, например, достать свой пистолет и заставить кого-то открыть дверь или убедить их сделать это с помощью мидихлориан хитрости. Ваше общение с другими персонажами всегда может привести к непредвиденным последствием и экстремальным образом сказаться на ходе всей истории, особенно когда общение происходит с большим количеством NPC, например, переговоры с какой-либо фракцией.
Путешествие по вселенной: У вас будет свой космический корабль, Tempest (Буря), для путешествия по галактике. Его можно будет улучшать. Все переходы между космическим пространством и поверхностью планет выполнены без экранов загрузки. Для наземных путешествий вы будете использовать Мако, который также можно подвергнуть апгрейдам.
Настройка: Артефакты, трофеи и прочие чудеса, найденные на просторах Туманности Андромеды, вы можете использовать, чтобы изменить внешний вид своего персонажа, корабля и Мако. Команде и персонажу можно менять одежду и навешивать всякие красивости, которые вы разблокируете по ходу игры. Фотки с ваших путешествий по галактике могут либо украсить корабль, либо быть проданы другим персонажам.
Изучение руин Ремнантов: Исследуйте заброшенные руины древней расс в поисках могущественных артефактов. Лабирнты хранилищ полны ловушек и прочих опасностей. Добравшись до артефакта вам предстоит путь назад, который часто будет гораздо сложнее.
Заставы: На планетах будут попадаться форпосты, которые необязательны к изучению, но дадут дополнительный боевой опыт. Уничтожая волны врагов вы будуте наращивать своё присутсвие в регионе.
Обновленный Мако: Исследуйте поверхности сотен планет кластера на универсальном наземном транспортном средстве, Мако. Чудо-аппарат можно улучшить десятками способов, от добавления турбо-ускорителей и модернизации генератора щитов до добавления детектора врагов на радар, чтобы создать ультимативный транспрот для покорения планет. Можно даже покрасить по своему усмотрению.
>>884813 >Всё написанное ниже - фанатские беливы полученные путем опроса, однако популярный инсайдер shinobi602 в теме на NeoGaf написал, что большая часть найдет реальное отражение в будущей игре.
Такс такс блять Прошел трилогию ствола Че там по концовкам? Синтез вроде нормас тема, все становятся красивым Саренами и Джокер может СУЗИ вдуть (ну я на это надеюсь). Но бля как-то все так просто и радужно Хотя, в этот послал пиздюка куда подальше, пусть цикл крутится и вертится Цитадель стоит брать? Играю на консоли и пиздец там цена, как за трилогию со скидкой.
>>884813 >Ремнантов, забытая технология которых является ключевой check >собирать ресурсы check >расширять арсенал, улучшать корабль, набирать экипаж и заключать стратегические (и часто непростые) союзы check >Возможности экипажа check >Ваша команда, ваш рассказ check >стройте отношения с ними через беседы и уникальные мисси check >AI, который возьмёт на себя случайно сгенерированные и зависимые по времени задания not bad >Отправив ударную команду на задание было в ассассине >Мако ФАЦК ЕАХ! >навешивать всякие красивости ну хуй с ним >Лабирнты хранилищ check
Будет как с Принцом Персии 2008 - назвали так же, не имеет ничего общего с серией.
>>885809 >уже 1к тредов идет обсуждение Ой, ну зачем лукавить, обсуждения тредов на 300 наберётся а если исключить обсасывания одного и того же то ещё меньше. Архив-кун, возможно, скажет точнее если он ещё не потерял интереса или меня не разыгрывали что он существует.
>>885885 Ну начинается. Т.н. обсасывания и обсуждения касаются темы Лишних стволов? - Лишних стволов. Какие претензии? Повторение-не повторение это всё равно обсуждение и никуда ты не денешься. Оффтоп есть, тредов на 10-20 наберется.
>>884654 Ну да, уже всё знаешь. Но всё равно круто было. Всё остальное время на Шепарда что-то давит. Всю первую часть - погоня за Сареном, вторая до суицидальной миссии, вся третья - война с жнецухами и цербером. И только в этот промежуток, после суицидальной миссии и до перехода в третью часть, Шепурд спокойно катается по галактике и выполняет квесты. На него ничего не давит, у него целая команда и няшный корабль. Как-то придаёт ощущение свободы и исследования.
>>886009 Мне не нравится этот промежуток времени после подрыва ретранслятора и слушанием суда. Как и где Шепард сдался, когда команда съебала, что там вообще было?
>>886044 Мне тоже, но я всегда в голове представлял, что Шепурд просто приземлился на Земле в итоге, сказал команде идти и сделать всё возможное и пошёл с трибуналом общаться. Вообще, я всегда перед переносом в 3 часть, во второй для аутентичности последний сейв делаю возле Земли, лол.
>>886933 Может и не про синтез. Я вот вчера читал всё про гетов, а потом посмотрел ролик на ютубе, где Тали и Шепард убивают Легиона. Рыдал пиздец. Как вообще можно его убить, какой мразотой надо быть, что бы так поступить?
Ах, тоже поменял шрифт в МЕ3. Скоро начну свою любимую часть снова проходить. Вчера уже взорвал ретранслятор, сегодня пришла пора снова пережить нападение на Землю.
>>886970 Бля просто не могу перепроходить третий ствол, разве что раз в год, просто не могу, от понимания того, что все рано или поздно приведет меня к злоебучему лучу.
>>886986 Я после того как закончил на протяжении месяца каждый день хуярил по семь таблеток успокоительного, потом легче стало, сейчас все ещё не хочется перепроходить , пока что катаюсь на мако по планетам и отстреливаю космокоров.
>>886994 Давайте постреляем в землю боеголовками, нам же на ней потом не жить, хули. Эпично, конечно, если ещё и Блэк Блейд фоном врубить, но лучше не особо не задумываться над происходящим.
>>887008 Как мне противно стало от твоей реплики, сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерусского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.
Так и знал, что что-то тут не так. Ну времени все пасты местные читать у меня точно нет. Ну может и есть, но оно мне даром не сдалось. Ладно, в этот раз я соснул поговорив с пастой.
А ей можно в первой части менять прическу по ходу игры? А то мне её жалко. Я и то чаще меняю прически и макияж. Где там покраситься? И вот еще одна локация. Где она? Что за планета?
Ах, да. Ответ на мою первую локацию. Это была Элетания, где я методично, как по методичке уничтожала этих сучьих выродков, расхищающих собственность Альянса. Уничтожены все до единого.
>>887250 Это что ж надо было выкрутить для таких горных хребтов на лице? По поводу причёски - боюсь никак, это в следующих можно извращаться. За моды не скажу.
>>883117 >Жнецы тоже не так круты оказались, на самом деле. Кококо чилавечиская раса самая крутая такая что 9000 других не смогли выебать жнецов а чилавики смагли видь мы избранныи!
Самый большой фейл третьей и всех частей. НЕПРАВДОПОДОБНО.
>>887672 Смогла, во-первых, только объединённая Галактика, во-вторых, с помощью бесчисленного числа рас из прошлых Циклов (ты, как будто, вообще не играл), а люди оказались только катализатором этого перелома - тут уже считай, что так совпало, ежели атеист, ежели теист, то тут вообще всё ясно.
>>887678 Просто кококо, никто ни смаг а мы смагли))) самые избранные тип)) Муравьи победили галактику. Сраные, жалкие, никчёмные букашки, которые вчера перестали срать в шкуру из мамонта и научились в космос.
>>887691 >мезантрап И да, дцп не умеет читать, кидается терминами и не понимает в терминологии. Типичный малолетний биомусор. Такие как ты и побеждали голактеку в масс эффекте.
>>887690 Ты читал вообще, что написали? Нет там антропоцентризма за исключением факта, что человечество оказалось на острие ножа. Ну и разумеется, через пятьсот лет турианцы будут кукарекать, что они победили Жнецов, а людишки только под ногами мешались, кроганы ещё с высадки на Землю так считают - ровно так же, как и с результатами Второй Мировой. И в МЕ даётся возможность прийти к такому выводу. >>887692 Там Явик кое-что объяснял по этому поводу, кстати.
>>887711 Да это всё сорты говна, блядь, всё равно это всё муравьи по сравнению со жнецами! Блядь, ты веришь в то, что Землю и людей в нём живущих, могут победить ёбаные улитки? Не веришь. А в эту хуйню веришь. Блядь, я поражаюсь твоей наивности.
>>887731 Ну если ты самый умный и дальновидный, зачем тебе до плебеев снисходить? Сиди и гордись. На самом деле, это всё философщина. Ну считает человек, что ничего не может произойти вообще экстраординарнее того, что происходит с ним - ну пускай считает, никто ж не будет насильно ему границы экстраординарности на его примере ему расширять ЕВПОЧЯ за это, лол. Алсо, рак-петух?
>>887746 >Ну если ты самый умный и дальновидный, зачем тебе до плебеев снисходить? Сиди и гордись. Нет, я просто адекватный и рассуждаю наиболее объективно. Не приписывай мне того, чего нет. Я не считаю, что у рас, представленных в игре, в реале могли быть хоть какие-то шансы. Это смехотворно до страшной степени. >На самом деле, это всё философщина. Ну считает человек, что ничего не может произойти вообще экстраординарнее того, что происходит с ним - ну пускай считает, никто ж не будет насильно ему границы экстраординарности на его примере ему расширять ЕВПОЧЯ за это, лол. Я могу тоже самое сказать - верит в себя петушок, не научила его ещё жизнь ничему, не показала своих грустных уроков, кто будет с ним спорить и его переубеждать?
>>887751 > верит в себя петушок, не научила его ещё жизнь ничему, не показала своих грустных уроков, кто будет с ним спорить и его переубеждать На том и порешили.
Давайте составим анкету коммендера Шепарда ну типа как для сайта знакомств.
Как она будет выглядеть? Например, для дефолтного мужешепарда.
Фамилия: Шепард Имя: Джон Пол: мужской Возраст: 31 год Ориентация: натурал Профессия: Военный, Коммендер фрегата Normandy SR-2, Спектр Совета Цитадели, Офицер элитного подразделения Альянса N7. Род деятельности: Межгалактическая война с представителями внеземных цивилизаций. Интересы, хобби: Сбор команды для выполнения служебного задания, установка, налаживание и поддержание межличностных отношений с экипажем, КАЛИБРОВКА ОРУДИЙ под руководством турианского специалиста, работа во внеурочное время по просьбам случайно встреченных в коммандировках лиц, покупка боевого снаряжения на личные деньги и пр. др. О себе: Уравновешенный, целеустремлённый, обладающий непревзойдёнными лидерскими качествами, сильный физически мужчина, хорошо зарекомендовавший себя на военной службе. Солидный доход. Детей нет. Ищу: Женщину средних лет, человека или инопланетянина, верную и порядочную женщину, способную выдерживать длительные командировки супруга в открытом космосе. Умение кормить рыбок в аквариуме: опционально. Отношение к ринколу: нейтральное Отношение к красному песку: строго негативное
Кристен Шепард Женский 31 год Земля Офицер ВКС Альянса, командор корабля О себе: молода, красива, амбициозна, без вредных привычек, увлекаюсь коллекционированием рыбок и моделированием. Имею космический корабль и хомяка Ищу мужчину или женщину среднего возраста для совместных долговременных отношений после окончания военных действий.
Ответ на то, почему в этот раз смогли победить жнецов очень прост же. Все прошлые разы они врывались через Цитадель, захватывали её, узнавали всё о текущей цивилизации и спокойно шли во все стороны выпиливать неспособных объединиться органиков. Но протеане же смогли заблочить Цитадель для жнецов, а объединённый флот Цитадели и Альянса победить армию гетов и жнеца (хотя он вообще в сражении не участвовал, просто залетел в Цитадель и там отсиживался, пока его не грохнули). В этот раз жнецы долго и упорно пёрлись по галактике и прежде чем напасть на Землю, сначала выпилили батарианцев.
>>888382 Первая битва за Цитадель https://www.youtube.com/watch?v=LB1tUHniul8 Такая-то умная машина скинула свою программу в мелкого хилого киборга который в последствии и слился. А если бы Сарена мимоболванкой прибило, героем был бы не Шепард а рандомный артиллерист-мазила. >долго и упорно пёрлись по галактике и прежде чем напасть на Землю, сначала выпилили батарианцев. И власти Кхашанские всё скрывали, ага.
>И власти Кхашанские всё скрывали, ага. Они не могли даже сами с собой связаться. Ты игру каким местом вообще проходил? Ты хоть что-то из диалогов слушал? Хоть строчку из кодекса прочитал? >Такая-то умная машина скинула свою программу в мелкого хилого киборга который в последствии и слился. А что ему оставалось? >А если бы Сарена мимоболванкой прибило, героем был бы не Шепард а рандомный артиллерист-мазила. А если бы Шепарда рандомная пуля гета на Иден Прайм убила? А если бы.. А если бы.
>>888415 Вполне возможно и оставил. Вообще его убили не из-за того, что он всего себя переместил в Сарена, блять. А из-за того, что он всю свою энергию влупил по Сарену, чтобы тот МОМЕНТАЛЬНО мутировал в киборга и нажал уже ёбаную кнопку для жнецов. Проебал щиты, получил пизды.
>>888419 > что он всю свою энергию влупил по Сарену Ты понимаешь, что это порядки как электролампочка и электростанция? Да если бы там был стабильный энергетический трансфер, там бы даже станкового пулемёта не хватило бы для разрядки сареновских щитов. Расслабься, это так совпало для красоты и кинематографичности сделано. Всё-таки не может один Жнец долго продержаться под огнём дюжины крейсеров.
>>887271 Черт, ну что за игра? даже в симсах можно прическу поменять. >>887447 Нет, я не светка. >>887449 Никогда не понимала этого визка от мако. дерьмо же. >>888673 Какая-то стремная лесбиянка.
>>889056 >Какая-то стремная лесбиянка. да уж покрасивей >Нет, я не светка. похер, теперь ты Игорь >Никогда не понимала этого визка от мако Сразу видно - фемШеп.
>>889325 > Сразу видно - фемШеп Вообще нонче у девушек в тренде внедорожники. Правда, паркетная херня в основном. Если уж на то пошло, то Мако - УАЗ "Патриот" как минимум.
>According to The Art of the Mass Effect Universe, the vehicle that became the Tomkah in Mass Effect 2 was originally a rejected design for the M35 Mako in Mass Effect. МАКО который мы потеряли.
Скажите, существует ли подробная карта всех работающих ретрансляторов за все три игры? Ну чтоб именно связи между системами были. И какой ретранслятор куда ведет?
>>890837 >>890839 Это вы скажите вниманиеблядям и прочему скаму с аватарками, вот кому нахуй упали тысяча тредов? В фаге блядь! Я ебал их, теперь в разделе игор нельзя игру обсудить. Сука пидоры ебал их всех.
>>890811 Где Туманность Петра? Каким боком из Солнечной системы можно попасть на Цитадель? Какая-то хуёвая карта. Самая полная и точная карта в третьей части в конце.
ITT обсуждаем наше любимое КИНЦО, выясняем, чья же ВАЙФУ лучше, принимаем участие в РАСОСРАЧАХ и МОРАЛЕСРАЧАХ, авторитетно поясняем, почему масэфект - jRPG, гневно заявляем, что ME2 и ME3 - всего лишь шутаны с элементами RPG, и так же гневно утверждаем об обратном, спасаем Совет ценой тысяч жизней, чтобы в очередной раз услышать "Ah, yes, Reapers", кидаемся в Джокера мешками с картошкой и весело проводим время за беседами с Рексом (Wrex? Shepard?).
В наш тред пришёл пидарас, утверждающий, что ME - говно без души? Мы шлём его на хуй. В наш тред пришёл пидарас, утверждающий, что ME - шутан с поебушками? Мы соглашаемся и его шлём на хуй.
Нам не нужно мнение масэфектохейтеров, потому что мы - ЛИШНЕСТВОЛОБОГИ.