Космоопера, вобравшая в себя черты фантастики 90-х из культового журнала "Метагалактика" и Говарда наше всё Лавкрафта. Двачер будущего волею судьбы становится Защитником Галактики и расследует уничтожение Земли, попутно ввязываясь в галактические войнушки, истребляя других защитников и вгоняя в ужас Ктулхуподобных Древних. В книге присутствуют: няшная инопланеТяночка, рыжая милфа, просвещённые каннибалы, монахи-содомиты и швайнокараси. Воля! Космос! Огромный бур!
Какие тайны хранят стены деревенской школы? История о том, как молодой учитель отправляется работать в родное село. Всё идёт гладко, пока однажды он не встречает странную улыбающуюся девочку в пустом классе. И единственное слово, которое учитель услышал от неё — "гробики".
Двое матросов пытаются выжить после кораблекрушения, но получится ли у них? Ведь один хочет спастись и выбраться из опасных вод, а второй желает заполучить власть над той тьмой из глубин, что не пожалела ни корабль, ни его команду, утянув их на дно. Произносить его имя - плохая примета для всех моряков, страшнее лишь самому услышать его леденящий душу зов…
Фантастический боевик, вдохновлённый "Апокалипсисом сегодня", с большим уклоном в социальную фантастику\антиутопию. Проработанный мир, развитие и подробное раскрытие характеров героев и их предыстории.
Тёмное фентези в стиле переводной литературы 90-х. Следопыт Артур отправляет на далёкий север, в суровые и заснеженные горы. Место, где неосторожно сказанное слово приводит к кровавой войне. Место, где в курганах прорастают семена древнего зла.
Вы знаете что такое русская Сянься? А как насчет многогранной системы культивации в славяно-скандинавском сеттинге? Где боги, это те, кто добился огромных успехов в познании законов мирового древа и стал бессмертным. Где тебя могут убить за древний гиперборейский артефакт. Здесь жертвоприношение стоит бок о бок с взращиванием внутренней энергии, а Горыныч считается далеким потомком Великого змея, грызущего Иггдрасиль
И вот в этом безумном мире главному герою всего то и нужно: собрать чертову дюжину артефактов, чтобы спасти свалившуюся с неба Валькирию, а еще узнать, почему Бог огня, Сварог бросил его, будучи отцом. А еще... Да что уж говорить, читайте, чего ждете!?
Позвольте представиться, я — Малдерит. И я — высший демон. Ритуал пошёл не по плану призвавшего меня эльфа, и больше планировать ему не доведётся. А вот я обзавёлся новым телом и готов покорять неизвестный мир, лежащий у моих ног. Что? Меня преследуют разъярённые сородичи? Мне строят козни дворяне Российской империи? За мной охотятся слуги богов? Великолепно! Зачем ещё нужен мир смертных, если не для развлечений?
>>241995 А зачем вам издательства, если у вас аудитории нет? Гельвича, например, издали, так он отсюда свалил - не выдержал шизопотоков ненависти. Кстати, мод вывесил плашку. Ожидайте сезонной миграции понадусёровых швайнокарасей из /b/ и /po/.
>>242066 >Аноны только в ебучую фантастику, страшилки и дрочево на эльфов могут? Те кто пишет нормальные книжки на дваче не сидят? Ну, я, например, такую и написал. Только в конкурсе не участвую и в отношении двача я, скорее, залётный, чем прожжёный битард
>>242043 >А зачем вам издательства, если у вас аудитории нет? А как мне найти аудиторию, если на 1 произведение, которое я с душой делал и выложил на АТ, приходится 10 яойных порнофанфиков, 20 историй про попаданцев в пчелу, 10 криминальных АУЕ-высеров и дюжина эльфоёбств? Моя история тупо теряется среди фанфиков.
>>242093 А куда идти ещё? Нет, я серьёзно, я не знаю где ещё публиковаться, когда ты совсем начинающий автор с одним произведением. Автор.тудей и самиздат - вот про них мне известно, и также мне известно, что там та же беда: легко потеряться среди порнофанфиков и попаданцев в пчелу.
>>242092 >То чувство, когда потный порнофанфик по тохе в статистике укладывает половину философских откровений Матвеюшки, Беглетина, Г.Ш, и продолжает получать читателей спустя 2 года.
>>242100 я бы тупо постил на всяких Фикбуках, и на АТ тоэе. Везде где люди интерисуются вопросом "что-б еще почитать". Так-бы собрал потихоньку аудиторию.
Бля, аноны, я ценю ваш труд, конечно, но это ж пиздец какой-то, эльфы-попаданцы, ктулхи-попаданцы, свароги, иггдрасили... Только две аннотации не звучат как маразм. Уж извините, сами на глагне себя рекламируете.
>>242279 Извиняем, теперь иди на хуй отсюда. Нет, серьёзно, ради чего ты это высрал? Да, тут контент уровня "мам, я хочу стать писателем". Чего ещё ты, блядь, ожидал? Но вот так зайти и пукнуть - смысла нет. Не хочешь читать низкосортную литературу - не читай, няша. Я сам из двачерского очень мало читал, что поделать. Но хоть не бегал по тредам и не орал "ну чё ита за гавно по описанию".
Ананасы, я понимаю, что все наши друзья здесь, а следовательно и потенциальная аудитория... Но не лучше ли самиздат попробовать? Я пока не читал об этом как следует, но, вроде бы, некоторые удается там набрать читательскую фан-базу или даже дойти до уровня бестселлера. Плюс, как я понял, авторы сами цену выставляют своему творению. Хоть какая-то минимальная копейка будет и кто-то да прочтет, наверняка. Я сам пишу книгу и подумываю там потом опубликоваться. Ну хотя как пишу, уже пару месяцев как хуй забил, ибо приходится на работе_пиздос вкалывать, а сейчас тем более. Но я придумал гг, некоторых других героев, сюжет, сеттинг и тд, даже какие-то отдельные сцены расписал и куча заметок есть. Надеюсь получится устроиться на работу по лучше и начать таки писать
>>242279 Ты мифологию-то читал бездарь? или так, говном покидаться пришел? Такие вещи тысячами лет людьми передаются друг другу. Мифология - это своего рода высшее проявление культурного и национального наследия человечества, вбирающее в себя как хорошее так плохое. Люди веками отождествляли жизнь с некими силами. Пытались объяснить мир с этой позиции. И сейчас нет ничего плохого в том, чтобы использовать это и интерпретировать под современные вкусы и реалии.
Ты всерьез удумал говорить на фэнтезятину "маразм" мне жаль твое скудоумие и нищенство фантазии. Ты наверное и не читаешь то вовсе. Ладно бы приверженец научных статей пришел. Но нет, ты обычный хуйлан с двачей. Только вот у людей хобби есть, они стараются, продвигают его. Автор Гребанной вселенной, например хороший знаток лавкрафта, раз может тонко и иронично вписать его (На секундочку, великое) творчество в свой сюжет и сделать это интересно. Там сатира даже есть (хотя ты и слова-то такого не знаешь) Эльфы - это вообще классика фэнтези, а если человек взялся писать и имеет внушительную статистику, ты не думал, что он делает это как минимум неплохо?
Если ты ничего не умеешь, иди толчки вымывай, да пол подметай. Говном все кидать горазды, а ты попробуй обосновать свою точку зрения? скажи, почему это маразм, укажи на недостатки. Но ты не сможешь, потому что у тебя мозг не приспособлен на объемную и аргументированную мысль. Тебя разве родители не учили думать прежде, чем говорить? Тебя, кто за жизнь ничего путного не сделал и никогда не сделает.
3 из 7 книг начинаются со слов "солнце скрылось/показалось из-за туч". Налицо явная шаблонность и проблема пустого листа.
Ни одна книга не начинается с представления героя, я - то-то, собираюсь сделать то-то, что часто встречается у классиков. Но к чему нам классика, аноны лучше знают как книги писать.
Только в Сказании о Небесной Искре была попытка описать лор в начале, но вышло слишком перегружено.
>>242684 > Только в Сказании о Небесной Искре была попытка описать лор в начале Лор в начале — инста провал для сетературы, если ты не Лукьяненко, которого будут читать, потому что он Лукьяненко. > Ни одна книга не начинается с представления героя В эльфе, например, герой представляется а самом начале. Но если ты мыслишь шаблоном введения XIX века, то проблема скорее в тебе.
Литературный критик уровня /б/, в общем. Даннинга — Крюгер во всей красе.
>>241906 (OP) > Избранные работы Почему в списке только зумерская жудожественная литература, которой ежемесячно вываливают тонны? Ещё и аниме какое-то, как будто нас считают за 18-летних даунов. Где действительно монументальные работы типа Истории войны 1812 года? Ещё и стиль письма как у пизды.
>>242816 >А то. Читай непременно, только официальную версию на литресе, а ни в коем случае не пиратку. А вот вы, стало быть, Эмилия. Не повезло, не повезло качает пиратку
>>242827 Астанавись, глупец! У меня жена и трое детей, за что ты лишаешь их последнего куска хлеба? Задумайся над тем, что ты творишь, и иди купи официалку, говорю. Там цена-то уровня чашки кофе пачки сахара.
У нас тут свободная* страна От ЛГБТ Так что, Эмилян, никакого тебе платного скачивания Только торренты, только хардкор
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО АВТОР.ТУДЕЮ И УВИДЕЛ ПОРНОФАНФИК С ПРИПИСКОЙ >Читай непременно, только официальную версию на литресе, а ни в коем случае не пиратку. НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО СКАЧАЛ С ТОРРЕНТОВ ПИРАТКУ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "ДОЛОЙ ВУЛЬГАРНУЮ ГРАФОМАНИЮ!", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО 359, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В МЫТИЩАХ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО МЫТИЩИ 359, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР МЫТИЩИ!!! пацаны ебашьте попаданцев, фэнтэзю, порнофанфики, графоманские простыни, угорайте на годном чтиве, любите свою Семью, пацанов и Сцену! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! 359!
>>242831 Ты ебанутый? Какое еще лгбт? Не в курсе про псевдонимы? Донный сегмент сетературы строго делится на женскую и мужскую, и если ты хочешь писать порно-любовные романы (а "По кругу на вписке" - именно такой роман), то изволь взять женский иностранный псевдоним, это часть маркетинга, это маркер для целевой аудитории. Никто не станет читать дамский прон от Иванова Сергея Мартыхановича, уж извини. Так что че ты приебался к Эмилии - я не понимат.
>ПО АВТОР.ТУДЕЮ И ты снова сел в лужу. На автор.тудей откровенный прон убирают из выдачи. Его там нельзя монетизировать.
>страна Да какая нахуй страна? Страна у нас будет, когда люди будут уважать чужой труд и друг друга. Вот тогда у нас будет нация и субъектность, которые являются неотъемлимыми признаками страны. А пока ты ненавидишь своих собственных сограждан (за то же лгбт) или воруешь их продукт - не будет никакой страны, будет разрозненная кучка ненавидящих друг друга людей.
Задумайся над моим постом и постарайся сделать выводы. За знание классических паст - хвалю. После отключения лурочки особенно похвально, да.
Анончик, а если я написал ламповый рассказ-фантазию о том как провел ночь со своей ЕОТ, где это можно выложить, чтобы была аудитория понимающая? И еще очень хочется по этому рассказу мангу или комикс. Понимаю, что порно-рассказы не сильно приветствуются местной публикой, просто вроде как душу вкладывал, не хочется, чтобы он просто мимо прошел. А комиксом еот порадую и может наконец мы встретимся
Первая половина на 10 из 10. Все отсылки угадываются, не понял только причем здесь Сага Норен (шведский Броён). Затем появился сюжет и отсылки к первой кни ге, и вторая на три из 5. В итоге 4,5 / 5. сОВЕТУЮ.
>>242913 >Все отсылки угадываются, не понял только причем здесь Сага Норен (шведский Броён). Потому что это ультраэлитная отсылка, доступна лишь масонам высочайшего градуса перегонки. Персонаж Сагануренов впервые появился тут: https://author.today/work/60363 - с тех пор и кочует туда-сюда в качестве отсылочки.
>>242066 Меня больше повседневность вставляет, особенно если с комедией, чисто за персонажами понаблюдать и всё такое. Одну такую книжку даже на АТ выложил, но обсуждать её здесь не хотелось бы — она с особенностями, которые для например тебя будут не сильно лучше того что ты перечислил. А когда я писал фантастику её пока никуда не выкладывал, но надеюсь, что в 2022 выложу — я вообще старался почти все движения сюжета извлекать из внутренних проблем самих людей, пытался в нечто психологическое. Потому что не люблю, когда сюжет двигают только внешние условия, ибо получается слишком шаблонисто и герои там 90% времени исполняют роль бревна, которое плывёт по течению. Но я и не сижу на издаче, только в прошлом году немного за АТ-тредом следил. Увидел рекламу этого треда, зашёл посмотреть, задаваясь тем же вопросом, что и ты. >>242684 Читатели и писатели разными бывают. Мне вот важнее моментальный импакт, чем глобальный сюжет. Поэтому я тоже предпочту начать с описания места действия атмосфера очень важна, хотя бы несколько абзацев нужно и сразу показать поведение героев, какое-нибудь не сильно важное событие, а потом по ходу дела между строк уже докидывать подробности и про характер, и про суть сюжета. Да и, будем честны, никому из читателей нахуй не нужна подробная информация про героя сразу с первых же строчек. К герою нет никакого сопереживания и т.п. — зачем его описывать? А вот когда читателя уже хоть немного втянут события, когда к сюжету появятся какие-то вопросы — тогда и про того, вокруг кого эти события крутятся, будет уже интересно узнать.
>>242931 >А я такие теории строил... Я вообще сериал не видел и думал, что это что-то связанное с тюркскими языками. У меня теории были максимально охуительными... Но вообще Сагануренов-КГБшник-аутист получился в разы более харизматичным, чем шведская Сага Норен. Мне нраица.
>>242966 Блять какая же жиза. Помню кто-то мне мозги ёб за то шо я написал "запрещённые вещества", а анон считал, что это лицемерие и надо писать "наркотики"
>>242931 >>242948 >Сагануренов реально отсылает всего лишь к шведскому сериальчику? >Но вообще Сагануренов-КГБшник-аутист получился в разы более харизматичным Пикрелейтед.
мимо автор-отец Сагануренова Алсо, Броен я тоже не смотрел, но знакомая тян мне постоянно его пересказывала, от чего и родился Сагануренов. Теория про связь с тюрскими языками, кстати, збс, так что признаю её каноном.
>>243002 Хороший пост. Сразу видно, что об журнальный зал не нужно шквариться.
Серьёзно, ты пришёл на третий рекламный тред и судишь о разделе по тем, кто подался на рекламу. Недалёкость налицо. Такие авторы, скорые на осуждение, в литтусовке приветствуются, так что у тебя всё будет хорошо без этого раздела, а у раздела - без тебя.
>>243006 Это несерьезно, чел. Теории заговора оставь при себе. Ну рили - открываешь издач и первое, что бросается в глаза - пикрил. Любой адекват убежит.
>>243010 На самом деле если из всего говна, коим полон издач, тебе в глаза сразу бросились пикрелейтеды - ты счастливчик по жизни, и я не троллю. Ибо именно вот эти книжки неплохие. Как минимум, ты сразу выловил второго лучшего писателя на борде.
>>243078 Уровня Донцовой вообще ничего нет. Её уровень для нас недостижим.
>С чем посоветуешь в ознакомиться? Если любишь олдовое фэнтези - с "Королем под горой" Если любишь Ваху и мемы - с "Гребаной Вселенной" Если любишь Чехова - с "Эльфом из преисподней" Если любишь про войну - c "Королями серости" Если уважаешь русскую хтонь - с "Гробиками" Если любишь Лафкрафта - см. п. 1 или вот эта книжка с нечитаемым названием под номером три в шапке треда.
>>243085 А есть что нибудь типа "Сада неземных наслаждений" Германа Шендерова? Просто вот вспомнил последнее из прочитанного, что действительно понравилось. Мне такое вот нравится, чтобы "ууух бля, чо вообще происходи, алло! Что это было только что?". А залупой пресной, типа фентези и прочей скучнотой, я уже давно пресытился и не имею ни малейшего интереса читать нечто подобное, оставлю это удовольствие для неискушенного читателя.
>>243090 > Мне такое вот нравится, чтобы "ууух бля, чо вообще происходи, алло! Что это было только что?". "Короли серости" мимо-Темиржанов-на-самоподдуве
>>242839 >А пока ты ненавидишь своих собственных сограждан… или воруешь их продукт Пчел, скопировать набор байтиков ≠ украсть. У тебя ведь осталась твоя копия?
>>241906 (OP) А как вообще книги пишутся? Ну то есть просто садитесь и вываливаете мысли на бумагу или сначала составляете сюжет/план по которому потом повествуете?
>>243154 Продумываешь персонажей, идею, начало, середину и конец, затем во время написания заполняешь пробелы, что-то новое выскакивает во время написания стопроцентно, иногда сюжет в сторону уходит и новые ветви из-за этого приобретает. Я, если честно, не верю никому, кто говорит, что с самого начала всё обдумал и следует строго плану.
>>243144 Мда. Я бы сказал, что тебя немного жаль, но нет. Не жаль. Можно было бы посочувствовать твоей инвалидности, если бы ты и дальше сидел в /bo/ с такими же ущербными, и не мозолил глаза нормальным людям. А так - заслужил.
>>243163 Шени похуй. Он вообще прапорщик. Психические отклонения здесь интересны только мне - как видишь, больше никто в треде тебе не отвечает. >>243166 >с 2020 Ньюфаг, плес.
>>243154 По-разному. Я лично не могу закончить книгу если у меня нет прям классной идеи, которая мне очень нравится. Такие идеи мне приходят редко, до сих пор было что-то около раза в год. И закончено у меня, соответственно, три произведения. Когда такая идея есть — да, просто сажусь и пишу. Я специально ничего глубоко не продумываю и никогда не пишу цельные куски "наперёд", потому что готовые куски невозможно хорошо вставить в поток сюжета. Придётся какие-то подводки там делать, как-то ограничивать себя (не можешь свободно делать внезапные повороты сюжета). Сама идея книги плохо эволюционирует пока ты просто заполняешь пробел до какого-то куска. Но, если во время фантазий хорошая мысль в голову приходит — конечно же записываю, тезисно, без подробностей. Я изначально решил писать именно так потому, что только так текст может получиться очень плавным и последовательным. Несколько лет назад, когда ещё мелкие ваншоты писал, не замахиваясь на что-нибудь крупное — в один момент просто охуел с того, какие пиздатые описания иногда выдаёт моё подсознание. Просто вот сидишь, думаешь-думаешь как сцену написать, потом внезапно что-нибудь клёвое в голову приходит — и начинаешь расписывать изо всех сил, продумываешь положение чуть ли не каждого слова, исправляешь, смотришь как лучше, и потом опять сидишь думаешь, и перечитывая самого себя в конце задаёшься вопросом "нихуя себе, это что, я написал?.." Попробовав так писать, я понял, что даже сам сюжет получится гораздо лучше если доверять своему подсознанию и клеить этот сюжет постепенно: дописал, перечитал, осмыслил что получилось, двигаешь сюжет на следующую ступеньку. Заранее можно придумать лишь парочку клёвых идей — а вот если и сам точно не знаешь, как именно будет протекать сюжет, тогда такие идеи постепенно, по одной штучке, придумываются в процессе написания, и в конечном итоге у тебя вся книжка получается хорошей, с кучей интересных сцен, а не дженерик хуйня которую можно читать только ради того чтобы понять во что в итоге вылилась завязка. Самое важное здесь в том, что после написания первой пары глав ты сам уже гораздо лучше начинаешь понимать собственных героев, продумываешь множество граней их характеров, и уже видя, как именно эти характеры взаимодействуют друг с другом, ты видишь и то, какое развитие сюжета будет самым подходящим. А если слишком сильно ограничишь себя уже продуманной колеёй сюжета — не сможешь ничего поменять когда внезапно осознаешь, что персонаж-нейм например вот так вот не поступил бы, или что персонажа в придуманной ситуации всё-таки кто-нибудь остановил бы, и так далее. А самое страшное, что подсознательно начинаешь избегать таких вещей и персонажи получаются более бумажными, более простыми, ведь тебе для того, чтобы сюжетные повороты свершались, по сути нужны покорные болванчики, а не настоящие личности — болванчик сделает всё что хочешь, не задаваясь вопросами и не ошибаясь по ходу дела. Поэтому лично мне нужна только хорошая глобальная идея, плюс сделать хороший старт — в правильном жанре, задав стилистику, в которой и писать интересно, и результат чтоб читался интересно. Держа в голове то, к чему я хочу привести книгу к неё концу или даже середине, просто писать. Пытаться подобрать характер героям, с фантазией расписывать всякие микромоменты. Следить за тем, чтоб хотя бы в каждой главе была какая-нибудь интересная центральная идея, стараясь в зародыше душить сцены, которые нужны просто "для галочки", перепродумывать их до тех пор, пока даже "обязательная" сцена не станет интересной сама по себе. Конечно, не всегда получается. Иногда идея для главы укореняется в голове и ты уже не можешь себе представить, чтобы этой главы в книге не было — стараюсь не особо сопротивляться этому ради того, чтобы саму идею книги не порушить. ...Вообще с моими идеями редко другие соглашаются. Я и сам когда читал какие-нибудь вещи по теме "как научиться писать книги" — с удивлением обнаруживал, насколько я их ненавижу, насколько у писавших их авторов всё "не так", неправильно, глупо, да просто "не работает так у меня и всё тут". К тому же уверен, что мой метод рабочий, потому что сам я смог по нему несколько небольших книг написать и они мне нравятся. Минус, конечно, в скорости — фантазия нужна обязательно и постоянно, сложновато выдавать больше одной хорошей страницы в час. Но зато и качество меня устраивает, лишь качеством я жертвовать никак не хочу.
>>243188 Нормальную ты простыню настрочил, сразу понятно на какой доске сижу, хех.
Это, конечно, взгляд с дивана и может я не так тебя понял, но мне кажется, что твой подход не подойдет всем. Вернее не только лишь всем, мало кому он может подойти. Он какой-то.. несистемный что ли? Просто типа "делай нормально, нормально будет". Если кто-то не может держать в голове все детали уже написанного и еще планируемого, то сюжет может сильно поплыть куда-то не туда или вообще начать себе противоречить. Ну и мир, в который ты персонажей запускаешь, всё же надо прописывать как-то? Придумать условия, законы, историю и т.д. А то с таким подходом, мне кажется, это будет сюжет с роялями в кустах. Вот тебя на середине повествования озаряет крутая идея, но она ничем не обоснована до этого, но она крутая и надо её засунуть. И получается рояль.
Я, как человек с нулевым писательским опытом, так это вижу.
>>243195 >сюжет может сильно поплыть куда-то не туда Перечитай, что человек написал. А потом еще раз перечитай. Персонажи двигают сюжет и плывет он по логике персонажей, а не по твоему придуманному заранее маняплану, под который ты начинаешь подгонять поведение персонажей, в результате у тебя получаются никакие персонажи и никакие сцены (открывай прямо сейчас любой сериал, фильм, книгу 2022 года и наблюдай это в действий - каждая сцена это просто информационная сцена) скучные, мертвые, служащие лишь инструментом для продвижения к твоему плану, а не являющиеся увлекательными сценами сами по себе. Читатель понятия не имеет о твоем охуительном плане и прямо сейчас он читает какую-то сцену, она должна быть крутая, логичная, вызывать эмоции и раскрывать персонажей - вот и весь секрет.
>>243195 >сразу понятно на какой доске сижу Да я сюда второй раз пришёл. Уже лет десять на бордах хуйнёй страдаю и всегда меня тянет такие стенки накатывать. Боюсь недостаточно раскрыть мысль. Ну, это всё равно были не все подробности, я мог бы более внятно расписать, но меня утомляет делать это уже в который раз и я не придумал ничего лучше, чем кучу обрывочных частично левых мыслей навалить. >но мне кажется, что твой подход не подойдет всем Ну я и говорю, "с моими идеями редко другие соглашаются". Я просто считаю, что способ хороший и стоит людей с ним знакомить. А то сам понимаешь, из всех щелей одно и то же мнение льётся: нужно всё продумывать, нужен план, нужны ключевые сцены, и так далее. Даже если у большинства это работает, мне не нравится, что все эту фигню как попугаи повторяют. И явные недостатки у такого способа имеются. Хочется чтоб люди хотя бы поняли, что чистое, ничем не ограниченное творчество — это весело, и вполне может быть интереснее писать книгу постепенно, показывать свою фантазию в каждой странице, пусть это и медленный способ. Чем заранее за пару дней все интересные места продумать и потом несколько месяцев сидеть пробелы заполнять, упражняясь в мастерстве изложения. >несистемный что ли? Просто типа "делай нормально, нормально будет". >Если кто-то не может держать в голове все детали уже написанного и еще планируемого, то сюжет может сильно поплыть куда-то не туда или вообще начать себе противоречить. Так я как раз про это и писал же. Закончил несколько глав, перечитываешь — и видишь, как получилось. Какую атмосферу создаёт текст, какие места раскрыл как надо, а какие нет. И наоборот становится понятнее, как дальше сюжет вести. Думаешь, я все детали помню? Нет, писатели ни в какой особый режим не входят, никакого божественного озарения на них не снисходит — они относятся к собственным произведениям примерно как читатели, просто для них своё произведение в несколько раз интереснее любого другого и они очень сильно в него погружаются. Любое писательство это труд, раздумья, сомнения. Я просто хотел сказать, что, ну серьёзно, некоторые вещи твоё подсознание понимает лучше тебя. Нужно ему довериться. Ты ведь любишь тот жанр, в котором пишешь, ты поглотил кучу других произведений по этим темам. Где-то внутри себя ты знаешь, как надо расписать свою мысль, как должен выглядеть текст. Понимаешь своих героев лучше, чем тебе кажется. Поэтому строгие планы могут помешать когда ты начнёшь делать просто огромную кучу допущений лишь бы следовать продуманному сюжету. Просто, понимаешь, ладно бы у тебя реально получалось прям набросок книги в голове составлять и потом просто переписывать его из головы на экран. Но даже самый подробный план с кучей деталей и конкретных сцен по объёму не будет больше нескольких процентов от объёма конечной книги. И когда ты начинаешь "это" писать, обнаруживаешь, что непродуманные моменты действительно надо чем-то заполнять, ну чем-нибудь. Тебе приходится включать фантазию, выдумывать столько дополнительных деталей, что детали из плана начинают выглядеть мелочно. Конечный результат в любом случае будет сильно отличаться от того, что было в голове, тем более что ты и сам к концу станешь к самой идее по-другому относиться. Просто потому, что ты сейчас и ты несколько месяцев назад — разные люди. Ну, конечно, можно и как я в том посте сказал — тупо вести всё к развязке через ключевые сцены, но тогда действительно придётся просто "заполнять пробелы" и в тексте не будет никакой ценности кроме завязки и развязки. Интересно людям будет читать такой мусор? Конечно интересно! Вон все библиотеки этой хуйнёй забиты как раз потому что люди читают. Но я себя за такой похуизм не простил бы, поэтому и делаю по-другому. Я не говорю, чтобы меня кто-то слушал, хотя бы потому что просто копировать чью-то методику — в любом случае плохая затея для автора. Но надо все эти моменты хотя бы умом понимать, уж кто-то, а писатель должен быть ознакомлен с как можно большим количеством методик. >Ну и мир, в который ты персонажей запускаешь, всё же надо прописывать как-то? Придумать условия, законы, историю и т.д Ну, мир-то конечно, но он, как бы сказать... Всё это действительно придумывается очень быстро. Если у тебя мир с какими-то своими законами, то ты ещё на стадии фантазирования в голове себе всё что нужно представляешь. И когда основу сюжета в голове продумываешь — понимаешь, насколько тебе нужно продумать мир чтобы он хорошо смотрелся в книге. То есть если ты из тех авторов, кто всякие замудренные вещи пишет или вводит кучу каких-то им придуманных систем — то конечно ты так и так заранее будешь всё это прорабатывать. Но, как бы это так сказать, по вопросу законов — большое значение всё это имеет только в фантастике. С остальными жанрами чуть иначе. А, да, вспомнил тут, что можно например для прописывания персонажа придумать ему прям всю историю, с самого детства — это да, такие фишки могут здорово помочь. При надобности я бы и сам так сделал, но план бы всё равно не стал записывать никак. Для меня важно держать его в голове. Преобразование в конкретный текст — это для меня эдакий "процесс", и у меня проще получается фантазировать когда всё это у меня в голове, когда оно ещё является "сырьём". Но тут уже мои заморочки. Я не пытался сказать выше, что если не продумываешь конкретику, то вообще ничего не нужно записывать — простой план сюжета это норм. И, как видишь, даже я могу делать письменные приготовления если это что-то типа предисловия про персонажа. Проблемы могут начаться если план слишком сильно вгоняет в рамки и особенно когда тебя тянет написать полностью некоторые сцены, а потом вставлять их, распихивать по разным местам книги ладно, скажу попонятнее, спойлер алерт: это будет выглядеть ПЛОХО потому что у тебя в ЛЮБОМ случае стилистика потихоньку меняется от начала книги к её концу, ты не сможешь выдерживать все сцены на свете в одном тоне. Но тот текст, что ты написал заранее, как раз-таки написан примерно в одном стиле. Да даже если и не в одном, стиль всё равно что рандомный. Уверен, что сможешь через пару месяцев сделать подводку к готовой сцене в том же самом стиле, в каком написана эта сцена? Даже если сможешь, очень легко допустить какую-нибудь оплошность и сцена будет выглядеть не очень естественно на фоне её обрамления. >А то с таким подходом, мне кажется, это будет сюжет с роялями в кустах. Ну тут уже зависит от твоего умения преподнести эти повороты. Вообще, я конечно не сказать чтобы специалист, но, позволю себе предположить, рояли получаются именно при раннем планировании. Я пытался расписать плюсы постепенного подхода именно потому, что когда у тебя каждая следующая сцена вытекает из предыдущей, о чём я и говорил — тогда всё идёт очень плавно. Ты видишь, в каком состоянии прямо сейчас твой мир, герои, какие между ними сложились отношения (заранее даже половину хуй продумаешь при любом подходе), и понимаешь, какой следующий шаг будет для всего этого логичным. Сложно назвать гладко вплетённые в мир повороты роялями даже если они ну очень внезапны. Но, на самом деле, точно я ни в чём не уверен и предлагаю остановиться на том, что рояли — это просто такой артефакт не очень хороших писателей, тем более что сам я так и считаю. Ну или авторам просто нравится такая вот стилистика, содержащая рояли — в конце концов, как бы на эти рояли ни ругались, но их замечают, о них спорят, а значит, это в любом случае очередной элемент маркетинга. Пусть и редко кому в голову придёт прям специально пихать их ради хайпа, но некоторым людям почему-то хочется писать историю определённым образом даже если в итоге она, как ни посмотри, получится роялистой — а значит, подсознательно они до чего-то догадываются. Но большинство роялей от этого не перестают быть противными, да.
>>243200 >Уже лет десять на бордах хуйнёй страдаю и всегда меня тянет такие стенки накатывать. Боюсь недостаточно раскрыть мысль. У тебя часом немцев в роду не было? Просто интересуюсь. Моё увожение. >>243204 >хочешь сказать, что здешний контингент Здешних обитателей, как минимум, воротит от слова КОНТИНГЕНТ в обыденной речи.
>>243200 Ахуеть, давно не видел на издаче людей с такими принципами. Мое почтение! Джеймс, не оставишь ссылку на атешку/фикбук/фейкопочту, раз уж редко тут бываешь?
>>243199 Мне просто нравятся произведения, где заранее, развешивают ружья, а потом бац, и всё, что писали до этого, складывается в общую картину, и ружьё бабахает. Такое без плана, мне кажется, будет сложнее реализовать. Либо будет ружьё бондарчука(не стреляющее), либо рояль.
>>243200 Хорошо, я тебя понял. Наверное. Просто видимо у меня более технарский склад ума что ли, и мне всё нужно систематизировать, последовательно собирать по кусочкам, слой за слоем. Сначала план-скелет, потом уже покрывать его текстом-мышцами. Ну то есть у меня какой-то шаблон устоялся в голове и поэтому твой способ мне противен как что-то новое и непонятное.
Может в этом что-то и есть, может можно как-то комбинировать подходы. По итогу я всё же считаю, что стоит иметь какой-то план и его придерживаться. Не какие-то жесткие рамки, а этакие вейпоинты, через которые ты ведешь свою историю.
Но опять же, моё мнение можешь множить на ноль, так как я диванные теоретик.
п.с. И я не считаю твой метод неправильным, просто лично мне он не заходит. На уровне идеи. Мб если вдруг когда-нибудь вообще начну что-то писать и применю эту методику на практике, то она может и зайдет мне. >писатель должен быть ознакомлен с как можно большим количеством методик. С этим согласен полностью.
п.п.с. А можно ссылочку на твои произведения? Хочу посмотреть, что у тебя получается с таким подходом к написанию.
>>243233 Я там ставил себе целью освоить определённые жанры и поэкспериментировать, поэтому не думаю, что результат тебя обрадует, но, как бы то ни было, адрес я оставил, можешь туда отписать.
Анончики, я уже столько раз начинал писать книги, писал 50-70-100 страниц и... тупо бросал, перечитывал, понимал что Хуйня(да с заглавной буквы) и бросал всё это к чертовой матери, и сейчас глядя назад понимаю, что наверное надо было хотя бы сохранять свои труды, сейчас даже прочитать нечего, всё удалил, всё в цифровую Вальхаллу. Если вы пишете не удаляйте, прячьте в самые темные углы своего харда, но не удаляйте, потом будет что перечитать и понять как вы выросли, не только физически, а самое главное умом. Это очень важно. А я по прежнему холю и лелею свою мечту, написать книгу и подержать её в руках, не думаю что мои "писюльки" будут интересны, но для меня это будет очень важный этап жизни.
>>243154 Лично я пишу по методу снежинки: Сначала идея: "Мужик встревает в войну горцев" Потом из идеи вырастает синопсис: "Герой после победы над злом не хочет уходить на покой и ищет остатки недобитого врага. Враги обнаруживаются в горах на севере. Враги связаны с одним из кланов, который враждует с другим. Герой вступает в войну и дальше по спойлерам" Потом снипопсис раскрывается в план: "Вступление - 5 глав. Герой попадает на север, знакомится с кланом, встревает в их войну. Продолжение etc" Потом план отдельных глав: "Глава 1 - предыстория героя, знакомство с Артуром, Гильдой и Кульневым". А потом просто пишу главы. Попутно составляет карта перемещения персонажей и листки характеров.
>>243163 >Мало тебя на fs обоссали, теперь сюда свой копролит приволок Ты двачера со стажем пугаешь двачекритикой. Обоссали - обтеку, полезное впитаю.
ебало этого >>243300 имаджинировали? Здесь же просто по стилю текста сразу понятно, что на том конце провода сидят какой-то чмырь с уебищной бородкой, которого наверняка чмырили в школе и, скорее всего, дома
Еще пиздят, что они в /b/ не сидят. Как вы тогда вообще на дваче оказались?
>>243319 >что с ним не так Ну если ты не понимаешь, что не так - завали ебало в таком случае. >>243320 >>243323 >Надо бы на вас набег организовать, почмырить мамкиных нитакусечек Ахахаха, ой дебил... Организовывай, только ссылочку не забудь скинуть на свои потуги - хочу посмотреть на это. Чмо из быдлятни пытается организовать НАБЕГ на самый токсичный раздел двача на протяжении 325 серий. В главных ролях: неунывающий и непробиваемый НАБИГАТОР, изобретательный и находчивый детектив Чмохенз, симпатичная и невозмутимая Капча, а также обезьянка в роли Модератора.
>>242839 >Задумайся Сколько раз в жизни слышал "задумайся" - столько раз это было от недалёких людишек, окружённых такими же. Которым "задуматься" - ДОСТИЖЕНИЕ. Слово-маркер, просто.
>>242913 >Все отсылки угадываются >>242919 >все отсылочки детектировать у Попова это УРОВЕНЬ, однако. Даже я заборол не с первого раза Ну, вряд ли многие например уловили, что сцена падения в яму с костями из самого начала отсылает к советскому фантасту Беляеву Звезда КЭЦ, а название книги отсылает к моду на старбаунд
>>243411 Кто такой этот ваш Попов с его отсылочками? Местный анон, который просто пишет? Полноценный издаваемый писатель, заходящий иногда в /изд/? Просто кто, по чьему творчеству сделан тред?
>>243433 >Кто такой этот ваш Попов с его отсылочками? Меня часто спрашивают, знаю ли я Попова? Но лучше ознакомься сам, анон, и сделай свои выводы. https://author.today/work/135417
>>243411 >к моду на старбаунд Имплаинг, что оно к пасте про Жестокую Голактеку не отсылает.
>>243433 >Кто такой этот ваш Попов Мэтр, отец жанра "поповъранобэ", представители которого прямо сейчас являются бестселерами на автор.тудей и намечают новый тренд в сетевой литературе.
>Полноценный издаваемый писатель Зис. Издается на автор.тудей. Бумажные издания живых авторов весной 2к22 - это уже не серьезно, как ты понимаешь. Напечатать свою книжку на ридеро может любой, а вот завоевать сетевые площадки способы лишь лучшие.
>>243439 Во первых, не сотню, а две, во-вторых не росгвардейцев, а космодесантникв, в-третьих, не ковшом, а крюком, в-четвертых не экскаватора, а подъемного крана.
>>243447 >некоторые недостатки Я не Попов, если что, но не стоит вскрывать. Это просто неприлично. Тем более что для русского интеллигента это не недостаток, а своего рода норма, я щитаю.
>>243486 Все правильно сделал. Издач - храм литературы и искусства. А личные недостатки авторов (особенно этот недостаток) пусть обсуждают в букаче, там такое обожают.
>>242925 >А почему выдача 5 книг, если само слово есть только в 2 названиях? Потому что, очевидно, в остальных произведениях слово "вписка" есть в аннотации.
>>243447 Забыл добавить, что ещё он культист тёмных богов, пропагандирует каннибализм, жидомассон, драматург, воинствующий пацифист, ковид-диссидент и в целом настоящий русский интеллигент.
>>243467 >Имплаинг, что оно к пасте про Жестокую Голактеку не отсылает. Отсылает и к ней , но это только первый слой смыслов. Frackin' Universe - Fucking Universe - Грёбаная Вселенная
>>243359 >>Ну если ты не понимаешь, что не так - завали ебало в таком случае
человек, высравший это предложение, пытается учить меня русскому языку? Давай не выебывайся, здесь сидит такое же быдло, как в /b/, но в /b/ хотя бы норм пацаны, а здесь - нитакусечки высокомерные. Сука, реально блять самый уебанский раздел двача. Какого хуя такие бляди как вы вообще знают о существовании этой борды? Вы же самые карикатурные винишкотян из твиттера. Среди 14-летних псевдоинтеллектуальных шалав тоже каждая вторая че-то пытается писать. Я бы на месте психиатров задумался бы над тем, чтобы шизов детектить по их отношению к написанию дневников или просто выдуманных манясторь, ибо по факту 99% тех, кто че-то пишет, - ебаные шизоиды и бесполезные пидорасы, которых нужно отстранять от общества.
>>242066 Ты прям как мой дед который "этой вашей фантазией" не интересуется. И вообще "Этот жуткий бред защита звериной власти воолстрита" и читать его могут только дебилы оторванные от реальности.
Рассказал ему про 1984 и Обитаемый острой, тот охуел но читать не стал, вместо этого перечитал в 100 раз книжку про тот как во время ВОВ народ был един и герои превозмогали
>>243507 >ещё он культист тёмных богов, пропагандирует каннибализм, жидомассон, драматург, воинствующий пацифист, ковид-диссидент Не, ну это нормально вроде бы... >и в целом настоящий русский интеллигент ФУ БЛЯДЬ, БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК! ПИЗДЕЦ, С КЕМ Я НА ОДНОЙ ДОСКЕ СИЖУ! НАЧААААЛЬНИК!
Так, по поводу стиля. Берем первый абзац рассказа КААРД Н'ФАТУМ ЗУУЛ "Первым, что подарило нам море, была деревянная бочка. Внутри нее лежали сухари, завернутые в плотную мешковину. Я узнал ее по узору на крышке. Бочка явно покинула трюм нашей "Святой Ирмы". Лишь заступив на корабль юнгой, я перетаскал дюжину таких бочек с разнообразной снедью на борт корабля." ПервЫМ подариЛО былА - ебано, переделывай. Три рода в одной строчке, ебано. Внутри нее - нахуй "нее". Ты узнал мешковину по узору на крышке - ну ты понел, переделывай. Бочка ЯВНО - не надо, пожалуйста давить на меня шерлокхолмством, переделывай. Насчет заступив - все же заступают либо на чье-то место, либо на смену/вахту, приступив лучше будет, переделывай. Лишь заступив, я перетаскал - звучит как рассказ о сбывшейся мечте. "Я мечтал таскать бочки десять лет, но лишь заступив на корабль, перетаскал десятки". Переделывай. Два корабля в одном предложении - переделывай (это ты от невнимательности, скорее всего). Три бочки в одном коротком абзаце - переделывай. "Море натужилось, закряхтело и с хлюпаньем вывалило из своего старого потасканного чрева деревянную бочку. Сразу, даже не поглядев еще на нее вблизи, я мог спорить на все свое имущество (несколько крупинок сырого табака в одном кармане и оловянную, бог весть как там оказавшуюся, пуговицу - в другом), что на крышке увижу герб нашей "Святой Ирмы": таких бочек, будучи юнгой, я поднимал с берега на борт по скользкому трапу десятки в день. "Сухари! Сухари! Там, внутри, должно быть - должны быть! - сухари", - стонал мой желудок, пока я пробирался к берегу. скрежеща зубами. Это один из множества возможных вариантов. Можно еще лениво повспоминать в голодном полузабытье, как капитан назвал шхуну именем своей жены, как он был без ума от нее (жены), и как она путалась с каждым матросом, и как мачта снесла ему (капитану) во время шторма голову - а все потому что баба на корабле - к беде, а уж от этой носатой ведьмы хватило одного только имени, чтобы все пошло ко дну итд - через это можно слегка раскрыть характер героя, а не через это ебаные реплики "невзначай" (даже не читая дальше, я ЗНАЮ, что они будут: лишь заступив на ат, я таких текстов перечитал десятки. Но про бред по поводу шлюхи-жены и бедолаги-добряка капитана - это промелькнувшая идея, извлечь из нее остроумное зерно - это надо посидеть, покумекать (может, и не выйдет, всякое бывает). Если текст рассчитан конкретно на специфическую публику с ат, то можно укоротить предложения, добавив побольше точек и убрать невиданные извращения по типу тире, скобок, курсива, двоеточий и проч - а то дурачком прослывешь.
>>243714 >Два корабля в одном предложении - переделывай Согласен >Ты узнал мешковину по узору на крышке - ну ты понел, переделывай. Ага. >Море натужилось, закряхтело и с хлюпаньем вывалило из своего старого потасканного чрева деревянную бочку Звучит как описание срущего старика. >таких бочек, будучи юнгой, я поднимал с берега на борт по скользкому трапу десятки в день. Более пизданутого порядка слов я давно не видел. >"Сухари! Сухари! Там, внутри, должно быть - должны быть! - сухари", - стонал мой желудок Твой желудок стонет членораздельными словами? Да что ты такое? >Можно еще лениво повспоминать в голодном полузабытье, как капитан назвал шхуну именем своей жены, как он был без ума от нее (жены), и как она путалась с каждым матросом, и как мачта снесла ему (капитану) во время шторма голову - а все потому что баба на корабле - к беде, а уж от этой носатой ведьмы хватило одного только имени, чтобы все пошло ко дну итд - через это можно слегка раскрыть характер героя, а не через это ебаные реплики "невзначай" (даже не читая дальше, я ЗНАЮ, что они будут: лишь заступив на ат, я таких текстов перечитал десятки. Но про бред по поводу шлюхи-жены и бедолаги-добряка капитана - это промелькнувшая идея, извлечь из нее остроумное зерно - это надо посидеть, покумекать (может, и не выйдет, всякое бывает). Можно много чего. Я тебе не запрещаю. Я выбрал слегка иной путь. Пожалуй, продолжу писать то, что хочу сам. >Если текст рассчитан конкретно на специфическую публику с ат, то можно укоротить предложения, добавив побольше точек и убрать невиданные извращения по типу тире, скобок, курсива, двоеточий и проч - а то дурачком прослывешь. Текст был расчитан на то, чтобы выдавить ровно АЛку текста, при этом красочно описав сцену разламывания корабля кракеном, ибо это заебись))0 Своей цели я добился частично, попутно ещё выиграв локальный блиц-конкурс. К сожалению почти АЛка текста набралась ещё до того, как я приступил к описанию сцены разламывания корабля на части, поэтому там вышло не так красочно. На публику с АТ я плевал, меня там никто не читает. АТ я использую в качестве хранилища рассказов. >невиданные извращения по типу тире, скобок, курсива, двоеточий и проч Мне нравятся сложные синтаксические конструкции, когда они уместны. Но это тонкий лёд. Одебиливать свой текст ради читателя с АТ я точно не собираюсь. Уж пусть выглядит таким мерзким, как сейчас.
>>243200 У тебя пиздец проблемы с краткостью, бро. Каждый твой абзац можно парой предложений переписать. Много повторений. >>243195 Я тоже думал как ты. Но ИРЛ тот аноний прав: При написании по рельсовому плану: Мало того что читатель не поверит, так как не будет "жизни" в истории. Так еще и писать так - это как ебашить грузчиком - ты знаешь что должно быть в главе и ты тупо должен выдавать это в нужном количестве символов. А все эти ружья и вот это повороты, развешанные по произведению - это появляется ВО ВРЕМЯ ПЕРВОЙ РЕДАКЦИИ. Которая вполне может оказаться тупо полным переписыванием книги с самого начала. Редактирование книги - это большая часть работы чем написание черновика.
>>243714 >"Первым, что подарило нам море, была деревянная бочка. Внутри нее лежали сухари, завернутые в плотную мешковину. Я узнал ее по узору на крышке. Бочка явно покинула трюм нашей "Святой Ирмы". Лишь заступив на корабль юнгой, я перетаскал дюжину таких бочек с разнообразной снедью на борт корабля."
Первое, что подарило нам море была деревянная бочка. Внутри неё лежали сухари, завернутые в плотную мешковину. Я понял это по узору на крышке. Бочка явно покинула трюм нашей "Святой Ирмы". Лишь только я стал юнгой, как перетащил на её борт дюжину таких бочек с разнообразной снедью.
Вот и все, какие, к черту, добряки-капитаны, жены, крохи табака в кармане? Назвался груздем — полезай в кузов редактором — изволь хотя бы замысел сохранить. Критики, блин, мамкины.
>>243779 Да это мамкин еблан-редактор из 8 "б". Зашёл повыебываться. В тексте и без того куча проблем, но он высасывает из пальца, потому что истинные недоработки не видит.
>>243792 >>243779 >Первое, что подарило нам море была деревянная бочка. Внутри неё лежали сухари, завернутые в плотную мешковину. Я понял это по узору на крышке. Бочка явно покинула трюм нашей "Святой Ирмы". Лишь только я стал юнгой, как перетащил на её борт дюжину таких бочек с разнообразной снедью. согласен. абсолютно тупой, корявый, безграмотный пиздец уровня АТ.
>>243851 В самом первом позапрошлом закрепе была же, емнип. Причем, на первом месте. Грибификация - это такая база, что её Абу форсанул самой первой из всего издача.
>>243522 Почему же, мне нравится фантастика. Но что интересного может создать мозг воспалённый сотнями просмотренных аниме, прочитанных манг, передроченных хентай картинок. Только контент для людей с настолько же воспалённым мозгом.
>>243858 >Но что интересного может создать мозг воспалённый сотнями просмотренных аниме Ох, мой юный друг, позволь ответить на твой вопрос максимально развёрнуто мы ведь тут все любим читать
Говоря о жанре фантастики и не только, я бы условно разделил авторов на 3 группы по качеству произведений:
1. Начинающие графоманы +- представлены ИТТна самом деле есть уровень ещё ниже, пробивающий дно нахуй, вроде шедевра "Гарри Поттер - шлюха Аскобана", но не будем о совсем грустном
2. Среднечки. К ним бы я отнёс популярных попсовых авторов, вроде Перумова, Макса Фрая, ебать его в сраку - Зыкова. Тут в целом всё норм, но до всемирных общепризнанных шедевров не дотягивает. Собственно попса она и есть попса, рассчитана на максимально широкую аудиторию, при этом разброс по качеству довольно большой. Объективно каждый автор в чем-то силён, а в чём-то слаб, что и не позволило ему стать вторым Толкином.
3. Элитка. Те, кто оставил след в истории, не в последнюю очередь благодаря качеству своих произведений. За примерами далеко ходить не надо: Толкин, Азимов, Оруэлл, Замятин, Джоан Роулинг, Сапковский, Стругацкие, Дж. Мартин. Да, тут конечно можно долго спорить о степени значимости и величии каждого отдельного автора, но общее у них то, что всемирное признание в какой-то степени они получили. Книги этих авторов, как правило, написаны очень качественно. Тут тебе и внимание к деталям и правдоподобная психология персонажей и цельный, логичный сюжет, а если ружья, то чеховские а не бандарчуковские В общем читаешь и получаешь оргазм уже от самого процесса.
Так вот, у каждой группы внезапно есть как плюсы, так и минусы. Главный минус элиты - её мало увы К тому же, как бы хорошо ни писал автор и сколько бы у него не было фанатов, лично тебе может не зайти. У среднячков главный минус среднячков в их ориентированности на широкую аудиторию, тут ты не найдешь сверхоригинальных идей, ведь они могут не всем зайти. Так что в целом авторы копируют элитку и друг друга с незначительными изменениями + часто проседают по качеству до уровня фанфиков.
И вот, подходим к самому главному, нахуя вообще читать простых, ничего толком не добившихся, графоманов? Что они могут предложить? А предложить они могут внезапно ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. Да, качество таких работ редко дотягивает до попсовых авторов, но зато графоманов не сдерживают никакие рамки ни логика, ни авторское право, ни мораль, ни здравый смысл Такая свобода самовыражения коммерческим авторам и не снилась. Попаданец в пчелу, крокодила, твою мамку! Эпичный заруб между Вахой и Звёздными войнами! Как завоевать мир при помощи мотыги и многое другое. Да, естественно на 90% это говно, особенно по качеству, но среди всего этого часто можно найти не огранённые алмазы, которые ты больше нигде и никогда не прочитаешь.
Когда-то следил на фикбуке за творчеством некоторых авторов, которые в последствии начали писать коммерческую литературу для издательств. Так вот, оригинальность и качество работ упали на несколько пунктов, и смысл их читать, лично для меня, испарился. Так что анон, цени начинающих авторов, пока они начинающие. ну или перечитывай в 10 раз ебучего Гарри Поттера и ВК, ведь аналог среди бестселлеров в ближайшие 50 лет не планируется
>>241906 (OP) Я в 15 лет как-то сел писать свою книгу, начитавшись Толчка. Написал завязку с таверной, какими-то эльфам и прочей ебалой. И кринжанул знатно. Так писателем и не стал. К чем я это? Хуй знает, надо же что-то пиздануть. залетуха из б
>>243890 На литнете же. Только там котируются любовные романы с тянкой-ГГ, так что переделай в этот жанр по возможности, а в названии поменяй "ебал" на "ебала".
С добрым утром, Господа анонасы, а вы тут обсуждаете только избранное из шапки или вы тут обмениваетесь еще и ссылками на собственные публикации? Можете считать меня тем самым сезонными мигрантом, только я из /s и /vg Читать всегда любил, до сих пор собственно и люблю, даже к фанфикам не все подряд конечнов принципе отношусь положительно. Да и сам каюсь грешен - писал.
ПИДОРАСЫ, ГДЕ БЛЯДЬ ПОПАДАНЦЫ КЛАССИЧЕСКИЕ, ДАЖЕ НА ГАЗОНЕ ХУЙ КУПИШЬ, БЛЯДЬ, НАХУЙ МНЕ ВАШЕ СЕНЕН-АНИМЕКАЛ БЛЯДЬ, ЛУЧШЕ ДАЛЬШЕ ПОЙДУ ШВАЙНОКАРАСЕЙ СМОТРЕТЬ Только галактику чекну, остальное даже уровень донцовой не возьмут
>>244033 Ну, собственно, правильный выбор. Швайнокараси как раз в "Галактике". А так классический (плюс-минус) попаданец - это пункт 7, "Эльф из преисподней".
>>241906 (OP) >Ритуал пошёл не по плану призвавшего меня эльфа, и больше планировать ему не доведётся.
Так в русском языке предложения не строятся. Если ты строишь такую конструкцию, то в конце нее должно быть пояснение, по какому плану все таки пошел ритуал. У тебя получается что план главное действующее лицо предложения, а не эльф. Должно быть так: "Ритуал, призвавшего меня эльфа, пошел не по плану, и он(эльф) бла бла бла". А тут получается: "Ритуал пошёл не по плану, призвавшего меня эльфа, а по плану, ебавшего меня гоблина."
>>241906 (OP) прочел гробики, что я имею сказать, наверное не "рычажные часы", а весы, да? Еще больше кекнул с аудиоверсии, там вообще "рычажнЫе часы", ну это вообще что? Автор не читал свой рассказ и не слушал аудиоверсию?
1) Грёбаная Вселенная
Космоопера, вобравшая в себя черты фантастики 90-х из культового журнала "Метагалактика" и Говарда наше всё Лавкрафта.
Двачер будущего волею судьбы становится Защитником Галактики и расследует уничтожение Земли, попутно ввязываясь в галактические войнушки, истребляя других защитников и вгоняя в ужас Ктулхуподобных Древних.
В книге присутствуют: няшная инопланеТяночка, рыжая милфа, просвещённые каннибалы, монахи-содомиты и швайнокараси.
Воля! Космос! Огромный бур!
https://author.today/work/135417
2) Гробики
Какие тайны хранят стены деревенской школы? История о том, как молодой учитель отправляется работать в родное село. Всё идёт гладко, пока однажды он не встречает странную улыбающуюся девочку в пустом классе. И единственное слово, которое учитель услышал от неё — "гробики".
https://author.today/work/174937
3) Каард н'фатум зуул
Двое матросов пытаются выжить после кораблекрушения, но получится ли у них? Ведь один хочет спастись и выбраться из опасных вод, а второй желает заполучить власть над той тьмой из глубин, что не пожалела ни корабль, ни его команду, утянув их на дно. Произносить его имя - плохая примета для всех моряков, страшнее лишь самому услышать его леденящий душу зов…
https://author.today/work/179005
4) Короли серости
Фантастический боевик, вдохновлённый "Апокалипсисом сегодня", с большим уклоном в социальную фантастику\антиутопию.
Проработанный мир, развитие и подробное раскрытие характеров героев и их предыстории.
https://author.today/work/172212
5) Король под горой
Тёмное фентези в стиле переводной литературы 90-х.Следопыт Артур отправляет на далёкий север, в суровые и заснеженные горы. Место, где неосторожно сказанное слово приводит к кровавой войне. Место, где в курганах прорастают семена древнего зла.
https://author.today/work/170134
6) Сказание о Небесной Искре
Вы знаете что такое русская Сянься?
А как насчет многогранной системы культивации в славяно-скандинавском сеттинге?
Где боги, это те, кто добился огромных успехов в познании законов мирового древа и стал бессмертным. Где тебя могут убить за древний гиперборейский артефакт.
Здесь жертвоприношение стоит бок о бок с взращиванием внутренней энергии, а Горыныч считается далеким потомком Великого змея, грызущего Иггдрасиль
И вот в этом безумном мире главному герою всего то и нужно: собрать чертову дюжину артефактов, чтобы спасти свалившуюся с неба Валькирию, а еще узнать, почему Бог огня, Сварог бросил его, будучи отцом.
А еще... Да что уж говорить, читайте, чего ждете!?
https://author.today/work/149601
7) Эльф из Преисподней
Позвольте представиться, я — Малдерит. И я — высший демон.
Ритуал пошёл не по плану призвавшего меня эльфа, и больше планировать ему не доведётся. А вот я обзавёлся новым телом и готов покорять неизвестный мир, лежащий у моих ног.
Что? Меня преследуют разъярённые сородичи? Мне строят козни дворяне Российской империи? За мной охотятся слуги богов?
Великолепно! Зачем ещё нужен мир смертных, если не для развлечений?
https://author.today/work/172222