АВТОВАЗ отреагировал на заявление Renault, в котором французская марка сообщила о возможном уходе с российского рынка. В пресс-службе АВТОВАЗа прямо не опровергли подобный сценарий, подчеркнув, что руководство компании внимательно следит за ситуацией и находится в постоянном контакте с властями разного уровня и акционерами, крупнейшим из которых является Renault Group. АВТОВАЗ сделал акцент на снижении импортных компонентов в своих автомобилях.
— За последние недели были приняты все возможные меры для сохранения рабочих мест коллектива из 40 800 сотрудников, — говорится в сообщении АВТОВАЗа. — В частности компания приняла решение перенести летний корпоративный отпуск 2022 года на 4–24 апреля, во время которого мы приложим максимум усилий для восстановления наших цепочек поставок. Кроме того, ведется активная работа по замене некоторых критически важных импортных компонентов альтернативными решениями. Компания готовит специальные версии некоторых моделей Lada, которые менее подвержены влиянию импортных комплектующих. Они станут доступны нашим клиентам в ближайшие месяцы.
Весь март АВТОВАЗ работал с перебоями из-за сложностей с поставкой автокомпонентов, которые начались еще в прошлом году в шлейфе полупроводникового кризиса. Завод будет простаивать и большую часть апреля. Это сильно сказывается на стоимости автомобилей, например, базовая Lada Granta подорожала до 728 тысяч рублей, а в автосалонах ее зачастую не найти менее чем за миллион рублей.
Автопром в целом во всем мире ВСЕ, шататы до сих пор не вышли на предковидный уровень. Единственный выход это возобновлять выпуск старых моделей с локализацией всего чего только можно и отказываться по максимуму от электроники.
>>11896009 (OP) Лично я давно топлю за отказ от инжекторов, ЭБУ, АБС, партроников, камер, автоматов и прочей электроники в пользу классических авто с МКПП и карбюратором. Это всё высрали для неосиляторов, которым место в маршрутке. Автомобиль не должен быть простым, он должен быть сложным в управлении и не для всех, чтобы водили только те, кто может это делать безопасно и без электронных "помощников".
в 2012 пакет кефира тоже стоил 25 рублей а сейчас 75. удивительное совпадение, да? непонятно чем автодебилы недовольны. почаще из гаража вылезайте - смотрите что в мире происходит.
>>11896066 Все так, что мы какие то пидоры гейропейцы штоле? Абадемся без этих финтифлюшек западных, как диды сука будем! Я ГОТОВ УМЕРЕТЬ ЗА ПУТИНА ПОД КОЛЕСАМИ ВАСИ ВАСИЛЬИЧА ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО КУДАХТЕРОВ!!!
>>11896107 Они вымрут естественным путем в течение ближайшего десятилетия, по мере отказа бензиновых ведер и невозможности купить новые. Дальше по мере дальнейшего снижение цен китайских аккумов уже будут простые как 3 копейки электрокары.
>>11896061 >до крыма присматривался к бехе за 1.6 млн лол >с тех пор только пидерашки берут в рот по три хуя >хуйло самая тупая бестолковая блядина за всю историю спидорахии Ты так говоришь как будто до Крыма был не, как ты выразился, "Хуйло". А с чего начался Крым и кем это было инициированно не вспомнишь? Воистину - либеральный гондон рвется в бой за западного барена.
>>11896587 Значение заслуживающий, стоящий чего-либо Этот человек — настоящий герой, достойный уважения. обладающий положительными качествами; уважаемый, почтенный В одном из женских журналов опубликовали признаки достойного мужчины. Въеби говна.
>>11896093 >хуйло уже даже автотаз продал стране нато? > В чем претензия, сейчас пыня национализирует все вложения рено в автотаз. Нахаляву лягушатники автомобилесроение подняли.
>>11896061 Так с 2014-го и ВАЗы стали другими. Это раньше они дешёвые были, потому что тупо телега с мотором. Веста - это охуенная тачка, где есть нахуй всё и даже больше. Тебе её за 100тыщ надо новую продавать?
>>11896009 (OP) теперь на лохан и автоваз з/ч не будет? или будет тока на автоваз? или будут на обе? нипанятно. чо брать за 300-400к самокат не предлагать?
>>11896061 >хуйло самая тупая бестолковая блядина за всю историю спидорахии Смотря что за цели перед ним стоят. Если его цель уничтожить РФ как государство и русских как нацию, то еще никто не добивался таких значительных результатов.
Ща бы Рено уходить со второго по сбыту их машин рынка. Из страны, в которой они продают столько же машин, сколько и почти во всей Европе (не считай самой Франции), где у тебя свой завод стоит, на котором ещё какую-то хуйни делают для Азии и Востока.
Пока было бабло, нужно было создавать дотационные заводы по производству своей комплектухи. Один хер всякие губернаторы воровали миллиардами.
А так - вкладываешь 100 миллионов в год в завод, который сам по себе пилит пусть и устаревшие, но свои - движки для грузовиков, комплектующие, которые смогут заменить детали Рено в ВАЗе, процессоры и прочее. Не для прибыли, а тупо чтобы был задел. Чтобы в таких ситуациях как сейчас не думать что делать, а сразу врубать готовое резервное производство.
>>11896943 Хуепутало действует по плану глобалистов, убивая автопром и почие производства. И даже перевыполняет его. Ра6сиянин образца 2024 года уже будет жить по-швабовски такими темпами.
>>11896009 (OP) Цена за Гранту выросла из-за ненужного добавления опций и фейслифтинга. 1. Она с самого начала предполагалась а замену классике и с этой задачей удачно справлялась. 2. Подорожание из-за требования к безопасности - хотя бы одна подушка безопасности и ликвидация самой простой версии. 3. Запилили Гранту лифтбек, появился японский автомат. Удачный кузов и АТ, но опять дороже. 4. Требование установить эру-Глонасс. 5. Выпил Калины-2 и фактическое переименование модельного ряда Калин в Гранту, старая Гранта тянется до оснащения Калин и сейчас это фактически Калина-2. 6. Фейслифтинг "под Весту", форс робота. Технически нахуй не нужное, просто чтобы красива, робот никому не нужон и на Весте. 7. «Сегодня 570 тыс. руб.— это примерно €6 тыс., и в Европе уже очень давно нет ни одного автомобиля с такой ценой, от €7,5–8 тыс. стартуют»,— сказал Мор.
Технически Автоваз может пилит более простую модель с подушкой и эро-глонассам, но необходимо отказаться от кузовного ряда Калины-2, роботов и прочей мало кому нужной хуиты.
>>11896061 >а европа и сша процветают Пиздец фантомные боли либерашек. Вангую когда европейцы начнут друг друга жрать он всё ещё будет кукарекать как они там процветают и постить графики и картинки до 2019 года.
>>11896009 (OP) Че это за пиздеж на пикче? 230к за новую гранту? Я в 11году брал десятилетний моцик за 200к, и за эту цену из тачек были лишь гнилая классика, и прули-распилы.
не знаю как вам гайс, а мне старая нива оче нравится. еще с детства хотелось что-то такое иметь. а потом узнал что у нее обслуга копеечная, полный привод, я уже молчу как уютно на заднем сидении. новая урбан уебанство как по мне, будто кролик без зубов
>>11897735 И в чём проблема? Сидения на 5 человек в среднем седане тоже большую часть времени нахуй не нужны по факту - водятел в основном свою личную сраку возит.
>>11897828 жрет дохуя, комфорта нет, безопасности нет, не едет, не рулится. на бездорожье без тюнинга слаба, а чтобы доехать до дачи полный привод это наоборот оверкилл.
унироник нахуй большую часть электроники в тачках. меньше шпионить будет, не будет хуйни типа "сначала обновите прошивку, а потом уже куда-то поедете" как в теслах.
>>11897735 самое смешное что АКПП была изобретена и введена в эксплуатацию за десятилетия до появления микрочипов (в конце 30х блядь), что особенно позорно для наших долбоебов, которые с этим коллективно не справились.
— За последние недели были приняты все возможные меры для сохранения рабочих мест коллектива из 40 800 сотрудников, — говорится в сообщении АВТОВАЗа. — В частности компания приняла решение перенести летний корпоративный отпуск 2022 года на 4–24 апреля, во время которого мы приложим максимум усилий для восстановления наших цепочек поставок. Кроме того, ведется активная работа по замене некоторых критически важных импортных компонентов альтернативными решениями. Компания готовит специальные версии некоторых моделей Lada, которые менее подвержены влиянию импортных комплектующих. Они станут доступны нашим клиентам в ближайшие месяцы.
Весь март АВТОВАЗ работал с перебоями из-за сложностей с поставкой автокомпонентов, которые начались еще в прошлом году в шлейфе полупроводникового кризиса. Завод будет простаивать и большую часть апреля. Это сильно сказывается на стоимости автомобилей, например, базовая Lada Granta подорожала до 728 тысяч рублей, а в автосалонах ее зачастую не найти менее чем за миллион рублей.
https://74.ru/text/auto/2022/03/24/70529609/