Сохранен 98
https://2ch.hk/b/res/266021163.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 04/04/22 Пнд 10:24:01 #1 №266021163 
двач оцени модель кошки в 3д не профессиАНАЛ
но стабильно че то делаю, в живность попытка первая, до этого делал только домики всякие делал
Аноним 04/04/22 Пнд 10:39:44 #2 №266021722 
Неплохо анончик. Продолжай!
Аноним 04/04/22 Пнд 10:40:26 #3 №266021758 
>>266021722
спасибо!!!
Аноним 04/04/22 Пнд 10:41:35 #4 №266021806 
хуйня полная выглядит как гавно
Аноним 04/04/22 Пнд 10:41:47 #5 №266021819 
>>266021163 (OP)
Но у меня желание украсть текстуру из прикрп, натянуть на глушитель :>
Аноним 04/04/22 Пнд 10:43:08 #6 №266021871 
>>266021806
Написали же, для ебланов. Не профи, хуйло, хули ты доебался
Аноним 04/04/22 Пнд 10:44:08 #7 №266021917 
>>266021163 (OP)
И дальше что? Тебя похвалить или как?
Аноним 04/04/22 Пнд 10:44:49 #8 №266021957 
>>266021806
и тебе всего хорошего
Аноним 04/04/22 Пнд 10:45:21 #9 №266021979 
>>266021917
сказать, если знаешь, какие части и как улучшить
Аноним 04/04/22 Пнд 10:45:34 #10 №266021993 
>>266021163 (OP)
Мяу, неплохая киса
Аноним 04/04/22 Пнд 10:46:48 #11 №266022053 
Мдаа это пожалуй худшее что я видел в жизни, и поверьте я много всякого дерьма видел
Аноним 04/04/22 Пнд 10:48:09 #12 №266022121 
>>266022053
ок
Аноним 04/04/22 Пнд 10:49:45 #13 №266022206 
>>266021163 (OP)
Дырку в жопе забыл. А так неплохо
Аноним 04/04/22 Пнд 10:50:16 #14 №266022245 
>>266021163 (OP)
Если с нуля делал, то хорош.
Аноним 04/04/22 Пнд 10:50:20 #15 №266022247 
>>266022053
Аноним 04/04/22 Пнд 11:01:17 #16 №266022778 
Где глаза ? Где жопа ?
Аноним 04/04/22 Пнд 11:02:13 #17 №266022825 
>>266022778
текстурами
Аноним 04/04/22 Пнд 11:02:57 #18 №266022865 
>>266021979
Это просто кусок модельки на начальном этапе, лол. Ты серьёзно? Деталей добавляй, полигонов, текстур.
Аноним 04/04/22 Пнд 11:09:09 #19 №266023153 
>>266022865
это просто кусок
Аноним 04/04/22 Пнд 11:12:24 #20 №266023315 
>>266021163 (OP)
Неплохо выглядит
Аноним 04/04/22 Пнд 11:17:50 #21 №266023580 
>>266021163 (OP)
это в блендере сделанно или в 3d max, тогда почему так мало полигонов?
Аноним 04/04/22 Пнд 11:18:22 #22 №266023598 
>>266021163 (OP)

че не в зебре?
лоупольная кошка какая-то
Аноним 04/04/22 Пнд 11:21:56 #23 №266023756 
>>266021163 (OP)
Можешь свинью сделать?
Аноним 04/04/22 Пнд 11:57:37 #24 №266025577 
>>266023580
лоуполи, плюс так легче просто напросто
Аноним 04/04/22 Пнд 11:58:01 #25 №266025595 
>>266023756
следующей моделью будет
Аноним 04/04/22 Пнд 11:59:04 #26 №266025643 
Аноним 04/04/22 Пнд 12:00:22 #27 №266025718 
>>266021871
Так тут токой контингент и сидит которому только бы доебаться.
Кошка ржачная, мне понравилась.
Аноним 04/04/22 Пнд 12:04:14 #28 №266025931 
>>266021163 (OP)
бля пиздец ну и хуйня ну и говнище охуеть ты даун сука
sageАноним 04/04/22 Пнд 12:14:12 #29 №266026461 
>>266021163 (OP)
Уебищная кошка, кривая, непропорциональная. Ни глаз, ни носа, ни текстур, подмышки выглядят дебильно высоко, лол. Короче хуйня, бросай это дело, не твоё.
Аноним 04/04/22 Пнд 12:14:42 #30 №266026484 
>>266021163 (OP)
Аноним 04/04/22 Пнд 12:36:55 #31 №266027616 
>>266021163 (OP)
Сетку не видно. Что оценивать то? Вруби сеточку.
sageАноним 04/04/22 Пнд 12:40:25 #32 №266027807 
>>266021163 (OP)
>но стабильно че то делаю
Зачем?
Ты собрался вкатываться в 3д в России после 24-го февраля?

Аноним 04/04/22 Пнд 12:42:03 #33 №266027883 
>>266027807
а что? сидеть на жопе теперь и нихуя не делать?
Аноним 04/04/22 Пнд 12:42:52 #34 №266027928 
>>266027616
Аноним 04/04/22 Пнд 12:43:39 #35 №266027970 
>>266027928
лол так много полигонов, а выглядит как лоуполи параша
Аноним 04/04/22 Пнд 12:44:38 #36 №266028012 
>>266027970
а как фиксить чтобы мало было?
Аноним 04/04/22 Пнд 12:45:03 #37 №266028042 
>>266021163 (OP)
Ретопологию сделай, у тебя пиздец какой то
Аноним 04/04/22 Пнд 12:46:57 #38 №266028127 
>>266021163 (OP)
В целом неплохо, но кажется угловатой и тощей. Нужны доработки
Аноним 04/04/22 Пнд 12:47:13 #39 №266028141 
>>266021163 (OP)
Это же кошак из Постала 2, лол.
Аноним 04/04/22 Пнд 12:47:54 #40 №266028169 
>>266028012
я хз не разбераюсь в зд моделенге
делай ретопологию с мимимумом полигонов
Аноним 04/04/22 Пнд 12:48:35 #41 №266028204 
>>266027807
В России и до 24-го февраля вкатываться в 3D было довольно провальным занятием. Если у тебя нет знакомых в этой сфере - лучше не вкатываться. Просто по приколу делаем. Это довльно увлекательно - как лего собирать. Плохо что-ли иногда свой досуг разбавлять чем-то подобным?

>>266027928
Нормальная топология. Но какая-то слишком дисбаланснутая. На ушах всего 3 полинона. Однако на туловище натыкано ими навалом. Можно почистить немного. Удалить ненужные полигоны, выровнять старые. И зачем тебе треугольные полигоны на ногах? Я не эксперт, но слышал, что на конечностях наоборот лучше треугольников недопускать - неудобно анимировать будет.
Аноним 04/04/22 Пнд 12:50:17 #42 №266028281 
>>266028204
>
Аноним 04/04/22 Пнд 12:51:16 #43 №266028315 
>>266028204
спасибо большое за совет анон
КАПЧА НЕВАЛИДНА
Аноним 04/04/22 Пнд 12:51:35 #44 №266028325 
>>266028042
спасибо за совет
Аноним 04/04/22 Пнд 12:52:23 #45 №266028362 
>>266028204
Носик!
А вообще, анон, хочешь дам ссылку на дискорд Блендера? Там оценят нормально
Аноним 04/04/22 Пнд 12:53:23 #46 №266028417 
Хорошо, если ОП попросит, то скину ссылку
Аноним 04/04/22 Пнд 12:53:33 #47 №266028428 
>>266028281
Думаешь? Что то мне кажется, что на ногах это нехорошо скажется. >>266028315
Кстати, тебя пятиугольники не смущают? Нехорошо же.
>>266028362
Ты меня спутал с ОПом. Я вообще в максе делаю.
Аноним 04/04/22 Пнд 12:53:53 #48 №266028450 
>>266028362
о, давай, просто я всякие домики и окружения делал до этого ,животное в первый раз моделю
Аноним 04/04/22 Пнд 12:56:50 #49 №266028591 
Я не ОП.

Аноны, которые секут в 3д, подскажите как начать, какой роадмэп нужно пройти для того, чтобы делать 3д модели персонажей для игр или анимации?
Программ куча, программ для оптимизаций куча. И как я понимаю профи берут и начинают делать в одной программе, потом переносят во вторую прогу а заканчивают вообще в какой то третьей.

Аноним 04/04/22 Пнд 12:57:14 #50 №266028611 
>>266028450
То капча невалидна, то слово какое-то
Аноним 04/04/22 Пнд 12:57:19 #51 №266028612 
>>266028428
пятиугольники лучше в треугольники переводить или как?
Аноним 04/04/22 Пнд 12:59:46 #52 №266028731 
>>266028591
Оно тебе надо всё усложнять? Бери Блендер и не забивай лишним голову. Моделлируешь, текстуришь, разворачиваешь, заворачиваешь, экспортируешь и всё это бесплатно без торрента и санкций
Аноним 04/04/22 Пнд 13:01:58 #53 №266028824 
>>266028612
Да, лучше в треугольники, чтобы не было вопросов с нормалями при рендере. Там в Блендере была команда Triangulate, но перед этим обязательно сделай резервную копию модельки
Аноним 04/04/22 Пнд 13:04:27 #54 №266028948 
>>266028612
Я думаю да. Лучше, чтобы были треугольники и четырёхугольники. В Максе например есть даже два отдельных саблевела (для пятиугольников саблевела нет). Можно кончено как угодно, но оно всё равно в конечном счёте всё в треугольники переводится. Лучше уж знать как у тебя триангуляция настроена. А это проще сделать это с квадратами и треугольниками.

>>266028591
Если хочешь работать, то тебе лучше сразу дрочить на вакансии. Посмотри на сайтах крупных, какие специалисты там нужны. Дело в том, что лепит фигуру один человек, ретоп делает другой человек, текстуры - третий, риг - четвёртый, анимацию - пятый. Ещё над всем этим стоит дизайнер, который просто концепты рисует, а ты по этим концептам всё выполняешь. Вот выбирай, всё что ты хочешь делать, и дрочи конкретно на эту специальность. Хочешь придумывать концепты - будь художником. Хочешь лепить персонажей по концептам - тебе в ZBrush (не забудь графический планшет купить). Хочешь делать текстуры - тебе в художники текстур Photoshop. Хочешь делать кости и механнику персонажам - тебе в риг Maya. Хочешь анимировать, тоже Maya. Хотя майу и макс часто заменяют блендером.
Аноним 04/04/22 Пнд 13:11:55 #55 №266029289 
>>266028948
>Хочешь лепить персонажей по концептам - тебе в ZBrush
Тогда мне видимо сюда)
Аноним 04/04/22 Пнд 13:11:58 #56 №266029291 
>>266028948
мимо анон
>62 доллара за модельку?
Это на каком сайте такие расценки? Да и так понимаю, это моделька под ключ? (с ригом, анимациями и тд?)
Аноним 04/04/22 Пнд 13:12:43 #57 №266029337 
>>266029289
>>266028948
>Хочешь лепить персонажей по концептам - тебе в ZBrush
>Тогда мне видимо сюда)
А почему не в блендере?
Аноним 04/04/22 Пнд 13:14:40 #58 №266029427 
>>266029337
Я не знаю какую программу используют больше всего в индустрии. Сейчас я просто на слова анона ориентируюсь.
Наверное в быту нужно будет использовать и то и то?
Аноним 04/04/22 Пнд 13:18:15 #59 №266029596 
>>266029337
>>266029427
>А почему не в блендере?
Можно и в блендере. Но Zbrush как по мне более узконаправленный, и как следствие, разработчики больше времени уделяют именно лепке. В то время как Блендер - для всего подряд.
Зайди в /td/ посмотри. На зебру много туториалов, как именно лепить персонажа.
>>266029291
А чъёрт его знает, на самом деле. Как по мне, так продажа моделей - не особо прибыльное дело. Но это не совет и не рекомендация, если что.
Аноним 04/04/22 Пнд 13:20:05 #60 №266029688 
>>266029291
Это топовая тян, такая никогда не будет с тобой.
Эта моделька считается показателем успеха, того, чего можно достичь с Блендером.
В основном же модельки стоят дешевле. Вот например выдержка из правил блендер общества насчет минимальных расценок в объявлениях о работе:
> USD only. No other currency is allowed. Minimum price of $15. Per asset or per hour.
> Regarding pricing
> you have to list a price on your job post
> Saying will to discuss will not count work or saying monthly If there isnt a solid price on that post it will be removed.
> Also for people who only put up THE BARE minimum for a job post for hard work jobs say 15$ to re-model 40 assets, posts like these will be removed.
> For job posters
> A lot of work and 3D models take time, and a lot of work so price your jobs correctly and do not just go for the bare minimum. when hiring 15$ wont pay for rent, so be fair to the people you hire.
Аноним 04/04/22 Пнд 13:21:53 #61 №266029789 
>>266029596
Двачую, моделлинг требует дохуя времени при небольшой доходности.
Аноним 04/04/22 Пнд 13:23:10 #62 №266029854 
>>266021163 (OP)
МОЙ КОТ ЕБАНУВСЯ!
Аноним 04/04/22 Пнд 13:29:35 #63 №266030223 
>>266029789
Да. Я из тех, кто пытался вкатится, но через длительное время, я нашёл лишь только ебанутых фриланс-кидал, на должный уровень моделлинг не поднял, и мама начала ругаться, мол что я какие-то кубики всё в программе рассматриваю, совсем ебанулся что ли.
Так, что я из тех долбоёбов, которые на заводе сидят, въёбывают как все, но в голове думают: "хе-хе, а я то умею моделлить в ТРИДЕСРАКСЕ!".
Лучше таким как я не быть. Вкатываться в моделлинг стоит, только если ты действительно околохудожник, у которого есть родственники/знакомые которые работают в 3д. Который может позволить себе сидеть и моделлить не смотря ни на что.
Мне кажется, что даже в айти вкатиться проще - шире набор специальностей. Тридешник - чисто такой, узконаправленный инструмент. Что делают тридешники? Рекламу, фильмы и игры. Обычно вкатиться реально в рекламу и фильмы.
Что делают айтишники - всё вышеперечисленное, плюс целый вагон остальных вещей.
Аноним 04/04/22 Пнд 13:30:54 #64 №266030280 
>>266029596
>>266029688
Говоришь что это не прибыльно?
Хм, я в соседнем треде нашёл аккаунт одного 3д хужожника, тоже NSFW увлекается, у него на пэтреоне почти 3 к подписчиков, и 3 уровня доната : 1, 5 и 8 долларов соответственно. Хм, да если каждый из этих 3 тысяч подписчиков, хотя бы по 1 доллару оформил подписку у этого художника, то это целых 3 косаря в баксах в месяц. По-моему, очень годное занятие
PS конечно же, на одном NSFW моделлинге не вывезешь, и поэтому им можно заниматься в свободное от основной работы время делая фотки своих моделек на месяцы вперёд, тем самым, не подавая повода аудитории, что ты куда-то пропал
sageАноним 04/04/22 Пнд 13:33:58 #65 №266030435 
>>266027883
Менять профессию, если жрать что-то планируешь. 3д в России кончилось. Мало того, что за пидарублики работать это только на еду считай, так рабочая машинка под это дело стоит космических денег, а не если сгорит что-то, то космических денег x 2.
sageАноним 04/04/22 Пнд 13:37:12 #66 №266030590 
>>266028591
>подскажите как начать

Не слушай диванных дегенератов сверху. Я проработал почти 9 лет, в основном хардсерфейс, и из профессии выкатываюсь, потому что света в конце тоннеля нет.
Вкат сложный, профиты микроскопические - это было раньше, когда на западного барина можно было поработать, а сейчас все ушло в ноль, да к тому же рабочее железо взлетело в цене.

Лично я ухожу в кодомакакинг: хотя бы работа будет какая-то.
Аноним 04/04/22 Пнд 13:38:54 #67 №266030663 
>>266030590
> профиты микроскопические - это было раньше, когда на западного барина можно было поработать
мимо анон >>266030280
А если работать в европе? Это ведь всё ещё прибыльно, разве нет?
Аноним 04/04/22 Пнд 13:42:13 #68 №266030839 
>>266030590
>Я проработал почти 9 лет, в основном хардсерфейс, и из профессии выкатываюсь, потому что света в конце тоннеля нет.
>Я проработал почти 9 лет
Почему до сих пор в России?
sageАноним 04/04/22 Пнд 13:43:17 #69 №266030889 
>>266030663
>А если работать в европе?
Да, если ты физически там и счет в банке легальный на тебя.
Аноним 04/04/22 Пнд 13:44:28 #70 №266030940 
>>266030889
А что на это скажешь?
>>266030280
sageАноним 04/04/22 Пнд 13:44:34 #71 №266030947 
>>266030839
Не успел уехать, так еще и сбережения благодаря пыньке нахлобучили.
Но уеду рано или поздно.
Аноним 04/04/22 Пнд 13:45:38 #72 №266030996 
>>266030947
Почему тебя работодатель не релоцирует?
>>266030940
Любое нсфв это полулегальная херня. Я бы на твоем месте не стал на что-то такое рассчитывать.
sageАноним 04/04/22 Пнд 13:47:32 #73 №266031076 
>>266030940
Скажу, что на вещи надо реально смотреть: чтобы кто-то тебе донатил на порнуху, надо ее уметь делать. А это время, но что важнее наличие вкуса и понимания так сказать философии того, что ты делаешь. Иными словами, вот такие вскукареки про того парня, который вроде херню делает и гребет - ошибка выжившего. Ты такой путь повторить не сможешь.
Не знаю насчет вывода денег с патреона, опять же. Для россиян и белорусов почикали пейпал, пэйонир(местами еще можно вывести с костылями).
Аноним 04/04/22 Пнд 13:49:42 #74 №266031195 
>>266021163 (OP)
Модель говно, нереалистично.
Сделай жопку и задние лапы мощнее, потому что они выглядят слишком слабыми по сравнению с передними, у тебя получилась больная кошка инвалид.
Аноним 04/04/22 Пнд 13:49:55 #75 №266031206 
>>266030663
>А если работать в европе?
А можно работать где-то ещё? У нас конечно есть геймдев компании - но это так, капля в море. Основаня разработка всё равно в Европпе.
Стать тридешником реально, но если у тебя нет связей и знакомых, то тебе придётся быть главным героем фильма "король комедии". Правда в фильме ему лампово ФСБ дало сделать стендап, а в реальной жизни он бы уже находился с шваброй в жопе. Именно поэтому я и не вкатился. Если у тебя нет предпосылок для работы художником - придётся сделать кое-что радикальное, и есть шанс остатся совсем без гроша. Поэтмоу, есои можно вкатиться во что-нибудь кроме триде - лучше туда вкатываться. А все эти "это же моя мечта" - хуета. Всё интересно, если к этому привыкнуть. Я вот ненавижу футбол, но я уверен, если заставить меня в него ебашить целыми днями - в какой-то момент я его полюблю.
sageАноним 04/04/22 Пнд 13:49:57 #76 №266031209 
>>266030996
>Почему тебя работодатель не релоцирует?
я на стоках модели толкал и редко фрилансил, стараясь не попадать в кабалу постоянной работы. Релоцируют только тех, кто на постоянке пахал почти как в офисе и реально из себя ценность представляет(профиты приносит, то есть) - не слышал вообще о таком в сфере 3д шников, только о кодерах.
Аноним 04/04/22 Пнд 13:51:47 #77 №266031298 
>>266031209
>я на стоках модели толкал и редко фрилансил, стараясь не попадать в кабалу постоянной работы
>не слышал вообще о таком в сфере 3д шников
Чел, прости, но ты хуйней какой-то девять лет занимался.
sageАноним 04/04/22 Пнд 13:53:50 #78 №266031393 
>>266031298
А кто тебе сказал, что я все 9 лет на стоках просидел и на фрилансах? Сначала надо было набраться опыта у РАБотодателей, иногда занимая деньги на проезд до работы.
Аноним 04/04/22 Пнд 13:55:20 #79 №266031464 
>>266031393
Бедняжка, поплачь.
Аноним 04/04/22 Пнд 13:56:05 #80 №266031505 
>>266027928
Нормально, практикуйся.
Посмотри на ютубе уроки по топологии (blender topology)
старайся чтоб сетка (квадраты) были квадратными и примерно одинакового размера на все модели.
Аноним 04/04/22 Пнд 13:58:03 #81 №266031599 
>>266031393
>Сначала надо было набраться опыта у РАБотодателей
Видимо не набрался, раз теперь приходится в коденк перекатываться.
Аноним 04/04/22 Пнд 14:00:23 #82 №266031704 
>>266021163 (OP)
Аноним 04/04/22 Пнд 14:05:37 #83 №266031945 
А вообще реально так в сфере 3д устроиться работать на западную компанию и релоцироваться?
Такая практика существует?
Аноним 04/04/22 Пнд 14:05:40 #84 №266031949 
Вот пример крутой сетки которую делают для мультиков дисней
Аноним 04/04/22 Пнд 14:06:34 #85 №266031985 
>>266021163 (OP)
Шейд смуз сделай блядь
Аноним 04/04/22 Пнд 14:06:51 #86 №266032002 
>>266031945

думаю надо нарабатывать практику и набивать портфолио крутыми работами
мб заметят
но это не скоро потому что рузкие теперь ненавистные орки для всех
Аноним 04/04/22 Пнд 14:09:57 #87 №266032121 
>>266031945
Да.
Аноним 04/04/22 Пнд 14:13:57 #88 №266032289 
>>266030590

ебать ты долбоеб братишка, земля тебе полигонами
наверное команты и столы делал все 9 лет потому и крохи доедал?
персонажники поболее получают
вон недавно смотрел хохлушку с посредственным скиллом которая 3к баксов получала.
Аноним 04/04/22 Пнд 14:15:55 #89 №266032383 
>>266021163 (OP)
БУРАНЯ
Аноним 04/04/22 Пнд 14:22:19 #90 №266032653 
>>266027928
ААаааааааааааа
Аноним 04/04/22 Пнд 14:23:16 #91 №266032712 
>>266021163 (OP)
кит
Аноним 04/04/22 Пнд 14:27:51 #92 №266032942 
>>266021163 (OP)
Очень кошная кошка
Аноним 04/04/22 Пнд 14:33:33 #93 №266033221 
>>266031949
нихуя себе мультики дисней, радует что традиционные ценности
Аноним 04/04/22 Пнд 15:01:01 #94 №266034585 
Оп, просто оставлю это тут
https://topologyguides.com/

Гугли топологию одним словом, там беда у тебя

Бросай моделинг, вкатывайся в моушен, скилл нужен минимальный, и хоть какой-то профит с рекламы будешь иметь
sageАноним 04/04/22 Пнд 15:07:57 #95 №266034948 
>>266031464
>>266031599
>>266032289
Диванные бобики спок.
На самом деле это очень неплохо, дорасти в скилле до того, что делаешь модели, грузишь их на сток и они имеют спрос у людей со всего мира, меньше всего у меня покупала нищета из России. Желаю и вам когда-нибудь до этого доползти.
И нет, я не моделил мебель и прочее говно для самых тупых по 5 долларов. Если и делал, то с пониманем того, что делать надо сложные вещи, там меньше конкуренция.

А персонажка... Ну хорошим персонажником в России станет один из 500 дай Бог, а остальные будут такими же нищими говноделами, как и большинство сегодняшних персонажников, целой армией тужащих свои сраки на артстейшоне, дабы хоть каких-то заказиков получить. И то не совсем понятно кому продаст свою скиллуху вот этот один счастливчик из 500 в сегодняшних реалиях.
Аноним 04/04/22 Пнд 15:10:59 #96 №266035107 
>>266034948
Пчел, это ты тут в коденк перекатываешься, а не "бобики диванные".
>Желаю и вам когда-нибудь до этого доползти.
И даром не нужно.
Аноним 04/04/22 Пнд 15:39:56 #97 №266036688 
>>266032653
Ну чего ты, так тоже бывает, когда рихтуешь жесть. Слишком жестко ударил и она вот так вот пошла складками
Аноним 04/04/22 Пнд 15:45:55 #98 №266037002 
>>266031985
Вся сетка в треугольниках и пятиугольниках. Если засмузить этукошку, она превратится в комок.
comments powered by Disqus