-Оружие пластиковый кал стреляющий пульками, не чувствуется абсолютно -Импакта от стрельбы нет -Враги пластмассовые модельки из магазина детских игрушек -Цвета для детей дебилов - зеленое, красное, желтое, розовое. -Дизайна врагов и эстетики нету - все выглядит как плод совокупления трансформеров и детских игрушек. -Все оружие кроме пистолетов и самонаводящегося инопланетного оружия - кал без задач. -Графон из жопы -Нет обьектов в домах. Все здания просто пустые коробки. -Карты кал из жопы, просто пустые локации с камнями и деревьями. -Постановки практически нет.
Почему так? Я не играл в хальцо, но всегда ожидал что это что то типа sci fi колды с постановкой, крутыми сюжетными миссиями, игра-блокбастер.
Когда поиграл в разные части - охуел от того, насколько Halo проходная игра. Почему на это дрочат? даже самый "крутой" Reach вышел в 2010, в то время как уже вышли Modern Warfare и Modern Warfare 2, но Reach играется и выглядит как морально устаревший кал из начала нулевых конца 90ых.
>>7334515 (OP) Это как КСка, только для консолей. Лучший мультиплеерный шутер, большая компетитив сцена (была), призовые и т.д. Ну и еще там были кооп и редактор (Forge) в которые можно было порыгать с друзьями
>>7334515 (OP) Изначально взлетело потому что это был первый шутер на состолях. До этого соснольщики, коих в США большинство, не знали что это за жанр такой. Ну и собственно с появлением конкуренции серия из ранга соперника калды скатилась до уровня проходняка с продажами в районе 3-5 миллионов.
>>7334557 Первый мультиплеерный шутер Так то на искбоксе даже халфа вторая выходила и много других, но хальцо взлетело за счет своих мультиплеерных возможностей вроде коопа мультиплеерного, сплитскрина и компетитива
>>7334515 (OP) Когда-то играл на 360коробе в какую-то часть. Почему взлетело?Интересные пеоестрелки, хороший геймдизайн в части сложности. В общем все то чего не бывает в большинстве шутеров.
>>7334515 (OP) >-Цвета для детей дебилов - зеленое, красное, желтое, розовое. Блядь, в чём проблема таких людей? Причём только людей с СНГ. Одно и тоже блядь, в игре есть цвета кроме серого: "Ряяя для детей". В тоже самое время, какой то невероятный культ у серо-коричневых игр, на них прям наяривают с двойной силой. В чём проблема? У потомков советских людей атрофировались цветовые колбочки, после того как несколько поколений жили в серых панельках?
Эксклюзив на консольку для детей-гидроцефалов и они сразу схвавали кал, чувствуя себя элитарными человеками, которые играют в человеческий шутер как люди. Но на деле играли в говно на гейпаде как безрукие дырки.
Halo Reach полный калл, играю сейчас на уровне Исход героическая сложность, разрабы пидорасы поставили туда 2 танка самонаводящихся, а уничтожить их нечем, еще и штук 50 мобцов бегает и 2 мотоцикла. Ебанутые.
>>7334515 (OP) Потому что на релизе это была единственный шутан с транспортом, включая летательные аппараты, это был шутан популяризовавший реген, с которым можно было геройствовать не боясь за хелсбар, пока в остальных играх сидели за углом и бегали к аптечкам, враги активно использующие гранату и вообще не стоящие на месте.
>>7334731 Наоборот же. Если у тебя атрофировались колбочки, ты не будешь различать цвета, и нормальная картинка будет для тебя выглядеть серо-коричневым калом, а вот перенасыщенный кислотный сблёв - нормальными цветами.
>>7334743 В Хальце даже стрельбы нормальной не завезли. Большая часть оружия работает только на ближней дистанции, чуть дальше у оружия будущего и инопланетных десятитысячелетних рас пушки начинают палить в молоко огромным разбросом.
>>7334515 (OP) Узнал, что большинство частей хало оказывается делали русские саберы. Первые части делались банжи, которые делали дестини, последние - 343 от майков. А вот те, что в середине - все от русских. Почему же в рф эта игра не взлетела? Кто такие саберы? В 1 раз про этих разрабов слышу. В вики глянул, я во все их игры оказывается играл...
Хальцо на релизе было ультрасерым калом, 80 процентов игры - путешествие по многокилометровым серым(буквально) инопланетным коридором. Особенно выделялся в своем гофнофильстве уровень Библиотека - там нужно целый час идти по серым коридорам и мочить бесконечные орды грибных некроморфов зомби.
>>7334515 (OP) Потому что это шин, подаривший миру такие замечательные вещи как авторегенерация хп, умный ИИ, лэвэлдизайн, и показал как должен выглядеть шутер.
Это как Римская Империя, показавшая всем остальным империям как должна выглядеть империя. Понимаешь, быдла ты ебаная?
-Импакта от стрельбы нет
-Враги пластмассовые модельки из магазина детских игрушек
-Цвета для детей дебилов - зеленое, красное, желтое, розовое.
-Дизайна врагов и эстетики нету - все выглядит как плод совокупления трансформеров и детских игрушек.
-Все оружие кроме пистолетов и самонаводящегося инопланетного оружия - кал без задач.
-Графон из жопы
-Нет обьектов в домах. Все здания просто пустые коробки.
-Карты кал из жопы, просто пустые локации с камнями и деревьями.
-Постановки практически нет.
Почему так? Я не играл в хальцо, но всегда ожидал что это что то типа sci fi колды с постановкой, крутыми сюжетными миссиями, игра-блокбастер.
Когда поиграл в разные части - охуел от того, насколько Halo проходная игра. Почему на это дрочат?
даже самый "крутой" Reach вышел в 2010, в то время как уже вышли Modern Warfare и Modern Warfare 2, но Reach играется и выглядит как морально устаревший кал из начала нулевых конца 90ых.