Под давлением ЕС Украина вынуждена поставлять пшеницу в Европу по бросовым ценам.
Несмотря на сорванные из-за боевых действий посевные, крупнейшая агро-компания страны - «АПК», начала экспорт зерна в Европу по железной дороге. Австрийская компания Rail Cargo Group с начала мая запускает 30 ежедневных поездов для экспорта сельскохозяйственной продукции из страны. Зерновой поезд RCG следует из Украины через Черну (Словакия) в сторону Браке на севере Германии. Из 30 поездов 5 останутся в Чехии и Словакии, а 25 поездов доберутся до Германии. Другой маршрут построен компанией LTG Cargo, и идет в Каунас (Литва) через Польшу. По мнению экспертов, на данном этапе, Украина сможет экспортировать около 1 млн тонн сельхозпродукции в месяц, с возможностью увеличения поставок в будущем. В конце апреля были отправлены первые поезда с 60 тыс. тонн груза, по очень привлекательной цене в 250$ за тонну, при рыночной экспортной стоимости 370-390$. Стоит отметить, что для внутреннего рынка такие цены не предусмотрены, и доходят до 10 тыс. грн. (340$) за тонну.
«Железнодорожные грузовые перевозки между Украиной и Европой являются главным приоритетом для ЕС» заявил директор по наземному транспорту Европейской комиссии Кристиан Шмидт. Он призвал сектор «укрепить железнодорожное и автомобильное сообщение с Украиной, чтобы сохранить жизнь». Факт начала поставок зерна в страны Европы активно обсуждается в западных СМИ, где в открытую озвучиваются откровенно заниженные цены.
Таким образом, Украина уже начинает расплачиваться за многочисленные кредиты и списанное советское вооружение, поставляемое союзниками. И это в то время, когда страна находится буквально на грани гуманитарной катастрофы. Скорее всего, после окончания военных действий, «стран-партнеры» смогут претендовать на все природные ресурсы страны, ведь власть охотно всё "продаст" по заниженным ценам, главное за хороший откат для себя.
>>12273125 (OP) Це нiправда, барен нас любит и дает оружие за просто так!!! И вообще зерна не жалка, скоро захватим москалей и будут они нам платить репараций стiлько, шо вообще ничего продавать не надо будет, а просто сидеть на горе денег и тупим кацапам дулi крутить!
ООН призвала Россию не препятствовать организации голодомора украинцев. А именно: разблокировать порты Одесской области, чтобы обеспечить возможность вывести все украинское зерно и маслянистые культуры, а также другие продукты, которые Зеленский готов продать за границу, не смотря на их острую нехватку на Украине. Причем исполнительный директор Всемирной продовольственной программы Дэвид Бизли заявляет, что если Россия не разблокирует порты, и не даст разворовать все скудные запасы Украины, она станет виновницей голода во всем Мире. Демонизация нашей страны идёт полным ходом. И ООН принимает в ней активное участие. @WarDonbass
>>12273125 (OP) >в 250$ за тонну, при рыночной экспортной стоимости 370-390$. Стоит отметить, что для внутреннего рынка такие цены не предусмотрены, и доходят до 10 тыс. грн. (340$) за тонну.
Весной отправляешь пшеницу барину, осенью под угрозой голода получаешь с барского плеча брикеты из жуков, по большому одолжению в три дорого , в кредит.
>>12273181 В великой России в этом году засеяли сплощади с запасом и вывоз зерна в европу останавили. А вот укроруине посевная проёбана. Засеяли 70%, но уже сейчас многие эксперты на Западе сомневаются в урожае так как боевые действия идут в самых урожайных регионах бывшей украины и посевы уничтожаются. Именно поэтому честная европа сейчас вывозит зерно из развалившейся украины, так как западные экономисты и политики понимают, что урожаев от щоневмерлой осенью они не дождуться, а на пухнущих с голоду диких скакуасов из племени хохлоту белым европейским людям всегда было похую.
В период прямого правления британской короны Индия была потрясена рядом вспышек голода и эпидемий. В 1780-х—1790-х годах в Бенгалии от грибка, поразившего от 50 % до 90 % продовольствия, а также холеры и чумы, снова разразился голод, погибло несколько миллионов человек Были поражены также Бенарес, Джамму, Бомбей и Мадрас.
1800—1825 гг. умер 1 млн человек; 1825—1850 гг. — 400 тыс.; 1850—1875 гг., поражены Бенгалия, Орисса, Раджастан, Бихар, умерло 5 млн; 1875—1900 гг. — умерло 26 млн В Бомбее и Мадрасе, погибло по данным британской администрации около 2,5 млн, а по индийским данным около 10 млн человек
В 1942—1943 годах территорию Бенгалии, север и восток Индии снова охватили голод и болезни, жертвами которого стало более 5 миллионов человек
>>12273125 (OP) Поясните, почему бы хохлам просто не кинуть западного барина? Вывернуть цены на пшеницу вверх, либо покупайте, либо вымирайте, кредиты никто вам не отдаст, идите нахуй. Для особого батхерта Зелепыня должен заявить что присоединяет Украину к России, а евросоюз всегда был пидорасом-агрессором. Вот это будет эпично.
На Украине нет монополии на торговлю зерном и госбарина, который его забирает по фиксированной цене. А значит цена, за которую оно продается, объективная и устраивает всех участников рынка.
>>12273442 Так бриты никогда с колониями и не считались, миллионом меньше, миллионом больше, собстннО америка как её производная всосала в себя все эти прелести колониального правления и управления, только внешка поменялась, а суть таже. Просто раньше бриты заявляли на собственность напрямую, прямо вмешиваясь в управление своих колоний, а сегодня сша использует прокси-собственность рассаживая своих приматов в завоёванных странах. А те в свою очередь пиздят про демократию и помощь запада . Зеленский кстати очень хороший пример. Украина в 2014 году из страны на распутье превратилась в страну-колонию и через 8 лет получила войну с десятикратно превосходящим её в силах и средствах противником. Любой здравомыслящий задумается - зачем? Почему? Как так вышло? Но только не украинцы, они попали во власть западной пропаганды.
Несмотря на сорванные из-за боевых действий посевные, крупнейшая агро-компания страны - «АПК», начала экспорт зерна в Европу по железной дороге. Австрийская компания Rail Cargo Group с начала мая запускает 30 ежедневных поездов для экспорта сельскохозяйственной продукции из страны. Зерновой поезд RCG следует из Украины через Черну (Словакия) в сторону Браке на севере Германии. Из 30 поездов 5 останутся в Чехии и Словакии, а 25 поездов доберутся до Германии. Другой маршрут построен компанией LTG Cargo, и идет в Каунас (Литва) через Польшу. По мнению экспертов, на данном этапе, Украина сможет экспортировать около 1 млн тонн сельхозпродукции в месяц, с возможностью увеличения поставок в будущем. В конце апреля были отправлены первые поезда с 60 тыс. тонн груза, по очень привлекательной цене в 250$ за тонну, при рыночной экспортной стоимости 370-390$. Стоит отметить, что для внутреннего рынка такие цены не предусмотрены, и доходят до 10 тыс. грн. (340$) за тонну.
«Железнодорожные грузовые перевозки между Украиной и Европой являются главным приоритетом для ЕС» заявил директор по наземному транспорту Европейской комиссии Кристиан Шмидт. Он призвал сектор «укрепить железнодорожное и автомобильное сообщение с Украиной, чтобы сохранить жизнь». Факт начала поставок зерна в страны Европы активно обсуждается в западных СМИ, где в открытую озвучиваются откровенно заниженные цены.
Таким образом, Украина уже начинает расплачиваться за многочисленные кредиты и списанное советское вооружение, поставляемое союзниками. И это в то время, когда страна находится буквально на грани гуманитарной катастрофы. Скорее всего, после окончания военных действий, «стран-партнеры» смогут претендовать на все природные ресурсы страны, ведь власть охотно всё "продаст" по заниженным ценам, главное за хороший откат для себя.
https://t.me/rezident_ua/12075