Сохранен 29
https://2ch.hk/b/res/268468106.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 24/05/22 Втр 16:41:16 #1 №268468106 
regnumpicture1599166131557551normal.jpg
Aнон, а ты используешь вертикальную синхронизацию в игорах? С одной стороны, убираются разрывы при поворотах камеры, с другой - плавность мыши становится просто кошмарной. Мда
Аноним 24/05/22 Втр 16:43:52 #2 №268468228 
>>268468106 (OP)
>плавность мыши становится просто кошмарной
Что за хуйня? Впервые слышу и разницы не чувствовал никогда
Аноним 24/05/22 Втр 16:44:01 #3 №268468232 
>>268468106 (OP)
Если картинка рвётся, то включаю.
Если фэпээс много отжирает, то выключаю.
Аноним 24/05/22 Втр 16:49:37 #4 №268468506 
>>268468106 (OP)
> плавность мыши становится просто кошмарной
Какие-то маняпроблемы устаревшей буферизации. Встречал такое за всю жизнь только в косожопом фире и еще более косожопом кале ктхулхи. В обоих случаях спасла залочка на 59 фпс и адаптивный тир-контроль.
Аноним 24/05/22 Втр 17:16:13 #5 №268469777 
>>268468106 (OP)
>плавность мыши становится просто кошмарной
Во-первых, не становится. Если мы, конечно, говорим не про габенодрисню на сорсе
А во-вторых, какой от нее толк, если картинка распидорашена нахуй?

Всегда использую Да да, у меня все еще нет фрисинк моника в 2к22
Аноним 24/05/22 Втр 17:26:00 #6 №268470244 
>>268468106 (OP)
В зависимости от игры, но зачастую выключаю.
Аноним 24/05/22 Втр 17:28:08 #7 №268470346 
>>268468106 (OP)
Почти всегда выключаю. Тиринга в играх не вижу ни на топовом десктопе, ни на офисном ноуте.
Аноним 24/05/22 Втр 18:01:22 #8 №268471787 
>>268468106 (OP)
Если ты хочешь плавность мыши то

>снижай графен до стабильных выще 60фпс
>отключай Всинк

,Будет и плавно и без разрывов.
Аноним 24/05/22 Втр 18:16:30 #9 №268472466 
>>268468106 (OP)
ну блять лучше уж с тирингом играть чем с инпут лагом, тут вообще никаких опций нет
Аноним 24/05/22 Втр 18:21:06 #10 №268472674 
>>268468106 (OP)
Отключаю, когда узнал, что некоторые игры не локают частоту и фпс может прыгать в 200фпс в ебанном меню, заставляя карточку превращаться в печку, сгорать и сжигать электричество. В state of decay у меня чуть на марс не улетела, я уж думал майнер установил. Но оказалось, вертикальная синхронизация + лок фпс = радость.
Аноним 24/05/22 Втр 18:23:44 #11 №268472818 
>>268472674
>Отключаю
Блять, наоборот - включаю.
Аноним 24/05/22 Втр 18:37:34 #12 №268473439 
>>268468506
> Какие-то маняпроблемы устаревшей буферизации
Я во всех играх замечаю это мыльное управление. Буквально во всех, если сильные разрывы и приходится включать синхронизацию, то в шутеры аж сквозь зубы приходится играть

Мимо
Аноним 24/05/22 Втр 18:39:10 #13 №268473518 
>>268468106 (OP)
Всегда выключаю. Бесполезная хуета, которая жрёт производительность.
Аноним 24/05/22 Втр 18:48:23 #14 №268473933 
>>268471087 (OP)
>>268469777
>>плавность мыши становится просто кошмарной
>Во-первых, не становится. Если мы, конечно, говорим не про габенодрисню на сорсе
ну ты и дебил ебаный.

>>268473439
>если сильные разрывы и приходится включать

если хотите и отзывчивости мыши и отсутсвие тиринга, играйте в режиме окна без рамок, в винде принудительная двойная буферизация для любого окна, без вертикальной синхронизации. это дает небольшой инпут лаг.

вертикальная синхронизация дает пиздец какой большой инпут лаг, играть невозможно. если видите, что в интернете пишут иначе - ну это дебилы лоускиллы. на 144+гц ситуация лучше, но блять нет такой причины включать вертикальную синхронизацию, нахуй она не нужна, даже быстрый синхроинпульс нвидии.

с плавающей мышкой нельзя стабильно ставить головы. если ты фликнешь мышкой, ты не знаешь куда у тебя полетит прицел, но если инпут лаг маленький, ты можешь успеть подкорректировать его полет. это настолько быстрые моменты, что они контролируются только бессознательно, субъективно воспринять это сложно. то есть сложно отличить на ощупь маленький инпут лаг и еще меньше, но объективно чем меньше - тем лучше. по этому в FPS играх всегда ставьте режим фуллскрин и по возможности разгоняйте монитор или купите монитор с высокой герцовкой, иначе вы не получаете полноценный игровой экспириенс и не играете на свой максимум
Аноним 24/05/22 Втр 19:06:30 #15 №268474824 
забыл написать, самый маленький инпут лаг в майнкрафте, такие дела. ну блять ни одна игра не ощущается так бодро и отзывчиво, как майнкрафт, особенно если выжать 1000фпс.

есть еще валорант, но по моим ощущениям он только кажется отзывчивым, есть в нем че то пидорское
Аноним 24/05/22 Втр 19:19:14 #16 №268475436 
>>268473933
>пиздец какой большой инпут лаг
Не более чем 1000/refresh rate, что для 60 Hz соответствует 16.(6), т.е. капля в море.

>играть невозможно
Ясно. Дальше не читал
sageАноним 24/05/22 Втр 19:26:30 #17 №268475748 
>>268468106 (OP)
>Aнон, а ты используешь вертикальную синхронизацию в игорах?
Да. 144 герца норм частота обновления.

>С одной стороны, убираются разрывы при поворотах камеры, с другой - плавность мыши становится просто кошмарной. Мда
Проблемы бичар-пидорасов.
Аноним 24/05/22 Втр 19:43:13 #18 №268476529 
>>268468106 (OP)
О ПОЧЕМУ ЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДО СИХ ПОР НЕ ИЗОБРЕЛО ТЕХНОЛОГИЮ где монитор получает уведомление о готовности нового кадра от видеокарты, чтобы ему не пришлось их скипать как в висинке или разрезать как без него

Это же кажется таким не сложным, неужели инженеры работающие над видеокартами в таких крупных компаниях как Nvidia или AMD до сих пор не смогли сделать ничего подобного? Вообще мне кажется что это бы сыскало большую популярность у геймеров, а назвать технологию можно было бы со словом sync - типо синхронизация (моника и видяхи)
Аноним 24/05/22 Втр 19:58:26 #19 №268477251 
33.gif
>>268476529
Скрывают продвинутые технологии вроде кеширования вычислений ( кадров ) и предсказание вычислений

к примеру кадр можно не рендрить 60 раз подряд одно и тоже а показывать только 1. если измений нет

Простой пример это видео. Видео занимает 1% процессорного и GPU мощности.

А теперь возьмём CS долбоёбов которые бегают по одной и той же карте, кадры повторяются, а видеокарта мелет всё по новой. не помня старых вычислений.
Аноним 24/05/22 Втр 20:05:16 #20 №268477520 
animation-bat3.gif
bfv-tank-sequence-16x9.gif
5.gif
>>268476529
>О ПОЧЕМУ ЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДО СИХ ПОР НЕ ИЗОБРЕЛО ТЕХНОЛОГИЮ

ГИФКИ ВЕСЯТ 6 МБ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ЧТО БЫ ОБУЧИТЬ НЕЙРОСЕТЬ ГЕЙМПЛЕЮ И ОСНОВАМ

ДА, РАЗРАБОТЧИКИ ДЕБИЛЫ. видеокарта и процессор не должны вычислять одинаковые КАДРЫ.
Аноним 24/05/22 Втр 20:12:43 #21 №268477848 
>>268475436
16мс это разница во времени между кадрами монитора. то есть ну в лучшем идеальном случае будет инпут лаг на 60гц мониторе в 16мс, если пренебречь задержкой матрицы монитора и фпс в игре. то есть на 60гц матрице монитора врядли 1мс задержка, а в игре врядли 1000фпс, следовательно в действительности там будет далеко за 18мс.

с вертикальной синхронизацией там вообще пиздец, я знаю что ты толстишь, я это описываю тем кто не разбирается. я не буду писать механизмы как это работает, я напишу лишь что задержка от мыши, матрицы монитора, герцовкой монитора, фпс в игре(ну и движок в игре), это все складывается определенным образом. к примеру, если вы хотите быстрый компьютер, вы позаботитесь, что бы у вас были быстрая память, быстрый процессор, и ссд. если у вас не будет чего то одного, этот компьютер уже не назовешь быстрым, и пользоваться им будет не так приятно. быстрый компутер это все комплектующие в совокупности.

хотя что я расписываю, если у вас есть железо которое выдает 150+ фпс, мышка с 1000гц, вы ощутите огромную разницу между вкл и выкл всинк, особенно на 60гц мониторе. если у тебя мудило кривое железо не выдает фпс, нет нормальной мышки, значит ты нищий тупой уебан вот и все, тебе это знать не обязательно что такое инпут лаг и все такое
Аноним 24/05/22 Втр 20:17:21 #22 №268478067 
>>268476529

Как бы есть уже такие технологии. И у AMD и у NVidia. Названия не помню, сижу на Intel HD 2000, да и посрать.
Аноним 24/05/22 Втр 20:48:50 #23 №268479451 
>>268473933
А стоит ли использовать NVIDIA Reflex?
Аноним 24/05/22 Втр 20:57:12 #24 №268479852 
image.png
>>268479451
>NVIDIA Reflex
блять нет
Аноним 24/05/22 Втр 21:00:42 #25 №268480041 
>>268479852
Странная статья, ибо Apex тоже поддерживает эту технологию, но спасибо выключу. У меня просто смутное понятие было о всем это и благодаря твоим пастам сейчас немного понял.
Аноним 24/05/22 Втр 21:04:20 #26 №268480218 
>>268480041
блять подожди

Вопреки некоторым заблуждениям, для NVIDIA Reflex не требуется специальное оборудование, будь то монитор или мышка. Более того, технология работает на всех картах NVIDIA, начиная с GeForce GTX 9хх серии.

ну все получается допилили, ставь играй получай удовольствие
Аноним 24/05/22 Втр 21:06:04 #27 №268480307 
>>268468106 (OP)
Разумеется, холоп. У меня для этого есть аппаратный g-sync ultimate в мониторе.
Аноним 24/05/22 Втр 21:07:30 #28 №268480380 
>>268468106 (OP)
Выключаю. С тирингом борюсь с помощью scanline sync в афтербернере (эт хуйня позволяет разрыв сдвинуть в край экрана и он становится практически незаметным)
Аноним 24/05/22 Втр 22:16:08 #29 №268483648 
>>268477520
>РАЗРАБОТЧИКИ ДЕБИЛЫ
Ну так сделай сам тогда и разбогатеешь. Пиздеть - не мешки ворочать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения