В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
> I think the biggest thing is ray tracing, or lighting. That’s allowing us to do real-time lighting, all the time, at a fidelity that’s well beyond anything that we’ve ever produced before. Since it’s real-time, we get to see the changes as we tweak the lights — immediately, essentially. That means that we have more time to polish, that means that we can iterate more, and we can get better results that feel more filmic.
Вот так, ребята. Этот прекрасный одноклеточный коридорный кинчебас на 10 часов смогут оценить не все. Копите на новую карту. Либо не копите. Первая часть была максимально стерильной и примитивной, а тамошний левелдизайн можно и вовсе показывать людям на конференциях как пример бездарной импотенции.
В любом случае, надеюсь ниггеров в игре будет достаточно. Без них даже трейлеры смотреть не хочу.