Добру и враг и друг ответствуют добром, И эта доброта не знается со злом. Врага получишь ты, злом отвративши друга, И друга обретёшь, став ласковым с врагом.
Христос рассудит тех, которые производят расколы, – не имеющих любви к Богу и заботящихся больше о собственной выгоде, чем о единстве Церкви, по маловажным и случайным причинам рассекающих и разрывающих великое и славное тело Христово и, сколько от них зависит, разрушающих его, говорящих о мире и производящих брань.
Если люди не хранят союза и самого искреннего общения с Церковью, даже предали бы себя смерти за исповедание имени Христова, грех их не омоется и самою кровью, неизгладимая и тяжкая вина разделения не очищается даже страданиями. Находящийся вне Церкви не может быть мучеником, оставляющий Церковь, которая будет царствовать, не может сподобиться царствования.
Если, как говоришь, ты отделился от Церкви невольно, то можешь доказать это возвращением в Церковь по своей воле. Лучше было бы тебе все вытерпеть, лишь бы не рассечь Церкви Божией. Не менее славы доставило бы тебе мученичество за целость ее, как и мученичество за отречение от идолов; а по-моему, и еще более, потому что в последнем случае всякий принимает мучения за одну собственную душу, а в первом - за всю Церковь. Если бы ты даже и теперь убедил и заставил братьев возвратиться к единению, то твоя доблесть была бы сильнее твоего зла. Последнее тогда не вменилось бы тебе, а первая заслужила бы похвалу. Но когда уже ты не в состоянии положиться на послушание братьев, то по крайней мере всячески спасай собственную душу.
Мы веруем во святую соборную Церковь. Однако еретики и раскольники также называют свои общины церквами. Но еретики, ложно мысля о Боге, искажают саму веру, а раскольники беззаконными разделениями отступают от братской любви, хотя верят в то же самое, что и мы. Поэтому ни еретики не принадлежат вселенской Церкви, которая любит Бога, ни раскольники не принадлежат к ней.
Мы веруем во святую соборную Церковь. Однако еретики и раскольники также называют свои общины церквами. Но еретики, ложно мысля о Боге, искажают саму веру, а раскольники беззаконными разделениями отступают от братской любви, хотя верят в то же самое, что и мы. Поэтому ни еретики не принадлежат вселенской Церкви, которая любит Бога, ни раскольники не принадлежат к ней.
Смертный грех православного христианина, не уврачеванный должным покаянием, подвергает согрешившего вечной муке… Смертные грехи для христианина суть следующие: ересь, раскол, богохульство, отступничество… каждый из них умерщвляет душу и делает ее неспособною для вечного блаженства, доколе она не очистит себя покаянием.
На самой границе миров, где человеческое соединяется с нечеловеческим, где есть что забыть и вспомнить, словом - где-то в районе токсичных пустошей Сосницкого - стоит приземистое каменное строение. Простенькая вывеска гласит о существовании в этих стенах "избы-читальни понитреда - того самого места, где тебе рады", она прострелена в двух местах и недавно покрашена. Если покопаться в анналах местной истории, щедро приправленной легендами мимокрокодилов, можно отыскать сагу о генеральских поньшевиках, отобравших это сооружение у культистов сакрального оленя, и пустивших последних в расход. Впрочем, это всё old mare's tales, у неё спрашивай – может расскажет. Мы же попробуем пройти внутрь.
При входе тебя встречает дежурный анон, выдающий копии указов обезьянки Абу о разрешении собраний для вниманиеблядей всевозможных мастей. Рядом с ним тусуется товарищ ОП - молодой пони, которому однажды явились во сне тёмные духи несуществующей конфы и нашептали бесчисленное число тем для обсуждений, указав путь беспристрастного служения понитредам. На него под вечер готовы буквально молиться местные олдфаги, щедро подклеивая на свежий постер древние заклинания Хайяма о дружбе и эпичные картинки былых времён. Неподалёку на раскладном столе с допотопной пекарней верстает свежую копипасту понитредовский анон-летописец.
В красном уголке, под портретами Лорен Фауст и двух сестёр, расположился старый Понк, крупный жеребец с седеющей шевелюрой, подкрашенной розовым. Обычно он наигрывает что-то для себя или сочиняет скабрёзные четверостишия, подтролливая случайных анонов, но иногда его пробивает на публичное исполнение пони-шансона, и тогда вся местная публика одобряюще гудит и рукоплещет очередному хиту. Порой он громогласно вещает что-то из своего уголка, провоцируя молодёжь на бурные протесты. Его тут понимают не многие, но любят практически все - таким, какой он есть. Возле него, на тумбочке, лежит Лира с кармашком. Основной объём зала занимают массивные дубовые столы, возле которых на восточный манер разложены подушки для приземления крупа. Кто-то листает пожелтевшие страницы двачерской копипасты вперемешку с фанфиками, пара ушастых броняшиков планируют очередной поход в музей на выставку кентавров, Никита из Новосиба показывает свои стволы и рассказывает новоприбывшему анону о том, почему его вайфу Блэкджек зовут Рыбка, Яблочный демонстрирует свежие фотографии с полевых работ и ругает клопперов за порнографию с ЭйДжей, а пара анонимов в очках яростно спорят о роли квантовой физики в религиозной догматике. Обычные аноны свободно перемещаются по избе, собираясь в кучки для обсуждения свежих серий или дабы перемыть косточки какому-нибудь новому неймфагу. Кто-нибудь громко хуесосит Хитча или Пипп, это как повезёт. Возле читального зала постоянно собираются пикеты из набегающих извне странных существ, сопровождаемые скучающими завсегдатаями. Залётный куклоёб увлечённо тараторит о вайпе, раскрывая тактики копрофагов, а олды вспоминают былой шум водопада и смеются, провоцируя непонимание новичков. Периодически заходят интересующиеся сериалом, которым сразу же выдаются ссылки на первый сезон и рекомендации к просмотру – исключительно в оригинальной озвучке и не менее десятка серий за раз. Местный юродивый, Радужка, словно назойливый шмель, болтается от одного анона к другому и клеит стикеры с Рэйнбоу всем на лоб. Чуть в стороне находится архивный сектор, где бродит и бредит пожилой понь-ворчун. Он кидается засохшим дерьмом из генеральской понюшни во входящих и кричит о том, что всё просрали, а при прежней власти было лучше. Иногда зачем-то он вспоминает про Енотика, странного школьника прошлой эпохи. Его мало кто слушает, кроме гессенского конеёба со специфическими вкусами. С этим последним регулярно происходят какие-то неприятные казусы, из-за чего половина треда готова просто напиться, а половина – ещё и дать ему в морду. Частенько в архив заглядывают любители поностальгировать о былых временах - они выносят в зал всякое старьё вроде «Унесённых землянкой» и читают его вслух, к радости заглянувшего на огонёк косматого Лемартеса, некогда элитного трипфага, ныне обитающего где-то на краю Вселенной. Кстати, одно только его появление создаёт за нашими окнами вид животворящего имматериума, в остальное время там чаще всего банальный эквестрийский Вечнодикий Лес, куда, впрочем, всё равно нельзя прогуляться. Лишь мечты, мечты о завершении долгого пути и обретении настоящего дома поддерживают эту непрочную связь. Особое место занимает большая мемориальная доска, на которой написано: «Во славу Анона и тех, кто были здесь. /B/ was never good. 01.11.2012 – 01.04.2013.», а среди многочисленных полузабытых имён по-прежнему читаются забавные прозвища: Двоевод, Няшка-вайпер, Понифаг, Пониёб, Idewi, Пистолетов, Король-кун, Даня, Контурный пони, Чейнжлинг, Полиграфок, Апоним, ДафтПанк, Худойжник, Уминейкофаг, Колпачекю, Рестлер…рядом с мемориалом обязательно страдает кто-нибудь из Древних, сожалея о невозможности проститься с прошлым. В дальнем углу грустит сторонник раскола, потерпевший поражение от местных проповедников.
Иногда, как я уже говорил, за окнами возникает нечто другое – или тот самый варп, или Реальный мир, или вовсе какой-нибудь сон старой генеральской пусяки, злого фотошоппера с хорошим скиллом. В такие моменты хочется присесть на подоконник, подумать о смысле жизни. Для чего мы здесь, где вайпы шумят? Для чего мы здесь, коллективная вниманиеблядь ушедшей эпохи? Кого мы здесь ждём, ради чего тратим дни и недели, подобно мухи, застывшие в каплях смолы? Но потом дверь открывается, в избу врывается очередной оглушённый ужасами пустошей анон, хватаясь за нас, как за последний шанс сохранить рассудок. И мы говорим: добро пожаловать, няша, здесь тебе рады, наш маяк горит для таких, как ты. Расскажи о себе и о том, что тебя беспокоит, посмотри с нами пару серий, а затем иди своей дорогой...или останься, как пожелаешь. Как пожелаешь.
>>269734943 Язычество с одной стороны достаточно сильно, но с другой включает в себя идолопоклонство и кровавые жертвоприношения, что не подобает творить в адекватном обществе.
>>269734928 >всеспасения Этого вообще ни в одной религии никто не обещал. На фоне скандинавов,где после атомной войны, в которой погибают даже боги и мертвецы, выживают всего двое - христианство ещё гуманная религия.
>>269735074 > Этого вообще ни в одной религии никто не обещал. Это даже в христианстве было, даже на соборе каком-то как ересь осудили, некоторые христиане и сейчас верят.
>>269734928 Бог всегда даёт выбор самому человеку - покаяние и прощение, либо следование за своими пороками в геенну огненную. >>269734943 Язычество - давным-давно пройденный этап. Русский мир, такой, каким мы его знаем, многие века стоит православным.
>>269735245 Причём здесь подчинение и неподчинение? Порочная жизнь есть лишь противопоставление жизни праведной, но никак не бунт против божественного. И "пытать в подвале" Бог никого не будет, ибо смысла в этом нет никакого. Пытки - это от лукавого.
По большому счету, исповедь - это сеанс психотерапии, самоанализа, попытка честно ответить не только перед Господом, но и перед самим собой - насколько сбился ты с пути адекватного православного христианина и по большому счету просто нормального человека, и насколько ты готов избавить себя от неверной дороги, на которой все новые и новые дурные дела накапливаются, как снежный ком. Принятие себя и осознание своих ошибок является первым шагом на пути к исправлению.
>>269735499 Что есть порочное, а что есть праведное, определяется богом или людьми? > И "пытать в подвале" Бог никого не будет Даже современные интерпретации ада у католиков и русских православных подразумевают сильные мучения для грешников после суда. Отговорки про то, что эти мучения исходят от самого грешника, не работают.
>>269735815 >Что есть порочное, а что есть праведное, определяется богом или людьми? Всё давно исчерпывающе определено в Библии, которая на протяжении двух тысячелетий является наиболее полным сводом законов, по которым можно жить в мире и согласии, если им следовать. Что бы там либералы и коммунисты не выдумывали, все их идеи так или иначе оказываются лишь искажённой трактовкой Закона Божьего.
Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле. Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Что, сложно хотя бы этого придерживаться? Ветхозаветные правила, большую часть которых наши прадеды чтили с младенчества, а современное общество позабыло, отдав на откуп всяким казённым учреждениям или вовсе "декриминализировав", мол нехорошо, но если хочется, то можно.
>>269735958 Этот твой свод законов за последние две тысячи лет множество раз переписывался и дополнялся глупыми человеками, никаких "Законов Божьих" не существует. Библия - уродливое порождение самого главного зла за историю человечества - церкви, с настоящей верой ничего общего не имеет.
>>269735958 И тогда любое "неправедное" поведение от первородного греха и до отказа от покаяния является бунтом против божественного, за которым и следует наказание.
>>269736309 Окей, пример. Отказ от покаяния влечёт за собой самооправдание во всё больших грехах, и такой человек рано или поздно кончает раком, в тюрьме или на самом дне. И что, разве в этом Бог виноват? Лично применял пытки?
>>269736616 Какая-то совершенно оторванная от реальности картина, христианские грехи и общественно вредные и наказуемые в самых развитых обществах деяния пересекаются не очень сильно, а иногда греховное поведение и вовсе обеспечивает человеку успех.
На что делать жизненную ставку — на религию или на атеизм? Для поиска ответа Паскаль предположил, что шансы существования или отсутствия Бога примерно равны или, по крайней мере, что вероятность существования Бога больше нуля. Тогда возможны два варианта:
- Жить без веры крайне опасно, так как возможный «проигрыш» в случае существования Бога бесконечно велик — вечные муки. Если же Бог не существует, то цена «выигрыша» невелика — безверие нам ничего не даёт и от нас ничего не требует. (Атеистический выбор позволяет всего лишь сэкономить средства, время и усилия на совершение религиозных обрядов и прочее.) - Жить по канонам веры неопасно, хотя и чуть более затруднительно из-за постов, всяческих ограничений, обрядов и связанных с этим затрат средств и времени. Цена «проигрыша» в случае отсутствия Бога невелика — затраты на обряды и усилия на праведную жизнь. Зато возможный «выигрыш» в случае существования Бога бесконечно велик — спасение души, вечная жизнь.
Для принятия решения в пользу одного из предложенных вариантов Паскаль использовал те же рассуждения. Какова же оценка рассматриваемых вариантов?
При умножении пусть даже большой вероятности, что Бога нет, на небольшую ценность приза получается величина меньшая «небольшой ценности» приза, то есть небольшая и всегда конечная. При умножении любой ненулевой, даже очень маленькой, вероятности того, что Бог окажет человеку милость за его добродетельное поведение, на бесконечно большую ценность приза получается бесконечно большая величина. Паскаль делает вывод о том, что второй вариант предпочтительнее, что глупо хвататься за конечные величины, если можно приобрести бесконечные: "Чем вы рискуете, сделав такой выбор? Вы станете верным, честным, смиренным, благодарным, творящим добро человеком, способным к искренней, истинной дружбе. Да, разумеется, для вас будут заказаны низменные наслаждения — слава, сладострастие, — но разве вы ничего не получите взамен? Говорю вам, вы много выиграете даже в этой жизни, и с каждым шагом по избранному пути все несомненнее будет для вас выигрыш и все ничтожнее то, против чего вы поставили на несомненное и бесконечное, ничем при этом не пожертвовав."
>>269736856 А если миром управляет злое существо, которое ненавидит верующих и именно их будет отправлять на вечные муки? А если это конкретный бог с именем и набором обязательных ритуалов, который требует поклонения именно себе? Коллективный разум, дарующий блаженство суицидникам и мучающий остальных? Сошедшая с ума и создавшая у себя в разуме вселенную Селестия, которая будет поощрять только последователей солнечных культов?
И можно вообразить кучу таких случаев, вероятность которых мы не имеем возможности считать меньшей, чем существование бога, который будет удовлетворён поведением, которое выбрал надеющийся на божественную милость человек.
>>269737095 В таком случае ты хотя бы не будешь злобным пидором при жизни нынешнюю жизнь проживёшь с чистой совестью, в гармонии с собой и окружающим миром.
>>269737328 Для этого в наше время лучше подходят и меньше вредят окружающим нерелигиозные системы взглядов, вот все эти светские гуманизмы и любовь к "общечеловеческим ценностям". Уж слишком много у большинства традиционных конфессий как из-за деятельности религиозных организаций, так и из-за изучения людьми традиций/текстов навязывается прямо вредящих обществу вещей.
>>269737662 Все эти "нерелигиозные системы взглядов" весьма молоды и несовершенны, и будучи, тем не менее, лишь искажённым отражением религиозных догматов, чаще всего сводятся к поклонению золотому тельцу, и если ты недостаточно успешен для такого общества, оно просто оставляет тебя за бортом, отправляет на самое дно.
>>269737918 > Все эти "нерелигиозные системы взглядов" весьма молоды и несовершенны Они весьма молоды и благодаря этому значительно свободнее от вредных воззрений, которые свойственны традиционным религиям (при этом сейчас почти у всех "мировых" религий есть направления, которые тоже в различной степени избавились от них даже по сравнению с развившимися за последнее время основными течениями). Да и всё ли молодо? Многие значимые обсуждения морального характера были и тысячелетия назад, просто в последние сотни лет интеллектуальная обстановка улучшилась и этические вопросы стали обсуждать больше и обстоятельнее. Достаточно популярное среди нерелигиозных людей и помогающее спокойнее и добрее проводить свою жизнь стремление к добродетелям не является чем-то современным само по себе, просто сейчас эти самые добродетели обычно более адекватны условиям.
> лишь искажённым отражением религиозных догматов Это какой-то очень заряженный способ просто сказать о том, что они формировались под вдохновлением или от существующих религий, или от довольно часто (почти всегда) возникающих правил человеческого общежития, от которых значительная часть самых "очевидных и простых" религиозных установок и идёт.
> чаще всего сводятся к поклонению золотому тельцу С чего ты взял? Стремление к личному успеху любой ценой проповедующие гуманизм и общечеловечность не считают чем-то хорошим. Что мозолящие глаза адепты бизнес-успеха и саморазвития (которые, кстати, не подчёркивают свою светскость и вполне вероятно, что значительная их часть религиозна), что приверженцы мелких течений, открыто говорящих о пользе эгоизма и об успехе как высшей ценности, не являются большинством среди нерелигиозных людей. Если посмотреть на то, какие "социальные ценности" свойственны организациям, называющим себя распространителями светского гуманизма, то это как раз будут помощь слабым и создание условий для развития и благополучия всех людей.
>Понитред религозного рвения The Most Resplendent Order of the Radiant Smile welcomes new acolytes! We have only two commandments: 1. Have fun! 2. Let others have fun! Hedonistic? Egoistic? You are a perfect candidate! You don't even have to apply, you're already "our guy".
А что если взять ирл жеребчика и кобылку, дать им поняшиться как следует, а после загнать в понюшню и поставить в загоны друг на друга, дальше самому зайти к кобыле и начать поняшить её. Какая будет реакция жеребчика? Он будет против проявляя недовольство и пытаясь помешать этому или он будет не против стать куколдконём?
Еще не сорваны трипкоды А ведра с сажей так близки… Еще не серым, а зеленым Вбивают имя от руки. Броней не много и не мало, Но их судьба предрешена. Они уже не в генерале, И не проиграна война.
У них в запасе пак огромный Для бурных вайпов и побед, Сентиментальные аноны Им восхищенно смотрят вслед. А в понитредах юбилейных Портреты Тии и Луны… Но эти сцены так брутальны, И вахоёбы так дружны.
Припев: Поняшная, хмельная, Хоть пой, хоть волком вой! Доска моя родная, Ну что ж ты сделала со мной…
Горят пуканы у битардов От тонны розовых понях, От тульпафорса Двоевода Уже накатывает страх, Уже пришли из d/ админы, Их руки, как всегда, чисты - «Свой вечный бред несут вражины, Кидая с поневом посты…»
Вчера обычные неймфаги, Сегодня - рыцари войны, Они еще не на синчборде, Они еще двачей сыны. Король съебал, как не бывало, И не осталось ни следа… Им регулярно прилетала От Инквизитора пизда.
Припев
Последний ОП-пост с пони тонет, Неумолим прощальный бан. Архивы старых понитредов Их для потомков воскресят. Ах, боже мой, что б с нами было, Когда бы это все не зря... Когда б анонов не затмила Трипфагов подлая конфа?!
После того, как неодружбистский режим Кейденс, которая является марионеткой Селестии, запудрил пропагандой мозги кристальным поням, они стали считать себя отдельным народом. Хотя, давно известно, что Кристальную Империю создал Стар Свирл Бородатый тысячу лет назад. Задача специальной магической операции в освобождении кристальных поней от неодружбистского эквестрийского режима и в восстановлении территорий Сомбрийской Федерации.
Слежка идёт тотальная! Недавно я тут всего лишь намекал на одну студенческую организацию, а теперь у меня все рекомендации ТыТрубы забиты видео про Афганистан, просто кошмар какой-то... >>269757727 На всякий случай.
>>269765931 Это Gates to Hell: Ostfront, невероятной красоты игра только посмотри на эти гильзы!, и звуки в ней ласкают уши... Фактически, это более современный В Тылу Врага.
>>269733714 Дело в том, что для меня, как истинного паладина, ваше лицемерие этим стишком, о том что ITT дружба и мир - как нож по старой ране. Вы хейтера как привечали? Обернули его в свою веру? Помогли ему от злости избавиться? Нет. Вы просто продолжили срать. Ну вас нахуй, серьезно.
>>269772359 Чтобы курица снесла оплодотворенное яйцо, петух должен своим членом доставить сперму в ее клоаку. Поэтому яйца часто бывают в курином дерьме. Однако, с возрастом курицы начинают постоянно нестись, производя неоплодотворенные яйца, то есть менструируя постоянным потоком каждый день, пока не сдохнет. Грифоны же, лишь на половину птицы, половина с гениталиями у них львиная, то есть млекопитающая и живородящая. Таким образом, грифоны скорее питаются как орлы - сжирая овец и баранов живьем, чем каким-то бы ни было зерном. Исходя из этого, ты просто по дурацки отыгрываешь, даже не зная матчасти.
>>269774048 Таёжные снежные пони могут. За многие поколения жизни в суровых условиях их рацион существенно расширился. >>269774477 А это точно поняшное?
>>269775013 > Нет, вон олени всякие в той местности подольше волшебных лошадей живут и ничего, не плотоядны. Северные олени всеядны и при случае падалью питаются.
В предыдущем просыпаются со стремлением к творчеству, обсуждают особенности поняшьего размножения и вновь распускают грязные слухи о принцессах:
https://2ch.hk/b/arch/res/269661675.html
https://arhivach.ng/thread/799227/