Касса пропала!!!! Сап двач, в тред призываются юристы и сеймы, работаю в ресторане при отеле, за барной стойкой, история такова:
Прихожу вчера на работу, много клиентов было, всё пиздато, чая 5к, уже предвкушаю выходные (понедельник и вторник), как вдруг ВНЕЗАПНО, сегодня мне звонит девочка со смены и говорит что касса пропала, начала распрашивать как я закрывал, чё делал и когда ушел, от чего я охуел.
Сейчас позвонили, посмотрели по камерам, кроме меня никого не было у кассы и никто не подходил, но рофл в том что я её не пиздил, что за хуйня, меня хотят наебать?
Работаю в конторе 1 год и месяц, платят много и весь состав адекватный, 80 писечек на 11 парней, руководство доброе и отзывчивое, но что это за пиздец?
>>270853094 (OP) >кроме меня никого не было у кассы и никто не подходил Раз никого не было, значит это был ты. Может ты просто не помнишь ничего и украл неосознанно?
Может там касса с дырками я хз, или внутри за ящик какой наебнулось. У меня в столе часто бывает, что папка, положенная в переполненный ящик может пиздануться за выдвижные хуйни и лежать там
>>270853246 Так это он и был - оп. Просто он создал тред от лица того омежки, котрого он подставил\хочет подставить, что посмотреть возможные пути развития событий. Хитрый ублюдок.
Крч. Вот план действий: Пока никого не будет рядом, дрищешь жидко в кассу. Говоришь администратору, что деньги нашлись. Открываешь кассу и указываешь на гавно. С голой жопой убегаешь оттуда и меняешь страну проживания
>>270853094 (OP) >Так я о том же, но мне говорят - они что испарились? Ты долбаеб? Если по камерам реально видно, что ты не брал, то куда они делись - не твоя проблема. Ты ни при чем. Все. Точка. Хуй знает, попроси их, чтобы они лично тебе записи показали. Мб реально опрокинуть где пытаются