А что собственно мешает военным зайти на ЧАЭС с северной стороны, в обход Выжигателя? И что там, севернее ЧАЭС? Там тоже зона или она только на бн распространилась?
Алсо, мне пришла идея что можно было бы сделать отдельный мод тупо на одной локации. ЧАЭС в сталкере - огромная территория, которая не раскрыта совсем, и поэтому сделали блядские телепорты, которые портят всё и вся. Охуенно было бы рвзвернуть действие на территории станции, добывив окрестности типа подстанции и недостроенных блоков
Хз что задумывалось в ранних билдах, но во многих модах в той же лост альфе за чаэс есть генераторы. Вообще, в сталкере довольно хуёво продуманная вселенная, в которой всё стараются объяснить по-минимуму. Можно конечно предположить, что выше идёт река Припять, область которой слишком сильно заражена и безлюдна.
>>271027650 (OP) >А что собственно мешает военным зайти на ЧАЭС с северной стороны, в обход Выжигателя? Крымская концепция Зоны, её ошмётки по всему Чернобылю разбросаны. По старой концепции игра должна была заканчиваться на Казантипе, а там на севере море. Роль ЧАЭС выполнять недостроенная Крымская АЭС, а Припяти - Щёлкино. Никаких лощин и долин под Чернобылем нет и никогда не было, локация Радар в принципе не возможна, а вот в Крыму полно как лощин с долинами так и военных заброшек.
>>271027650 (OP) Помню в книгах некоторые авторы как-то пытались объяснить, но я не помню как именно. Там вроде очень сильно заражённая местность, может какая-то ебатория типа выжигателя стоит, не помню точно
>>271029069 Года два назад, очень ранней весной, лёд только плыть начал. Девка то ли пизданулась, то ли специально с белого жд моста прыгнула. Гуляла то че та там с парнем. Ну она естественно смэрть, он жив здоров. Похуй было что тогда что сейчас.
>>271027650 (OP) Ну там ономалии короч)) родеация))) Офк это недоработка разрабов. Там даже локации расположены на отъебись. Особенно расположение Припяти, которая должна быть слева сверху от ЧАЭС.
>>271027650 (OP) >И что там, севернее ЧАЭС? Там тоже зона или она только на бн распространилась? Игровая география условная. Начальные локации на юге, а конечные на севере - это главный момент, с которого всё и началось. На это пробовали прикрутить какой-то лор как сами создатели, так и в книжной серии, но в самой игре этот момент предпочли оставить недоговоренным. Лично предпочитаю такое, что мы играем лишь на секторе зоны отчуждения. Это, во-первых, оставляет простор для создания новых локаций, во-вторых, закрывает кучу логических дыр вроде описанных в твоём посте.
Знатоки, объясните какого хуя, в чистом небе, шрам помог свободе перехуярить всех наемников в тёмной долине, он же сам наёмник? Может у наемников есть свои "понятия"? По типу если интересы двух групп одной группировки пересекаются, то можно перехуярить друг друга?
>>271029639 Он наёмник в том смысле, что нанимается за деньги. А группировка "Наёмники" - это что-то вроде ЧВК, которая выполняет какие-то мутные задачи от хз кого, ну и иногда берёт какие-то шабашки на месте.
>>271029639 Наёмники неоднородная масса, вообще любой сталкер на посылках - наёмник. В дисдоках эта группировка называлась Killers, то есть буквально наёмные убийцы, когда как одиночки могут отказываться беспределить.
>>271029913 Я бы вообще хотел игру про раннюю Зону, где сталкеров было бы реально мало, и они щемились бы где-то между Монолитом и военными. И чтоб была локация за пределами Зоны, куда надо было выходить через кордоны, чтоб продавать барахло, потому что на месте 1,5 мутных барыги и товарищ старшина с военных складов, который может и так всё забрать, если настроение плохое.
>>271029639 После Рыжего леса есть диалог со свободовцем где он говорит что наймиты все разные и те что против Свободы были - это они на задании и поэтому враги. А так им похуй друг на друга
Не знаю, я просто остановился на мысли, что с других сторон не подступить из-за огромного количества аномалий и радиации, и только тот путь, что в игре, является самым доступным и исследованным, даже несмотря на то, что Радар по лору является малоизученной территорией, так как оттуда никто не возвращался или по приходу представлял из себя не самого адекватно человека А вообще, конечно, локации в оригинале - то еще зрелище, в частности из-за бесконечных каменных стен, представляющих из себя ограничители уровней Но в то время это не считалось таким зазорным, наверное, но сейчас выглядит как кринж
>>271030501 У меня нет клаустрофобии на локациях, но все очень близко друг к другу, сделали бы все раза в два крупнее и дальше друг от друга, то сразу бы появилось ощущение пространства. Даже кладбище техники смотрится каким-то скованным, хотя размеры у локации большие (относительно остальных)
>>271027650 (OP) С севера ЧАЭС одни тропы нехоженные, да твари некормленные. Можно считать, что условные аномальные поля непроходимые. На ЧАЭС был вырезанный диалог с умирающим военным, где он говорил, что их забросили рядом с границы зоны и станции, где они месяц на готове сидели. Так что возможно около ЧАЭС тоже была определеная выжигательная установка. Как Стрелок с группой попали в саркофаг в первый раз вообще без всего не спрашивай
>>271027650 (OP) Разве севернее ЧАЭС по игре (не в реале) не локации из Зова Припяти? Я так понимаю, проводить параллели с реальным миром можно, но расположение всех локаций относительно друг друга в игре это художественный вымысел.
>>271032255 Ну да, но они как бы стали доступны после отключения Радара, соедовательно он накрывал и ЧАЭС и Припять и севернее. Но как тогда военные ЧАЭС штурмовали?
>>271031705 Не, я именно про кладбище техники. В первый раз оно мне показалось огромным, но там, по сути, ничего интересного нет, лишь одна точка с бандитами/ренегатами. Пустовато вышло, хоть и есть обилие техники
В оригинале Меченый отключил радар и в Припять поперлись все кому не лень. А в «Зове Припяти», который находится по сюжету после оригинала, Припять снова неизведанная земля, дойти до которой можно только по тоннелю с крашем игры.
>>271035326 В Припяти забежавших туда из по сюжету ТЧ накрыло выбросом по сюжету ТЧ, когда Стрелок на ЧАЭС забегал - там же таймер включается, поэтому локах ЗП дохуища зомбаков шатается. Лололитовцам на выброс похуй.
>>271035271 Я в своей сборке ящитаю гениально сделал - отыгрывая Бродягу ты нихуя не знаешь кроме Юпитера, Путепровода и Припяти, поэтому по умолчанию ты только их и знаешь. Чтобы открыть новые пути надо мочить сталкеров или зомбарей, но и этого мало - путь к сюжету всё равно лежит через Рыжий лес, где я сделал радиационный фон, поэтому если ты продал монолитовский комбез - из-за него на тебя почти все будут агриться, и не взял СЕВУ из тайника - я оставил возможность облегчить жизнь, придётся прокачаться на ЗПшных локациях, куртки и комбезы с трупов также дропаются. Обычно это квесты и отстрел зомбаков, которые кроме путей дают наводки на тайники, и в результате покрошив немало двуногих на остальной части Зоны можно обогатиться обилием тайников.
>>271027650 (OP) Я вообще не понимал, как армейская группировка с авиацией и прочей техникой, превосходящая возможности "монолита" во всём, могла слить эту катку из-за гаусс-пушечек, которые, конечно, пробивают всё и вся, но на общий ход битвы вряд ли могут повлиять теперь стало понятно. Как обычно — противника недооценили, обстановку не разведали, понадеялись на то, что противник жидко обосрется и в итоге обосрались сами. Потом придумали себе виноватых, мол это аномалии и дыроколы-гаусс пушки нам помешали. Если перекладывать события сталкера на реальную жизнь, то у них в Зоне, есть блядь, целых две ЧВК численностью в пару тысяч человек, которые постоянно кто-то снабжает оружием и припасами, причём, судя по всему, ни армия, которая перекрыла все входы, ни СБУ, с этим ничего сделать не могут. А объемы грузов тм должны быть немаленькие. Если просто перекрыть линии снабжения, то монолитовцы и наемники схлопнутся за несколько недель. Будет хуйня аналогичная "Азовстали". Логически напрашивается мысль, что во внешнем мире есть некие политические силы, протеже всего происходящего в Зоне. И они получают определенный профит от исследований аномалий и занимаются производством того, что было создано с помощью Зоны — гауссовки, уникальные лекарственные препараты, противорадиационные костюмы, экзоскелеты, генетически модифицированные формы жизни. Зона это их огромный полигон, армия — формальная структура, которая напрямую не справляется со своими задачами, так как позволяет тысячам людей гулять и подыхать в Зоне, добывать необходимую информацию и ставить опыты в полевых условиях на людях, которые прутся туда добровольно, через рентгены тащат торговцам артефакты с аномальными свойствами за десять тысяч рублей/штука. Всё это поставлено на поток, армия всего-лишь немного сдерживает количество желающих. Потом кто-то из командования решил выслужиться и повыебываться на самую значимую военную силу в Зоне, героически обосрался и весь Зов Припяти мы наблюдаем, как ищейка СБУ пытается подтереть жопу генералам и понять, как же так вышло, и в итоге, ни к чему толковому эти похождения не приводят. Игра на самом деле, очень реалистичной вышла, даже если никто из разрабов о таком не задумывался. И то, что не смогли там с севера на ЧАЭС зайти, это маленькая недоработка на фоне поражающей своим реализмом проработки пидорашьего менталитета и вездесущего распиздяйства на СНГшном пространстве.
>>271036588 Там на вертолетах система защиты от выброса, бронетехника тоже вполне себе сгодится для укрытия, да и на самой ЧАЭС дохуя зданий, где можно укрыть целый батальон. Но об этом просто не подумали. В конце концов, можно было напрячь сраку разведке и узнать, что выбросы геннрируются искусственно с помощью огромных шариков с молниями, которые неплохо так должны быть заметны с воздуха. Заказать туда пару артобстрелов и отключить эту хуйню — задача для армии несложная
>>271036713 Ага, заказал артобстрел, уничтожил генераторы, неизвестная сила вырвалась на свободу и выброс накрыл всю Украину, план надёжный как швейцарские часы.
>>271036496 Хз. Типо даже тот же Халецкий или как там его говорил, что над Зоной ебейшее излучение, что даже спутники в космосе плавятся от него. Про не зомбированных людей в таком случае и говорить не приходился. Тут другая тем. Какого хуя вояки не накроют артой Выжигатель?
>>271036496 И в лоре даже объясняется, что вояки в Зоне - это несостоятельные глупцы, которые провинились перед начальством и их кинули в Зону, либо это контрактники обычные. А коррупция в Зоне просто ебейшая, так как там баснословные бабки мутятся. Но на Большой Земле особых подробностей не известно, так как (мб по волшебству) информацию каким-то образом сдерживают и мир знает лишь о том, что это аномальная Зона и там опасно очень.
>>271027650 (OP) На современном движке UE5, под актуальные железки, можно было бы уже спокойно запилить ВСЮ территорию зоны отчуждения, без никаких коспромиссов, условностей, швов и телепортов. Но, как видно, сейчас всем немножко не до того. Где-нибудь лет 10 спустя, вероятно, сделают нового Сталкера, но он будет уже совсем другим. Гораздо ближе к оригинальным книгам Страгацких. Он будет не про тупые пострелушки, а про выживание, поиски, разгадки секретов Зоны, то есть про приключения. Тупой вате это вряд ли понравится, но на неё никто и рассчитывать не станет.
>>271039144 >Тупой вате это вряд ли понравится Тут дело не в вате. Игру сделают для зумерастов с крутыми картонными персонажами и скриптами, рассчитанными на одно прохождение. Таковы нынешние реалии игр.
>>271040286 Значит будет не оптимизированным и забагованным калом. Там и так не так давно был инсайд, что аномалии не могут оптимизировать, потому что слишком много эффектов и партиклов.
>>271036496 Пиздец блять. Чел привёл нихуёвую аллегорию из игры 2010 года, на тему того, как и что в реальном мире происходит. Ауты ниче не увидели и кричат что гаусспушка НИСБИВАЛА вертолёт.
Не могут пройти из-за сильной аномально-радиационной активности на неисследованных территориях, что располагаются как раз-таки со стороны вырезанных генераторов
Знатоков ЛОРа сталкерп призываю в тред.
А что собственно мешает военным зайти на ЧАЭС с северной стороны, в обход Выжигателя?
И что там, севернее ЧАЭС? Там тоже зона или она только на бн распространилась?
Алсо, мне пришла идея что можно было бы сделать отдельный мод тупо на одной локации. ЧАЭС в сталкере - огромная территория, которая не раскрыта совсем, и поэтому сделали блядские телепорты, которые портят всё и вся. Охуенно было бы рвзвернуть действие на территории станции, добывив окрестности типа подстанции и недостроенных блоков