>>276681925 Чего ты ебало воротишь? Я в Fallout 1, 2 поиграл в возрасте ~20 лет (году в 15-м), морровинд начал и прошёл вообще года 3 назад. Мой первый TES — скайрим, мой первый фоллыч — трёшка. Шедевры не знают времени. Ты какой-нибудь охуенный автомобиль 40-50-х годов тоже назовёшь говном мамонта? Эти игры не просто так культовые, в них интересно играть, если чуть приспособиться к графонию.
>>276682064 Ворочу ебало потому что меня ваще не тянет играть в древние игры хоть они может и шедевральные в своё время были. Неужели после хотя бы 2014 не выходило качественных рпг?
>>276682252 Нихуя. Сейчас сама индустрия развилась и поделилась на разные категории. До сих пор выходят годные игры, и будут выходить. Или по твоему разработчики крупных проектов должны добродетелью питаться?
Кстати. Еще в Mount&Blade такая хуита есть. Технически это можно назвать ролевой игрой. В игре квесты никак не помечаются на карте. Надо искать самому.
>>276681925 Хули ебало скрючил? Скинчик купил? ДЛС все прошел? Реакции стримеров на концовку глянул? Код редимнул? Век компуктерных игр от задротов для задротов прошел. Сейчас игры делают на широкую аудиторию, которой в хуй не вперлось читать описание квеста.
>>276682575 Нуу, в линейке это добавляло хардтрая. Как вспомню как я ебаного трейда в профе на гнума ждал в пещере час, а эта пидрила оказывается на острове стояла.
>>276681881 а вот кроме моры? pillars of eternity какаянибудь. хотя и в скайриме есть простенький мод на отключение компаса и добавляет нпс к которым можно подойти и спросить направление, это охуенно по моему.
Всякие визардри и прочее 80 годов. Там мало того что квест искать надо, там нпц которые этот квест дают еще и сами по карте шароёбятся как хотят, могут умереть и квесты дают порой только при нужном стечении обстоятельств а не при первой встрече.
>>276682575 Охуенно, когда в поисках нужной тебе фигни по квесту натыкаешься на что-то дополнительное. Когда находишь что-то по описанию, больше кайфа, более rewarding так сказать. Погружение в конце концов, где игра тебя не ведёт за руку а ты такой весь из себя искатель и пользуешься только той информацией, что была в диалоге. Эх, каким бы говном ни была третья готика, но у меня о ней теплые воспоминания.
Непиздика. В первом дивинити этой проблемы нет, потому что там квесты получаешь просто попиздев с нпц, а за неимением других развлечений ибо монстры не респятся ты будешь пиздеть с любым нпц с каким сможешь. Проблема только найти квестовой предмет но это пока всю карту не открыл.
>>276682086 Блять там вообще хуй пойми как квесты сдавать даже с гайдами, ибо неписи шароёбятся как хотят и где хотят и никаких намёков где они будут, не дают
У меня возник вопрос, а какой смысл не давать маркеры и описание квестов? Что это изменит для игрока? Если человек захочет пройти квест, то он в любом случае его выполнит в независимости есть ли маркер или нет, просто мы живем в обществе эпоху интернета, и если возникнут трудности то игрок просто полезит в вики по игре смотреть как выполнить квест, по итогу квест будет выполнен но в игре без маркеров ты только будешь тратить время на просмотр вик. Вот взять к примеру dark souls и новый елден ринг, там ты без вики даже в теории не доведешь до конца ни одну квестовую цепочку до конца без вики, и по итогу все игроки этих игр просто проходят эти цепочки по гайдам, мое мнение, нет маркеров = хуйня без задач
>>276682887 Охуенная атмосфера в игре но ничего кроме этого она предложить не может. Абсолютно уёбищная боёвка и эта убогая механика с перекатами, постоянные смерти и задрачивание одних и тех же действий в правильный тайминг из раза в раз, заучивание всех ударов босса. Как по мне Дарк Соулс что старый что новый полная хуйня.
>>276682949 Если хуесосы сделавшие это говно с перекатами не сделали нормальный дизайн квестов это только их проблема. В готике например всё понятно без гайдов. В единичных случаях приходилось шароебиться часами.
>>276682985 >Абсолютно уёбищная боёвка Назови где боевка лучше, бетменовская где просто нажимаешь кнопку атаки и всех уничтожаешь ? про боевку в TESахвообще молчу
>>276682985 Мне нравится сюжет например. Боевка говно - но она везде в РПГ говно. За боевкой надо в другие жанры. Больше всего проигрываю с НЕВЕРОЯТНОЙ, НЕВООБРАЗИМОЙ СЛОЖНОСТИ ДАРКСОУЛС, ЛИШЬ ИЗБРАННЫЕ МОГУТ ПРОДВИНУТЬСЯ. Прошел все, при том, что я рукожоп я самой медленной реакцией на свете, очень понравилось.
>>276683036 Потому что готика это элементарная игра с миром два на два метра, ясен хуй там не нужны маркеры ибо там даже заблудиться негде, игру маштабом уровня скайрима ты уже не сделаешь без маркеров
>>276682949 Смысл в дизайне игры. Дизайн мира и квестов определяется наличием/отсутствием маркеров и фаст тревела. Лично мне дизайн игровых миров без маркеров и фаст тревела нравится больше. Там геймдизайнеры думают, как ествественным образом провести игрока по всем ключевым точкам, а не просто раскидывают вопросики по карте на похуй, всё равно компас игрока направит, а если что, всегда можно телепортироваться в нужное место.
Че, мешают другие пидорасы? Хочешь прям японщину-японщину?
Иди и покупай. Сложно? Да. Тебя будут ебать в жопу? Будут.
Ты проникнись ток, проникнись. Ебучий гайдзин.
Графониума многа? Не тянет?
На еще.
Иди и покупай.
Сложно? Да. Тебя будут ебать в жопу? Будут.
Ты проникнись ток, проникнись. Ебучий гайдзин.
И в гайды не лазий, они есть, но ты не лазий, не лазий. А проникнись, гайдзин ебучий.
Одна и та же игра? Да.
Сложно? Ну..вообще да, но нет.
В жопу ебут? Ну..ебут так-то, но ты и сам ебать в жопу можешь других. Если проникнешься. Дорогой и горячо любимый, ебучий гайдзин.
Че, киберпанка захотел? Ну будет, ща-ща-ща, погодь. Тут гайдзины просто еще не весь Elden Ring раскупили, а еще и серваки надо поддерживать для соулсов. Ну а хули, тебя ж любят, гайдзин ебучий.
Вооот. Так примерно в твою категорию попадают почти все крупные проекты FromSoftware и лично Миядзаки-сана.
>>276683037 Я не могу назвать подобную игру в которой боёвка прям лучше. Проблема в том что остальные рпг (тот же скайрим и ведьмак) затягивают сюжетом, лором и так далее и это компенсирует хуёвую боёвку, а дс имея такую же хуёвую боёвку строит на ней весь геймплей.
>>276683123 Сравнивать DMC и DS как сравнивать фифу и колду, абсолютно разные жанры, в DMC ты стараешься на стиле убивать врагов, в DS ты стараешься хотя бы просто убивать врагов
>>276683092 Так скайрим тоже кал, ещё бы там не было маркеров, ведь миллиард одинаковых пещер хуй найдешь без указателей. Все дрочат на масштаб, а в итоге мир пустой и шаблонный и делать там нехуй. Верните годные полулинейные игры, где можно иметь свободу, но на небольшом продуманном участке мира.
>>276683174 Да я не сказал бы что я казуал, я люблю когда игра бросает вызов, но когда это вызов в виде хуёвого управления персонажем, ебанутого дизайна локаций, костыльной боёвки, то я пас.
>>276683185 > а в итоге мир пустой и шаблонный и делать там нехуй А я бы не сказал что в скайриме мир пустой, вот как раз в скайрме мир охуенных, вот где миры пустые и шаблоные, так это в гта и ведьмаке, там миры это тупо декорация, а в скайриме ты именно ощущаешь что мир там живой а не декоративный
>>276683198 Там реально очень много сюжета, большая часть которого происходит по сути за кулисами, и ты должен о нем сам узнать. Ну или можешь не узнавать, игре похуй, на прохождение следующего босса это никак не повлияет.
>>276683279 Чем он там живой? От силы на тебя бандит нападёт разок или лиса пробежит. А так пока бежишь от точки к точке ничего не происходит. А пещерки все плюс минус одинаковые
>>276682064 >автомобиль Такие автомобили топливо жрут пиздец и катаются от мастерской до мастерской. Чисто в гараже любоваться. А что до игр - может и вкусовщина, но я, как свидетель дума, анрила, кваки, пиксельных квестов, моры, балдурс гейта и прочей поеботы играть бы в это сейчас уже не стал. Эти игры страшные, кривые, душные.
>>276683314 Возможно будет интересно перепройти, с даты релиза много багов исправили и всякого нового добавили, мир живым стал и длс всякие и этот режим, рекомендую если время есть
>>276683380 Да, дохуя. Вот например я вышел а мимо трамвай прошёл, мамка на ребенка наорала. Какой-то мудак парканулся на тротуаре, два алкаша шатались и чуть не ебанулись в траву, а придя в магазин я вообще не нашел того хлеба что хотел.
>>276683342 Ну много сюжета только в елде, видно что Мартин постарался со всеми этими родословными, алхимией и прочей сложной хуйней до которой бы япошки никогда не дошли
>>276682887 >>276682985 Первый солс топ, остальные - говно скучное. Кроме секиро, но он и не солс. Элден тоже говно - радует только поместье с девочкой-змеей, от остальных лок дурно становится. Просто тотальное уныние.
>>276683357 >А пещерки все плюс минус одинаковые 800 часов в скайриме, до сих пор ни одну одинаковую пещеру/данжа не встречал. Скайрим без модов неполноценен, но если на что-то там и дрочить, то только на лор.
>>276683455 >Элден тоже говно Странное дело. Играть мне в такие игори скучно. Час трайхардить какого-то боса не мое. Но вот зато нравится смотреть стримы с прохождением игр типа Елды.
>>276683534 Хочешь сказать это не так? Боссы в первом соулсе медленная хуйня с тремя атаками, мобы тоже, многоуровневость мира там единственное, что пиздато.
>>276681881 Там в русике ещё хуевый перевод вроде, после той данмерской провидицы, когда тебя посылают на испытания Непереварина, юг и север нахуй перепутаны, и это не учитывая, что в остальном отборный альбионский туман. Впрочем, похуй, проходил по гайду из интернета, не представляю, кто сам допер, что надо делать.
>>276683650 Так в этом и различия первого DS от современных игр фромов, сейчас эти игры сложны именно боссами, а старые игры именно локациями, узкие коридорчки, все время риск упасть в пропасть, мало костров, то темнота, то болота, жирные (по размеру) мобы на меленьких тропинках
>>276683657 >нивелирует ее ценность как задумки Ценность компуктерной игры - в удовольствии игрока от взаимодействия с игрой. Все остальное - хуйня из-под коня.
>>276683563 Смотреть интереснее, чем трайхардить по сто раз одних и тех же боссов в остоебавших декорациях миядзаковского дарк-фэнтези. Я уже пресытился и графоном и атмосферой - мне такое уже совсем не интересно. Но первые, именно первые души навсегда в моем сердце. Без длс правда - уже там начало заебывать. Вот в секиро новый я бы поиграл, оригинал - хардкорная, но интересная, динамичная и стилистически изящная игра. Как анимэ Манускрипт ниндзя.
Может в рпг скайримах просто слишком обширный мир и игроки бы запутались в бесконечных описаниях если бы разрабы вообще соизволили так заморачиваться. ну я бы заставил. и еще книг с лором добавил. чтобы страдали
>>276681810 (OP) Кроме готики ничего не припомню, в фолыче даже в 1 квесты отмечаются на карте, в остальных РПГ вроде тоже, не считая доп квестов потипу найти разбросанную по всей карте хуйню типо сбора камней в скайриме
>>276683856 >но он воспринимается уже как слешер без души. Поэтому хорошо что с дарк солс покончено, видно что серия уже изжила себя (а по сути первая часть и так самодостаточная с законченной историей, 80% лора трилогии идет именно из первой части)
>>276683978 >давайте мерять игры по тому есть там душа или нет А из этого можно сделать хорошую дискуссию, чем отличаются игры с душой от игр без души, и в чем это душа заключается, почему первая и вторая готика ощущаются как игры с душой, а какая нибудь гта 5 нет
>>276683919 Для удовлетворения более высоких потребностей есть другие жанры человеческого самовыражения. Игры это примерно как телесериалы я скозал. Есть такие, что сделаны с огромным талантом, есть уникальные бриллианты вообще. Но сама форма игры, как и телесериала например, располагает к тому, что ключевая составляющая там - развлекательная. Никому в голову не придет на серьезных стщах сравнивать "Лучше звоните Солу ю" и какую-нибудь "Божественную Комедию" или там "Бесы",, хотя и то, и то - годнота. хороший тред кстати
>>276684070 >Жаль что с элден рингом обсер произошел Мне даже интересно, это что же за обсер такой то? Насколько я знаю у игры все замечательно, большая популярность, высокие продажи, и скорее всего точно возьмет GOTY
>>276684105 Все фанаты захейтили, а те у которых там популярность просто на хайпе поиграли и забыли. Никто не будет вспоминать через 10 лет о том как же в елден ринге охуенно и сидеть с одноглазой тяночкой у костра.
>>276684070 >еще одной трилогии не будет Ну а тут только +, тут как в первом DS история законченная, разве что можно DLC расширить то что есть, а лично я жду продолжение секиро, вот уж где уникальный геймплэй с охуенными босс файтами, и история там прямо просится на продолжение
>>276681810 (OP) Финалки Они, в целом коридорные, но в игре часто тебя посылают куда-то, найди сам типо. Непись сказал, и все. У тебя и нет кнопки "открыть задания"
>>276683650 >Боссы в первом соулсе медленная хуйня с тремя атаками, мобы тоже, И это всё играет на атмосферу. Которую хоть эскаватором черпай. В последующих частях такого нет.
>>276681810 (OP) Да все блядь. Их в последнее время развелось... Бери любую игру старше 18 года, не ошибешься. В каждой есть задания на поиск предметов без квестов, стрелок и маркеров. Геншин, дестини, андромеда, рыцарь джедай, а в пизду. Крч, любая игра с открытым миром или любой соулс.
>>276682887 А в 3 части маркеры не были бы лишними, Ибо квесты - жустко нелогичный кал, который без гайда, либо без пылесосинга всех старых локаций, не пройдешь.
>>276684171 >Все фанаты захейтили Ну не знаю кто там захейтил, а лично я вижу что всем она понравилась, тут и для хардорщиков сделали жопоразрывающию малению, и для казулов прахи, не забыв добавить болота, а фанатам первой части и третий дарк не нравится, таким только дай подушится побегав от костра до босса несколько километров через орды мобов по невидимым мостам иначе неинтересно
>>276684189 Ну ты даёшь, финалки. Ещё б драгон квест вспомнил. Для современного геймера финалки это либо та игра, где кей-поп группа гастролирует по череде маркеров, либо гей-фурри, рпящие на Мико'тах в Сирене.
>>276681810 (OP) >Есть ли у вас примеры таких рпг? Divinity Original Sin (отчасти). Некий компромисс между маркерным движением из точки в точку, и Морровиндом. Вторая часть уже маркерная слишком сильно.
Pillars of Eternity ещё вроде, если мне не изменяет память.
Больше особенно и не помню.
Мне больше в игре важен хороший сюжет, и баланс графической и звуковой составляющей, а не возможность искать самому, где делать квест. Это тупо. Лучше несколько вариантов выполнения добавить лишних, вот это приятнее.
Крупными буквами светится вверху экрана строка. Задание:найди персонаж нейм. Над головой аватара висит стрелоска с указанием направления. На миникарте стоит маркер с персонажнейм. Аватар гг переодически повторяет: кажется мне нужно найти персонажнейм.
И все равно все форумы в интернете забиты вопросом что делать в этой главе и как найти персонажнейм
>>276684354 >>276684410 >У игры куча недостатков Недостатки конечно есть, но прям "куча" ? >творческий тупик. Тут я уже не понимаю вас, в игру добавили кучу новых механик, теперь помимо того же переката много других способов избежать урона, что только плюс, боссы теперь это не зверюшка возле которой надо бегать за спину попутно перекатываться, теперь надо и отбежать, прыгнуть, заблочить, ибо боссы довольно подвижные и быстро перемещаются >ожидали 10\10 "Ваши ожидания это ваши проблемы" >И спизженные из секиро боссы. В первый раз что ли? Каждая игра фромов копипастила дохуя чего из предудущих, первый DS чуть ли не весь сделан на ассетах демон соулса
Я хуею, они неиронично сравнивают дс1 и ер, так ещё и дс1 у них лучше, уткари это наглухо отбитые ёбнутые шизики, синдром уткаря это серьёзное психическое заболевание которое ломает восприятие реальности у человека
>>276684370 Первый дарк был образцом геймдизайнерской фантазии - каждая локация готовила новый челлендж, который выражался в специфичных условиях сражения на локе и характере поведения новых мобов. Призраков надо было ебашить специальным оружием или с пркдметом, остерегаясь стен, в могиле великанов нужно было ходить с фонариком, светящим на пару метров вперед, в болотах шмотки с резистом к яду, в аду колечко для игнора лавы, в крепости сена ходить на цыпочках из за огромного количества ловушек, в локации сита ориентироваться на падающие снежинки и т.д. А в третьем солсе ты просто во всех локах ебашишь мобов одним и тем же методом - локация буквально не представляет никаких специфических игровых ситуаций. Так же в элдене - сплошные арены. Вершина остроумия атворов - узкий проход. Скукота.
>>276684588 >обсуждали рпг А что обсуждать то? Дохуя рпг вышло за последние лет пять то? Если не учитывать изометрию что вообще кроме outer words ничего вспомнить не могу, жанр нишевый
>>276684593 Да мне в ней всё топорным кажется. Я 2002 года рождения, ты наверняка проходил её когда не было инета толком нормально и поэтому полностью погружался в игру, сегодня такая тема уже не катит, готикой теперь могу насладиться только ностальгирующие деды.
>>276684454 Двачну кстати. Елда - офигенная игра, на кончиках пальцев, вся такая красивая, она возьмёт свою игру года, и все такое. Но она нихуя не попадет в вечность, в какой-то небесный пантеон, и через 5 лет про нее и правда забудут. А про ДС не забуду я такие дела. Очень уж высоко стояла планка ожиданий.
>>276684636 При всей моей любви к первому DS, но я надеюсь больше никогда не видеть в жизни игровой склеп великанов, новый лондо и прочие катакомбы, мне эти локи в страшных снах снятся, нет спасибо, я даже когда перепрохожу первые души то в эти локи иду в последнию очередь что бы шотать там всех и проскипать эти локи
>>276684704 Ну так DS это буквально создатель нового жанра игр на которую потом все ровнялись, а елда лишь логическое продолжение, конечно основоположника жанра будут помнить сильнее
>>276684673 >Да мне в ней всё топорным кажется Там все заебись, я гарантирую это! Да и боевка казуальная на самом деле експертное мнение того кто играл а не малолетних неосиляторов. Я тебе морошинд еше не советовал - и не стану. Я его и сам то не запущу. ВОТ ТАМ да, духота присутсвует. >>276684715 Это тоже ты пишешь? Да уже сказал - боевка казуальная.
>>276684722 Пиздец, кончено. Зато каждый раз я поражался умению авторов усложнить жизнь игроку не за счет шотающих мобов, а самого окружения. Было интересно открывать новые территории. И потом стилистически они пиздец различались - самоповторов не было вообще. А элден - замки, замки, руины, замки, замки, и сука этот заебавший лес разных цветов
>>276683095 >Там геймдизайнеры думают, как ествественным образом провести игрока по всем ключевым точкам >думают >заставляют 300 раз пробежаться взад-вперёд через весь мир >АХУЕННАЯ ИГРА ЯСКОЗАЛ! ХАРДКОР БЕЗ МАРКЕРОВ!
>>276684673 Ты на полном серьезе можешь просто взять и вырубить интернет, пока играешь, лел. Я в принципе думаю, что Готика, конечно, для ностальгирующих дедов игра, но она от этого не становится хуже. Тебе нужно будет сделать над собой небольшое усилие вначале, чтобы преодолеть барьер дедовости, окружающий игру, потом вкатишься и наверное закайфуешь. блядь, помню у меня кореш не мог додуматься, что для того, чтобы стать ПРИЗРАКОМ нужно взять 5 левел сначала, мы пошли в магаз, и я за банку колы выдал ему эту тайну, лел.а трава-то трава...точно зеленее была в мои годы, эх...
ULTIMA 7 BLACK GATE ULTIMA 7 BLACK GATE ULTIMA 7 BLACK GATE ULTIMA 7 BLACK GATE ULTIMA 7 BLACK GATE ULTIMA 7 BLACK GATE ULTIMA 7 BLACK GATE ULTIMA 7 BLACK GATE ULTIMA 7 BLACK GATE ULTIMA 7 BLACK GATE ULTIMA 7 BLACK GATE ULTIMA 7 BLACK GATE
Раз уж тут трясутся седыми мудями - кто-нибудь проходил пикрил во взрослом возрасте? Я в пиздючестве от нее неимоверно кайфовал. Вроде хочется перепройти, но если игра таки говно, у меня разрушится вся детская розовая пелена по ее поводу.
>>276684941 ты мне щяс напомнил как я пару дней назад чела который ко мне вторгся недолеко от могилы арториаса я закидал экскрементами потому что он тупо встал в угол держа щит который я не мог выбить даже пинками
>>276684636 Блять, какая же пещера великанов душная хуйня, которой лучше бы не было. Самая худшая лока, хуже болот даже. Да и сам первый дс довольно душный. Боссы простые, но до них бежать ахуеть как долго, скипая пачки врагов.
>>276684982 Ну так сложноть первых душ именно в локациях а не боссах, даже те же "знаменитые" орншейн со смоугом проходятся раза с 5 - 7, а не с 1 - 2 раза как все остальные боссы
>>276684490 >Pillars of Eternity Там 10 локаций и в квестовом окне всегда написано в какую из этих 10 нужно пиздовать и в какой угол карты, а карта размером в сто пикселей. Ну в принципе без маркеров но я блядь не знаю даже нахуй они нужны. Так можно и нэнси дрю или любой подпивасный инди-квест назвать хардкором, без маркеров хули.
>>276684880 Сам придумал соломенное чучело, сам соснул. Как раз твоя хуйня с маркерами тебя заставляет пробежаться взад-вперед через весь мир 300 раз, просто потому, что может, маркеры с телепортом жи есть, вот и скачи туда-сюда. Вообще хуёвый дизайн может быть везде. Самый заёбный в истории игр бэктрекинг я видел в старых jrpg, например, в третьем Суикодене, который проблеме маркеров вообще ортогонален. Когда дизайнеры хотят сделать дрочево, делают дрочево так или иначе.
>>276684970 Да, она говно, играй лучше в первую паразитку, там хотя бы DOOSHA есть.
>>276685088 Ну вроде как исходя из треда это как обычно долбоёбы которые мору прошли сидят кичятся какие они крутые хардкорные олды, а все вокруг казуалы, зумеры и пидорасы.
Короче, челлендж только для дидов. Можно отвечать только если у тебя уже хотя бы зачатки маразма. Жанр не важен. НАЗОВИТЕ ИГРУ ВЫПУЩЕННУЮ ПОСЛЕ 2017 ГОДА, У КОТОРОЙ ЕСТЬ DOOOOSHA Хардмод - это не инди-поделие, в которое играло 100 илитистов утрахард мод, prepare to die edition - многопользовательская игра
>>276685163 Да нет. Просто игроки в первого-второго ведьмака ожидали от третьего немного не то, что получили, и испытали БОЛЬ ПОНИЖЕ СПИНЫ. А новички в серии, понятное дело, писают кипятком, у них причин для батхёрта нет.
>>276685207 Отвечаю на ультрахардмод — Deep Rock Galactic. Но у нас тема рпгшки, с ДУШОЙ могу вспомнить только KINGDOM ♂ CUM ♂. Плохо всё с рпг, как с жанром, что-то новое в нём сказал только симулятор бомжекопа, что, конечно, неплохо, но хотелось бы большего. Господи, ну когда уже рпг начнёт развиваться в сторону соединения не с экшном, а с симуляцией, разве я многого прошу?
>>276685019 Ну для меня первый дс был первой сулс лайк игрой, так что с босами приходилось иногда попотеть, особенно над смоугом. При этом в слешеры не играл.
>>276685356 >Господи, ну когда уже рпг начнёт развиваться в сторону соединения не с экшном, а с симуляцией, разве я многого прошу Я думаю, нет интереса, в первую очередь коммерческого. РПГ дорого делать. Чтобы делать хорошую интересную симуляцию, нужно быть на 100% уверенным в топовых продажах, такое не собрать на коленке командой энтузиастов. Наверняка данные опросов и т.д. показывают больший интерес в сторону экшона, чтобы все пердело и взрывалось вокруг. Проще запилить ещё одну часть коллофдути, фифы и иметь новую яхту на парковке.
Устроили срач о ААА парашах и пытаются найти рпг. Рпг это очень специфичный жанр и крупные компании максимум экшн рпг без рпг высрать могут. Почему все забыли о самый труъ рпг kenshi?
>>276685712 Ну я в прошлый раз отыгрывал труппу гейш которые открыли чайную, хотя факт возможности отыгрыша не свидетельствует о том что игра РПГ, аутисты вон и в скайриме отыгрывают или в симсах. Я думаю кенши это все-таки что-то ближе к песочнице.
>>276685712 Отыгрывал ниндзю-вора, противников рабства, религиозного фанатика, вырезал всю органическую жизнь. Если ты не можешь придумать себе роль, то рпг не для тебя. Твой максимум, это выбор лучника, мага, двуручника, вора. >>276685659 Это никак не противоречит.
>>276685499 Братан, у тебя уже ночь, наверно, поздно, ложись лучше спать. А то уже способность читать цепочку постов отключается.
>>276685479 Да, мб ещё дело в том, что просто некому в принципе осиливать какой-нибудь визионерский проект. В экшноне основные требования к 3д-артистам и специалистам по vfx и шейдерам, а для гипотетической рпг-симуляции нужно где-то найти новую Looking Glass в полном составе. А в современных реалиях эти люди, скорее, будут каким-нибудь блокчейном и финтехом заниматься, лол.
>>276685552 Кенши скорее чисто симуляция, а от рпг только циферки, всё приходится целиком в голове отыгрывать. Даже режим адвенчурера в ДФ больше похож на рпг, лол. Но чисто на концептуальном уровне респект пацанам, конечно.
>>276685720 Ну типо ты адвенчур приключенец значит в средневековье, и тут какой-то ахуевший дебич просит сделать какую-то хуйню где-то там, ты его даже на карте не попросишь отметить место?
>>276685932 Школьник просто не в курсе, что карты и отметки на них практически так же стары, как само человечество.
Его просто в пробирке воспитали, вот его и корёжит от маркеров на карте. А ещё он считает себя особенным, умнее других (но конечно не очень везучим, раз он нихуя не добился), и осуждая маркеры на картах в играх подчёркивает свою илитарность (как ему кажется).
>>276686198 Да можно бесконечно вспоминать старую годноту на всех платформах. Кому-то эталоном жанра рпг служат соулсы, кому-то ultima underworld, кому-то FF VII/VIII, игры тройки или старой биовари. Но видел ты горящие боевые корабли на подступах к Ориону или Си-лучи, мерцающие во тьме близ врат Тангейзера, что толку — все эти мгновения исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.