Сохранен 28
https://2ch.hk/gd/res/735150.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Итак, пришла мне в голову идея запилить софтину

 Аноним 25/03/21 Чтв 15:37:13 #1 №735150 
dndtable8.0.jpg
a5ae99ce51de2974aabfd2d42100d75d--k-terrain-wargaming-terra[...].jpg
c18137473b1fc5f83e0fa599a1c3807a.jpg
Итак, пришла мне в голову идея запилить софтину на уече для игры в днд со своей небольшой тусовкой. Главная ее задача - удобное создание карт и перемещение персонажей, а также вощможность раскрыть потанцевал мастера.
Итт призываю всех анонов, занимавшихся подобным. Если не забью пинус, то тут же буду держать в курсе о процессе разработки
Аноним 25/03/21 Чтв 15:50:39 #2 №735160 
image.png
>>735154
Мне пока хочется просто сделать представление карты в триде, для начала. Просто мы ирл играем на картах, сделанных из пикрил конструктора, лол. Так что нам даже карта из стандартной геометрии из стартер пака подойдет
А что пилишь, анон?
Аноним 25/03/21 Чтв 15:51:06 #3 №735161 
>>735154
Алсо тейблтоп, как по мне, слишком перегружен
Аноним 25/03/21 Чтв 16:01:39 #4 №735163 
>>735162
Понял. Тред будешь создавать? Почитал бы с удовольствием
Аноним 25/03/21 Чтв 17:44:39 #5 №735182 
Сейчас наверное рано об этом думать, но где можно напиздить средневеково-фентезийнвх ассетов для сабжа?
Проебал все эпиковские раздачи, осталось только полтора пака на маркетплейсе
Аноним 25/03/21 Чтв 19:00:58 #6 №735198 
>>735188
Благодарю
Аноним 25/03/21 Чтв 20:40:35 #7 №735224 
4р656р5.jpg
>>735150 (OP)
>задача - удобное создание карт
всмысле как в nwn aurora toolset чтоли?
Аноним 25/03/21 Чтв 22:23:08 #8 №735260 
>>735224
Такое я не потяну наверное
Аноним 26/03/21 Птн 23:09:44 #9 №735474 
Без названия (2).jpeg
Итак, выделение персонажей и их перемещение запилено
Положен фундамент системы создания карт, сейчас можно создавать только пол, но результат мне уже нравится
Алсо в качестве экрана бедем использовать пикрил, поставленный вертикально, хз что из этого получится
Аноним 29/03/21 Пнд 23:34:32 #10 №735968 
Безымянный.png
>>735150 (OP)
Основа системы строительства готова, мастер оценил
Аноним 30/03/21 Втр 16:26:05 #11 №736112 
IMG20210330161307.jpg
Тест в боевых условиях
Ощущения прикольные, во многом из за того, что мы двигали персонажей с помощью графического планшета
Из минусов - все же размер экрана маловат, большой компании играть будет не удобно. Придется где то искать плазму
Аноним 30/03/21 Втр 19:15:35 #12 №736153 
>>735160
Тоже есть уже и кстати вроде тоже на уече пилится.
Аноним 30/03/21 Втр 19:50:13 #13 №736166 
>>736153
ссылочку можешь вбросить?
Аноним 30/03/21 Втр 20:37:08 #14 №736190 
>>736166
Да, если найду, попадалась в твитере.
Аноним 30/03/21 Втр 22:15:13 #15 №736206 
Безымянный.png
Решил поиграться с овещением - внезапно получилось годнота
Аноним 31/03/21 Срд 22:46:44 #16 №736460 
>>736206
С ракурсом сделай что нибудь. Хз как оно в динамике, но от созерцания скриншота натурально затошнило.
Аноним 31/03/21 Срд 23:13:37 #17 №736465 
Безымянный.png
>>736460
Ок, учту.
Правда я думаю, что такой ракурс при вертикальном расположении монитора как на оппике будет в самый раз. Типа баттлмап идентичный натуральному
Аноним 01/04/21 Чтв 14:45:03 #18 №736561 
Безымянный.png
А вот и первые проблемы нарисовались
ВНЕЗАПНО оказалось, что куча мувабл источников света наслабо так нагружают систему. Надо думоть как фиксить
Я правильно понимаю, что свет сбилдить в рилтайме не получится?
Аноним 01/04/21 Чтв 17:10:09 #19 №736573 
>>736561
DEFERRED
E
F
E
R
R
E
D
Аноним 01/04/21 Чтв 17:31:22 #20 №736580 
>>736561
А зачем тебе мувабл, они же неподвижные?
Stationary не пробовал?
>>736573
Deferred lighting вроде по дефолту сейчас включено.
Аноним 01/04/21 Чтв 18:10:11 #21 №736589 
>>736580
>Stationary
Не вариант, пользователь при создании карты должен иметь возможность вращать и перемещать проп. Не, ну можно, конечно заморочиться с
СОЗДАЛ -> пользователь захотел передвинуть -> УДАЛИЛ -> создал с другим трансформом
но чёт хуй его знает
>>736573
НЕ нашел как эта штука включается, походу он >>736580 прав
Аноним 01/04/21 Чтв 18:41:19 #22 №736597 
>>736589
>СОЗДАЛ -> пользователь захотел передвинуть -> УДАЛИЛ -> создал с другим трансформом
Наверное, лучше уж так, чем 30 фпс.
Для начала просто попробуй сделать их stationary и сравнить, будет ли перфоманс лучше, может будут те же 30 фпс и вообще не будет смысла заморачиваться.

А какой у тебя конфиг компа, что за видеокарта?
Аноним 01/04/21 Чтв 19:05:21 #23 №736607 
Безымянный.png
>>736597
>сделать их stationary
пикрил
Как это понять? В старых версиях вроде не было такого
>конфиг
fx8320 gtx1050ti 16gb ddr3
Аноним 01/04/21 Чтв 19:09:08 #24 №736611 
>>736607
>>736597
В общем я в редакторе по быстрому накидал карту и добавил туда 40 стационарных поинтлайтов. Потом переключил на мувбл - разницы никакой
Аноним 01/04/21 Чтв 19:30:05 #25 №736617 
>>736615
Радиус уже уменьшил, помогло. Варианты с запечкой сразу в топку.
Пока у меня такая идея: в будущем нужно будет писать систему отсекания объектов, которые не видят персонажи, эту же систему планирую использовать для отключения ненужных источников света. Плюс нужно будет что то подобное для теней сделать, чтобы не все источники света давали тень, а лишь те, которые близко к игрокам/камере или вроде того
Аноним 01/04/21 Чтв 19:46:27 #26 №736619 
image.png
Убрал тени, снизил радиус, стало лучше, при этом в качестве особо не проиграл. Думаю как вариант дать мастеру возможность самостоятельно выбирать будет ли источнк света давать тень, или нет. Но это лишний геморрой для него, так что хз
Аноним 03/04/21 Суб 08:24:05 #27 №737105 
Дальше на очереди система этажей. У меня пока только тупые идеи, вроде плейна, отсекающего все что выше него, но этот такое себе. Моюет есть у кого гениальные идеи реализации такой механики?
Аноним 30/04/21 Птн 18:40:41 #28 №740540 
>>736166
Вот этот челик https://twitter.com/BattleMapp то ли ретвител, то ли в лайках у него видел. Понимаю, что так себе зацепка, но лучше чем ничего.

>>736153-анон
comments powered by Disqus