>Мор хуита, вы все пидорасы >Пошел на хуй школьник! Мор - это лучшая игра в мире! >Ололо говноеды подтянулись >Мать твоя шлюха а отец троид яблока, хуесос.
Сам я в эту игру не играл и просто хочу знать, почему такой срач? За что игру считают хорошей, а за что плохой? Все плюсы и минусы, адекватное рассуждение, оценка и критика, если можно, пожалуйста.
>>10897341 Кароч поясняю по хардкору - у ледорубов есть хорошие задумки по части геймплея, но реализованы крайне хуево. И есть очень ванильные тексты, которые идут любителям пурпурной прозы, но слегка подпорчены мразотной озвучкой. Срачи в основном случаются когда субъективно игра нравится как раз чтобы было не похуй, но недостаточно чтобы перевесить минусы.
>>10897341 >Сам я в эту игру не играл и просто хочу знать Какой ты любознательный у нас. Расческу в попу уже засовывал? Чисто из любознательности конечно.
>>10897446 А, ну и еще сюрреализм, атмосфера, душа и так далее, если ты морроблядок - то тебе охуенно пойдет, тем более что к кривой боевке не привыкать.
Да, да, ну может душа, ну может еще что хорошее. Но блядь это никак не перекрывает адовую уебищность геймплейной части. Эта игра занимает первое место по хуевости боевки. Блядь, да там даже по ебучей лестнице подняться нельзя, сука.
>>10898011 А на римейк я бы особо не надеялся, его еще хуй знает сколько пилить будут, если вообще допилят. А на выходе мы получим эпических размеров срач.
>>10898056 Ремейк выйдет охуенным, по совокупности всего, что я о нем и о команде знаю, что-то может пойти не так только по внешним форсмажорным обстоятельствам каким-то. Другое дело, я опасаюсь, что как бы он не стал лебединой песней студии, и вообще всего русского игропрома хахаха.
>>10897914 Зато такой-то челлендж, когда ты знаешь, что если не убьешь с хэдшота КАЖДОГО из противников - ты труп. Патронов вечный дефицит, ножи ломаются после трех ударов, вынести тебя может любой бомж, если удачно метнет нож, помимо этого нужно еще и вечно искать лекарства, еду, если не бакалавр, то еще и деньги. И мейнквесты нельзя пропустить и порой не всегда ясно, что от тебя хотят. Все это отлично вплетается в концепцию симулятор бомжа "симулятор города во время эпидемии". Будет плохо если это уберут в ремейке, в индустрии и так мало игр, которые заставляют игрока выкручиваться из сложных ситуаций, а патронов и снаряги всегда безумно много.
>>10898137 Если вкратце, суть в том, что по квесту нужно было поговорить с тремя исполнителями, но при разговоре с одним диалоговое окно "срывалось". Произошло это видимо из-за того, что я выполнил все другие квесты в этот день в "неправильной" последовательности. Потом перепрошел этот день точнее аж три с пред-предпоследнего сохранения по прохождению в гугле и все пошло нормально.
>>10898181 >Потом перепрошел этот день точнее аж три с пред-предпоследнего сохранения по прохождению в гугле и все пошло нормально. И что, эта игра стоит таких мучений? Что она дарит взамен таких изъёбов?
Алсо, будет страшный нерф на манер скурима, оставят полоску болезни и один вид лекарств, три вида еды, полоску опыта и перки "быстрый рембо комбо выстрел из базуки револьвером", чтобы школьники не перегрелись. 80% будет инвентарь в клеточку.
>>10898254 Алсо, "срыв" диалога был у меня не первым. Где-то за день или за два до этого, когда вроде нужно было впервые поговорить с Лаской на кладбище, я тоже не мог поговорить с каким-то персонажем. Вылечилось тем, что я повторно поговорил с каждым нпс в этот день.
>>10898167 Не, это стереотипная логика, которая как раз не работает в случаях с такими дремучими доморощенными самоучками. Профессионалы начинают уже с какого-то уровня, и у них менее заметна качественная разница между условно первым и условно последним проектом, просто нет смысла возвращаться переделывать что-то. А ледоебы начали с самого днища, не представляя в геймдеве вообще ничего, притом мозг команды пришел вообще из другой области знания, гумонитарий-экономист, все дела. Техническая разница между мором и тургором была уже сильно охуевающая, при том, что мор делался сколько там, лет семь? А тургор на посттравматическом импульсе и в порядке чиллаута запилили за пару лет, или меньше. Потом надрачивали руку пока пилили эти маленькие игрульки, изучили кикстартер, юнити и т.д. И сейчас с ремейком мора студия, можно сказать, только-только начнется по-настоящему. Ну либо закончится уже насовсем. Радует просто, что они могут признавать ошибки, не бояться вернуться для работы над этими ошибками. Это с одной стороны, с другой стороны - тургор тоже переделывали, и там скорее был какой-то мутный коммерческий прогиб, ну зато закончилось все нормально, продажами и нормальным отношением на западе. Короче, сложно все, но я бы не стал говорить щаз, что ремейк мора - признак конца, по-моему, гораздо вероятнее, что совсем наоборот.
>>10898181 По-моему, ты что-то недопонял. У меня тоже была такая херня, когда в не совсем конвенциональной последовательности тот день проходил, там можно решить эту логическую загадку с беготней между двумя правдивыми и одним лгущим, а можно и каким-то другим путем узнать, кто шпион, не помню точно какким, но, короче, когда диалоги клювастых перестают работать, идешь к Аглае и сдаешь того, который за театром, все норм работает. Насколько я помню.
>>10898371 Сейчас точно не вспомню, но по-моему сдать было нельзя. Ну и беготню между пингвинами я, конечно же, пробовал, но диалогов от этого не прибавилось. Энивэй, перезагрузка все решила, да и расследовать причину бага было довольно увлекательно.
>>10898375 Во время кс кампании было дохуя новых интервью, и поднимали дохуя старых, в конце концов сложилась более-менее достоверная хронология событий, и если опускать совсем уж древние зачатки сценария и любительский театрик Дыбовского, которым они занимались черт знает когда вообще, в конце девяностых-начале нулевых. насколько я помню, он основался с первыми каллегами в каком-то компьютерном клубе, где по по почти уже моровскому миру пилили что-то вроде ВНки, не зная даже толком, что такое бывает. Ну т.е. уже не помню подробностей, помню только, что ну точно больше трех лет это длилось.
>>10898605 Точно тебе говорю. дословно сцену не вспомню, но где-то в ее руте инквизитор просит ее убедить бакалавра, что для него будет наилучшим выходом застрелитьсякрасной нитью же через всю игру проходит, что она его использовала и собиралась от него избавиться
>>10898784 Персональный ад, как по мне, это после рассказа что лабораторию его уже не восстановят и все потеряно. С самого начала мало на что приходится рассчитывать, но это уже слишком.
>>10897341 Еврейский шизофренический высер. Понравится только жидам говноедам. В прямом смысле этого слова. Все кто любит это игру - клинические копрофилы и с жидовской кровью. Георгий Климов не одобряет эту игру.
>>10898904 Справедливо, но вспоминая письмо коллеги вечером первого дня, не думаю что это так уж далеко от правды. По прошествию нескольких дней в суете как-то забываешь про это, а тут она напоминает, ещё и так красочно.
Да нет никакого мира за пределом города, это же ясно с самого начала, и это часть мифа и атмосферы. Они там что угодно могут говорить про столицу и про воображаемую историю и топологию страны, понятно же, что это все постмодерническая такая выжимка из истории и географии россии-европы конца девятнадцатого-начала двадцатого веков. Вот то, чт ов ремейке собираются разрушить эту цельность, добавив сцен или целое длс про пролог и Столицу - вот это как-то хуй знает даже.
>>10899070 Потому что дети только что пришли с похорон и это все - сиюминутная игра в мрачном таком состоянии аффекта.
Столица это что-то такое, наверно у этого есть правильно филологическое название, это такой элемент лора, на который можно ссылаться бесконечно и поскольку мы не знаем первоисточника, не видели самой столицы и не можем сказать, что сказанное о ней будет достоверно, а что - нет, наше предствление о ней строится в обратном порядке - т.е. мы знаем, что могла бы там быть и Танатика, мог быть и какой-то абстрактный мединститут, в котором могли и встретиться Стаматины с Данковским, может быть и институт инквизиторов, и вообще может быть конституционая монархия с паровыми компьютерами, и мертвые с косами могут стоять, и еще что угодно. Это такой элементарнейший прием, Дыбовский же у нас филолог по первому образованию, или философ, что-то такое? Он эту постмодерническую ерническую херню впитал с пивасиком в компании ролевиков с молодых лет. Хотя с другой стороны, я конечно сейчас очень субъективную хуйню вещаю, и если они-таки сделают пролог, с конкретной столицей, улицами, башенками и каретами, тогда ты окажешься прав, а я нет.
Но я надеюсь, что столица, если будет решена, то в какой-нибудь соответствующей сновидческо-абстрактной манере. Что-нибудь типа пары подвалов, коридоров и странных шумов с улицы, ну или в том же духе, только менее утрированно. Тогда это будет охуенно и стопроцентно вписываться в мой канон.
>>10899168 можно считать, можно не считать какая разница? вспоминается древнейший тред, как-то видел тут, диких срачей про то, что "песочница не равно опенворлд" и т.п. вот не похуй
>>10899168 У второго выражения лица такое, будто ему в жопу в ставили что-то. А у первого выражение лица такое, будто именно он вставил второму. А у третьей выражение лица такое, будто она за всем этим наблюдала. Ебучие жиды, даже фотографии потобрали каких-то жидов уёбков.
>>10897341 Для одних главное, чтобы была технически идеальная йоба, другие готовы потерпеть кривизну одних аспектов ради действительно хорошо сделанных других. А что сделано в Море хорошо, то сделано уж без базара охуенно, второй такой игры нет.
>>10899251 > дети только что пришли с похорон А так же эти похороны, насколько помню, не первые. В каком-то их рутов упоминалось, что их водили на кладбище с неделю, что ли. >>10899322 Я видел сорт-оф пародийно-яойный комикс про этих двоих, кстати. > -Ойнон. > -Хм? > -Что такое «яой»? Так он начинался.
Моря ещё ладно. Я не понял как играть в игру дыбрвского про баб и цвета. Забыл название. В начале все шло хорошо. Собираю цвета говорю с бабами.и тут внезапно хуяк какой то братишка на камне вместо ног хочет меня убить. Чаще не понял как его убивать и умер. Загрущился с чекпоинта там потом другой браток доебался. Удалил этот пиздец.
>>10897341 >Мор.Утопия. Ебаный стыд, я с трудом осилил Бакалавра угорев по хардкору и выживанию без сейвскамминга, потом начал проходить за Гаруспика и завис на 5 дне примерно. Я понимаю что после Гаруспика будет эпичный рут у Самозванки, но уже лет пять осилить не могу. 19 лет-с нульчика-кун
>>10899566 ничего эпичного в самозванке как раз нет, она уже официально самим дыбовским признана самой нудной, самой однообразной частью, и самой недоделанной ее уже можно со спокойной душой пролетать на годмоде с флаем, заодно получше вживешься в роль трансцендентного ангелочка-спасительницы
>>10899566 Если ты тот самый хуй, который уже сколько лет подписывается n лет с нульчика-кун, то нахуй ты это делаешь? Если ты не он, а просто копикэт, то тем более нахуя? Это даже не забавно.
>>10899634 Потому что не успели прикрутить или типа того. По-моему, дословно такой вопрос ледоебам задавали на той конференции, и они дали дословно такой же ответ. Так что врубай годмод не выебывайся.
>>10900106 Некоторые западные игроки спаривают его с Бакалавром. Держу пари, отечественные фанаты этого не знали. Наверно, это из-за хренового перевода, лол. http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/YMMV/Pathologic >Ho Yay: Bachelor and Haruspex have a good deal of this. When the devs did an AMA on Reddit, multiple people asked whether or not the game was trying to imply that Daniel had feelings for Artemiy during Haruspex's path. The fandom seems to have a large number of LGBTQ fans. (Naturally, the studio gave no direct answers.)
>>10897536 Не понимаю всеобщего удивления по поводу боёвки. Боёвка как боёвка. Во многих сегодняшних недоиграх ситуация не улучшилась. Тот же форэст, например.
>>10899284 Блять. Это тип траленк?))) Это интеллигентно-нердоватый Бакалавр, брутальный чоткий-дерзкий Гаруспик и чудаковато-вороватая Самозванка? Что, блять, за выпускник школы милиции, ахтунговатый губошлёп и парикмахерша Людка? Сука, пробирает на ржач и припекает одновременно.
>>10902908 >>10902879 Из того же ревью >"In a single word, Pathologic is dark. And not 'we're going to make our sequel a darker, more adult experience' dark. Not 'teen angst' dark. Pathologic is an endlessly bleak game with an atmosphere that smothers all hope. It's 'pensioner breaking a leg in his bedsit and no one finding out until the smell starts to get unbearable' dark." Охуенно сказано.
>>10903057 >>10903081 ну да, это можно назвать фанатским модом, но на самом деле, он только фотку и меняет >>10903029 как ты докажешь, что ты настоящий?
Такбля. ОП. Я знаю, как ответить на твой вопрос. Серьёзнг, я распишу тебе на пальцах то, что из себя представляет Мор (и сходные с ним кое в чём игры - сходные в чём именнр, станет понятно по ходу изложения), в силу каких именно особенностей характера сценариста, кому и в силу чего он доставляет, а кому, в силу чего - нет. И я тебе гарантированно могу сказать, что никто тебе больше с подобной позиции на Мор не взглянет (хотя мне её ещё прорабатывать и прорабатывать, реально ясны мне там сейчас только отдельные, считанные моменты). Но. С мобилки я тебе такую эпическую пасту не накатая, а до пеко доберусь только через час. Это я к чему: не пропадай.
>>10897341 такой же форс как и пок-пок-пок-сталкер, или какой-нибудь ПЕРИМЕТР типа вот наконец-то околоотечественные разработчики научились делать игры мимонеиграл
>>10903255 Ну, это был не самый неловкий и вообще хуевый вопрос. Нас было, как минимум, двое, насколько я понмю, кто допускал, что бакалавр - Айрат. Я в него и так и эдак всматривался, ну думаю, ну мог же он морду такую скрючить, мог же, и тень так легла, и молодой еще, вот это все. Потом уже думал, что не, чет это была очень сильная натяжечка все-таки. Но Айрат тогда так ответил, что мне показалось, что его не в первый раз об этом спрашивали, и не в пятьсот первый.
Алсо, Митос нового бакалавра че-та явно с Курехина рисует.
>>10903314 Сталкер - украинскийи его заебались ждать, и на выходе он дохуя разочаровал, и по Стругацким он прошелся просто блять сраным вонючим сапогом, не говоря уже о Тарковском. А Периметр даже на старте был гораздо более маргинальной штукой, и кому он щаз нужен вообще? Особенно учитывая то, что Кранк браузерки там выпускает уже или типа того.
>>10903372 > Но Айрат тогда так ответил, что мне показалось, что его не в первый раз об этом спрашивали, и не в пятьсот первый. ДА. Об этом в тех тредах писал я и ещё человека 2. А вам ссылки да пруфы либо вообще игнор наших постов.
ИТТ наконец-то покончу с извечной головоломкой по поводу ВРЕМЕНИ, в которое происходит игра! Все давно спорят, что за время показал нам Дыбовский?
У меня предположение, что это стилизованное начало 20го века. Место действия: восточная украина или юг России. Откуда такие данные? 1) В тизере ремейка мора упоминается Испанка, вспышка которой произошла именно в период после первой мировой. Причем, это была реально стремная эпидемия. В РСФСР она унесла около 3млн. жизней! А ею болел почти весь мир. 2) Симптомы песочной язвы чем-то напоминают испанку 3) Степь вокруг города и некая столица на севере указывают нам на то, что место на юге России. Так же стоит вспомнить книгу Платонова Чевенгур, которая атмосферой и некоторыми мыслями пересекается с Мором. Так же стоит упомянуть ,что Дыбовский у нас гуманитарий, поэтому вряд ли прошел мимо такого оригинального произведения.
>>10903476 >3) Степь вокруг города и некая столица на севере указывают нам на то, что место на юге России Тогда скорее это ближе к Казахстану, для Кубани, или Новороссии,слишком мало солнца.
>>10903495 Книга стремная, особенно в начале. Просто некрореализм какой-то. Далее идет меланхолия, депрессия, попытки построения коммунизма и рассуждения о всеобщем благе я ещё не дочитал.
Могу сказать сразу: царефилам не понравится 100%, впрочем краснофилы тоже будут не в восторге от некоторых моментов.
>>10903515 Этот прав >>10903515. Они ж для ремейка вроде бы Машрумера сослали в Монголию звуки степи записывать. Так что Азия здесь тоже присутствует, но вообще затея какая-то глупая, итак понятно, что это не какое-то конкретное место, нахер пытаться определить? С временным промежутком всё более-менее понятно.
>>10903476 Поиски реального времени событий вымораживают просто. Видел как-то на форчане, как один недалекий фанатик распылялся на эту тему, а я разбивал лицо ладонью в кровь. Мало того, что и так, обладая просто минимальным опытом чтения хуйдожественных текстов, можно догадаться, исходя из всего что мы видим и читаем, что игру сознательно поместили вне времени по большому счету, раскидав тут и там объекты и понятия из реального мира, привязанные примерно к началу двадцатого века. Так еще и Дыбовский, и Альфина это прямо говорили несколько раз - нет точного времени, нет точной географии, кому они нужны вообще в этой истории?
>>10903495 господи, у вас платонова на литре еще не проходили?)) ну серьезно, как можно Чевенгур-то не знать? добавлю от себя, что нихера она не депрессивная и не очень странная, она смешная по большому счету, переходящая в легкий сюрреализм и шизофазию, и деградацию мышления строителя коммунизма а вот Котлован, вот это совсем пиздец, он и посмешнее, и язык окончательно платоновский, и некрореалистичнее, и вообще но это не мор совсем, конечно
>>10903626 Смеешься что ли? Там во время кикстартерской кампании и без местных форсеров треды каждый день создавались, и вообще насчет мора у них, походу, консенсус покрепче отечественного, в том смысле, что мор - шыдевор для илиты и т.д., они в целом более падки на такие вещи.
>>10903661 Кек. Ну просто редко у них встречаю упоминания чего-либо снгшного помимо Сталкера, и один раз видел упоминание Анабиоза. Хотя и захожу я туда редко.
>>10903661 >насчет мора у них, походу, консенсус покрепче отечественного, в том смысле, что мор - шыдевор для илиты А в веге консенсус, что мор - говно. Как, впрочем, и все другие игры.
>>10903669 Ох бля, ну, насколько я помню, был не один человек. кому советовали Дом, и не я один советовал, и я, когда перечислял его в списке прочего, что стоит почитать, делал оговорку, что сам я не читал, но регулярно видел советы "почитать похожего на мор - дом в котором", и что судя по некоторым отрывкам - это что-то очень влажно-мечтательное, и вообще, короче, на свой страх и риск. А потом через какое-то время оказалось, что Митос знакома с Петросян, и нги там ролевку по мотивам дома играли и что-то вроде того, так что, возможно, кто-то лично из ipl эту книгу на форумах и советовал. Так дом что, совсем гавниной оказался?
Главное чтобы все озвучили, анимации запилили. А то играешь, а кругом все бутафорное. Еще было бы ахуенно нормальную систему общения. Не тупо открываешь диалог окно и нпс тебе бесконечно заливает одно и то же, а чтобы прямо цепочки общения без повторялок. Прослушал - иди нахуй бакалавр, я занят. Фантастика наверно. Ну и заразу не ебанутыми облочками от которых надо отпрыгивать.
>>10903911 Какой-то ананий страшно пересрался, увидев безобидный листочек там у решетки, он думал, что это глаза или типа того. Я даже не помню, это было в тех тредах по кикстартеру, или там только историю эту пересказывали, у кого-то должен был остаться тредшот. Ничего серьезного, короче.
>>10903960 >безобидный листочек там у решетки, он думал, что это глаза или типа того И тут ты такой присматриваешься к отражению решетки в воде и высираешь кирпичей.
>>10903949 насчет озвучки - ее не будет, останется формат, когда текстом - одно, а вслух персонаж произносит что-нибудь короткое и афористичное, об этом уже несколько раз говорили достаточно определенно насчет облачков - да, вроде как общая тенденция пока что - сделать болезнь совсем невидимой, и не работающей, как нпц-облачко, а совсем иначе существующей, я так понимаю, они хотя сделать ее реально присутствующей везде, примерно это представить можно, но как конкретно будет работать пока не ясно
>>10903986 Ну, в смысле, прутьев не хватает? Очевидные глюки отражения просто. Не очень меня это все пугает, короче, при этом я довольно впечатлительный. Вот то ли дело детский плач на лестницах в небо.
Да ничего особенного на самом деле. Просто время было второй час. Вышел из таверны, поперся по набережной. Звучит привычный тревожный морроэмбиент. И тут эта хуйня по ту сторону реки. Причем в реке полно других люков, и ни в одном из них до этого ничего подобного не было. Да еще и ровно два пикселя на тебя смотрят. (на этом скриншоте немного криво) У меня в воображении сразу отрисовался силуэт чудища. Прямо увидел гамму вокруг точек отличную от всего остального. Тут же нахуй вырубил игру, поднял ноги с пола и не смотрел в окно за спиной. Давно так не просирался с игр. Потом зашел, отскриншотил и настрочил пост. Такая хуйня.
>>10904320 А там что, кроме мелкопарка с колоколом? Не помню уже, но вроде там нет крипоты. Алсо, антуаны, а многие ли из вас болели после первого прохождения Мора, хмм?
>>10904371 Ну, по большому счету там ничего необычного, кроме общей атмосферки, тишины, и воя волков возле колокола, но раз ты такой впечатлительный, вдруг ты еще чего-то увидишь.
>>10904371 >Алсо, антуаны, а многие ли из вас болели после первого прохождения Мора, хмм? Лол, помню, в одном из тредов кто-то рассказывал, как заболел во время прохождения. Слишком сильно проникся атмосферой.
>>10904377 Не, ты про кладбище говоришь, оно в противоположной стороне, там воя нет, там вороньи крики слышнее всего, но вообще они слышны на всей площади Мост, так что ничего необычного.
>>10904394 > но раз ты такой впечатлительный, вдруг ты еще чего-то увидишь. Представил как этот анон кошку искал и проиграл. "Во, вон там в траве что-то пушистое и полупрозрачное мелькнуло. Это же кошка!"
>>10904424 А ещё, говорят, что ровно в 23:39 можно на границе можно увидеть НЛО с огнями, оно там рандомно спаунится. Сам лично видел, базарю, только заскринить не успел.
>>10904444 >>10904473 много кто искал и то, что ее не существует, это был удар ниже пояса они ее обязаны теперь добавить в ремейк, просто блять нет другого варианта >>10904466 в тоннелях - тоже Бурах, может даже тот же аудио-файл, хотя их там пара-тройка в директории игры
>>10904511 > они ее обязаны теперь добавить в ремейк, просто блять нет другого варианта Ну хуй знает. Так-то вроде все этого хотят и Колян пообещал, хоть однозначного ответа и не было, но с другой стороны здорово, когда есть такие легенды. Сразу вспоминаются НЛО и Снежный Человек в San Andreas.
>>10904464 >А ещё, говорят, что ровно в 23:39 можно на границе можно увидеть НЛО с огнями, оно там рандомно спаунится. Сам лично видел, базарю, только заскринить не успел.
>>10905429 второй пик это с одной стороны пиздец как смешно, и вот не лень было заебываться кому-то а с другой стороны, это просто раковый сок и ад говна
>>10905497 Ни то ни другое. При первом заходе и правда непросто усвоить все, что на тебя обрушивается. Но по ходу дела проникаешься и осваиваешься. Не зря все-таки для первого прохождения рекомендуют Бакалавра - он такой же чужой как и игрок.
>>10905548 Не припоминаю никаких особенных отношений между Гаруспиком и Аглаей. Но я вообще за это прохождение не особо помню раскрытия персонажей, разве что ещё большее уважение к Владу. А по Даньке ещё и Ева сохнет. Но Мария да, богиня, пледик, мимими
>>10905471 про Оспинa->Гаруспик было такое мнение: >Оспина была предана Гаруспику как той части Уклада, которую она хотела вернуть. Это любовь не к человеку, а к его призванию.
>>10905612 Ну черт знаешь, что ты подразумеваешь под особыми отношениями, он ее долго искал ,а когда нашел, она уже была в состоянии течки по Бураху младшему, и из всех будущих диалогов становится ясно, что он с ней уедет в столицу доучиваться после всего этого, а Капелла, во время прихода, бормочет что-то то ли про то, что ты ей быстро надоешь, то ли она тебе быстро надоест, не помню точно.
>>10905668 Да так и есть тащемта. Просто этот контраст очень душу грел, когда все тебя мразью-отцеубийцей считают, а тут такой-то трепет и преклонение.
>>10906237 ну, вощем-то, если так пошевелить бошкой, то это тот же юнити, и очевидно, что это первые наметки к ремейку, то есть самые первые, то есть вообще
>>10906328 Да никакого намека, я про чисто техническую сторону. Юнити выглядит очень похоже по динамике на моровский движок. Цвета норм. Нет ощущения чуждости ии типа того. Я не имел в виду ничего глобального, просто такая мелочь.
>>10909597 Не только >Дальность прорисовки объектов и дальность тумана прописаны в скрипте погоды (weather.bin), причем отдельно для утра, дня, вечера и ночи. Редактировать его надо hex редактором, если кому-то очень надо, могу указать на нужные значения (для дальности их вроде 12). В этом файле вообще много чего интересного.
>>10904371 Не после, а прямо во время, проходил по дню в день и заболел на следующий после того как заболел персонаж, причем довольно сильно, такой-то отыгрыш вышел.
>>10903476 > У меня предположение, что это стилизованное начало 20го века. Лол. Это ясно хотя бы по антибиотикам и морфину, который можно купить в аптеке.
>>10897341 сказал бы ты мне это в реале, я бы тебе все ебало раскрошил, а так живи и смотри аниме, пока сидишь за компом вполне можешь уверенно говорить свое мнение, но не забывай, что когда тебе придется выйти на улицу, тебе будут харкать в лицо и пиздить с ноги, когда ты будешь им говорить свое мнение.
>>10910334 Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе< постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
>Мор хуита, вы все пидорасы
>Пошел на хуй школьник! Мор - это лучшая игра в мире!
>Ололо говноеды подтянулись
>Мать твоя шлюха а отец троид яблока, хуесос.
Сам я в эту игру не играл и просто хочу знать, почему такой срач? За что игру считают хорошей, а за что плохой? Все плюсы и минусы, адекватное рассуждение, оценка и критика, если можно, пожалуйста.
Ибф:
>Вега
>Адекватность