Практически ничего не знаю в этой теме и все началось очень спонтанно. Решил делать скины для CS:GO,начал смотреть видосы на Ютубе,потом читать статьи на сайтах,посмотрел интервью с теми кто делает скины. В итоге скачал Фотошоп,3дкоат,втфэдитор,модельки все дела. Начал что то пробовать , нихуя не получилось , но уже отложу на утро дальнейшее обучение. Хотел спросить хуйня ли это начинать со скинов и вообще реально ли это? Может быть посоветуете что-то попроще или лучше делать то,что более востребованно,чтобы стать "фрилансером" и работать в сфере дизайна. В общем дайте советы и то,с чего вы началинали Пикрандом
>>80074 (OP) Всё у тебя получится Усидчивость и желание это главное Мотивация тоже важна, но она дает лишь кратковременный буст к продуктивности, оставляя после себя одни дебафы Можно начинать с чего угодно Нравится лепить елдаки в зибраше - делай Интересно анимировать пальцы на ногах кривой 3д модельки с фристоков - дерзай Любишь делать скины - делай В процессе их создания начнут вылезать нюансы, которые нужно будет гуглить и таким образом расширять свою базу знаний Дальше всё по накатанной
Короче сделал обычный скинчик(забейте тупо текстуру наложил и все). Разобрался в Фотошопе немного. Нашел дискорд с очень крутыми людьми в сфере дизайна скинов для КС . (Для тех кто не знает если твой скин добавили в КС по идее зп меньше 10к баксов в месяц не может опуститься) Подскажите пожалуйста чем ещё можно заняться,какие вообще типичные задания на фрилансе есть,чтобы научиться их выполнять и начать зарабатывать первые деньги?
>>80110 Баннеры, ретушь, обложки всякие для книг ( те же банеры). Ваще ты выбрал очень узкое направление, тебк нужно научиться нормальные каллажи в фотошопе мутить. А ваще переходи на дизайны сайтов, это мой тебе совет, там самые большие бабки ща мутятся, изучи фигму ( она раз в 10 легче фш) и колоти лавандопалу
>>80074 (OP) Если нравится и хочется - делай. Чтобы работать в сфере дизайна тебе нужен всего лишь вкус и хоть какие-то навыки ИЗО. Опыт заполнит другие пробелы. Меня 3д-шка выручала в голодные студенческие годы. Но без творческой основы всё это скатится к банальному моделингу или визуалке чужих идей (в лучшем случае). Если хочется креативить - любые инструменты сгодятся и ты всегда сможешь заработать на этом.
смотри, пох с чего началось,у меня началось с порнухи например, не суть, (я в итогеиетодом проб и ошибок придумал сам придумал пайплайн как делать 3д порнуху) вопрос сколько ты на это готов убить времени, я например угондошил около 4к часов что бы научится делать модельки, текстуры и анимацию, как под игры так и под +- реализм, как пилить из этго видосики и так далее, на это пришлось выучить 7 софтов и прочитать ебаную сраку инфы и документации на инглищше и на великом и могучем. а по сути если, если ты не готов ближайший года два три уделять 3д времени хотя бы с десяток чаов в неделю минимум, то брось эту мысль и иди дальше играй кс и делай что делал, ибо иначе это будет пустая трата времени.
>>84151 и после таких советов люди идут и убивают время свое и чужое "как повернуть куб" "почему анимация не играет" "почему сабдив не работает" "что за артефакты на меше" и еще 1000000000 вопросов от дообоеба 3дшникак который сам не умеет искать инфу и думает что это все просто как два пальца, там вкус и навыки изо это 10% максимум из всего.
Решил делать скины для CS:GO,начал смотреть видосы на Ютубе,потом читать статьи на сайтах,посмотрел интервью с теми кто делает скины.
В итоге скачал Фотошоп,3дкоат,втфэдитор,модельки все дела. Начал что то пробовать , нихуя не получилось , но уже отложу на утро дальнейшее обучение.
Хотел спросить хуйня ли это начинать со скинов и вообще реально ли это? Может быть посоветуете что-то попроще или лучше делать то,что более востребованно,чтобы стать "фрилансером" и работать в сфере дизайна.
В общем дайте советы и то,с чего вы началинали
Пикрандом