Сохранен 9
https://2ch.su/v/res/7805652.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Не могу в открытые миры. Дайте мне коридоры! Началось все с Морровинда, прикольно было лазить по пус

 Аноним 16/01/23 Пнд 08:44:38 #1 №7805652 
ukbsjrb65cr21-1-scaled-1.jpg
samye-bolshie-igrovye-miry1593853161284955419.jpg
Openworldsscreenshot1.jpg
Openworldsscreenshot7.jpg
Не могу в открытые миры. Дайте мне коридоры!
Началось все с Морровинда, прикольно было лазить по пустошам. Но с возрастом от опенворлдов стал уставать. Последняя игра в открытом мире в которую смог была Элден Ринг, потому что она соулс, и то поплевался и пересиливал себя в конце.
А сейчас же модны у зумерья опенворлд в котором ничего нет, кроме вышек с аванпостами. Как в них можно играть? Любая карта сейчас выходит с вопросиками. Ну хоть вопросики налепили, что бы знать куда идти. Дайте мне насыщенные построенные уровни, как в первых двух душах, а бег из точки до точки по равнине на которой ничего не происходит, ощущаю как импотенцию авторов и потерю времени игрока. Реально со временем стало скучно, нужен более концентрированный геймплей. Да хоть теже коридорные шутеры, в которых мир не ощущается красивыми декорациями с кучей пустой беготни по ними, как в фар краях. Единственный открытый мир. где я могу еще аутировать, это гта 5. Катаешься на тачках по городу под музон, уходишь от копов, отстреливаешь бандюков, миссии интересные, как то есть чем себя занять.
Может со со мной то то не так, но за десять лет я бес численное количество раз скачивал Скайрим. Не пользовался из принципа быстрыми перемещениями и никуда не уходил из окрестностей вайтрана, только кочевал между вайтраном рорикстедом и ривервудом, качал ремесло, бегал по случайным событиям. Когда надоедало дропал.
Но сейчас же все игры друг на друга под копирку похожи. Ведьмак, Юбисофт, Киберпанк, Вотч Догс, Ассасинчики, Рыжая баба с роботами, Байкеры и т.д. Кто в них играет нахуй? Реально быстро устаешь и не знаешь куда бежать в этой всей дженерик параше.
Аноним 16/01/23 Пнд 08:52:42 #2 №7805655 
>>7805652 (OP)
Да не жалко тебя. Ты аутист.
Аноним 16/01/23 Пнд 09:43:35 #3 №7805709 
>>7805655
себя пожалей, убогий
Аноним 16/01/23 Пнд 09:48:32 #4 №7805715 
>>7805652 (OP)
Бегаю по мейнквесту в ааа попенворлдах, игнорирую вопросики. Герка3, зиро ДАУН, киберкалыч, смотри собаки (другие юбишедевры сразу дропаю).

С вопросиками могу легко заебаться. Сперва увлекаюсь дрочкой вопросиков,а потом интерес ко всей игры быстро пропадает. В игре от коджимы так обосрался, перебрал побочек, сейчас отдыхаю, вернусь в игру чтобы доделать основной сюжет и всё.

Лучше бы делали коридоры, да. ФФ13 для меня топ игра, концентрированный контент.
Аноним 16/01/23 Пнд 11:51:45 #5 №7805805 
>>7805715
>Бегаю по мейнквесту в ааа попенворлдах, игнорирую вопросики. Герка3
а разве там прокачиваться перед каждой новой главой не надо?
там разрыв везде по 10 уровней
sage[mailto:sage] Аноним 16/01/23 Пнд 12:50:57 #6 №7805868 
Опенворлд это такой же коридор, только растянутый в сотни раз, чтобы игру дольше проходили. Нахуя делать контент, когда можно нахуярить пустынь и заставить игрока по ним шароебиться.
Аноним 16/01/23 Пнд 13:07:02 #7 №7805884 
>>7805652 (OP)
>А сейчас же модны у зумерья опенворлд в котором ничего нет, кроме вышек с аванпостами.

Зумерьё к соевым юбисофтобоям и подпивасным консольным скуфам никакого отношения не имеют, бумеридзе.
Аноним 16/01/23 Пнд 13:19:52 #8 №7805899 
>>7805652 (OP)
Я твой бугурт не поддерживаю, но в одном соглашусь - у многих современных игр левел-дизайн почему-то стал больным местом. Либо тамошние уровни делают равниноподобными с рандомизированным террейном, либо коридороподобными. Вот 1-3 души - отличный пример классного дизайна уровней: вроде бы и коридорная, да с ответвлениями, развилками, секретными проходами и т.д. Увидел, например,за стеной какую-нибудь башню, входа в неё нет - решил, что часть фона. А потом, спустя несколько уровней, внезапно открываешь к ней проход и оказываешься на пройденном уровне, но уже с другой стороны, а там и шорткат внезапный оказывается. Вот это офигенно они делали.
Аноним 16/01/23 Пнд 14:12:17 #9 №7805960 
>>7805652 (OP)
Согласен, хотя принципиально ничего нового не было сказано. Да, всем надоели попенворды, все скучают по левел-дизайну Дарк Соулс 1, хотя я хорошо помню времена, когда люди мечтали об играх с безграничным передвижением, как в ГТА. Получили, но все равно недовольны.

Думаю, лучший способ получать удовольствие от таких игр — играть их редко, раз в полгода-год. И вообще хватит зачищать каждый встречный вопросик — после основной миссии чистишь пару штук и пошёл дальше сюжетку/второстепенные важные сюжеты проходить, стараясь не сильно сбивать темп повествования. Так игра не успеет задушить и будет ощущается скорее приключением, нежели работой.

Если бы я часто играл в опенворды, то мог бы составить список игр по приблизительным процентам «вопросиков», которые стоит закрыть в каждой. В Ведьмаке я бы сконцентрировался только на половине контента, а то и меньше. В ботве посоветовал бы побывать везде, пока не надоест. В Элден Ринге — в первой половине везде, потом можно пропускать очередные катакомбы. В Человеке-Пауке вообще лучше избегать большинства аванпостов кроме некоторых баз бандитов/серебряных солдат — чисто проверить свой скилл. В кибердваче 2077 не помню процент интересных квестов, там надо самому смотреть.
comments powered by Disqus