Почему ролевым играм прощают то, насколько ужасно они играются? Например вот пикрелейтеды. Первые три это нахуй худшие шутеры из всех, что я играл. Даже самый первый дум из начала 90х, т.е. чуть ли не самая первая игра в жанре, справляется с боевой механикой лучше этих игр. А морровинд ну это наверное вообще худшая механика ближнего боя, что я когда либо видел. Хуже него ну тупо нет и сходу так даже и не придумать, как можно было бы хуже сделать. И каждый раз когда я говорю, что эта игра играется как кал, мне говорят, ну это же РПГ. Типа РПГ что то предлагает в замен своей уебищности? Да вроде нет, вроде все эти игры на 90% про боевку, почти все навыки какие ты там качаешь- про боевку, почти все время ты там с кем то сражаешься и иногда разговариваешь. А боевка то едва играбельная. И это не единичные примеры. Геймплей в РПГ уебищный постоянно, запускаешь любой более свежий высер обсидианов и они все играются ужасно, все полны багов и софтлоков. Запускаешь игры беседки- там то же самое. Запускаешь готики и там тоже пиздец какой то вместо управления или кабаны с бесконечным комбо, которые смертельны на любом уровне. Ну и т.д. и т.п. И несмотря на это СНГ аноны постоянно топят за эти игры как за самые лучшие из когда либо созданных, просто потому что они типа РПГ. РПГ в СНГ пространстве это какой то святой культ, буквально если на тарелку насрать и сказать, что это РПГ- обязательно кто нибудь найдется, кто будет говорить, да это лучшая игра всех времен, не то что эти ваши игры любых других жанров. Как будто анонам плевать на качество игры и только ее жанр имеет значение.
>>8134982 Но ведь так и есть, поставил недавно вторую и там просто всё ужасно, FOV всратый, мышка неадекватно себя ведет вертикальной оси, управление кал говна.
>>8134992 Опять ты каловость боевки пытаешься оправдать тем, что просто жанр такой. А че, нельзя иммерсив сим сделать с нормальными механиками, а не кривуще косущей парашей?
>>8134975 (OP) >Запускаешь игры беседки- там то же самое Не сказал бы, все начиная от обливиона с пушками (в т.ч. вегас) и далее вполне нормально играются как шутеры. Я с опр. момента просто перестал чито-ватс включать и кайфую как в шутане, норм там все. А остальное что ты назвал - ну это уже пиздец какое старье, ты наезжаешь на дедов за то, что они не так бостро скачут на турничках как молодежь, ну ты че
>>8134991 Скорее всего это с непривычки, видимо просто переиграл во что-то другое, где это все реализовано по-другому или более упрощенно. На первых левелах может быть тяжеловато, когда ты бомж, урона нихуя нет, а тебя сносят одним попаданием. Но через какое-то время ты придрачиваешься вовремя прожимать блок и выбирать момент для удара, это совсем не сложно.
>>8134975 (OP) >Запускаешь готики и там тоже пиздец какой то вместо управления или кабаны Так ты говнотрешку запустил, где мили боевка в принципе худшая в истории игор, во 2 надо было играть, там с этим все получше обстоит.
>>8135003 Так блин, старые шутаны же не играются как говно, а экшн РПГ именно что как говно, все криво и косо, а ведь по факту подтянуть стрельбу не такая уж запредельно сложная задача, просто добавить нормальную реакцию на стрельбу, отдачу, анимации не кал говна, как в Вегасе, немного динамики, ну и баллистику подтянуть, конкретно в Вегасе или в вампирах с этим все плохо, оружие ведет себя неадекватно, логика отсутствует, так дробовик со старта не дамажит, такой же дробовик с теми же патронами, но йоба дрободан отлитый из рогов сатаны дамажит так, что любой враг отлетает с пары выстрелов. Алсо, вторая проблема РПГ в отсутствии нормального дамага по игроку, либо все ваншотают, либо не дамажат вообще
>>8135008 А не кажется ли тебе, что все несколько проще. Если в игре у тебя хорошая боевка- то это просто хорошая игра. Вот например в середине нулевых была такая игра, хроники риддика. И она очень часто заходила на территорию иммерсив сима, там было нелинейное прохождение, можно было типа пробираться скрытно, ползая по вентиляциям, вырубая лампочки и погружая уровень в темноту, можно было заниматься социальным стелсом, добыв одежду рабочего и прикидываясь своим, даже общаясь с неписями, ну и можно было с пушкой просто напролом пойти, расставляя хэдшоты и с нормальным прицеливанием и импактом. И на удивление это была охуенная игра, в которой все это работало, ты мог и так и сяк пройти и в каждом способе прохождения были свои сильные стороны, от которых ты получал удовольствие. А вот в вампирах ты не можешь избежать перестрелки, а боевка кал говна. Вот че за феномен нахуй?
>>8135018 Чел, мне вот глубоко похуй на твои анимации, импакты, реакции и чем там ещё тебе ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ с ютуба голову промыли. Не нравится - не играй, не для таких как ты делали. Ты же много заешь игр с импактовыми анимированными реакциями, ну так и играй в них.
>>8135023 Феномен чего, долбоеб? Того что разные игры бывают разными и у них бывают недостатки? Если это для тебя ФЕНОМЕН, а не естсественное положение вещей, то ты какой-то больной нахуй.
>>8134975 (OP) Игры оказывается не идеальные бывают, ебать ты конечно Америку открыл. Для меня например все твои шутеры это примитивное тупорылое говнище про наведение крестика на чертиков, в которые дольше 1 минуты играть невозможно и которые не имеют права называться полноценными играми, но я почему-то не создаю об этом треды на дваче каждый день, как ты. Я просто не играю в те игры, в которых по моему мнению недостатки перевешивают достоинства. Попробуй так же.
>>8135046 Т.е. по твоему то, что в РПГ все время вместо боевки делают кал, это просто естественное положение вещей. Типа ну просто стихийное бедствие, раз игра РПГ, ну не бывает иначе. Ну никак не получается хорошо сделать, не про то жанр. А потом вдруг выходят например соулсы, и оказывается, что вообще то можно, что вообще то это под силу даже мелкой японской компании, рассчитывающей продать несколько десятков тысяч копий своей ультра низкобюджетного хрючева, только они положняка не знали, и сделали вместо дерьмовой боевки, как принято, нормальную хорошую, а народ как увидел, что сочетание РПГ и нормальной боевой системы вообще существует, так настолько возбудился, что у фромов каждая следующая игра лучше предыдущей продается и даже в игры года уже залетать начали на престижных премиях.
>>8135056 Шизик, ты сам в своем же посте привожишь пример рпг с хорошей боевкой, ты вообще ебанутый что ли и за собственными рассуждениями уследить не можешь? > По твоему По моему ты какой-то ебанутый рпг-шизоид, который зачем-то прицепился к трем с половиной говнам мамонта из прошлого века, на которые всем поебать, и какую-то шизотеорию вокруг них устраиваешь.
>>8135054 Ну да, тупое наведение крестика на чертиков это невозможно. А ВОТ УМНОЕ НАВЕДЕНИЕ КРЕСТИКА НА ЧЕРТИКОВ в вампирах и нью вегасе- это вообще другое. Я тебя понял. РПГ высший жанр, просто потому что у них эти три буквы в качестве жанра указаны.
>>8135070 Во первых эти говна тут часто приводят в пример как лучшие игры на свете, при их практически полной неиграбельности из за отвратительного геймплея. Во вторых не так давно обсидианы высирали аутер ворлдс- и нихуя там не поменялось, все настолько же ровно плохо как и в нью вегасе. И опять все им это простили
>>8135071 С кем ты общаешься и кого ты цитируешь, припезднутый? Ебать, в /в/ конечно всякого говна повидать пришлось, но такие шизики которые сами с с собой разговаривают о каких-то там рпг вершинах это финиш.
>>8135074 Че ты несешь блять, шизик... Покажи мне хоть одно такое утверждение, и покажи мне в каком месте простили аутеропарашу, самую одно на дваче игру после доты в истории двача. Ты же реально псих с манямирком.
>>8135076 Ну вот берем любой топ, составленный местными анонами. Игры из оп поста- они на самых вершинах. Величайшие игры всех времен по мнению местных завсегдатаев. А достойны ли они того, если они настолько отвратительно играются? Я не говорю про графику, понятое дело время на стоит на месте и не честно будет ее оценивать. Но геймплей то это основа любой игры, и когда он настолько ужасный и с ним приходится иметь дело, это даже хуже, чем когда геймплея нет. Вон ведьмак 3 из этого топа это тоже полный пиздец по боевке. Ну просто невозможно в это говно играть. Но когда я вижу обсуждение ведьмака 3, никто не обсуждает как плох его геймплей, главная повестка всегда строится на том, РПГ он или нет.
У VtMB - ебейшие НПС - я в принципе мало помню игр с таким кол-во интересных и разных персонажей + хорошо прописанные диалоги; - относительно годные квесты, а не подай-принеси кал + нормальная система прокачки, которая завязана на них и стиль прохождения, а не на тупой гринд; - годные локации (кроме финальных, где тупой тир), саундтрек - всё это задаёт уникальнейшую атмосферу и в целом сеттинг.
И все эти плюсы перебивают и всратый стелс, и всратую боёвку/стрельбу/анимации.
>>8135100 Почему не честно? Если графика норм, то она и через 10 лет норм, а всратое коричневое говно и в 2010 было ни разу не норм, не знаю таких, кому понравился бы графит Вегаса. Да и вампиров тоже, можно сравнить с графитом игр тех лет и какой-нибудь Мах Рауне 2 уделывает вампиров, пейнкиллер выглядит круче, даже в RTCW графит получше будет.
>>8134975 (OP) К сожалению обычно так, что если РПГ, то всратые анимации, плохая графика и пр., и наоборот: если в игре красивая графика, хорошие анимации, хорошая стрельба и пр., то при этом примитивный сюжет и пр. Мне кажется, лучше всего баланс представлен в Масс Эффект: хороший сюжет, атмосфера, диалоги, и при этом анимации, стрельба тоже на хорошем уровне.
>>8135138 То, что масс эффект экшн рпг- общепризнано. То, что у некоторых шизиков своё определение жанра, в которое втискиваются только полторы его любимые игры- это проблема шизиков.
>>8135054 Симуляторы маляра дохуя полноценные небось... Зайди в мультик любого популярного шутера, там быстро пояснят что фпс это не только кто быстрее наведёт крестик
>>8135054 > Для меня например все твои шутеры это примитивное тупорылое говнище про наведение крестика на чертиков, в которые дольше 1 минуты играть невозможно и которые не имеют права называться полноценными играми, но я почему-то не создаю об этом треды на дваче Так тут большая разница. Ты просто шовинист, непризнающий другие жанры. А я тыкаю пальцем не в то, что жанр плохой, а в то, что игры, которые в этом жанре выходят, какие то хуеватые, хотя никто не мешал бы просто делать нормально. Как бы почему бы фоллачу нью вегас не иметь шутерную механику ну хотя бы на уровне medal of honor allied assault, вышедшей за 8 лет до нью вегаса. Типа в чем была вообще проблема сделать хотя бы так? Уж точно дело тут не в том, что игра старая или какие то супер технологии нужны, или вообще что то такое. Просто блядь хуевый геймплей, в наше время индюки даже в одно рыло делают игру с лучшей механикой стрельбы, чем у вегаса профессиональная команда делала. И если для тебя шутаны не полноценные игры, то чем тогда являются РПГ, не способные удобоваримо повторить даже базовые вещи шутеров, 10-15 летней давности от момента выхода? Посредственность в квадрате?
>>8135199 Какую хрень? В вегасе охуенный геймплей и охуенная боевка, никто кроме тебя тут ничего про рпг не говорит. С чего кстати ты, муха, решила что твое мнение важнее чем у миллионов мух?
>>8135204 >В вегасе охуенный геймплей и охуенная боевка Ну да, для тех, кто в своей жизни играл только в морровинд, деус экс, вампиров и вегас- наверное в вегасе и правда охуенная боевка. А кто играл хотя бы в один шутер категории B на 10-15 лет вегаса старше- уже так не скажет, не говоря уже о том, насколько сильно боевку вегаса обходят действительно хорошие игры.
>>8135018 >по факту подтянуть стрельбу По факту можно вырезать боевку или свести её к минимуму, но в РПГ говне тебя через силу кормят охуительными боями. И я никогда не понимал, нахуя. Зачем рассятгивать худший элемент в игре? Чтоб продать быдлу, что ваша игра не на 10 часов, а на целых 40? Ебать спасибо нахуй. >>8135017 >во 2 надо было играть, там с этим все получше обстоит. Ага, и занимает второе место в истории худших мили боевок.
>>8134975 (OP) >Морровинд Боёвка намного лучше, чем в следующих Свитках и множестве других РПГ. Твои статы реально влияют на бой, а не как в экшн-парашах, где тебе вообще похуй что качать, ведь всё равно ручками затащишь. А лучшее вообще, блять, не качать, так как уебан на разрабе подумал, что автолевелинг - это ахуенная идея.
>>8135283 Да знаю я, просто так говнюсь. Просто, как по мне, в Море ахуенный баланс экшона кроме луков и кубика. А не как во многих других экшн-РПГ, где кубик убран почти совсем.
>>8135283 Так ведь скилл игрока там в создании билда и состоит. Иначе манчкины, задрачивающие билды, не рвали бы йоба-чудищ на 3-м уровне, грамотно выбрав фиты.
>>8135280 Т.е. по твоему чем меньше в игре игрового процесса, тем лучше? Ну и да, я напомню, что в сериях тес статы качаются частым применением стата. Ты и так не думаешь, че качать. Но зато в отличии от морровинда, в обливионе и скайриме, прокачка статов хотя бы дает тебе новые геймплейные возможности типа там кувырка, возможности выбить оружие из рук и т.д. В то время как морраче пределом мечтаний является просто попадать по врагу чаще чем промахиваться.
>>8134975 (OP) Прощают за безрыбьем. Я вот не знаю ни одной экшен рпг где отличная сюжетная и диалоговая часть, но при этом боёвка не кал говна. Всё, где боёвка более-менее приличная, имеет от рпг всё меньше и меньше.
>>8134975 (OP) Во-первых, почему тебя так рвет с того, что людям нравится РПГ? Просираешься на весь тред. Во-вторых - да, геймплей там везде говно. Возьмем Вампиров как пример. Первая половина игры - в основном хождение + попизделки + ползанье по трубам аля Деус Екс, взламывание сейфов, хакинг, етс. То, за что любят игру. Вторая половина - очень хуевый экшн с неадекватным количеством врагов - это хуево. Это никто не любит. Практически каждый предпочел бы, чтобы вторая часть игры была выполнена на уровне первой - минимум того, что исполнено хуево - экшена. Максиммум того, что сделано хорошо - диалоги, персонажи, атмосфера, нелинейность в прохождении уровней. >>8135071 >Ну да, тупое наведение крестика на чертиков это невозможно. А ВОТ УМНОЕ НАВЕДЕНИЕ КРЕСТИКА НА ЧЕРТИКОВ в вампирах и нью вегасе- это вообще другое. Это другое потому, что в Вегасе наведение крестиков на чертиков - не основная фишка игры. Это просто разновидность презентации. Она могла бы быть изометрической и пошаговой, как классические Фоллауты, все равно осталась бы хорошей игрой. Опять же, большинству похуй на экшн и пострелушки в Вегасе - они там в лучшем случае ниже среднего. В то время как в Думе кроме наведения крестика на чертика больше ничего нет. И в чем смысл сравнивать игру, в которой экшн дело десятое и играют в него не за ним, с игрой которая прям концентрированный экшн. Естественно он там будет лучше, в чем бугурт?
Хз чё все с пеной у рта спорят с ОПом, он по сути хочет сказать, что было бы лучше, если бы было лучше. Просто принято считать, что в РПГ все эти костыли и неуклюжесть - неизбежные составляющие. Возможно, кстати, из-за изначально такого тона, заданного Беседкой и некоторыми другими разрабами - неумелого какого-то. Можно ведь, по идее, придумать кучу интересных способов реализации навыков в РПГ, нежели условности типа кубиков. Я помню, лет в 8, когда впервые увидел Моррку, уже тогда заметил, что он какой-то не технологичный, все эти суперусловности, полное отсутствие физики - очень бросались в глаза после вовсю играемой Blade of Darkness. Тем не менее, Моррошинд всё равно стал уже тогда любимой игрой и миром, он не про геймплей, какая-то особая магия у него есть, очаровывающая некоторых аутистов, вроде меня.
>>8135509 Так ведь кубик в основе мироздания лежит, выкинуть кубик из РПГ - это как выкинуть пушки из шутеров, машины из гонок, нутыпонял. Всякая рпг из настолочного чрева вышла, а там если не кубик - то покер на костях или ещё какая чертовщина.
>>8135056 >потом вдруг выходят например соулсы, и оказывается, что вообще то можно Ясно, блять, калоежка костыльный. Зацепись камерой за парашу и уёбывай.
>>8135509 > Даже самый первый дум из начала 90х, т.е. чуть ли не самая первая игра в жанре, справляется с боевой механикой лучше этих игр. После этого понятно что зелень просто пришла за вниманием, ей его и уделяют.
>>8135513 Просто в настолке есть масса ограничений, при которой кубик неизбежен, а видеоигра пытается спроецировать игровую ситуацию, т.е. вместо кубика можно напрямую симулировать действие из игры, например бой, а насколько классно или плохо это делается - зависит от разработчиков.
>>8135304 > Так ведь скилл игрока там в создании билда и состоит Скилл игрока - обычно подразумевается механический скилл. Как быстро ты кликаешь, как ловко хилку прожимаешь, как маневрируешь, хорошо ли целишься чтоб хедшот сделать и т.д.
>>8135554 > т.е. вместо кубика можно напрямую симулировать действие из игры, например бой Если не кубик - то просто сравнение циферки стата персонажа с циферкой сложности задания. Это скучно. Если и не кубик и не сравнение голой циферки с голой циферкой, добавить какого-то рандома более замороченего и навороченого, со сложными формулами которые вручную целый вечер считать, так как компьютер может - то будет тот же самый кубик по сути, каким бы супер-алгоритмом ты "рандом" ни добывал, какими бы хитрыми формулами ты это поверх ни обмазывал. Работает как кубик, как ни дрочись. Выкинуть и то и другое, пусть все работает на скилах игрока - это получится тупо экшн-адвенчура; выкинуть и то и другое, пусть работает на открывающихся абилках/предметах, дающих фундаментально новые геймплейные возможности - это получится экшн-адвенчура с уклоном в зельду/что-то вроде трехмерной метроидвании.
>>8134975 (OP) Вегас как стрелялка плох? Да там из одного только револьвера стрелять одно удовольствие. Уж всяко это лучше батлфилда или колофдути, да и многих других игр - это основа. Просто интересно, как ты и такие же как ты оценивают уровень стрельбы.
>>8135509 >что было бы лучше, если бы было лучше Моррошинд долгострой тех лет, спасибо что вообще вышел. С огромным открытым миром (для тех лет вообще пушка караул отвал бошки). Боевка кал, но что поделать, другую боевку видимо движок не позволяет сделать. Обла и скайрим вроде как тоже на геймбрио и по боевке не особо далеко ушли, всё равно она оче криво ощущается.
С втмб похожая история, у разрабов была бетаверсия движка (от хл2) их постоянно торопили быстрей быстрей релизнуть в день выхода хл2. В итоге имеем 90% охуенных локаций, и 10% филлерная хуйня с болванчиками.
Нормальную боевку в рпг запилить можно, та же готика1 и 2. Но не увсех получается.
>>8135509 В душах уже давно сделали все идеально. Влияют ли билд и циферки на боевку? Пиздец как влияют, разными циферками и оружием можно разные игры себе с разным геймплеем и боевкой сделать, и эффективность пиздец как скалируется и меняется от циферок, это факт. Влияет ли скилл на боевку? Пиздец как влияет сильно, задротина чисто на скилле легко пройдет игру со стартовым снаряжением и без прокачки за пару часов. Импакты, хуякты, дрожь земли когда в нее шпала врезается, все на месте. С точки зрения сочетания экшеновой части и рпг это в прямом смысле И-ДЕ-АЛ, пик геймдизайна, лучшая РПГ в истории видеоигр.
>>8135762 Пор факту в душах прокачка не нужна. А вся вариативность, зависящая от статов, достигается уже имеющимися в игре кольцами/талисманами. Существующая прокачка нужна для создания иллюзии прогресса и развития.
>>8134975 (OP) Приоритеты. ВНЕЗАПНО при наличии систем геймплей разнообразить не хватает сил, делать что-то уровня соусов по боёвки охуеешь, а уж балансить это со статами и сложностью… но вроде чем дальше по годам, тем лучше. Вон, ведьмак 2/3 уже играются как игры, а 4 фоллач и аутер ворлд даже на шутаны могут быть похоже средней паршивости. Но этого, конечно, мало.
Например вот пикрелейтеды. Первые три это нахуй худшие шутеры из всех, что я играл. Даже самый первый дум из начала 90х, т.е. чуть ли не самая первая игра в жанре, справляется с боевой механикой лучше этих игр. А морровинд ну это наверное вообще худшая механика ближнего боя, что я когда либо видел. Хуже него ну тупо нет и сходу так даже и не придумать, как можно было бы хуже сделать. И каждый раз когда я говорю, что эта игра играется как кал, мне говорят, ну это же РПГ. Типа РПГ что то предлагает в замен своей уебищности? Да вроде нет, вроде все эти игры на 90% про боевку, почти все навыки какие ты там качаешь- про боевку, почти все время ты там с кем то сражаешься и иногда разговариваешь. А боевка то едва играбельная. И это не единичные примеры. Геймплей в РПГ уебищный постоянно, запускаешь любой более свежий высер обсидианов и они все играются ужасно, все полны багов и софтлоков. Запускаешь игры беседки- там то же самое. Запускаешь готики и там тоже пиздец какой то вместо управления или кабаны с бесконечным комбо, которые смертельны на любом уровне. Ну и т.д. и т.п. И несмотря на это СНГ аноны постоянно топят за эти игры как за самые лучшие из когда либо созданных, просто потому что они типа РПГ. РПГ в СНГ пространстве это какой то святой культ, буквально если на тарелку насрать и сказать, что это РПГ- обязательно кто нибудь найдется, кто будет говорить, да это лучшая игра всех времен, не то что эти ваши игры любых других жанров. Как будто анонам плевать на качество игры и только ее жанр имеет значение.